vvm (2019-03-19, 14:33:06)
Всего комментариев пользователя: 0
Как всегда, два вопроса — как? и на;;;я?
Я думаю что экономически это нецелесообразно, выгоды/денег это не приносит, а затраты космические.
Это при том что в Париже черти машины жгут и магазины грабят. Французов нам не понять.
Goggy (2019-03-19, 15:31:10)
Всего комментариев пользователя: 0
Выгода как раз есть, учитывая, что на одной и той же площади, можно припарковать в 3-4 раза больше машин… Плюс клиенториентированность, некоторым водителям, мягко говоря, сложно парковаться в ограниченном пространстве, приехал сюда, оставил автомобиль у входа и пошёл… Больше приток клиентов, профит…
vvm (2019-03-20, 00:00:15)
Всего комментариев пользователя: 0
Да, это можно было обустроить обычную парковку со шлагбаумом и капусту стричь. А так потратились на роботов и прочую хрень. Может и окупит себя лет через 20.
Tom (2019-03-20, 01:35:58)
Всего комментариев пользователя: 0
а водителя на*бывают роботы. поставил в гараж, забрал с гаража, а робот поставил на улицу.
с каково хрена ставить в гараж, если можна было накрасить 4 полоски на асфальте…ну да нагонять ещё больше электричество.
КОСТЕР (2019-12-05, 22:00:25)
Всего комментариев пользователя: 0
Чувак машину в гараж на время поставил.
А её из гаража спионерили, оттащили на открытую стоянку
и временно используют для покатушек или сдают в аренду блондинкам. Он прилетает, а в гараже уже убитая тачка и
куча пустых бутылок в салоне авто с использованными резинками… Сюрприз! До чего же продуманная технология доставления нечаянной радости зажравшимся рантье…
в несколько рядов ставят, наверное час ждать пока они твою машину откопают
Ты указываешь время, на которое машину оставляешь, а робот исходя из этого определяет на какую глубину твой транспорт «закапывать»
Как всегда, два вопроса — как? и на;;;я?
Я думаю что экономически это нецелесообразно, выгоды/денег это не приносит, а затраты космические.
Это при том что в Париже черти машины жгут и магазины грабят. Французов нам не понять.
вы, наверное, удивитесь, но такие вопросы задаются с момента изобретения колеса.
Выгода как раз есть, учитывая, что на одной и той же площади, можно припарковать в 3-4 раза больше машин… Плюс клиенториентированность, некоторым водителям, мягко говоря, сложно парковаться в ограниченном пространстве, приехал сюда, оставил автомобиль у входа и пошёл… Больше приток клиентов, профит…
Это всё за деньги, в Европе за всё нужно платить!
К примеру: Мюнхен аэропорт 1 день от 25 евро, одна неделя от 84 до 199 евро. Так что выгода очень большая!
Да, это можно было обустроить обычную парковку со шлагбаумом и капусту стричь. А так потратились на роботов и прочую хрень. Может и окупит себя лет через 20.
Поперек разметки парковка. Потом, БАЦ, и штрафик. :grin:
разметка нахрена нарисована? тупой робот, фу, обмотайте его синей изолентой!
а водителя на*бывают роботы. поставил в гараж, забрал с гаража, а робот поставил на улицу.
с каково хрена ставить в гараж, если можна было накрасить 4 полоски на асфальте…ну да нагонять ещё больше электричество.
Роботы тусуют их по времени. На такую стоянку в аэропорту ставят на долго.
Надеюсь эта технология не попадёт в руки угонщиков =)
Ну а чё… молодцы дополнительные рабочие места создают…
Притом требующие высоко технологичных специалистов…
Чувак машину в гараж на время поставил.
А её из гаража спионерили, оттащили на открытую стоянку
и временно используют для покатушек или сдают в аренду блондинкам. Он прилетает, а в гараже уже убитая тачка и
куча пустых бутылок в салоне авто с использованными резинками… Сюрприз! До чего же продуманная технология доставления нечаянной радости зажравшимся рантье…