Размер файла — 4,05 MB (Скачать видео в формате .mp4)
Видео приколы Просмотров - 7 885 06.02.2020, 7:38 15 |
Календарь
Приколы в тегахCOUB - Лучшее Анекдоты Демотиваторы Прикольные и смешные гифки Спорт аварии автоприколы аткрытки велосипед видеоприколы города и страны девушки 18 женщины жесть животный мир знаменитости интересные факты катастрофы кино комиксы и карикатуры креативная реклама медведи мотоциклы мужчины мульты прикольные истории прикольные картинки прикольные надписи и объявления прикольные рисунки прикольные штучки прикольный креатив природа происшествия ретроспектива розыгрыши рыбалка самолеты смешные комментарии смешные коты собаки трюки туризм уголки мира фишки фото приколы Найти приколыАвторизацияRSS
RSS приколов |
Восприятие скорости
Размер файла — 4,05 MB (Скачать видео в формате .mp4)
Вернуться на главную прикол.ру |
15 комментариев к “Восприятие скорости” |
C чем этот эффект связан?
я думаю со скоростью;)
с углом зрения, чем больше угол зрения тем меньше кажется скорость.
Наоборот, сем меньше угол зрения, тем меньше скорость
брехня. отсчитайте секунды «и раз и два и три» и посмотрите сколько столбов мимо пролетает в каждом из вариантов. обманывать не хорошо, у тех кто обманывает на башке рога растут.
Этот эффект заметили еще кибер- игроки в Quake, в 90х годах. Игра, по умолчанию, была написана на угол обзора 80градусов. Бойцам такой обзор создавал большой дискомфорт. Поэтому, большинство игроков играло в режиме 125градусов. И, да, в этом режиме создавалось впечатление, что ты не бежишь по уровню, а летишь. Когда же, игрок включал режим снайпера(угол обзора 15 градусов), то было ощущение, что стоишь на месте.
молодой человек, сравнивать реальность с эффектами воспроизведения графики в компьютерной игре… позор
Глупость полнейшая. В игре скорость модели фиксированная. Это все чистая чистая геометрия. При фиксированной скорости субъекта радиальное смещение объекта от центра экрана к краям при угле обзора 15° будет ниже, чем такое же смещение при угле обзора 125°.
Полностью согласен. В этой игре всегда применялось изменение угла обзора, при этом динамика игры тоже менялась для игроков.
:))))))))))))))))))) !!!!!!!!!!
Монтаж очевиден!
Диванный эксперт очевиден
Ой, да все просто.
Скорость — это быстрота перемещения.
А перемещение идет обычно относительно других объектов. Т.е. мы скорость выявляем относительно других тел.
Чем меньше угол обзора — тем меньше тел мы наблюдаем, соответственно нам кажется что мы медленнее движемся.
Чем больше угол обзора — тем соответственно больше тел видим.
полагаю что айфон 11 про при переключении камер с ультра ширика на теле снимает с разной частотой и скоростью,
Для всех кто остался недоволен увиденным и не понимает почему так происходит. Возьмите бинокль( если есть) или же свой смартфон, включите камеру и увеличите до максимума. При быстрой ходьбе изменяя зум увидите, что при обычной съёмке будете двигаться быстрее ежели при съёмке с зумом.