ну это легко. Идти всегда надо туда, где предлагают то, что нравится. И главное не отвлекаться на пути, которые «правильные», «нужные», «серьезные», «перспективные» и прочее бла-бла-бла. Вы все равно умрете и умрут все, кого вы знаете, поэтому надо ценить свою жизнь очень и очень сильно. Вам вселенная дала великое право жить на планете Земля, поэтому делайте то, что вы хотите, а не то, что нужно кому-то (обществу, в частном случае). Когда научитесь ценить свои интересы выше интересов общества/государства, тогда четко увидите настоящий свой путь. По нему и идите и стресса в вашей жизни станет на порядок меньше, а это продлит вашу жизнь. Примерно так.
Bona Fide (2017-07-16, 19:56:03)
Всего комментариев пользователя: 0
Звучит наивно, но… Выходит, законы сами по себе принимаются, а вы вроде как не при чем. Закон принимают депутаты. Вы высказывали свои пожелания депутату? Письменно? Подавали заявление в его приемную? Нет? Тогда ответ на ваш вопрос очевиден.
zur78 (2017-07-16, 22:56:09)
Всего комментариев пользователя:
Эх… если бы все законы принимались только если было
«Заявление в приемной», а письменное или устное это уже нюансы реализации…
Порой и заявлений НЕТ, а законы ЕСТЬ.
«Выходит, законы сами по себе принимаются»
Выходит. А что это вас удивляет??? Вообще-то это мировая практика.
«Закон принимают депутаты»
Вот весьма верное суждение, за сим осмелюсь остановиться.
И сослаться например вот на это видео. http://www.prikol.ru/2017/07/11/vedushhij-utrennix-novostej-na-tvk-rasskazal-o-povyshenii-zarplat-deputatov/
Bona Fide (2017-07-17, 00:05:17)
Всего комментариев пользователя: 0
Когда у нас законы такие введут, говорите? В вашем вопросе содержится ответ. С чем вас и поздравляю.
|
Bona Fide (2017-07-17, 00:14:16)
Всего комментариев пользователя: 0
Спасибо за видео. Я, в свою очередь, отошлю вас к нескольким видео Екатерины Шульман на YouTube, в которых она утверждает, что власть реагирует на запросы населения. Если запросы массовые и четко сформулированы.
|
alex (2017-07-18, 08:12:10)
Всего комментариев пользователя: 0
По закону? Усть закон разрешающий натравливать собаку на человека в наручниках??? Это очень напоминает Германию году этак в 42-ом, там тоже любили в концлагерях собаками травить.
Bona Fide (2017-07-18, 17:08:45)
Всего комментариев пользователя: 0
Согласен, выглядит как излишняя жестокость. Однако надо учесть, что подозреваемого не травили собакой (во всяком случае, не на видео). Собака участвовала в задержании. При задержании собака кусает подозреваемого и удерживает, не разжимая челюстей (не кусает много раз, типа искусан собакой) — такое правило. Наоборот, на видео полиция пытается ОТОРВАТЬ собаку от задержанного. А в отношении того, будут ли и дальше проводить такие задержания, читайте мои комменты.
Bona Fide (2017-07-16, 14:38:37)
Всего комментариев пользователя: 0
Подозреваемый обвиняется в разбойном нападении, вандализме и еще других менее серьезных преступлениях. Полицейские собаки научены кусать 1 раз и удерживать (не кусать много раз). Странно, но собак не учат выпускать подозреваемого по команде проводника. Проводник должен физически оттаскивать собаку и разжимать ее челюсти. Полицейское начальство Сан Диего уже сказало, что и собака, и проводник действовали по правилам.
Да я так, поиздеваться над патриотами хотел. К тому же начала у видео не было: можно было бы предположить, что собаку подвели к уже лежащему подозреваемому и позволили ей схватить его зубами. Странно, что из патриотов никто на издевку не отреагировал, все в отпусках что ли? А вдруг научились думать собственным головным мозгом? Да не, чушь какая-то.
Минин (2017-07-16, 23:03:04)
Всего комментариев пользователя: 0
Все эти суждения-как хорошо работает полиция,до поры пока это тебя или твоих близких не коснется,потом включается визг о полицейском беспределе. Зная хорошо нашу структуру МВД, я не желаю им наделение таких же полномочий как у полицейских США.
Bona Fide (2017-07-17, 00:00:13)
Всего комментариев пользователя: 0
Да нет, это я просто нашел статью, освещавшую этот инцидент в газете Сан-Диего, и изложил основные его моменты. Согласен с вами. Беспредел есть везде, и в США тоже. Просто время от времени независимый суд в США выносит приговоры против беспредельщиков.
Lali (2017-07-17, 07:33:04)
Всего комментариев пользователя:
Очешуеть…Это получается,что полицейскому каждый раз вот так,
раком,надо оттаскивать собаку от задержанного?! Почему собака
не знает команды «Фу»?! :shock:
Bona Fide (2017-07-17, 13:50:44)
Всего комментариев пользователя: 0
Инцидент вызвал реакцию общественности. Почти каждая Калифорнийская газета и многие общенациональные осветили этот инцидент. Важно вот что. Да, и полиция, и собака (кстати, собака — тоже офицер полиции. Ее звание выше, чем звание проводника) действовали по правилам. Но теперь в обществе возникла дискуссия о правомерности этих правил. Пока высказались эксперты. Потом будет расследование. Потом слушания в Конгрессе Калифорнии. Потом могут быть и слушания в Конгрессе США. Потом в дело может вмешаться Конституционный суд. Так возникает общественная дискуссия и меняются законы. Это демократический процесс и есть.
