Александр (2018-05-30, 08:37:45)
Всего комментариев пользователя: 0
Ну… Про «справился» тут речи нет. Словить воблинг на такой скорости на ИСПРАВНОМ мотоцикле, вот это задача! :)
А дальше… Судя по отсутствию снаряги и «В руль вцепилась, глаза коровьи…» парнишка не умеет управлять мотоциклом, от слова СОВСЕМ. Сбросил газ, расслабил руки и воблинг затих, а это чудо вцепилось, как краб. Ну оно и понятно, падать без снаряги больно, очень обидно, и украшает многочисленными шрамами. :)
CONST (2018-05-30, 11:41:07)
Всего комментариев пользователя: 0
Я не мотоциклист, а потому интересно, не знал о таком явлении, из-за чего оно возникает? Если мотик исправен, если не исправен, то понятно, причин куча…
Suzuker (2018-05-30, 14:57:23)
Всего комментариев пользователя:
Переднее колесо теряет сцепление с дорогой (при резком газе, неровность дороги) и ставится не соосно мотоцикла, амортизатор
(если к тому же неисправный или изношенный) его подкидывает и ставит с ещё более отклонением от оси. Мотоциклист инстинктивно
вцепляется в руль со всей дури, что делать нельзя т.к. «угадать» амплитуду невозможно и следовательно результат
как описал Александр выше, единственно не согласен, что нельзя резко сбрасывать газ. Некоторые резко жмут на тормоз, это финиш, печальный.
navu (2018-06-01, 00:21:52)
Всего комментариев пользователя: 0
Если правильно понимаю, то это явление уже давно известно под названием «шимми». Так назывался модный довоенный (WWII) танец. Впервые с этим явлением столкнулись на заре развития реактивной авиации. В нашей стране эту проблему решил академик М. В. Келдыш. А термином «воблинг» пользуются люди, которые не интересуются историей развития техники…
Стас (2018-08-09, 19:16:16)
Всего комментариев пользователя: 0
В авиации один из простейших способов избежать «шимми» — сдвоенное колесо. У большинства пассажирских еропланов передняя стойка имеет два колеса. Может и мотоциклистам предложить?
Дмитрий (2019-08-25, 01:58:23)
Всего комментариев пользователя: 0
Езжу на спортивных мотиках 15 лет.Вцепляешся в руль и передаёшь колебания через руки и тело на раму.Расслабить руки не получится,так как воблер это уже следствие ошибки .Тормозить или сбросить газ при воблере ? Что за бред.Добавляешь газ ,вывешиваешь переднее колесо,воблер исчезает,опять тормозишь.Появляется воблер опять же при вывешивании переднего колеса,когда оно еле касается асфальта или при приземлении с заднего колеса.
Ну… Про «справился» тут речи нет. Словить воблинг на такой скорости на ИСПРАВНОМ мотоцикле, вот это задача! :)
А дальше… Судя по отсутствию снаряги и «В руль вцепилась, глаза коровьи…» парнишка не умеет управлять мотоциклом, от слова СОВСЕМ. Сбросил газ, расслабил руки и воблинг затих, а это чудо вцепилось, как краб. Ну оно и понятно, падать без снаряги больно, очень обидно, и украшает многочисленными шрамами. :)
Под каждым словом подписываюсь.
Дв и не все знакомы даже с теорией езды на мото. А для некоторых и слово воблинг неизвестное))
Я не мотоциклист, а потому интересно, не знал о таком явлении, из-за чего оно возникает? Если мотик исправен, если не исправен, то понятно, причин куча…
Переднее колесо теряет сцепление с дорогой (при резком газе, неровность дороги) и ставится не соосно мотоцикла, амортизатор
(если к тому же неисправный или изношенный) его подкидывает и ставит с ещё более отклонением от оси. Мотоциклист инстинктивно
вцепляется в руль со всей дури, что делать нельзя т.к. «угадать» амплитуду невозможно и следовательно результат
как описал Александр выше, единственно не согласен, что нельзя резко сбрасывать газ. Некоторые резко жмут на тормоз, это финиш, печальный.
Сбросить не значит выжать тормоз :)
торможение двигателем на этой жужжалке и на этой скорости никак не повредило бы.
Банальный резонанс жесткой системы рама/вилка/руки.
Какой богатый словарный запас у оператора
Если правильно понимаю, то это явление уже давно известно под названием «шимми». Так назывался модный довоенный (WWII) танец. Впервые с этим явлением столкнулись на заре развития реактивной авиации. В нашей стране эту проблему решил академик М. В. Келдыш. А термином «воблинг» пользуются люди, которые не интересуются историей развития техники…
В авиации один из простейших способов избежать «шимми» — сдвоенное колесо. У большинства пассажирских еропланов передняя стойка имеет два колеса. Может и мотоциклистам предложить?
Езжу на спортивных мотиках 15 лет.Вцепляешся в руль и передаёшь колебания через руки и тело на раму.Расслабить руки не получится,так как воблер это уже следствие ошибки .Тормозить или сбросить газ при воблере ? Что за бред.Добавляешь газ ,вывешиваешь переднее колесо,воблер исчезает,опять тормозишь.Появляется воблер опять же при вывешивании переднего колеса,когда оно еле касается асфальта или при приземлении с заднего колеса.