Ольга (2017-02-08, 09:56:58)
Всего комментариев пользователя: 0
Здоровья и здоровья этим добрым людям!!! Удачи в вашем благородном деле! Тем, кто одел на собаку трубу, пусть жизнь их задушит, а то смердит от них на земле.
Честный (2017-02-08, 12:31:02)
Всего комментариев пользователя: 0
В моем районе целые своры бездомных собак бегают. Милые бабульки их подкармливают, чтоб не замерзли и не мучались голодом. Так вот эти «милые» собачки на днях загрызли насмерть 7-летнюю девочку на улице, которая просто гуляла во дворе. Говорите хорошо что есть такие «добрые»люди???!!!
Татьяна (2017-02-08, 13:39:54)
Всего комментариев пользователя: 0
А кто их сделал бродячими? Отстреливать надо тех кто их бросает на произвол судьбы!Сытые животные не нападают, чего не скажешь о людях.А ты козел! К чему призываешь? Лучше бы купил корм и покормил, или же перевел деньги на счет фонда.
Честный (2017-02-08, 14:26:22)
Всего комментариев пользователя: 0
Во-первых, вы не знаете ситуацию. Еще раз повторяю, я живу «среди» этих диких собак!!! Сталкиваюсь каждый день. Прошлой зимой на мою родную сестру (беременна гуляла со вторым ребенком в собственном дворе) напала собака, искусала ноги и задницу. Слава богу помог прохожий мужик. Сестра только смогла сына на руки поднять повыше, чтоб его не порвали!!! Атеперь можешь идти кормить и гладить «собачек». Не дай вам Бог столкнуться с ними «по-настоящему» !!!!
Болик (2017-02-08, 14:28:31)
Всего комментариев пользователя: 0
Танюша, со всем уважением, но собакам нужно пожрать, размножаться и территория. За эти три штуки они убивают. И кто разберёт, что ты там нарушил из их правил и чего им там показалось, когда они тебе сворой позвоночник выдрали из тела… Стрелять — не стрелять, но в городе им не место!!!
SnowFox (2017-02-08, 14:33:27)
Всего комментариев пользователя: 0
хех многие бродячие собаки уже выросли дикими — человек тут непричем. Почему-то люди часто в упор не видят опасность из собак.. вот если б у вас во дворе пара медведей поселилась, не думаю, что нашелся бы идиот который стал их подкармливать — скорее всего сразу бы пристрелили. А собак почему-то терпят, думают, что они в отличии от медведей людей не едят. Вобщем блоховозов отстреливать нафиг.
На счет же домашних собак\кошек… давно уже пора запретить их продажу кому попало. Только с чипом и только по документам, чтоб сразу видеть чья собака и предъявить претензии если собака окажется на улице… а еще можно вести базу плохих хозяев и не продавать таким людям новых животных вообще — за продажу неучтенных животных — штрафы
SnowFox (2017-02-08, 15:58:20)
Всего комментариев пользователя: 0
да все можно, было бы желание… в той же англии например хрен купишь собаку или кошку без чипа и без документов, да еще и служба защиты животных будет к тебе изредка приходить, проверять — в каких условиях содержится животина. Если упутсишь животину — получишь нехилый штраф, если ветеринар определит, что над животиной издевались и содержали в ненадлежащих условиях, то тоже штраф и конфискация животины — и потом хрен больше кто тебе животину продаст… Эти идеи они же не с потолка взяты — в других странах все работает, значит и у нас может.
|
Квас (2017-02-08, 13:41:08)
Всего комментариев пользователя: 0
Согласен! Вот и займись этим ( на энтузиазме и безвозмездно ) , но при этом обязательно ликвидируй того, кто это допустил ( бродяжничество ) . А именно: чиновников, транжирящих (маскирующих) целевое финансирование на эти нужды и сразу же тех, или кого знаешь в содеяном, кто на глазах выкинул животное. Есть собака-есть виноватый! Без второго «правое дело» не засчитывается! Дерзай-покажи что не пиз…ол и жизнь наладится!
