10 комментариев к “Комиксы и карикатуры (17 картинок)”
Даутова Фаима (2017-12-16, 14:24:22)
Всего комментариев пользователя: 0
1. Интернет сильно меняет жизнь. Сейчас удивительное время,которого не было в истории человечества никогда. Раньше дети не разбирались в чем-то лучше,чем родители. Взрослые передавали свой жизненный опыт и профессиональные навыки детям,а не наоборот. Я имею ввиду навыки пользования компьютерами и гаджетами. Да и жизненный опыт родителей не способствует успеху их чад. Школа и родители не в состоянии поставлять ребенку актуальную информацию, они готовят их к позавчерашнему дню. Многие навыки просто не понадобятся из-за исчезновения большинства профессий. Учить ребенка бережливости и накопительству на черный день тоже не способствует его жизненному успеху, потому что век потребления требует умения вкладывать деньги в какие-то финансовые инструменты. При всем желании копить деньги на длительный срок станет невозможным. Молодые люди в поисках работы будут ездить по всему миру (уже так делают), недвижимость (жилье и автомобиль) тоже будут не нужны. Уже сейчас есть убер, жилье наемное, так как человек не сможет всю жизнь работать на одном месте, так что поговорка: где родился, там и пригодился не будет работать. Широкая образованность и эрудиция не дают как прежде конкурентного преимущества, потому что за секунду можно найти любую информацию. Получается, много читать, много знать сегодня неактуально. Надо учить детей эффективно ориентироваться в море информации, уметь его добывать,структурировать и отличать достоверную информацию от фейка.
В быстро меняющемся мире молодым людям придется всю жизнь учиться и переучиваться много раз.
Даутова Фаима (2017-12-16, 14:52:44)
Всего комментариев пользователя: 0
Почему же приходится все время переучиваться? Я думаю, здесь дело не только в изменяющемся мире и исчезновении профессий. После разрушения советской системы образования, которое было построено на основе прусского образования, приняли западную болонскую систему с его ЕГЭ и прочими причиндалами. Все это было сделано намеренно, с целью воспитания грамотного потребителя.А советская система образования ставила цель воспитать человека творца. У современных выпускников школ и дальше ВУЗов формируется клиповое сознание, нет системы знаний, нет способности к логическому мышлению. Это выгодно коммерческому образованию,к услугам которого приходится постоянно обращаться. На мой взгляд,способность к логическому мышлению дают естественные науки: физика, химия, биология (математика не наука, а язык науки и само собой изучаться должна) . Не случайно часы по этим предметам неуклонно уменьшаются и программа изменяется в худшую сторону.
Между тем, на Западе существуют элитные школы для богачей.Программа там почти такая же, как в советской. Там требуют такую же дисциплину, усидчивость, ибо учеба — тяжелый труд (мозг человека не хочет напрягаться),чтобы получить подлинные знания надо заставлять и никаких экзотических педагогических экспериментов. Вот из выпускников таких школ выходит правящая элита и яйцеголовые, то есть те, которые создают этот новый технологический, цифровой мир.
Humans (2017-12-16, 23:29:29)
Всего комментариев пользователя: 0
Это, конечно, все здорово.
Но что делать нам, молодежи, представителям результатов этой самой новой системы образования?
Все говорят — учись, старайся, иди волонтерствуй (эта фраза меня вообще убивает, складывается ощущение что волонтерство решает абсолютно ВСЕ проблемы).
Я не могу заорать дайте образование. Я не могу изучать естественные науки самостоятельно. Моя семья не очень богатая, я вынужден содержать себя сам и еще параллельно учиться. Стипендия 3500 (и это повышенная) не позволяет мне полностью отдаться учебе.
Но даже, если бы у меня была такая возможность — учился бы я? Вот не знаю. В этом и проблема, что никто не заставляет. А мозг ленив. Мозгу нужен интерес. Мне интересно программирование — я его выучил. Не знаю, как оценить мой уровень полученных знаний, но когда я пришел на собеседования все тесты я прошел с легкостью (но меня не взяли, т.к. я поспорил со своим начальником относительно одного вопроса, в котором оказался прав, но, увы, «мы с вами так работать не сможем»).
