Тем не менее, прогресс, в том числе коммерческий, не стоит на месте: разработчики совместно с отделами маркетинга и даже психологами постоянно тестируют новые способы, как заработать на своих посетителях.
Продажа частей игры
Представьте, что вы сделали игру с захватывающим нелинейным сюжетом – графическую новеллу или сложный, но интересный квест. Первые три уровня игры могут быть бесплатными, а дальнейший доступ продаваться за символическую сумму – и так каждый следующий уровень. Конечно, данный вид монетизации имеет свои особенности – игра должна быть на самом деле очень увлекательной, монетизация не слишком агрессивной, а сюжет – постепенно развивающимся. Но если все сделать правильно, игроки будут тратить деньги на доступ к новому контенту.
Продажа подписки
Некоторые разработчики многопользовательских приложений уже активно используют данный метод заработка. Его смысл – продажа доступа к игре на время, на неделю, месяц, сезон и так далее. Если игроку все понравится, придется раскошелиться еще на траты, чтобы иметь возможность играть в течение оговоренного срока. В некоторых играх дополнительно игроку дают возможность «выкупить» доступ за счет виртуальных очков, кредитов, достижений, но для этого нужно проводить в игре много времени.
Бесплатный азарт
Несмотря на то, что бесплатный азарт, то есть слоты и прочие игры, которые на данном этапе не требуют вложения реальных денег – не зарабатывают на игроках напрямую, это не значит, что они не могут подталкивать на последующие траты.
Например, слот с бесплатным доступом обязательно даст выиграть, увлечет азартом, а потом в нужный момент предложит сделать депозит на mym.game-avtomatii.com или другом платном сайте. Практика показывает, что увлеченные игроки нередко соглашаются на реальный риск, и таким образом приносят деньги в казну уже платного заведения. Работает психология и эмоции, которые мешают критическому мышлению и толкают тратить деньги на азарт, причем часто куда больше, чем игрок может себе позволить.
При поддержке сайта https://mym.game-avtomatii.com/ledi-sharm-delyuks.html
Партнерские публикации Просмотров - 1 847 02.07.2019, 8:06 3 |
А ранний доступ? Когда игру начинают продавать еще на стадии разработки
Любая монетизация игры, кроме подписки и разовой покупки, —
говнище. Сейчас даже школьники знают, что если игра бесплатная — значит там нае6 на нае6е. И самое поганое, ты узнаешь, что дальше в игре не пройти — когда пройдешь половину. Администрация «бесплатных» игр часто вообще не видит берегов — и делает так, что для норм игры на последних этапах надо влить в игру стоимость квартиры.
Ну так у нас капитализм. При капитализме надо деньги зарабатывать. Но это лишь одна сторона медали. Другая это то что не каждую игру получается выгодно продать. Конкуренция или там ошибки при продвижении продукта. И не забывай что сами производители игр теряют немалые деньги из из пиратства.