Комиксы и карикатуры (17 картинок)


Субботняя подборка комиксов и карикатур.

смешные комиксы
1

смешные комиксы
2

смешные комиксы
3

смешные комиксы
4

смешные комиксы
5

смешные комиксы
6

смешные комиксы
7

смешные комиксы
8

смешные комиксы
9

смешные комиксы
10

смешные комиксы
11

смешные комиксы
12

смешные комиксы
13

смешные комиксы
14

смешные комиксы
15

смешные комиксы
16

смешные комиксы
17

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 28, средняя оценка - 3,11)
Загрузка...
  Фотоприколы  Просмотров - 22 528  16.12.2017, 11:12  10

Вернуться на главную прикол.ру | 

10 комментариев к “Комиксы и карикатуры (17 картинок)”

Даутова Фаима (2017-12-16, 14:24:22) Всего комментариев пользователя: 0

1. Интернет сильно меняет жизнь. Сейчас удивительное время,которого не было в истории человечества никогда. Раньше дети не разбирались в чем-то лучше,чем родители. Взрослые передавали свой жизненный опыт и профессиональные навыки детям,а не наоборот. Я имею ввиду навыки пользования компьютерами и гаджетами. Да и жизненный опыт родителей не способствует успеху их чад. Школа и родители не в состоянии поставлять ребенку актуальную информацию, они готовят их к позавчерашнему дню. Многие навыки просто не понадобятся из-за исчезновения большинства профессий. Учить ребенка бережливости и накопительству на черный день тоже не способствует его жизненному успеху, потому что век потребления требует умения вкладывать деньги в какие-то финансовые инструменты. При всем желании копить деньги на длительный срок станет невозможным. Молодые люди в поисках работы будут ездить по всему миру (уже так делают), недвижимость (жилье и автомобиль) тоже будут не нужны. Уже сейчас есть убер, жилье наемное, так как человек не сможет всю жизнь работать на одном месте, так что поговорка: где родился, там и пригодился не будет работать. Широкая образованность и эрудиция не дают как прежде конкурентного преимущества, потому что за секунду можно найти любую информацию. Получается, много читать, много знать сегодня неактуально. Надо учить детей эффективно ориентироваться в море информации, уметь его добывать,структурировать и отличать достоверную информацию от фейка.
В быстро меняющемся мире молодым людям придется всю жизнь учиться и переучиваться много раз.

|
Даутова Фаима (2017-12-16, 14:52:44) Всего комментариев пользователя: 0

Почему же приходится все время переучиваться? Я думаю, здесь дело не только в изменяющемся мире и исчезновении профессий. После разрушения советской системы образования, которое было построено на основе прусского образования, приняли западную болонскую систему с его ЕГЭ и прочими причиндалами. Все это было сделано намеренно, с целью воспитания грамотного потребителя.А советская система образования ставила цель воспитать человека творца. У современных выпускников школ и дальше ВУЗов формируется клиповое сознание, нет системы знаний, нет способности к логическому мышлению. Это выгодно коммерческому образованию,к услугам которого приходится постоянно обращаться. На мой взгляд,способность к логическому мышлению дают естественные науки: физика, химия, биология (математика не наука, а язык науки и само собой изучаться должна) . Не случайно часы по этим предметам неуклонно уменьшаются и программа изменяется в худшую сторону.
Между тем, на Западе существуют элитные школы для богачей.Программа там почти такая же, как в советской. Там требуют такую же дисциплину, усидчивость, ибо учеба — тяжелый труд (мозг человека не хочет напрягаться),чтобы получить подлинные знания надо заставлять и никаких экзотических педагогических экспериментов. Вот из выпускников таких школ выходит правящая элита и яйцеголовые, то есть те, которые создают этот новый технологический, цифровой мир.

|
    Minin (2017-12-16, 17:44:18) Всего комментариев пользователя: 0

    Фаимя ты просто умница! :razz: :roll:

    |
      (2017-12-16, 22:19:14) Всего комментариев пользователя: 0

      Просто озвучила, что и так все знают, что реформирование образования под западные копирки были не лучшей идеей. :wink:

      |
    Humans (2017-12-16, 23:29:29) Всего комментариев пользователя: 0

    Это, конечно, все здорово.
    Но что делать нам, молодежи, представителям результатов этой самой новой системы образования?
    Все говорят — учись, старайся, иди волонтерствуй (эта фраза меня вообще убивает, складывается ощущение что волонтерство решает абсолютно ВСЕ проблемы).
    Я не могу заорать дайте образование. Я не могу изучать естественные науки самостоятельно. Моя семья не очень богатая, я вынужден содержать себя сам и еще параллельно учиться. Стипендия 3500 (и это повышенная) не позволяет мне полностью отдаться учебе.

