Компания Ауди заказала фотографу Феликсу Эрнандесу рекламные снимки своего автомобиля, стоимостью $50 000. Фотограф вместо настоящего автомобиля использовал $32-долларовую модель, вместо арабской пустыни — импровизированные песчаные дюны на столе в своей студии, вместо асфальта — мелкую наждачную бумагу. Работа была проделана очень кропотливая, ведь предстояло обмануть миллионы глаз во всем мире!
Размер файла — 8,31 MB (Скачать видео в формате .mp4)
Авто Просмотров - 9 051 03.04.2017, 7:28 6 |
Не обманешь не продать
Если реальный легковой автомобиль забредет на реальные барханы,его только вертолетом можно будет вытащить. :grin:
Вот так лохов и разводят :neutral:
Вот тк фотограф, на все руки мастер… :cool:
Да… К сожалению реклама и обман давно стали синонимами.
:arrow: