Прикольные надписи и объявления, ЧАСТЬ 376 (20 фото)


Смешные надписи и объявления в еженедельной субботней подборке.

смешные надписи и обьявления
1

смешные надписи и обьявления
2

смешные надписи и обьявления
3

смешные надписи и обьявления
4

смешные надписи и обьявления
5

смешные надписи и обьявления
6

смешные надписи и обьявления
7

смешные надписи и обьявления
8

смешные надписи и обьявления
9

смешные надписи и обьявления
10

смешные надписи и обьявления
11

смешные надписи и обьявления
12

смешные надписи и обьявления
13

смешные надписи и обьявления
14

смешные надписи и обьявления
15

смешные надписи и обьявления
16

смешные надписи и обьявления
17

смешные надписи и обьявления
18

смешные надписи и обьявления
19

смешные надписи и обьявления
20

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 27, средняя оценка - 4,00)
Загрузка...
  Фотоприколы  Просмотров - 22 967  20.01.2018, 7:20  61

Вернуться на главную прикол.ру | 

61 комментарий к “Прикольные надписи и объявления, ЧАСТЬ 376 (20 фото)”

Даутова Фаима (2018-01-20, 11:26:28) Всего комментариев пользователя: 0

2. Я устала таскать воду на коромысле.
10. А может я с детства об этом мечтала…

|
zur78 (2018-01-20, 11:28:34) Всего комментариев пользователя:

Что на картинке с евро сказано?

|
    Abit Nutz (2018-01-20, 16:57:04) Всего комментариев пользователя: 0

    А не вы ли тот самый Zur, который рассуждает о том, что Европе и Амреике скоро придет конец? Мол, все беды от этих бездуховных субьектов. Раз так, то вы должны о них все-все знать. Как минимум, знать их язык и культуру. Не знаете языка? Это меня не удивляет. Так и запишем, когда будем читать следующее сообщение Zur’a на тему «все зло пошло от них.»

    |
      walK This way (2018-01-20, 17:24:21) Всего комментариев пользователя:

      Вообще то пользователя с ником Zur можно понять, если вспомнить сколько раз эти цивилизованные европейцы на нашу Землю с оружием в руках приходили! В последний раз это было во времена Второй мировой войны. А после того как отбились от армии объединенной Европы то другие разносчики демократии из за океана грозились забросать Советский Союз ядерными бомбами, однако поняли что бомбардировщики с ядерными бомбами не долетят их перехватят.
      p/s Англия США и Турция это заклятые враги России

      |
        Abit Nutz (2018-01-20, 18:43:54) Всего комментариев пользователя: 0

        Вы навсегда лишились моего уважения, walk. Вот из-за таких, как вы, страна имеет то, что имеет. Это из-за вашего параноидального стремления всех обьявить врагами. А почему ее франция? Не германия? Не швеция? Не япония? Не литва? Не польша? Не монголия? Не новгородское царство? Не тверь? Они тоже нападали. Правда, было это много лет назад. Весь мир поменялся. А вы — нет. Так и сидите в г… И все ищете врагов. Весь мир ушел вперед. Вы же не желаете двигаться вперед. Вам и в хвосте хорошо. Жалко вас. Убогиий вы человек.

        |
          walK This way (2018-01-20, 18:48:44) Всего комментариев пользователя:

          Умничать не надо! И вообще санкции против России какая страна ввела в 2014 году?

          |
          Abit Nutz (2018-01-20, 18:55:20) Всего комментариев пользователя: 0

          Какая страна санкции ввела? Да вы и склерозом страдаете? Россия и ввела.

          |
          Abit Nutz (2018-01-21, 08:08:21) Всего комментариев пользователя: 0

          Насчет 100 миллионов репрессированных. А ведь все правда. Уже признали 40-47 миллионов потерянных во второй мировой. А сколько на самом деле, никто не считал. Как и загубленных вождями в коллективизацию, расстрелянных без суда тройками, умерших от голода, умерших переселенцев — да что говорить, это же геноцид. А еще добавьте сюда неродившихся детей. А в гражданскую сколько убито, умерло, расстреляно, да в локальных войнах — от войны в испании до обеих финских. Так что вполне 100 миллионов — это консервативный подсчет. Не так уж неправ был Александр Исаевич.

