Павел (2018-01-08, 22:51:09)
Всего комментариев пользователя: 0
Автору. Риск тут минимален, только опыт, хороший ручник и твердое покрытие.
Учил такое на площадке в автошколе, инструктор попался хороший. Пользовался зимой и вперед и назад — красота. Летом жалко резину.
Теперь задний/полный привод уже не прокатит.
pogloschenie (2018-01-09, 02:14:56)
Всего комментариев пользователя: 0
При стоящем автомобиле ставишь на ручник, выкручиваешь колеса в сторону маневра, и перегазовывая — на высоких оборотах двигателя бросаешь сцепление (словно хочешь тронуться с пробуксовкой) и одновременно отпускаешь ручник, после нужно только контролировать занос педалью акселератора и рулевым колесом.
Внимание: Требуется практика! Не вздумайте практиковаться в людных местах!!!
Павел (2018-01-09, 09:59:35)
Всего комментариев пользователя: 0
Перегазовывать и бросать сцепление и ручник не надо — будет неконтролируемый рывок. Все делается достаточно плавно. На данном видео выпендреж с резким стартом. Обычно все делается спокойно и без рывков.
Необходимо гарантированно зафиксировать машину на ручнике (хороший ручник и твердое и ровное, а главное, предсказуемое для вас покрытие на всей траектории будущего движения). Газуете сильно, но плавно, плавно же отпускаете сцепление до потери вращающимися передними колесами сцепления с дорогой. В этот момент машина начинает уходить в сторону поворота колес, поворачиваясь вокруг задней оси. Помогаете ей увеличивая газ, еще больше приотпуская сцепление (если осталось) и приотпуская ручник.
Тренировка, тренировка и еще раз тренировка! Делать проще, чем объяснять.
Начинайте на лысой резине на чистом ровном асфальте, либо без шипов на льду или плотном снежном накате. Самое сложное — успеть сорвать зацеп передних колес и не дать сдвинуть до этого момента машину вперед, поэтому, чем хуже резина впереди — тем лучше.
Внимание:
Тренируйтесь на большой и ровной площадке без препятствий (даже бордюров) и людей! По началу может кинуть в неожиданную сторону.
Пользы для машины, резины, сцепления и т.д. в этом нет.
Ну это актуально только тем, у кого есть передний привод!
И механическая коробка
И ручник работает :smile:
и ручник механический, а не электронный! ;)
У меня передний привод и механическая коробка, можно поконкретнее написать, что нужно делать?
Да,да! И у меня есть все перечисленное и отличные тормоза!
Расскажите! :razz:
Учить, учить и учить… матчасть :twisted:
выворачиваешь руль, ставишь машину на ручник и по газам. тренируйся работать с ручником сначала зимой на снегу
Автору. Риск тут минимален, только опыт, хороший ручник и твердое покрытие.
Учил такое на площадке в автошколе, инструктор попался хороший. Пользовался зимой и вперед и назад — красота. Летом жалко резину.
Теперь задний/полный привод уже не прокатит.
Ну дык,поделился бы знаниями с желающими! :roll:
Круто. Молодцы. А главное — так просто.
При стоящем автомобиле ставишь на ручник, выкручиваешь колеса в сторону маневра, и перегазовывая — на высоких оборотах двигателя бросаешь сцепление (словно хочешь тронуться с пробуксовкой) и одновременно отпускаешь ручник, после нужно только контролировать занос педалью акселератора и рулевым колесом.
Внимание: Требуется практика! Не вздумайте практиковаться в людных местах!!!
Выше специалист написал, что риск минимален!
Перегазовывать и бросать сцепление и ручник не надо — будет неконтролируемый рывок. Все делается достаточно плавно. На данном видео выпендреж с резким стартом. Обычно все делается спокойно и без рывков.
Необходимо гарантированно зафиксировать машину на ручнике (хороший ручник и твердое и ровное, а главное, предсказуемое для вас покрытие на всей траектории будущего движения). Газуете сильно, но плавно, плавно же отпускаете сцепление до потери вращающимися передними колесами сцепления с дорогой. В этот момент машина начинает уходить в сторону поворота колес, поворачиваясь вокруг задней оси. Помогаете ей увеличивая газ, еще больше приотпуская сцепление (если осталось) и приотпуская ручник.
Тренировка, тренировка и еще раз тренировка! Делать проще, чем объяснять.
Начинайте на лысой резине на чистом ровном асфальте, либо без шипов на льду или плотном снежном накате. Самое сложное — успеть сорвать зацеп передних колес и не дать сдвинуть до этого момента машину вперед, поэтому, чем хуже резина впереди — тем лучше.
Внимание:
Тренируйтесь на большой и ровной площадке без препятствий (даже бордюров) и людей! По началу может кинуть в неожиданную сторону.
Пользы для машины, резины, сцепления и т.д. в этом нет.
:roll: Нету у меня лысой резины…Но маневр как-нить попробую!
Нам в автошколе такому не учили! Обманули что ли??? Вот как сяду за руль, а меня зажмут и что делать??
Есть авто с передним приводом и передним! ручником))
Так что нужно знать на всякий и устройство автомобиля))
И после этого захрустит «граната»