SnowFox (2016-12-09, 09:44:50)
Всего комментариев пользователя: 0
хех а ка кже их школьные автобусы, типа отменили уже? Или дети 100 метров пройти не могут от парковки/дороги и их надо запихнуть прямо в школу, чтоб точно мимо не прошли…
Папа Школьника (2016-12-09, 15:16:05)
Всего комментариев пользователя: 0
Нет, школьные автобусы не отменили. Но не все школьники ездят автобусами. По разным причинам. Кому-то по пути ребенка сбросить в школу. Кому-то в облом платить за автобус (кое-где они платные). А то, что к крыльцу подвозят, — это, может быть, требование такое. Парковка школьная, все, что случается на территории школы и ее grounds (включая парковку), — зона ответственности школы. Если ребенок попал под машину на парковке школы, школа несет расходы по лечению. Так что заботятся о детях. Но это трезвый расчет. Из прагматических соображений. А вот еще: это может быть не обычное начало учебного дня, а спецмероприятие (концерт в воскресение или в 6 часов вечера). Автобусы не полагаются.
CONST (2016-12-09, 10:41:07)
Всего комментариев пользователя: 0
я так же дочуру в школу вожу, аналогичная «высадка десанта», правда в о двор не заезжаем, метров 100 школяки идут пешком ;) относительно недавно организовали там одностороннее движение и тоже поток машин друг за другом.
sch-ig (2016-12-09, 12:10:50)
Всего комментариев пользователя: 0
То что, без очереди никто не лезет — не удивительно. Все в одной школе, концы найти просто. А вот то, что тем, кому надо прямо терпеливо ждут — вот это удивительно.
Папа Школьника (2016-12-10, 00:21:24)
Всего комментариев пользователя: 0
Послушай, лолиеп. Я тебе уже неоднократно говорил, что ты позорный тролль и безграмотный идиот. Ты неспособен прочитать сообщение. Но даже когда ты сообщение дочитываешь до конца, сил осмыслить сказанное у тебя не остается. Поэтому все твои высказывания мимо кассы. И главное, свою глупость ты демонстрируешь с изрядной злобой и дремучим невежеством. Мне тебя жаль. Ты насекомое.
Lali (2016-12-10, 00:32:11)
Всего комментариев пользователя:
Вообще,организовано все классно!Я еду на работу по улице,
на которой расположено 4 школы. Это просто смертоубийство!
Во двор заехать сложно,встречный поток идет,останавливаются,
где бог на душу положит,выпускают своих чад, трафик высокий,
на каждом шагу кто-то останавливается..Жесть!
Папа Школьника (2016-12-10, 03:48:02)
Всего комментариев пользователя: 0
Да, это отработано. У меня претензии к подходу к обучению и к качеству образования. Но что касается организации обучения, по большей части вопросов нет. Это продумано. Часто утром полиция дежурит, направляет движение. Волонтеры у школы детей встречают и провожают с парковки внутрь. А в начальной школе наших школьников завуч встречала на пороге школы. Каждуй день в любую погоду. Все 4 года. С улыбкой. Каждого по имени. Приглашала в класс. А частенько и сам директор. В любую погоду. Дети директора любили. Наш школьник до сих пор о нем тепло отзывается.
zur78 (2016-12-10, 21:01:50)
Всего комментариев пользователя: 0
Ну значит ты не в России живешь, у нас такого неколы не было и не будет, я те точно говорю, а если ты все таки из России и пишешь об этом, то ты путинский тролль, а мобыть кто по хуже и ваще короче врёшь.
:lol: :lol: :lol:
zur78 (2016-12-22, 00:03:42)
Всего комментариев пользователя: 0
ну нет так нет.
|
zur78 (2016-12-22, 00:05:16)
Всего комментариев пользователя: 0
И не говори, опечатки случаются, да что скрывать и ошибки проскакивают.
Но как мы знаем на результат не влияет, НО разуметь грамоту важно, это не оспариваю.