          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-22, 17:01:24) Всего комментариев пользователя: 0

          2 walK This way

          ужас, как хорошо промыли вам мозг. Хочу напомнить, что цивилизованный мир ввел санкции против, ВНИМАНИЕ, 200! человек из окружения луноликого, которые настолько оборзели, что в открытую правят конституцию под себя и разбазаривают страну в РАЗЫ быстрее, чем это делала Эльцинская мафия. Вы только задумайтесь, в период эльцинской экономики кризис начался, когда нефть спустилась ниже 20 баксов за баррель. Сейчас при цене в 60!!! баксов у нас все еще кризис.
          И теперь эти обиженные 200 человек опускают в говно всех россиян через «контр-санкции». Понятно, что они ссылаются на «большее благо где-то в далеком светлом будущем». Мне жаль, что 146% россиян до сих пор не могут понять эту мысль. В принципе, как я уже озвучивал на этом сайте мысль: «свиньи, бисер, бесполезно». :twisted:

          |
        Abit Nutz (2018-01-20, 18:53:03) Всего комментариев пользователя: 0

        Не стану ввязываться в дискуссию, но почитайте Виктора Суворова. Можно спорить о его концепции. Но его работа дает недвусмысленный ответ на вопрос о том, кто в новейшей истории 20 века на кого нападал (или планировал напасть). А кто — поддерживал СССР. И ваш список врагов выглядит в этом свете правильным с точностью до наоборот. Да и представления о врагах сильно искажены. Как я сказал, убогий вы человек. С промытыми мозгами.

        |
          walK This way (2018-01-20, 18:57:29) Всего комментариев пользователя:

          Виктор Суворов? А что не Геббельс? Он тоже про Россию много чего интересного писал. Тем более что Виктор Суворов предатель

          |
          Abit Nutz (2018-01-20, 19:08:01) Всего комментариев пользователя: 0

          Дискуссия окончена. Вы идиот. Клинический. А насчет геббельса — вы лучше послушайте телевизор. Там как раз его ученики выступают. Для таких, как вы. Бегите скорее, а то пропустите очередные помои.

          |
          Abit Nutz (2018-01-20, 19:14:34) Всего комментариев пользователя: 0

          Кстати, о геббельсе. Что это вы так им интересуетесь. Читаете? Конспектируете? И немецким владеете? Иначе откуда вам знать, что именно он писал о России? А не вы ли самый главный враг и предатель и иностранный агент есть? Подозрительно.

          |
          Lali (2018-01-20, 23:20:27) Всего комментариев пользователя:

          Мне кажется,что вы, Abit Nutz,даже не пытались ввязаться в дискуссию.
          Дискуссия-это,когда люди выслушивают чужое мнение и высказывают
          свое. » Идиот» и «клинический идиот» в дискуссии неприемлемы,
          это нельзя считать аргументом!Пытаясь показаться образованным
          и интеллигентным человеком,вы повели себя как раз как
          необразованный грубиян.

          |
          walK This way (2018-01-21, 03:36:48) Всего комментариев пользователя:

          Не хочу вас огорчать, но что писал Виктор Суворов это вымысел, это как Солженицын в своё время сказал в интервью испанскому тв что в СССР в период правления Сталина 100 млн репрессированных так же и с Виктором Суворовым писал то что ему вздумается. Плохо что вы такой доверчивый и наивный. Тем более что Резуна разоблачили ещё более 20 лет назад. А ты этот тухляк сюда на сайт приволок. И размахиваешь им диванный срыватель покровов!

          |
          Abit Nutz (2018-01-21, 04:02:58) Всего комментариев пользователя: 0

          Walk, я было хотел уже извиниться перед Лали и другими членами сообщества. В самом деле, нехорошо же называть дураком человека, даже если он наивен и слушает взахлеб РТ и верит всему, что ему сливает лживая пропаганда. Но потом вы написали свой комментарий. И я подумал: а как еще назвать человека, который плачет на свадьбе и пляшет на похоронах? Если мы теперь на ты, продолжай слушать правду о распятых мальчиках и гордиться величием, сидя в дерьме. Ничего ты не видишь вокруг и ничего не понимаешь. Если своей головы нет, можно жить чужим умом. Так что кто же ты есть? Э о и есть скудоумие. Вот и я о том же.

          |
        ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-22, 16:44:32) Всего комментариев пользователя: 0

        С Солженицыным вы сильно ошиблись. Вы же не жили в Гулаге, а он жил. Поэтому ваше слово мало что значит, против его слова.

