Макс (2017-11-19, 12:57:24)
Всего комментариев пользователя: 0
10. Ну правильно, я тоже бегу к окну, что бы убедится, что это не у меня в квартире пробки перегорели, а общее отключение. При чём здесь русский или еврейский? Это нормальная реакция адекватного человека.
Даутова Фаима (2017-11-19, 14:26:47)
Всего комментариев пользователя: 0
1. Надо прислушиваться к умным людям, например Грэфу, который считает, что в будущем не нужны программисты, айтишники, а нужны специалисты в области искусственного интеллекта и современной компьютерной технологии (computer scince), нейронная сеть. :neutral:
Baka (2017-11-19, 22:47:19)
Всего комментариев пользователя: 0
Когда-то Икея была хорошим магазином, сейчас — это откровенное дерьмо. Купить что-нибудь качественное у них невозможно, если что-то не развалится за месяц, можно считать, что тебе повезло. Один только офисный стол из бумаги чего стоит! Хорошо, моя дочь под ним не играла, когда он внезапно развалился!…
И сервис у них отстойный: пока матом не на орешь — ничего не сделают. Хотя, какой сервис раньше был, откровенно говоря, не знаю — раньше мебель была качественная и надежная, и в сервисе нужды не было.
Такое чувство, что эти «смешные» открытки придумывает законченный неудачник. Негатив в каждой.
10. Ну правильно, я тоже бегу к окну, что бы убедится, что это не у меня в квартире пробки перегорели, а общее отключение. При чём здесь русский или еврейский? Это нормальная реакция адекватного человека.
Пукнул в сторону России — день прожит не зря. :wink:
12. Ну зачем же писимиси! Ты забыл про вечер пятницы,субботу и утро воскресенья,а еще Новый год, отпуск, День рождения и кучу всяких праздников! :lol:
1. Надо прислушиваться к умным людям, например Грэфу, который считает, что в будущем не нужны программисты, айтишники, а нужны специалисты в области искусственного интеллекта и современной компьютерной технологии (computer scince), нейронная сеть. :neutral:
Да ладно, вполне хватает успешных менеджеров. :twisted:
Когда-то Икея была хорошим магазином, сейчас — это откровенное дерьмо. Купить что-нибудь качественное у них невозможно, если что-то не развалится за месяц, можно считать, что тебе повезло. Один только офисный стол из бумаги чего стоит! Хорошо, моя дочь под ним не играла, когда он внезапно развалился!…
И сервис у них отстойный: пока матом не на орешь — ничего не сделают. Хотя, какой сервис раньше был, откровенно говоря, не знаю — раньше мебель была качественная и надежная, и в сервисе нужды не было.
А я считаю что негативный и неуспешный опыт не менее важен чем успешный, потому что это опыт ошибок
16-факт! Какая мне разница,где носит совершенно постороннего
мужчину?! :lol: