20 комментариев к “Привод Tesla S поставили в микроавтобус”
walK This way (2017-05-20, 14:03:30)
Всего комментариев пользователя:
Я вообще не понимаю смысла в электромобилях. От этого культура вождения на дорогах не улучшится. Да и проблемы с экологией не решается. Так как для электромобилей нужно электричество, которое на деревьях не растет. Его надо вырабатывать сжигая те же углеводороды, загрязняя экологию. Или запружая реки или расщеплять серебристый блестящий метал.
Электромобили нам дадут независимость от топливных компаний? Аргумент спорный так как электромобилям нужна смазка, которые делаются из тех же углеводородов аккумуляторы которые надо покупать, под заряжать, ремонтировать, менять. Следовательно «избавляясь» от ига топливных компаний люди станут зависимыми от производителей аккумуляторов.
Вы фантастические фильмы смотрели? Посмотрите несколько штук и обратите внимание, что все пользуются энергетическим оружием, а не «пуле-метателями». Подумайте, ответ тот же.
И?
Авторы когда пишут про образ жизни в далеком будущем фантазируют. Но фантазии основаны на тех же жизненных принципах, которые определяют их поведение в обычной реальной жизни каждый день. Те «видения» будущего, которые «пришлись по душе» большинству населения Земли, становятся популярными. По ним начинают снимать фильмы, мультфильмы и развивать образ мира дальше в других произведениях. Итак, в популярных фантастических фильмах используется «энергетическое» оружие. Это значит, что подсознательно большинство людей понимают, что в будущем перспективны те технологии, которые не зависят от специфичных условий (нефти, пороха и прочего). То есть, надо стремится к тому, чтобы все механизмы использовали один и тот же вид энергии. Причем эта энергия должна быть доступна везде: в сахаре, арктике, в глубинах океана, на луне и прочее.
Вот и все. Нет у нефти и газа будущего. Эпоха пара и угля закончилась очень резко (многие верили, что уголь и паровые двигатели — это навсегда). Также резко и «неожиданно» закончится эпоха нефти и газа.
Ну для меня и таких как я это не будет «неожиданностью», разумеется. А вот такие как вы сильно удивитесь. :evil:
walK This way (2017-05-21, 05:26:38)
Всего комментариев пользователя:
Знаешь есть такая теория «Черный лебедь» которая нам говорит о том, что многие значимые и важные события предсказывают задним числом. И знаешь твое хваленое энергетическое оружие оно только в кино красиво смотрится так как воздух будет изрядно ослаблять и рассеивать лазерный луч. И ничего ты с этим с этим не сделаешь.
|
SnowFox (2017-05-20, 16:50:39)
Всего комментариев пользователя: 0
ЛОЛ. КПД электростанции заметно выше, чем у бензинового авто даже со всеми потерями на передачу и хранения энергии. На счет сжигания — так солнце и ветер никто не отменял, термояд не могут построить только по тому, что одна страна его не потянет, а оон больше похоже на банку с пауками, чем на объединение. Строить 5-6к км вакуумного тоннеля со всеми системами это не адронный коллайдер собрать и не мкад построить, тут деньги нужны.
На счет смазки.. эм Электромобилю ее нужно с гулькин хрен. Это не бензиновое авто, которое кушает смазку литрами. Там литра хватит на весь срок эксплуатации, а он весьма немалый… это бензиновые авто не могут миллион км пройти без капиталки двигателя… а электро — вполне себе могут. аккумуляторы…да стоимость не сильно ниже бензина, зато аккумулятор прекрасно перерабатываются в новые аккумуляторы без потерь, так что по факту цена за замену использованного на новый весьма небольшая. Куда меньше чем на бензин.
5126334161 (2017-05-20, 15:23:01)
Всего комментариев пользователя: 0
21 век — эпоха двигателей внутреннего сгорания
22 век — эпоха электричества
Электричество можно вырабатывать разными способами, а сжигание нефти и газа для производства электричества будет отмирать. Хотя и сегодня основное производство это атомные станции, а не бензогенераторы.