        Просто подумайте над мыслью, Гитлер организовывал концлагеря для НЕ граждан своей страны, Сталин организовывал Гулаги ДЛЯ граждан своей страны. При этом, Гитлер — зло, Сталин — молодец.

        |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-22, 16:46:10) Всего комментариев пользователя: 0

          Ошибся уровнем, мой пост относится к высказыванию walK This way о том, что он умный, а Солженицын — врун.

          |
          Abit Nutz (2018-01-22, 18:12:35) Всего комментариев пользователя: 0

          Насчет Солженицына и его «вранья». А уже выше написал, что его оценки ущерба для человеческого капитала и нации в целом вполне консервативны. И даже могут быть занижены. Но, к сожалению, некоторым людям доказать что-либо сложно или невозможно. Я все понимаю: менять собственные взгляды и культуру очень трудно. Но все же надеюсь, что хотя бы некоторых на этом сайте мои (и других членов сетевого сообщества) посты заставят задуматься.

          |
          walK This way (2018-01-23, 12:45:05) Всего комментариев пользователя:

          Вообще то в России до того как пришел к власти Сталин произошло три революции и гражданская война а такие события всегда сопровождаются человеческими жертвами.
          p/s Первый народ, пострадавший от нацизма это немецкий

          |
          Abit Nutz (2018-01-23, 15:33:15) Всего комментариев пользователя: 0

          Ошибаешься. Первый народ, который от нацизма пострадал, — это советский народ. Нацизм под другим именем в ссср создал ленин. А по времени — на 16 лет раньше бесноватого адольфа. Адольф учился у советских вождей.

          |
    Abit Nutz (2018-01-20, 17:00:53) Всего комментариев пользователя: 0

    А переводится так: пожалуйста, будьте добры и оставьте этот туалет в том же состоянии, в котором он был, когда вы пришли (буквально: в котором нашли его вы). Подумайте о других.

    |
walK This way (2018-01-20, 11:59:17) Всего комментариев пользователя:

5 — Чикатилло одобряет

|
Lali (2018-01-20, 23:22:57) Всего комментариев пользователя:

«Кишки в лесу»…Фсе! Детство закончилось.. :cry:

|
Даутова Фаима (2018-01-21, 14:18:02) Всего комментариев пользователя: 0

Мир стал безграничным,цифровым и в то же время сегментированным. Люди не хотят читать оппонентов — банят, потому что все хотят жить в зоне комфорта. Поэтому не может быть единой экономической системы.

|
walK This way (2018-01-23, 12:42:21) Всего комментариев пользователя:

Насчет Солженицына и его «вранья». А уже выше написал, что его оценки ущерба для человеческого капитала и нации в целом вполне консервативны. И даже могут быть занижены. Но, к сожалению, некоторым людям доказать что-либо сложно или невозможно. Я все понимаю: менять собственные взгляды и культуру очень трудно. Но все же надеюсь, что хотя бы некоторых на этом сайте мои (и других членов сетевого сообщества) посты заставят задуматься.

Вообще то Солженицын в своей книге Архипелаг ГУЛАГ завысил количество репрессированных примерно в 15 — 17 раз.
А тебе нацисту я предлагаю подумать какой ущерб нанес Солженицын и им подобные советскому обществу своей деятельностью

|
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-23, 14:09:53) Всего комментариев пользователя: 0

    Ух ты, мне тоже интересно, как Солженицын помешал советскому обществу ездить на комфортных автомобилях, делать евроремонты, покупать квартиры в домах из красного кирпича. Покупать недвижимость за рубежом и есть заморские цитрусы каждый день, а не только мандарины и только под новый год.
    :twisted:

    |
      walK This way (2018-01-23, 15:07:33) Всего комментариев пользователя:

      Он страну грязью поливал рассказывал о зверствах нквд которых никогда не было и которых никогда не видел. А также он завысил число репрессированных раз так в 15 — 17

      |
        Abit Nutz (2018-01-23, 15:20:41) Всего комментариев пользователя: 0

        Все я могу простить. Заблуждения. Даже хамство. Ну, бывает: человек в подворотне рос. Кроме хамства ничего не знает. Или ушибленный СССР. Но вот когда человек просто так называет меня нацистом… И из-за чего? Из-за того, что мне кажутся правильными ИДЕИ некоторых ПИСАТЕЛЕЙ. Для такого простейшего у меня слов нет.