Папа Школьника (2016-12-10, 03:56:59)
Всего комментариев пользователя: 0
У нас в деревне 7 школ. Утром движение к ним организовано примерно так же. Плюс причаливают школьные автобусы. Они не пересекаются с трафиком на парковке. У них отдельный въезд.
Папа Школьника (2016-12-11, 02:55:55)
Всего комментариев пользователя: 0
Другая планета. И начинается все с того, что к каждому человеку с раннего возраста относятся с уважением. Есть просто слабые учителя. Есть средние. Есть очень сильные, новаторы. Как везде. Но система выстроена так, что хороший учитель может оставить след на всю жизнь, а вот плохой (глупый, жестокий, просто неталантливый) большого вреда не принесет. Система защищает пользователя (то есть ученика), а не плохого специалиста. Есть исключения. Качество обучения зависит от многих факторов. Школьное образование финансируется из налогов на недвижимость. Выше налог — лучше техническая база и качественнее специалисты. И качество образования варьируется (в разных штатах и деревнях качество неравномерное). Есть общенациональный стандарт по ряду предметов (common core). В остальном каждый школьный район (типа гороно) — это 3, 4, 6, 7 школ разных ступеней — сам выбирает как учить детей. Учебники. Специалисты. Оборудование. Предметы. Традиции. Старшие школы (9-12 класс) вообще как университеты. Как Российские университеты. В нашей школе, например, 5000 учеников. И обучение в этой школе по сложности и организации мне напоминает тот универ в США, где я получал докторскую степень.
Папа Школьника (2016-12-11, 03:41:34)
Всего комментариев пользователя: 0
Кабинетная система начинается в 5 классе и продолжается до 12. В 11-12 классах (а где-то и в 10) позволяется брать классы университетского уровня (не всех допускают, надо показать хорошие результаты по предмету). Эти классы потом засчитываются школьнику в университете (то есть брать их опять не надо). То есть подготовка к университету начинается очень рано. После 12 класса обучение в вузе несложно. Те же организационные принципы.
SnowFox (2016-12-11, 04:26:06)
Всего комментариев пользователя: 0
эх… а в моей бывшей школе собираются отменить часть предметов, зато христанутую культуру вводят… вобщем дибилизация полным ходом…
Я пожалуй ребенка вообще в школу отдавать не буду — там ему ничем не научат, я помню какому говну и как учили меня, а сейчас стало еще хуже… думаю придется приглашать учителей на дом и ЕГЭ сдавать в частном порядке..
Папа Школьника (2016-12-11, 05:05:22)
Всего комментариев пользователя: 0
Не могу комментировать. В США государственная школа отделена от церкви. Но есть т.наз. parochial schools. Школы при церкви. Платные. О их программах не знаю. Такие платные общеобразовательные школы есть при христианских церквах и при церквах других религий (при синагогах, например).
|
walK This way (2016-12-11, 09:33:18)
Всего комментариев пользователя:
Однако их система образования какими то успехами не потрясает
Папа Школьника (2016-12-11, 14:54:39)
Всего комментариев пользователя: 0
Walk, давайте сравнивать. Приведите данные, подтверждающие, что успехи системы образования США — ничем не выдающиеся. А заодно примеры выдающихся успехов системы образования в другой стране.
zur78 (2016-12-22, 00:10:54)
Всего комментариев пользователя: 0
Ну это как раз просто, всего лишь не стоит такой цели.
У нас так же стало, к сожалению, не нужны умные люди, надеюсь это не на всегда и скоро вернётся в норму.