Скоро разовьют технологии оптимального хранения энергии и производства за счет ветра, Солнца, термоисточников и пр.
Сегодня же в развитых странах в основном думают про сильную загазованность городов — мы дышим продуктами сгорания и болеем больше деревенских, хуже себя чувствуем и пр. В этом электромобили уже сейчас могут резко изменить ситуацию. Осталось сделать их массовыми и дешевыми, а это взаимосвязано. Увидите, через 20 лет в США трудно будет найти авто на сжигаемом топливе.
zur78 (2017-05-20, 16:00:39)
Всего комментариев пользователя:
В США? вот если бы вы сказали в Израиле или Швейцарии, то я бы вам поверил.
В США в последнюю очередь и то вряд ли, как только в какоинить стране появится ВОЗМОЖНОСТЬ или просто подозрение на массовый ввод в эксплуатацию электромобилей, тут же придет США и установит демократию.
Dragonik (2017-05-20, 23:54:43)
Всего комментариев пользователя: 0
КПД у электродвигателя больше, чем даже у дизельного двигателя и главный его плюс — это постоянный крутящий момент практически с 0 оборотов, что не может дать ни один двигатель внутреннего сгорания. Если Вам жалко электричество, то проще в машину поставить дизельный генератор, от него запитать маленький АКБ и потом электродвигатель. В результате получаем суперкар с расходом малолитражки! Но кто же даст такую машину произвести? Она же не принесет прибыли :)
Если вы за деревьями леса не видите, то тут уже вам ничем не помочь. :evil:
Да, энергетическое оружие мы еще не застанем, но как электродвигатели вытеснят двс мы понаблюдаем.
Тем же, чем сотрудников ФСБ, Альфы и прочих профессионалов. Калашников создавался так, чтобы он мог пережить солдата: по опыту войны, когда была одна винтовка на троих. Сегодня жизнь человека намного важнее техники (не в РФ, разумеется), поэтому никому калашниковы и жигули не нужны (некоторые россияне начали это тоже понимать, кстати). :evil:
Я вообще не понимаю смысла в электромобилях. От этого культура вождения на дорогах не улучшится. Да и проблемы с экологией не решается. Так как для электромобилей нужно электричество, которое на деревьях не растет. Его надо вырабатывать сжигая те же углеводороды, загрязняя экологию. Или запружая реки или расщеплять серебристый блестящий метал.
Электромобили нам дадут независимость от топливных компаний? Аргумент спорный так как электромобилям нужна смазка, которые делаются из тех же углеводородов аккумуляторы которые надо покупать, под заряжать, ремонтировать, менять. Следовательно «избавляясь» от ига топливных компаний люди станут зависимыми от производителей аккумуляторов.
Вы фантастические фильмы смотрели? Посмотрите несколько штук и обратите внимание, что все пользуются энергетическим оружием, а не «пуле-метателями». Подумайте, ответ тот же.
Знаешь в фантастических фильмах люди путешествуют во времени
И?
Авторы когда пишут про образ жизни в далеком будущем фантазируют. Но фантазии основаны на тех же жизненных принципах, которые определяют их поведение в обычной реальной жизни каждый день. Те «видения» будущего, которые «пришлись по душе» большинству населения Земли, становятся популярными. По ним начинают снимать фильмы, мультфильмы и развивать образ мира дальше в других произведениях. Итак, в популярных фантастических фильмах используется «энергетическое» оружие. Это значит, что подсознательно большинство людей понимают, что в будущем перспективны те технологии, которые не зависят от специфичных условий (нефти, пороха и прочего). То есть, надо стремится к тому, чтобы все механизмы использовали один и тот же вид энергии. Причем эта энергия должна быть доступна везде: в сахаре, арктике, в глубинах океана, на луне и прочее.
Вот и все. Нет у нефти и газа будущего. Эпоха пара и угля закончилась очень резко (многие верили, что уголь и паровые двигатели — это навсегда). Также резко и «неожиданно» закончится эпоха нефти и газа.