        Судите сами. Ему нравится СССР. С его лагерями. Раскулачиванием. Произволом спецслубж. Расстрелами без суда. Пытками и самооговорами как основой доказательств вины. Агрессивными войнами. Сверхмилитаризацией. Преследованиями за мнения. Продолжать? И кто из нас нацист? Ты же и есть нацист, walk. В зеркало погляди.

        |
          walK This way (2018-01-23, 15:42:40) Всего комментариев пользователя:

          Практически ничего этого в СССР не было

          |
          Abit Nutz (2018-01-23, 16:20:51) Всего комментариев пользователя: 0

          Вот с РФ отрицание исторической правды — преступление. Вы преступник.

          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-23, 16:42:29) Всего комментариев пользователя: 0

          верно подметили. И никого не волнует, что свобода мнения прописана конституцией. Вы поймите, у нас понятия важнее всяких законов и конституций. То есть, у нас не правовое государство, а ….. Если озвучу свое мнение, мне грозит тюремный срок. Понимаете, до чего мы докатились? :twisted:

          |
          Abit Nutz (2018-01-23, 17:07:24) Всего комментариев пользователя: 0

          Я тоже жил при социализме. Но я не стану комментировать ваше заявление. Я о том, что в РФ уже официально признали и жертв произвола, и преступность большевизма. Walk отрицает это. Он тем самым нарушает закон о фальсификации истории и является преступником.

          |
        ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-23, 15:41:26) Всего комментариев пользователя: 0

        ну если страна была такая нежизнеспособная, что не могла создать комфорт гражданам из-за «поливания грязью» от одного человека, значит не заслужила она места на планете Земля. Как видите она получила по заслугам. :twisted:

        |
    Abit Nutz (2018-01-23, 15:27:31) Всего комментариев пользователя: 0

    Я одного не пойму: почему ты молишься на советское общество? Ущерб советскому обществу — это ХОРОШАЯ новость. Но, скорее всего, ты лузер, и в постсоветском обществе себя не нашел. Слабый лузер, который чувствует себя хорошо только в патерналистском обществе. Что, тебя в детстве мама не любила? И девушки? А папа считал тебя слабаком и откровенно презирал? Мне тебя жаль.

    |
      walK This way (2018-01-23, 15:43:46) Всего комментариев пользователя:

      СССР это самая яркая страница в истории русского народа, яркая но короткая

      |
        Abit Nutz (2018-01-23, 16:25:00) Всего комментариев пользователя: 0

        Если бы товарищ сталин пришел к власти сейчас, таких, как ты, он расстрелял бы первыми. Слишком много думаешь. Наслаждайся социализмом.

        Насчет яркой страницы: мне жаль тебя, если человеком ты себя считаешь только при режиме, где человека в принципе не признают. И живут по принципу бабы новых нарожают. Убогий.

        |
          walK This way (2018-01-24, 10:37:44) Всего комментариев пользователя:

          Ни при Сталине ни при Путине думать не запрещено

          |
walK This way (2018-01-23, 15:46:57) Всего комментариев пользователя:

Ошибаешься. Первый народ, который от нацизма пострадал, — это советский народ. Нацизм под другим именем в ссср создал ленин. А по времени — на 16 лет раньше бесноватого адольфа. Адольф учился у советских вождей.

В СССР нацизма не было. В СССР был социализм. При котором все люди считались людьми. Такого по сей день нет даже в некоторых современных странах в 21 веке

|
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-23, 16:39:53) Всего комментариев пользователя: 0

    вообще-то, только коммунисты считались людьми: им везде и всегда была открыта дорога. Только академики получали квартиры без очередей и прочее.
    То есть, ценили не человека самого по себе, а его способность и готовность стать орудием в борьбе с капиталистами. Поэтому это был не социализм, а фашизм в чистом виде: когда группа людей с определенным признаком имеет больше прав, чем «девиантный пьяница». :twisted:

    |
      Abit Nutz (2018-01-23, 16:49:17) Всего комментариев пользователя: 0

      Согласен. Но еще сильнее. Человека не ценили в принципе. Кроме вождей. А остальных готовы были отправить в топку, чтобы обеспечить победу этого людоедского режима во всем мире.

      |
        walK This way (2018-01-24, 10:42:58) Всего комментариев пользователя:

        Один комментарий противоречит другому любая власть хоть советская, хоть беспощадная капиталистическая всегда опирается на широкие народные массы. Это было всегда в любой стране во все времена при любом строе.
        p.s Если всех отправить на убой то вождям некем станет управлять.

        |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-24, 15:13:33) Всего комментариев пользователя: 0

          Вот, вы уже начали умнеть.
          Итак, подведем итоги.

          И «социализм» и «капитализм» эксплуатирует простых смертных. Но «капитализм» разрешает тем же рабам развиваться и становиться управленцами других рабов, да и в среднем комфорт жизни повышается, потому что капиталист заинтересован в высоком моральном духе своих рабов.

          А вот в социализме все сложно. Так как изначально была озвучена мысль, что нельзя эксплуатировать других людей (хотя по факту все друг друга эксплуатируют), то и не разрешено кому то жить в «излишнем» комфорте. Как следствие, комфорт людей становится несущественным при принятии любых решений. В итоге, страна советов запускает в космос людей, но не может создать нужное количество автомобилей. Да и вообще не может создать нормальный автомобиль.

          |
      walK This way (2018-01-24, 10:45:03) Всего комментариев пользователя:

      Это твои личные фантазии к реальности не имеющие никакого отношения. Тем более что первые декреты советской власти были о мире и о земле. А у Гитлера — расширение жизненного пространства за счёт земель на востоке. Дранг нах остен

      |
        Abit Nutz (2018-01-24, 13:48:50) Всего комментариев пользователя: 0

        Послушай, нельзя быть таким темным. Ну, почитай хоть что- нибудь. Кроме произведений гитлера и геббельса. А то неудобно, как ты их восхваляешь, нацист ты наш. Вот ведь: чем необразованее человек, тем он более ссылается на этих людоедов. И потом: утомил ты меня своей серостью. Дискуссия окончена. Дальше можешь сам с собой беседовать.

        |
          walK This way (2018-01-24, 13:54:36) Всего комментариев пользователя:

          Встречное предложение книги Солженицына и Резуна сожги в печке их давно разоблачили

          |
        ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-24, 15:07:07) Всего комментариев пользователя: 0

        Первые декреты советской власти были от Ленина, насколько я помню. А вот Гулаги строились уже по приказу Сталина. Я к Ленину очень хорошо отношусь: очистить страну от белых, выдержать интервенцию и создать условия для индустриализации — это гениальная работа. В истории человечества нет подобных примеров.

        |
          walK This way (2018-01-24, 15:20:21) Всего комментариев пользователя:

          Ленин начал, Сталин его дело продолжил. Я тут уже писал что до того как в России установилась советская власть в стране было три революции и гражданская война. А такие события они всегда сопровождаются человеческими жертвами. Одни были за советскую власть, а другие были против советской власти. И выход в такой ситуации ровно один единственный, одних оставляем в живых, других придется отправить в Гулаг а кого то расстрелять.

          |
          Abit Nutz (2018-01-24, 15:55:33) Всего комментариев пользователя: 0

          Глазам своим не верю. И вы туда же. Да Ленин построил первые лагеря. Соловки стали СЛОНом в 1917 году. До воцарения С алина роль сатрапа играл ленин. И одни из первых декретов ПОСЛЕ провозглашения сов власти — о расстрелах, сслылках и высылках. И ленин подписал. Сталин еще 7 лет не вступит в руководство страной. Вся система уничтожения — это ленин. Почитайте его произведения. Это тебе не гитлер. Они на русском опубликованы.

          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-24, 16:13:14) Всего комментариев пользователя: 0

          Гражданская война, интервенция. Если стоит вопрос «выживания», то все средства хороши. Поэтому к Ленину отношусь нормально, а к Сталину — нет.

          |
          Abit Nutz (2018-01-24, 16:26:39) Всего комментариев пользователя: 0

          Воистину нет предела заблуждениям. Ленин и сталин — это один человек, а не два разных. Учитель и ученик. Джедай и падаван. Сатрап и убийца и его отражение в зеркале.

          И вот что я никак не пойму. Чем больше рабов тиранят (увечат, расстреливают, грабят, обманывают), тем громче они поют осанну тиранам. Неужели приятно жить короткую, нищую, забитую жизнь во лжи, притворстве и дерьме?