    Но даже, если бы у меня была такая возможность — учился бы я? Вот не знаю. В этом и проблема, что никто не заставляет. А мозг ленив. Мозгу нужен интерес. Мне интересно программирование — я его выучил. Не знаю, как оценить мой уровень полученных знаний, но когда я пришел на собеседования все тесты я прошел с легкостью (но меня не взяли, т.к. я поспорил со своим начальником относительно одного вопроса, в котором оказался прав, но, увы, «мы с вами так работать не сможем»).

    Но то что мне преподают в вузе. Точнее НЕ преподают, а стараются вытянуть как можно больше денег. Или «помощь кафедре» взамен на зачеты, экзамены и т.д. это не учеба.

    Но больше всего меня удивляет старшее поколение. Поколение тех, кто меня родил. Те, кто родился и жил еще при советской власти. Они смеются над нами, мол, плохое образование, ничего не знаете, эрудиции нет. Вы — потребители, говорят они. Взять хоть моего родителя, отца. Он рассказывает мне, что у него отец был директором магазина, что его учили, он был хорошим специалистом. И смеется, говорит что я тупой, по сравнению с ним. Что у меня ничего нет. Но не сам ли он не смог мне дать это образование?

    В общем, я не могу найти всех нужных слов. Я же тупой. Я могу сказать одно: я не живу. Я выживаю. Я пытаюсь выжить, и получить диплом, который мне к черту не нужен. Я пытаюсь хоть чего-то достичь в жизни. Но не могу. Не достаточно уверенности, может наглости идти по головам. Может лень природная.

    |
Даутова Фаима (2017-12-17, 12:35:57) Всего комментариев пользователя: 0

1. В 21 веке наука и техника развивается на основе фундаментальных открытий 20-го века, как бы по горизонтали, а не по вертикали. Это связано с тем, что фундаментальные науки требуют огромных средств и прибыль от них неизвестно когда получишь. А капитализм, как известно,деньги на ветер не хочет бросать (хотя сейчас присутствует в науке какой-то элемент шоу,пиар). Это благодаря СССР, который вкладывался в фундаментальную науку и космос, пришлось и Западу тоже раскошелиться. В наше время гуманитарии жаловались на засилие естественных наук в школе. Говорили: зачем мне физика, биология,а особенно химия? Я хочу стать журналистом или историком.Но дело в том, что природа вечная, его законы незыблемы, их надо знать всем, чтобы иметь целостное представление о природе, жизни, Вселенной. Этим законам подчиняются и законы человеческого общества, психология человека и психология стран (политика) и многое другое. Как говорит Греф,нельзя,чтобы простолюдины понимали, что делают правители. Вот почему такое образование для народа.

|
Даутова Фаима (2017-12-17, 12:44:28) Всего комментариев пользователя: 0

1. Но есть выход из этого тупика для простых граждан. Для этого надо приложить коллективные усилия всех неравнодушных людей. Надо использовать возможности интернета. Пусть старые учителя по советским учебникам и программам запишут уроки.Можно организовать конкурс и отобрать лучшие уроки (классические, без всяких прибамбасов).Создать специальный учебный сайт,чтоб желающие могли получить настоящее образование дома. Хотя тут возникнут трудности: как заставить ребенка учить, или себя заставить учиться, это непросто.

|
    Humans (2017-12-17, 22:52:07) Всего комментариев пользователя: 0

    Ну… я писал выше, что я программирую, в том числе и на веб-языках. Сайт написать для меня не проблема. Было бы чем его наполнять. Но найдется ли человек, готовый заняться сбором контента?

    |
Даутова Фаима (2017-12-17, 13:07:16) Всего комментариев пользователя: 0

10.Давным-давно, когда коза была командиром, сорока урядником,ворона писарем, а меня еще на свете не было,отправились мы с отцом охотиться на зайца. У отца в руках гнутая палка, у меня — кривая. Из невыросших кустов выскочил неродившийся зайчонок. Погнались мы за ним. Бежим, бежим. И вот догнали, окружили, прибили палками. Кое-как вдвоем подняли его, взвалили на телегу. Привезли домой — в дверь не пролезает,большой оказался зайчонок. Сняли маленькую нижнюю створку окна — так и внесли.
Освежевали мы зайчонка. Оказалось в нем 10 фунтов сала и 1 фунт мяса. Варить поставили. В два казана мясо не поместилось, зато небольшой котелок не наполнился. Сидим с отцом ждем, когда сварится. Потом сели есть. Одному не хватило, а двоим было лишку. Отец не наелся, я голодным остался. Однако остатки еды не знали куда девать: на половину ложки не поместилось, пришлось положить на два больших блюда и выносить вдвоем. Башкирская народная сказка

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.