Болик (2017-02-08, 14:22:25)
Всего комментариев пользователя: 0
Молодцы конечно…Но спасать животных и, тут же, с энтузиазмом, не замечать как с вашего молчаливого согласия, господа европейцы, на головы мирных жителей ракеты летят…Да ну вас к х»ям, гуманисты долбанные, с вашим слезливым видео…
Oxygen (2017-02-08, 23:25:56)
Всего комментариев пользователя:
Всё правильно сделали, животным нужно помогать и за популяцией следить. Даже в Индии по улицам ходят кастрированные псы-они и дружелюбнее и плодиться не будут. Жаль, что у нас считают, что проще убить
O_o (2017-02-09, 22:37:07)
Всего комментариев пользователя: 0
Правильно.
Как не крути, человек виноват в их бедах и должен за них отвечать.
Лучше налоги платить на содержание домов для бездомных животных, чем на зарплаты бесконечной армии пустоголовых, бесполезных чинуш, бюрократией усложняющих жизнь.
SnowFox (2017-02-10, 00:13:10)
Всего комментариев пользователя: 0
ой а вы были в доме для бездомных животных? Он мало чем отличается от тюрьмы. Обычно ряд клеток, которые редко кто чистит, на улице для собак, внутри для кошек и мелких собак. Приют всегда переполнен, на жратву нехватает, не говоря уже о лечении… часто животина прямо в приюте и дохнет. Приют это место передержки, откуда либо к новым хозяевам, либо на шапки и шаверму. А ведь на эту хрень идут наши налоги… а патрон для ружья стоит 15р… правда еще вывоз и кремация, ибо трупы бродячих животных это опасные биологические отходы и их нельзя просто вывезти на свалку.
Lali (2017-02-10, 18:21:25)
Всего комментариев пользователя:
Вечный вопрос-что делать с бродячими животными?! Я считаю,что
агрессивных животных действительно надо уничтожать,всех других
кастрировать и раздать,либо отпустить…У нас тут периодически
объявляют бесплатные акции на кастрацию бездомных животных,
надо сказать,как-то все упорядочилось,кошек мало,а собак
практически и не видно.
Мир не без добрых людей! Мир всем!
+1. Но…, проще всегда писать и говорить «Молодцы!», «Так держать!» и т.п., лишь :???: бы не вставать с дивана и делать то что делают они.
По сути, лозунги бабулек на лавочке. :grin:
Здоровья и здоровья этим добрым людям!!! Удачи в вашем благородном деле! Тем, кто одел на собаку трубу, пусть жизнь их задушит, а то смердит от них на земле.
:smile:
Отстреливать их надо, а не спасать….
+1. Это животные, созданные человеком, они не способны охотиться на дичь, они могут кормиться только от человека, что губит первых, и иногда вторых.
В моем районе целые своры бездомных собак бегают. Милые бабульки их подкармливают, чтоб не замерзли и не мучались голодом. Так вот эти «милые» собачки на днях загрызли насмерть 7-летнюю девочку на улице, которая просто гуляла во дворе. Говорите хорошо что есть такие «добрые»люди???!!!
отстреливать однозначно тварей а не спасать.
А кто их сделал бродячими? Отстреливать надо тех кто их бросает на произвол судьбы!Сытые животные не нападают, чего не скажешь о людях.А ты козел! К чему призываешь? Лучше бы купил корм и покормил, или же перевел деньги на счет фонда.
Во-первых, вы не знаете ситуацию. Еще раз повторяю, я живу «среди» этих диких собак!!! Сталкиваюсь каждый день. Прошлой зимой на мою родную сестру (беременна гуляла со вторым ребенком в собственном дворе) напала собака, искусала ноги и задницу. Слава богу помог прохожий мужик. Сестра только смогла сына на руки поднять повыше, чтоб его не порвали!!! Атеперь можешь идти кормить и гладить «собачек». Не дай вам Бог столкнуться с ними «по-настоящему» !!!!