          Правда, потом выясняется, что «оказался наш отец не отцом, а сукою.»

          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-24, 16:35:47) Всего комментариев пользователя: 0

          Я считаю, что это разные люди. Не будь гражданской войны и интервенции, возможно, не было бы судов-троек и Щорса не сделали бы «врагом народа». Возможно, что вы правы, и Ульянов был экстремистом, который просто прикрывался тем, что «отчаянная ситуация, требует отчаянных решений». Но факт остается фактом. Внутри страны шла война, снаружи страны шла война. Поэтому у меня нет оснований считать Ленина экстремистом.

          |
          Abit Nutz (2018-01-24, 16:48:35) Всего комментариев пользователя: 0

          За малую долю того, что он провернул, сегодня в нашей стране сажают навсегда. И заметьте, не мысли, а вполне реальный переворот. Свержение существующего строя. Жертвы. Массовые убийства. Преступления против человечности. И кто же он тогда? Мать тереза? Да вы почитайте его, почитайте. Это не экстремизм. Он просто маньяк.

          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-24, 17:18:03) Всего комментариев пользователя: 0

          Ну борьба за независимость в США — это тоже свержение существующего режима со всеми вытекающими. Тем не менее, как правильно написали в свое время отцы-основатели: если какой-либо строй нарушает права народа, то народ вправе упразднить его. Каким образом это будет сделано уже НЕ ВАЖНО. Пока весь наращивал темпы индустриализации, Российская империя пахала землю деревянными плугами и проигрывала войны. Шансов у империи не было, не знаю о чем думали «белые».
          Поэтому, сейчас, подводя итоги исторических событий, могу сказать, что революция 1917 года — это было благо, цена была большая, но за все надо платить. А Ленин смог эту революцию использовать для преобразования аграрной страны в индустриальную. Так что от меня он получает оценку «отлично».

          |
          Abit Nutz (2018-01-24, 18:00:38) Всего комментариев пользователя: 0

          А кто спорит? Да, восстание против Англии — это тоже преступление. Со всеми вытекающими. По тем временам. Группа старших офицеров подняли вооруженный мятеж против власти и свергли местную администрацию. Вышак им ломится за госизмену и нарушение присяги. Это тебе не по десятке на душу населения. Но то высказывание, что вы приписали отцам-основателям, не являлось причиной революции. Это сказано (и закреплено в Конституции) после победы и в процессе формирования государства и его основного закона.

          «Ленин смог эту революцию использовать для преобразования аграрной страны в индустриальную». Вы делаете методологическую ошибку. Дело не в том, что сделано, а в том, ЗАЧЕМ. Это важно. Если бы целью был прогресс, улучшение жизни народа, коренные преобразования, интеграция с Европой, — то я бы согласился с благой целью свержения монархии. Но надо заметить, что монархию свергли без ленина. Ленин силой узурпировал власть у ВСЕНАРОДНО ИЗБРАННОГО ОРГАНА ВЛАСТИ. Это преступление против россии и ее народа. И если бы цели были те, что я описал выше, и методы были бы другие. А ленин и его палачи мечтали о мировой революции (то есть мировом господстве) и открыто провозглашали готовность сжечь весь российский народ в топке войны за это господство. И не надо путать теплое с соленым. Зачем взяли власть? Чтобы улучшить жизнь народа? Тогда зачем уничтожили этот народ на 2/3 и почти 80 лет держали его в рабстве, уничтожали, тратили в захватнических войнах. Породили по всему миру такие же людоедские режимы. От пол пота до мао. Отняли у народа будущее. Вот и все. Кому не лень, прославляйте маньяков. Кем такое прославление делает вас самих?