И — да: собака тренирована не реагировать на голосовые команды типа фу. Так ее обучили. Не знаю, почему, но наверное, чтобы команду не мог подать злоумышленник.
вот это я понимаю полицейский произвол в США. Наконец-то на улице патриотов праздник.
Ну, ты же знаешь куда тебе идти?
а куда мне идти?
я думаю так же, а куда идти не знаю
ну это легко. Идти всегда надо туда, где предлагают то, что нравится. И главное не отвлекаться на пути, которые «правильные», «нужные», «серьезные», «перспективные» и прочее бла-бла-бла. Вы все равно умрете и умрут все, кого вы знаете, поэтому надо ценить свою жизнь очень и очень сильно. Вам вселенная дала великое право жить на планете Земля, поэтому делайте то, что вы хотите, а не то, что нужно кому-то (обществу, в частном случае). Когда научитесь ценить свои интересы выше интересов общества/государства, тогда четко увидите настоящий свой путь. По нему и идите и стресса в вашей жизни станет на порядок меньше, а это продлит вашу жизнь. Примерно так.
респект тебе бро
О каком произволе речь?
Там как оказалось все по закону.
И когда у нас такие законы введут.
Звучит наивно, но… Выходит, законы сами по себе принимаются, а вы вроде как не при чем. Закон принимают депутаты. Вы высказывали свои пожелания депутату? Письменно? Подавали заявление в его приемную? Нет? Тогда ответ на ваш вопрос очевиден.
Эх… если бы все законы принимались только если было
«Заявление в приемной», а письменное или устное это уже нюансы реализации…
Порой и заявлений НЕТ, а законы ЕСТЬ.
«Выходит, законы сами по себе принимаются»
Выходит. А что это вас удивляет??? Вообще-то это мировая практика.
«Закон принимают депутаты»
Вот весьма верное суждение, за сим осмелюсь остановиться.
И сослаться например вот на это видео.
http://www.prikol.ru/2017/07/11/vedushhij-utrennix-novostej-na-tvk-rasskazal-o-povyshenii-zarplat-deputatov/
Когда у нас законы такие введут, говорите? В вашем вопросе содержится ответ. С чем вас и поздравляю.
Спасибо за видео. Я, в свою очередь, отошлю вас к нескольким видео Екатерины Шульман на YouTube, в которых она утверждает, что власть реагирует на запросы населения. Если запросы массовые и четко сформулированы.
По закону? Усть закон разрешающий натравливать собаку на человека в наручниках??? Это очень напоминает Германию году этак в 42-ом, там тоже любили в концлагерях собаками травить.
Согласен, выглядит как излишняя жестокость. Однако надо учесть, что подозреваемого не травили собакой (во всяком случае, не на видео). Собака участвовала в задержании. При задержании собака кусает подозреваемого и удерживает, не разжимая челюстей (не кусает много раз, типа искусан собакой) — такое правило. Наоборот, на видео полиция пытается ОТОРВАТЬ собаку от задержанного. А в отношении того, будут ли и дальше проводить такие задержания, читайте мои комменты.
Подозреваемый обвиняется в разбойном нападении, вандализме и еще других менее серьезных преступлениях. Полицейские собаки научены кусать 1 раз и удерживать (не кусать много раз). Странно, но собак не учат выпускать подозреваемого по команде проводника. Проводник должен физически оттаскивать собаку и разжимать ее челюсти. Полицейское начальство Сан Диего уже сказало, что и собака, и проводник действовали по правилам.
Да я так, поиздеваться над патриотами хотел. К тому же начала у видео не было: можно было бы предположить, что собаку подвели к уже лежащему подозреваемому и позволили ей схватить его зубами. Странно, что из патриотов никто на издевку не отреагировал, все в отпусках что ли? А вдруг научились думать собственным головным мозгом? Да не, чушь какая-то.
ну, ты же знаешь куда тебе идти
Все эти суждения-как хорошо работает полиция,до поры пока это тебя или твоих близких не коснется,потом включается визг о полицейском беспределе. Зная хорошо нашу структуру МВД, я не желаю им наделение таких же полномочий как у полицейских США.
Да нет, это я просто нашел статью, освещавшую этот инцидент в газете Сан-Диего, и изложил основные его моменты. Согласен с вами. Беспредел есть везде, и в США тоже. Просто время от времени независимый суд в США выносит приговоры против беспредельщиков.
ну, ты же знаешь куда тебе идти
Очешуеть…Это получается,что полицейскому каждый раз вот так,
раком,надо оттаскивать собаку от задержанного?! Почему собака
не знает команды «Фу»?! :shock:
По-моему её нужно дёрнуть за хвост и сразу отпустить его, иначе она укусит, но «жертву» отпустит. Кинологи меня поправят, если ошибаюсь.
Инцидент вызвал реакцию общественности. Почти каждая Калифорнийская газета и многие общенациональные осветили этот инцидент. Важно вот что. Да, и полиция, и собака (кстати, собака — тоже офицер полиции. Ее звание выше, чем звание проводника) действовали по правилам. Но теперь в обществе возникла дискуссия о правомерности этих правил. Пока высказались эксперты. Потом будет расследование. Потом слушания в Конгрессе Калифорнии. Потом могут быть и слушания в Конгрессе США. Потом в дело может вмешаться Конституционный суд. Так возникает общественная дискуссия и меняются законы. Это демократический процесс и есть.
И — да: собака тренирована не реагировать на голосовые команды типа фу. Так ее обучили. Не знаю, почему, но наверное, чтобы команду не мог подать злоумышленник.
Затравили обезю
ку ку
м у со ра м рази, вне зависимости от страны.