Папа Школьника (2016-12-22, 03:37:39)
Всего комментариев пользователя: 0
Вот смотрите. Я из России уехал 30 лет назад. Языком не пользовался, разве что на приколе посты писать. Никого не стану учить жить. Но патриотизм и любовь к родине в моем мозгу прочно связаны с уважением к русскому языку. Почему эмигрант, который языком для повседневного общения не пользуется, пишет без орфографических, пунктуационных, и стилистических ошибок? А вот его оппоненты делают эти ошибки. Нет, дело не в стране проживания. Кто из нас больший патриот? Недостаточно бить себя в грудь и гордиться, что Российских ученых везде знают. Прекрасно, что знают. Но знают их, а не тебя. Они патриоты, кто бы спорил. А остальным патриотам не стоило бы начать с грамматики и правописания? Этак патриотичненько…
zur78 (2016-12-22, 12:59:37)
Всего комментариев пользователя: 0
«Но знают их, а не тебя.»
И меня знают, те кому надо. :cool:
«патриотам не стоило бы начать с грамматики и правописания? Этак патриотичненько…»
Ну батенька… кому как.
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
Папа Школьника (2016-12-23, 03:15:56)
Всего комментариев пользователя: 0
Хорошо поешь. Еще спой наша служба и опасна, и трудна. Если кто-то кое-где у нас порой.
|
zur78 (2016-12-24, 07:33:50)
Всего комментариев пользователя: 0
Кстати про опасна и трудна, тут в соседней ветке по аэропорту в Казани машинка каталась, конечно это вопиющий факт, НО водителя не расстреляли, в отличии от того же ЮЭСЭЙ, где безоружных людей с поднятыми вверх руками валят по среди бела дня, и КТО? Стражи правопорядка, и потом они еще смеют открывать свою мявку мол у них демократическое гос-во, а у нас тоталитарный режим и произвол полиции.
А на счёт если кто-то у нас порой, дык это слава Богу не у нас в школах расстреливают учеников, а в клубах — посетителей, а событие о том что пара девчонок замучили животных до смерти имеет резонанс на всю страну.
А образование подтянем, уже подвижки есть, что не может не радовать.
|
zur78 (2016-12-14, 23:10:12)
Всего комментариев пользователя: 0
Назовите мне одну фамилию американского ученного о котором знает весь мир.
:eek:
eбaть там пробка :) а покажут, как в сшп дети сpут? а то нам очень важно, как в сшп что-то делается :lol:
Вот придурок. И хамло вдобавок. Частая комбинация. Как хам, так обязательно имбецил.
хех а ка кже их школьные автобусы, типа отменили уже? Или дети 100 метров пройти не могут от парковки/дороги и их надо запихнуть прямо в школу, чтоб точно мимо не прошли…
Нет, школьные автобусы не отменили. Но не все школьники ездят автобусами. По разным причинам. Кому-то по пути ребенка сбросить в школу. Кому-то в облом платить за автобус (кое-где они платные). А то, что к крыльцу подвозят, — это, может быть, требование такое. Парковка школьная, все, что случается на территории школы и ее grounds (включая парковку), — зона ответственности школы. Если ребенок попал под машину на парковке школы, школа несет расходы по лечению. Так что заботятся о детях. Но это трезвый расчет. Из прагматических соображений. А вот еще: это может быть не обычное начало учебного дня, а спецмероприятие (концерт в воскресение или в 6 часов вечера). Автобусы не полагаются.
просто в сшп любят страдать бюрократическими формальностями, ребёнка как товар — сдал-принял, а то вдруг не сдадут, а назад потребуют :lol:
у нас бы обязательно нашлись личности, который лезли бы без очереди.
у нас обязательно найдётся личность, не посещающая уроки русского языка :lol:
А ведь и тут вторым рядом лезут, несмотря на разметку
Ну норм, чо. Пока разгрузился, урок прошел :mrgreen:
я так же дочуру в школу вожу, аналогичная «высадка десанта», правда в о двор не заезжаем, метров 100 школяки идут пешком ;) относительно недавно организовали там одностороннее движение и тоже поток машин друг за другом.
То что, без очереди никто не лезет — не удивительно. Все в одной школе, концы найти просто. А вот то, что тем, кому надо прямо терпеливо ждут — вот это удивительно.