          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-24, 18:25:46) Всего комментариев пользователя: 0

          Это уже бред. То, что вы озвучили всего лишь мнение, которое не согласуется с фактами. С начала 1917 года у всех был шанс сделать все нормально. Но те же меньшевики по факту оказались такими же раздолбаями, что и «дворяне», которые привели империю к кризису. Это видел народ, который встал на стороны большевиков и сначала дал отпор «дикой дивизии», а потом помог выиграть гражданскую войну. Исторические факты таковы, что власть успели подержать все, но удержать и создать новую страну смог только Ленин с большевиками, то есть Ленин победил. А победителей не судят.
          Сталин же пришел уже на все готовое. Поэтому я остаюсь при своем мнении: репрессии по указанию Ленина могу быть оправданы, а по указанию Сталина — нет.

          |
          Abit Nutz (2018-01-24, 20:28:47) Всего комментариев пользователя: 0

          Это будет мой «задний» пост («Это твое заднее слово? Заднее некуда» Кин-дза-дза.) «То, что вы озвучили всего лишь мнение, которое не согласуется с фактами». Да нет, это общепризнанные исторические факты. Во всех советских и российских учебниках напечатаны. Свергли царя. Вся власть перешла к Временному Правительству. Оно должно было выбрать Учредительное Собрание. Результатом было бы избрание нового правительства. У всех партий была возможность конституционным путем войти в правительство. Но ленину этого не надо было. В результате его партия вооруженным путем захватила власть, свергла Временное Правительство («Кто тут временные? Слазь. Кончилось ваше время» — сказал матрос железняк). Министров всех посадили, многих потом расстреляли.

          «Это видел народ, который встал на стороны большевиков и сначала дал отпор «дикой дивизии», а потом помог выиграть гражданскую войну.» Это примитивный взгляд. Абсолютно антинаучный. И неисторический. Каким образом большевики принуждали народ давать отпор и давили крестьянские мятежи, в учебниках написано тоже. Тухачевский, Якир, и прочие уборевичи открыто называли себя оккупантами на собственной земле, использовали практики взятия заложников (запрещенные гаагской конвенцией), массовые расстрелы и отравляющие вещества (газы) против мятежников. На этом заканчиваю и писать более не стану. Дискуссия дискуссией, а на дискуссию со сталинистами и теми, кто одобряет палачей и маньяков, я не подписывался. Противно.

          |
walK This way (2018-01-24, 15:31:55) Всего комментариев пользователя:

Вот, вы уже начали умнеть.
Итак, подведем итоги.

И «социализм» и «капитализм» эксплуатирует простых смертных. Но «капитализм» разрешает тем же рабам развиваться и становиться управленцами других рабов, да и в среднем комфорт жизни повышается, потому что капиталист заинтересован в высоком моральном духе своих рабов.

А вот в социализме все сложно. Так как изначально была озвучена мысль, что нельзя эксплуатировать других людей (хотя по факту все друг друга эксплуатируют), то и не разрешено кому то жить в «излишнем» комфорте. Как следствие, комфорт людей становится несущественным при принятии любых решений. В итоге, страна советов запускает в космос людей, но не может создать нужное количество автомобилей. Да и вообще не может создать нормальный автомобиль.
В теории безусловно всё красиво, но это в теории
Раб он таков по причине рабской сущности это один момент
Второе рабство отменено, причем давно
Третий момент капитализм успешен далеко не везде.
На свете есть куча стран где рынок капитализм но там жуткая нищета смотрим на какой нибудь Бангладеш
Там ведь рынок и капитализм однако экономического процветания там не происходит.
Чтоб открыть бизнес нужен стартовый капитал. То есть нужны деньги. Но тут тоже есть засада 80% бизнесов в первый год разоряется. Сам понимаешь бизнесы конкурируют, сами бизнесмены особенно новички часто совершают ошибки из за чего они и разоряются. Так что успешными становятся очень небольшой процент бизнесов.
Так что капитализм он тоже очень разный бывает и далеко не всегда успешный

|
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-24, 16:09:59) Всего комментариев пользователя: 0

    все верно и теперь подводим итог:
    капитализм, как и демократия имеют очень МНОГО недостатков. Но это ЛУЧШЕЕ, что было придумано человечеством.

    |
walK This way (2018-01-24, 16:20:11) Всего комментариев пользователя:

Гражданская война, интервенция. Если стоит вопрос «выживания», то все средства хороши. Поэтому к Ленину отношусь нормально, а к Сталину — нет.

Вообще то Ленин(Ульянов) называл Сталина великолепным грузином. Причем Ульянов был человеком далеко не глупым!

|
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2018-01-24, 16:28:22) Всего комментариев пользователя: 0

    Одно дело взаимодействовать с человеком, когда у него нет большой власти и больших денег. Совсем другое дело, когда человек получит большую власть/деньги, тем более незаслуженно.

    |

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.