Танюша, со всем уважением, но собакам нужно пожрать, размножаться и территория. За эти три штуки они убивают. И кто разберёт, что ты там нарушил из их правил и чего им там показалось, когда они тебе сворой позвоночник выдрали из тела… Стрелять — не стрелять, но в городе им не место!!!
Только не надо считать меня ненавистником собак. У самого два кавказца живут. Просто надо реально смотреть на вещи.
хех многие бродячие собаки уже выросли дикими — человек тут непричем. Почему-то люди часто в упор не видят опасность из собак.. вот если б у вас во дворе пара медведей поселилась, не думаю, что нашелся бы идиот который стал их подкармливать — скорее всего сразу бы пристрелили. А собак почему-то терпят, думают, что они в отличии от медведей людей не едят. Вобщем блоховозов отстреливать нафиг.
На счет же домашних собак\кошек… давно уже пора запретить их продажу кому попало. Только с чипом и только по документам, чтоб сразу видеть чья собака и предъявить претензии если собака окажется на улице… а еще можно вести базу плохих хозяев и не продавать таким людям новых животных вообще — за продажу неучтенных животных — штрафы
Все правильно говоришь, жаль что это не возможно воплотить в жизнь
да все можно, было бы желание… в той же англии например хрен купишь собаку или кошку без чипа и без документов, да еще и служба защиты животных будет к тебе изредка приходить, проверять — в каких условиях содержится животина. Если упутсишь животину — получишь нехилый штраф, если ветеринар определит, что над животиной издевались и содержали в ненадлежащих условиях, то тоже штраф и конфискация животины — и потом хрен больше кто тебе животину продаст… Эти идеи они же не с потолка взяты — в других странах все работает, значит и у нас может.
Согласен! Вот и займись этим ( на энтузиазме и безвозмездно ) , но при этом обязательно ликвидируй того, кто это допустил ( бродяжничество ) . А именно: чиновников, транжирящих (маскирующих) целевое финансирование на эти нужды и сразу же тех, или кого знаешь в содеяном, кто на глазах выкинул животное. Есть собака-есть виноватый! Без второго «правое дело» не засчитывается! Дерзай-покажи что не пиз…ол и жизнь наладится!
Молодцы конечно…Но спасать животных и, тут же, с энтузиазмом, не замечать как с вашего молчаливого согласия, господа европейцы, на головы мирных жителей ракеты летят…Да ну вас к х»ям, гуманисты долбанные, с вашим слезливым видео…
Дааа, с таким отношением к людям, милая, ты тут не задержишься.
:cool:
Всё правильно сделали, животным нужно помогать и за популяцией следить. Даже в Индии по улицам ходят кастрированные псы-они и дружелюбнее и плодиться не будут. Жаль, что у нас считают, что проще убить
Правильно.
Как не крути, человек виноват в их бедах и должен за них отвечать.
Лучше налоги платить на содержание домов для бездомных животных, чем на зарплаты бесконечной армии пустоголовых, бесполезных чинуш, бюрократией усложняющих жизнь.
ой а вы были в доме для бездомных животных? Он мало чем отличается от тюрьмы. Обычно ряд клеток, которые редко кто чистит, на улице для собак, внутри для кошек и мелких собак. Приют всегда переполнен, на жратву нехватает, не говоря уже о лечении… часто животина прямо в приюте и дохнет. Приют это место передержки, откуда либо к новым хозяевам, либо на шапки и шаверму. А ведь на эту хрень идут наши налоги… а патрон для ружья стоит 15р… правда еще вывоз и кремация, ибо трупы бродячих животных это опасные биологические отходы и их нельзя просто вывезти на свалку.
Собака походу хотела трубопровод захавать?
Вечный вопрос-что делать с бродячими животными?! Я считаю,что
агрессивных животных действительно надо уничтожать,всех других
кастрировать и раздать,либо отпустить…У нас тут периодически
объявляют бесплатные акции на кастрацию бездомных животных,
надо сказать,как-то все упорядочилось,кошек мало,а собак
практически и не видно.