Но то что мне преподают в вузе. Точнее НЕ преподают, а стараются вытянуть как можно больше денег. Или «помощь кафедре» взамен на зачеты, экзамены и т.д. это не учеба.
Но больше всего меня удивляет старшее поколение. Поколение тех, кто меня родил. Те, кто родился и жил еще при советской власти. Они смеются над нами, мол, плохое образование, ничего не знаете, эрудиции нет. Вы — потребители, говорят они. Взять хоть моего родителя, отца. Он рассказывает мне, что у него отец был директором магазина, что его учили, он был хорошим специалистом. И смеется, говорит что я тупой, по сравнению с ним. Что у меня ничего нет. Но не сам ли он не смог мне дать это образование?
В общем, я не могу найти всех нужных слов. Я же тупой. Я могу сказать одно: я не живу. Я выживаю. Я пытаюсь выжить, и получить диплом, который мне к черту не нужен. Я пытаюсь хоть чего-то достичь в жизни. Но не могу. Не достаточно уверенности, может наглости идти по головам. Может лень природная.
Даутова Фаима (2017-12-17, 12:35:57)
Всего комментариев пользователя: 0
1. В 21 веке наука и техника развивается на основе фундаментальных открытий 20-го века, как бы по горизонтали, а не по вертикали. Это связано с тем, что фундаментальные науки требуют огромных средств и прибыль от них неизвестно когда получишь. А капитализм, как известно,деньги на ветер не хочет бросать (хотя сейчас присутствует в науке какой-то элемент шоу,пиар). Это благодаря СССР, который вкладывался в фундаментальную науку и космос, пришлось и Западу тоже раскошелиться. В наше время гуманитарии жаловались на засилие естественных наук в школе. Говорили: зачем мне физика, биология,а особенно химия? Я хочу стать журналистом или историком.Но дело в том, что природа вечная, его законы незыблемы, их надо знать всем, чтобы иметь целостное представление о природе, жизни, Вселенной. Этим законам подчиняются и законы человеческого общества, психология человека и психология стран (политика) и многое другое. Как говорит Греф,нельзя,чтобы простолюдины понимали, что делают правители. Вот почему такое образование для народа.
Даутова Фаима (2017-12-17, 12:44:28)
Всего комментариев пользователя: 0
1. Но есть выход из этого тупика для простых граждан. Для этого надо приложить коллективные усилия всех неравнодушных людей. Надо использовать возможности интернета. Пусть старые учителя по советским учебникам и программам запишут уроки.Можно организовать конкурс и отобрать лучшие уроки (классические, без всяких прибамбасов).Создать специальный учебный сайт,чтоб желающие могли получить настоящее образование дома. Хотя тут возникнут трудности: как заставить ребенка учить, или себя заставить учиться, это непросто.
Humans (2017-12-17, 22:52:07)
Всего комментариев пользователя: 0
Ну… я писал выше, что я программирую, в том числе и на веб-языках. Сайт написать для меня не проблема. Было бы чем его наполнять. Но найдется ли человек, готовый заняться сбором контента?
Даутова Фаима (2017-12-17, 13:07:16)
Всего комментариев пользователя: 0
10.Давным-давно, когда коза была командиром, сорока урядником,ворона писарем, а меня еще на свете не было,отправились мы с отцом охотиться на зайца. У отца в руках гнутая палка, у меня — кривая. Из невыросших кустов выскочил неродившийся зайчонок. Погнались мы за ним. Бежим, бежим. И вот догнали, окружили, прибили палками. Кое-как вдвоем подняли его, взвалили на телегу. Привезли домой — в дверь не пролезает,большой оказался зайчонок. Сняли маленькую нижнюю створку окна — так и внесли.