Ну для меня и таких как я это не будет «неожиданностью», разумеется. А вот такие как вы сильно удивитесь. :evil:
Знаешь есть такая теория «Черный лебедь» которая нам говорит о том, что многие значимые и важные события предсказывают задним числом. И знаешь твое хваленое энергетическое оружие оно только в кино красиво смотрится так как воздух будет изрядно ослаблять и рассеивать лазерный луч. И ничего ты с этим с этим не сделаешь.
ЛОЛ. КПД электростанции заметно выше, чем у бензинового авто даже со всеми потерями на передачу и хранения энергии. На счет сжигания — так солнце и ветер никто не отменял, термояд не могут построить только по тому, что одна страна его не потянет, а оон больше похоже на банку с пауками, чем на объединение. Строить 5-6к км вакуумного тоннеля со всеми системами это не адронный коллайдер собрать и не мкад построить, тут деньги нужны.
На счет смазки.. эм Электромобилю ее нужно с гулькин хрен. Это не бензиновое авто, которое кушает смазку литрами. Там литра хватит на весь срок эксплуатации, а он весьма немалый… это бензиновые авто не могут миллион км пройти без капиталки двигателя… а электро — вполне себе могут. аккумуляторы…да стоимость не сильно ниже бензина, зато аккумулятор прекрасно перерабатываются в новые аккумуляторы без потерь, так что по факту цена за замену использованного на новый весьма небольшая. Куда меньше чем на бензин.
Солнце и ветро энергетика нерентабельная а электричества получается мало и оно дорогое
Первые паровозы ездили очень медленно и сжигали огромное количество угля. Их использование было НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ. :evil:
И заметь что паровозы в наши дни не используются
это как с кокаина пересесть на героин! Да, кокаиново ты независим=))
Маск был прав, будущее за электромобилями. :evil:
21 век — эпоха двигателей внутреннего сгорания
22 век — эпоха электричества
Электричество можно вырабатывать разными способами, а сжигание нефти и газа для производства электричества будет отмирать. Хотя и сегодня основное производство это атомные станции, а не бензогенераторы.
Скоро разовьют технологии оптимального хранения энергии и производства за счет ветра, Солнца, термоисточников и пр.
Сегодня же в развитых странах в основном думают про сильную загазованность городов — мы дышим продуктами сгорания и болеем больше деревенских, хуже себя чувствуем и пр. В этом электромобили уже сейчас могут резко изменить ситуацию. Осталось сделать их массовыми и дешевыми, а это взаимосвязано. Увидите, через 20 лет в США трудно будет найти авто на сжигаемом топливе.
В США? вот если бы вы сказали в Израиле или Швейцарии, то я бы вам поверил.
В США в последнюю очередь и то вряд ли, как только в какоинить стране появится ВОЗМОЖНОСТЬ или просто подозрение на массовый ввод в эксплуатацию электромобилей, тут же придет США и установит демократию.
атомная энергетика — 10% от мирового
«Хотя и сегодня основное производство это атомные станции, а не бензогенераторы» — о чем это??
КПД у электродвигателя больше, чем даже у дизельного двигателя и главный его плюс — это постоянный крутящий момент практически с 0 оборотов, что не может дать ни один двигатель внутреннего сгорания. Если Вам жалко электричество, то проще в машину поставить дизельный генератор, от него запитать маленький АКБ и потом электродвигатель. В результате получаем суперкар с расходом малолитражки! Но кто же даст такую машину произвести? Она же не принесет прибыли :)
2 walK This way
Если вы за деревьями леса не видите, то тут уже вам ничем не помочь. :evil:
Да, энергетическое оружие мы еще не застанем, но как электродвигатели вытеснят двс мы понаблюдаем.
Чем тебя автомат Калашникова как оружие не устраивает? Простой, недорогой и надежный.
Тем же, чем сотрудников ФСБ, Альфы и прочих профессионалов. Калашников создавался так, чтобы он мог пережить солдата: по опыту войны, когда была одна винтовка на троих. Сегодня жизнь человека намного важнее техники (не в РФ, разумеется), поэтому никому калашниковы и жигули не нужны (некоторые россияне начали это тоже понимать, кстати). :evil:
Особенно беспилотники.
прикольный из рафика пикап получился!