Главное на подъездных путях детей не высаживают! :neutral: Там места на служебной парковке достаточно для этого.
Площадь всей школы в несколько раз меньше площади всех авто
:shock: а пешочком же не далеко , зачем зиг-заги стоять столько времени?
а потом удивляются, почему в штатах больше всего в мире тучных детей :lol: как утку пекинскую содержат, не дай бог лишний шаг сделает
а у меня школа во дворе, даже дорогу переходить не нужно!
:razz:
Послушай, лолиеп. Я тебе уже неоднократно говорил, что ты позорный тролль и безграмотный идиот. Ты неспособен прочитать сообщение. Но даже когда ты сообщение дочитываешь до конца, сил осмыслить сказанное у тебя не остается. Поэтому все твои высказывания мимо кассы. И главное, свою глупость ты демонстрируешь с изрядной злобой и дремучим невежеством. Мне тебя жаль. Ты насекомое.
Не обращай внимания! Собака лает-ветер носит!
Вообще,организовано все классно!Я еду на работу по улице,
на которой расположено 4 школы. Это просто смертоубийство!
Во двор заехать сложно,встречный поток идет,останавливаются,
где бог на душу положит,выпускают своих чад, трафик высокий,
на каждом шагу кто-то останавливается..Жесть!
Да, это отработано. У меня претензии к подходу к обучению и к качеству образования. Но что касается организации обучения, по большей части вопросов нет. Это продумано. Часто утром полиция дежурит, направляет движение. Волонтеры у школы детей встречают и провожают с парковки внутрь. А в начальной школе наших школьников завуч встречала на пороге школы. Каждуй день в любую погоду. Все 4 года. С улыбкой. Каждого по имени. Приглашала в класс. А частенько и сам директор. В любую погоду. Дети директора любили. Наш школьник до сих пор о нем тепло отзывается.
Ну значит ты не в России живешь, у нас такого неколы не было и не будет, я те точно говорю, а если ты все таки из России и пишешь об этом, то ты путинский тролль, а мобыть кто по хуже и ваще короче врёшь.
:lol: :lol: :lol:
Нет, не в России. А жаль, правда? Жаль, что не было никогда. А еще жальче, что не будет.
Кстати, скажите, почему всем другим комментаторам ясно, что речь идет о США, а вам неясно?
Назовите мне одну фамилию американского ученного о котором знает весь мир.
Послушай, смешно же такие заявки писать на этом сайте. Тебя в гугле забанили? Ты тогда хоть в библиотеку запишись, что ли. А то неловко за тебя.
ну нет так нет.
И не говори, опечатки случаются, да что скрывать и ошибки проскакивают.
Но как мы знаем на результат не влияет, НО разуметь грамоту важно, это не оспариваю.
У нас в деревне 7 школ. Утром движение к ним организовано примерно так же. Плюс причаливают школьные автобусы. Они не пересекаются с трафиком на парковке. У них отдельный въезд.
Спасибо, интересно
Рад, что ввм понравилось. Если есть вопросы или темы, о которых вам бы хотелось узнать полнее, пишите. Буду рад поделиться.
другая планета.
где-то одноклеточные гадят в комментах. где-то разумно организуют процесс обучения
Другая планета. И начинается все с того, что к каждому человеку с раннего возраста относятся с уважением. Есть просто слабые учителя. Есть средние. Есть очень сильные, новаторы. Как везде. Но система выстроена так, что хороший учитель может оставить след на всю жизнь, а вот плохой (глупый, жестокий, просто неталантливый) большого вреда не принесет. Система защищает пользователя (то есть ученика), а не плохого специалиста. Есть исключения. Качество обучения зависит от многих факторов. Школьное образование финансируется из налогов на недвижимость. Выше налог — лучше техническая база и качественнее специалисты. И качество образования варьируется (в разных штатах и деревнях качество неравномерное). Есть общенациональный стандарт по ряду предметов (common core). В остальном каждый школьный район (типа гороно) — это 3, 4, 6, 7 школ разных ступеней — сам выбирает как учить детей. Учебники. Специалисты. Оборудование. Предметы. Традиции. Старшие школы (9-12 класс) вообще как университеты. Как Российские университеты. В нашей школе, например, 5000 учеников. И обучение в этой школе по сложности и организации мне напоминает тот универ в США, где я получал докторскую степень.
Кабинетная система начинается в 5 классе и продолжается до 12. В 11-12 классах (а где-то и в 10) позволяется брать классы университетского уровня (не всех допускают, надо показать хорошие результаты по предмету). Эти классы потом засчитываются школьнику в университете (то есть брать их опять не надо). То есть подготовка к университету начинается очень рано. После 12 класса обучение в вузе несложно. Те же организационные принципы.
эх… а в моей бывшей школе собираются отменить часть предметов, зато христанутую культуру вводят… вобщем дибилизация полным ходом…
Я пожалуй ребенка вообще в школу отдавать не буду — там ему ничем не научат, я помню какому говну и как учили меня, а сейчас стало еще хуже… думаю придется приглашать учителей на дом и ЕГЭ сдавать в частном порядке..
Не могу комментировать. В США государственная школа отделена от церкви. Но есть т.наз. parochial schools. Школы при церкви. Платные. О их программах не знаю. Такие платные общеобразовательные школы есть при христианских церквах и при церквах других религий (при синагогах, например).
Однако их система образования какими то успехами не потрясает
Walk, давайте сравнивать. Приведите данные, подтверждающие, что успехи системы образования США — ничем не выдающиеся. А заодно примеры выдающихся успехов системы образования в другой стране.
Чтоб обслуживать общество потребления семи пядей во лбу иметь ненужно
Ай ай walk, опять вы запели старую песню. Ну, вы же не лолиеп, что же вы, в самом деле, ведете себя как он. Аргумент не принимается.
Ну это как раз просто, всего лишь не стоит такой цели.
У нас так же стало, к сожалению, не нужны умные люди, надеюсь это не на всегда и скоро вернётся в норму.
Вот смотрите. Я из России уехал 30 лет назад. Языком не пользовался, разве что на приколе посты писать. Никого не стану учить жить. Но патриотизм и любовь к родине в моем мозгу прочно связаны с уважением к русскому языку. Почему эмигрант, который языком для повседневного общения не пользуется, пишет без орфографических, пунктуационных, и стилистических ошибок? А вот его оппоненты делают эти ошибки. Нет, дело не в стране проживания. Кто из нас больший патриот? Недостаточно бить себя в грудь и гордиться, что Российских ученых везде знают. Прекрасно, что знают. Но знают их, а не тебя. Они патриоты, кто бы спорил. А остальным патриотам не стоило бы начать с грамматики и правописания? Этак патриотичненько…
«Но знают их, а не тебя.»
И меня знают, те кому надо. :cool:
«патриотам не стоило бы начать с грамматики и правописания? Этак патриотичненько…»
Ну батенька… кому как.
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
Хорошо поешь. Еще спой наша служба и опасна, и трудна. Если кто-то кое-где у нас порой.
Кстати про опасна и трудна, тут в соседней ветке по аэропорту в Казани машинка каталась, конечно это вопиющий факт, НО водителя не расстреляли, в отличии от того же ЮЭСЭЙ, где безоружных людей с поднятыми вверх руками валят по среди бела дня, и КТО? Стражи правопорядка, и потом они еще смеют открывать свою мявку мол у них демократическое гос-во, а у нас тоталитарный режим и произвол полиции.
А на счёт если кто-то у нас порой, дык это слава Богу не у нас в школах расстреливают учеников, а в клубах — посетителей, а событие о том что пара девчонок замучили животных до смерти имеет резонанс на всю страну.
А образование подтянем, уже подвижки есть, что не может не радовать.
Назовите мне одну фамилию американского ученного о котором знает весь мир.