Освежевали мы зайчонка. Оказалось в нем 10 фунтов сала и 1 фунт мяса. Варить поставили. В два казана мясо не поместилось, зато небольшой котелок не наполнился. Сидим с отцом ждем, когда сварится. Потом сели есть. Одному не хватило, а двоим было лишку. Отец не наелся, я голодным остался. Однако остатки еды не знали куда девать: на половину ложки не поместилось, пришлось положить на два больших блюда и выносить вдвоем. Башкирская народная сказка
1. Интернет сильно меняет жизнь. Сейчас удивительное время,которого не было в истории человечества никогда. Раньше дети не разбирались в чем-то лучше,чем родители. Взрослые передавали свой жизненный опыт и профессиональные навыки детям,а не наоборот. Я имею ввиду навыки пользования компьютерами и гаджетами. Да и жизненный опыт родителей не способствует успеху их чад. Школа и родители не в состоянии поставлять ребенку актуальную информацию, они готовят их к позавчерашнему дню. Многие навыки просто не понадобятся из-за исчезновения большинства профессий. Учить ребенка бережливости и накопительству на черный день тоже не способствует его жизненному успеху, потому что век потребления требует умения вкладывать деньги в какие-то финансовые инструменты. При всем желании копить деньги на длительный срок станет невозможным. Молодые люди в поисках работы будут ездить по всему миру (уже так делают), недвижимость (жилье и автомобиль) тоже будут не нужны. Уже сейчас есть убер, жилье наемное, так как человек не сможет всю жизнь работать на одном месте, так что поговорка: где родился, там и пригодился не будет работать. Широкая образованность и эрудиция не дают как прежде конкурентного преимущества, потому что за секунду можно найти любую информацию. Получается, много читать, много знать сегодня неактуально. Надо учить детей эффективно ориентироваться в море информации, уметь его добывать,структурировать и отличать достоверную информацию от фейка.
В быстро меняющемся мире молодым людям придется всю жизнь учиться и переучиваться много раз.
Почему же приходится все время переучиваться? Я думаю, здесь дело не только в изменяющемся мире и исчезновении профессий. После разрушения советской системы образования, которое было построено на основе прусского образования, приняли западную болонскую систему с его ЕГЭ и прочими причиндалами. Все это было сделано намеренно, с целью воспитания грамотного потребителя.А советская система образования ставила цель воспитать человека творца. У современных выпускников школ и дальше ВУЗов формируется клиповое сознание, нет системы знаний, нет способности к логическому мышлению. Это выгодно коммерческому образованию,к услугам которого приходится постоянно обращаться. На мой взгляд,способность к логическому мышлению дают естественные науки: физика, химия, биология (математика не наука, а язык науки и само собой изучаться должна) . Не случайно часы по этим предметам неуклонно уменьшаются и программа изменяется в худшую сторону.
Между тем, на Западе существуют элитные школы для богачей.Программа там почти такая же, как в советской. Там требуют такую же дисциплину, усидчивость, ибо учеба — тяжелый труд (мозг человека не хочет напрягаться),чтобы получить подлинные знания надо заставлять и никаких экзотических педагогических экспериментов. Вот из выпускников таких школ выходит правящая элита и яйцеголовые, то есть те, которые создают этот новый технологический, цифровой мир.
Фаимя ты просто умница! :razz: :roll:
Просто озвучила, что и так все знают, что реформирование образования под западные копирки были не лучшей идеей. :wink:
Это, конечно, все здорово.
Но что делать нам, молодежи, представителям результатов этой самой новой системы образования?
Все говорят — учись, старайся, иди волонтерствуй (эта фраза меня вообще убивает, складывается ощущение что волонтерство решает абсолютно ВСЕ проблемы).
Я не могу заорать дайте образование. Я не могу изучать естественные науки самостоятельно. Моя семья не очень богатая, я вынужден содержать себя сам и еще параллельно учиться. Стипендия 3500 (и это повышенная) не позволяет мне полностью отдаться учебе.
Но даже, если бы у меня была такая возможность — учился бы я? Вот не знаю. В этом и проблема, что никто не заставляет. А мозг ленив. Мозгу нужен интерес. Мне интересно программирование — я его выучил. Не знаю, как оценить мой уровень полученных знаний, но когда я пришел на собеседования все тесты я прошел с легкостью (но меня не взяли, т.к. я поспорил со своим начальником относительно одного вопроса, в котором оказался прав, но, увы, «мы с вами так работать не сможем»).
Но то что мне преподают в вузе. Точнее НЕ преподают, а стараются вытянуть как можно больше денег. Или «помощь кафедре» взамен на зачеты, экзамены и т.д. это не учеба.
Но больше всего меня удивляет старшее поколение. Поколение тех, кто меня родил. Те, кто родился и жил еще при советской власти. Они смеются над нами, мол, плохое образование, ничего не знаете, эрудиции нет. Вы — потребители, говорят они. Взять хоть моего родителя, отца. Он рассказывает мне, что у него отец был директором магазина, что его учили, он был хорошим специалистом. И смеется, говорит что я тупой, по сравнению с ним. Что у меня ничего нет. Но не сам ли он не смог мне дать это образование?
В общем, я не могу найти всех нужных слов. Я же тупой. Я могу сказать одно: я не живу. Я выживаю. Я пытаюсь выжить, и получить диплом, который мне к черту не нужен. Я пытаюсь хоть чего-то достичь в жизни. Но не могу. Не достаточно уверенности, может наглости идти по головам. Может лень природная.
1. В 21 веке наука и техника развивается на основе фундаментальных открытий 20-го века, как бы по горизонтали, а не по вертикали. Это связано с тем, что фундаментальные науки требуют огромных средств и прибыль от них неизвестно когда получишь. А капитализм, как известно,деньги на ветер не хочет бросать (хотя сейчас присутствует в науке какой-то элемент шоу,пиар). Это благодаря СССР, который вкладывался в фундаментальную науку и космос, пришлось и Западу тоже раскошелиться. В наше время гуманитарии жаловались на засилие естественных наук в школе. Говорили: зачем мне физика, биология,а особенно химия? Я хочу стать журналистом или историком.Но дело в том, что природа вечная, его законы незыблемы, их надо знать всем, чтобы иметь целостное представление о природе, жизни, Вселенной. Этим законам подчиняются и законы человеческого общества, психология человека и психология стран (политика) и многое другое. Как говорит Греф,нельзя,чтобы простолюдины понимали, что делают правители. Вот почему такое образование для народа.
1. Но есть выход из этого тупика для простых граждан. Для этого надо приложить коллективные усилия всех неравнодушных людей. Надо использовать возможности интернета. Пусть старые учителя по советским учебникам и программам запишут уроки.Можно организовать конкурс и отобрать лучшие уроки (классические, без всяких прибамбасов).Создать специальный учебный сайт,чтоб желающие могли получить настоящее образование дома. Хотя тут возникнут трудности: как заставить ребенка учить, или себя заставить учиться, это непросто.
Ну… я писал выше, что я программирую, в том числе и на веб-языках. Сайт написать для меня не проблема. Было бы чем его наполнять. Но найдется ли человек, готовый заняться сбором контента?
10.Давным-давно, когда коза была командиром, сорока урядником,ворона писарем, а меня еще на свете не было,отправились мы с отцом охотиться на зайца. У отца в руках гнутая палка, у меня — кривая. Из невыросших кустов выскочил неродившийся зайчонок. Погнались мы за ним. Бежим, бежим. И вот догнали, окружили, прибили палками. Кое-как вдвоем подняли его, взвалили на телегу. Привезли домой — в дверь не пролезает,большой оказался зайчонок. Сняли маленькую нижнюю створку окна — так и внесли.
Освежевали мы зайчонка. Оказалось в нем 10 фунтов сала и 1 фунт мяса. Варить поставили. В два казана мясо не поместилось, зато небольшой котелок не наполнился. Сидим с отцом ждем, когда сварится. Потом сели есть. Одному не хватило, а двоим было лишку. Отец не наелся, я голодным остался. Однако остатки еды не знали куда девать: на половину ложки не поместилось, пришлось положить на два больших блюда и выносить вдвоем. Башкирская народная сказка
Так ефто башкирские заецы … :shock: