d.r. (2016-11-24, 08:52:53)
Всего комментариев пользователя: 0
Ну что то не очень вериться, ни одного поворотника перестаривающегося из ряда в ряд не было. Да и вообще, у них ведь метро есть, разве не проще на нем доехать?
Slick (2016-11-24, 17:02:31)
Всего комментариев пользователя: 0
Натурально, вы не понимаете. Эти люди едут не по домам и не с работы. Это поток людей, покидающих город в преддверие Дня Благодарения. Едут навестить семью и друзей в других городах. На метро не добраться. Бензин сравнительно дешевый в этом году. Люди предпочитают поездку в автомобиле полету на самолете. Хотя аэропорты все равно выглядят как эта пробка.
Slick (2016-11-24, 17:06:09)
Всего комментариев пользователя: 0
Послушайте, Walk. Откуда у вас такая ненависть ко всему? Вы хоть один позитивный комментарий оставили когда-нибудь? Не трудно так жить? Печень не мучает? От разлива желчи.
walK This way (2016-11-24, 19:16:32)
Всего комментариев пользователя:
В этом комментарии ненависть только к капитализму и обществу потребления. Но если вы считаете что человек нужен для того чтоб быть посредником между прилавком и сортиром то общество потребления ваш выбор. И не надо мне тут писать что при капитализме все процветает а при коммунизме все загибается это далеко не так.
Slick (2016-11-24, 22:08:39)
Всего комментариев пользователя: 0
Чтобы судить о чем-то, следует иметь опыт в предмете суждения. Капитализм капитализму рознь. Вы живете в Западном капиталистическом обществе? Как давно? Компетентно судить о чем-то можно, анализируя позитивное и негативное. Насколько вы, в силу личного опыта, компетентны для такого анализа? Или это просто крик души? Типа «за#$!%/€£ли»? Тогда вопросов нет
Slick (2016-11-24, 22:30:05)
Всего комментариев пользователя: 0
Кстати, что такое «общество потребления»? В вашем понимании? Это ведь социологический термин. Не просто так. Не объясните, чем вас так расстроило общество потребления? Чем вызвана такая к нему ненависть? Ваше мнение важно. Объясните, пожалуйста.
ему первый канал сказал, что общество потребления — это плохо (потому что, у нас в стране вместо экономики жопа и для потребления невозможно создать условия) вот и повторяет при каждом удобном случае про потребление.
А по сути экономика потребления — это самое лучше, что случалось с человеком за всю историю его существования. Благодаря потреблению у цивилизованных стран так быстро развивается наука и техника, что новые айфоны начали выпускать раз в год. Да что и говорить, современный самый дохлый смартфон в несколько раз умнее компьютера, который был 20 лет назад вершиной прогресса. Такая же ситуация в практически любой сфере жизни человека. Какие великолепные сейчас есть условия для покупки бизнес-джетов или полетов в первом классе, какие сейчас автомобили, вертолеты, умные апартаменты, яхты. А что было в 80 годах? Большой надувной мишка и грезы о полетах на другие планеты? Да сам широкополосный интернет, современные и удобные браузеры — это и есть продукты, которые стали реальностью благодаря модели «общества потребления». Тут же был на сайте чувачок, который решил пожить пару лет вдали от цивилизации, вести натуральное хозяйство. Вот это и была противоположность «общества потребления» — жизнь в говне, зато в поисках смысла существования.
|
Mang (2016-11-24, 13:21:20)
Всего комментариев пользователя:
Даутова Фаима (2016-11-24, 15:11:48)
Всего комментариев пользователя: 0
Сравнение, конечно, красивое. Но эритроциты разносят по клеткам кислород и забирают СО2, лейкоциты защищают организм от чужеродных патогенных микроорганизмов и ядов. А этот бесконечный поток машин только сжигает О2, выбрасывает в атмосферу кроме СО2 еще десятки вредных веществ! :evil:
Slick (2016-11-27, 04:44:56)
Всего комментариев пользователя: 0
=> Ты Знаешь. Люди яростнее всего защищают то, о чем не имеют ни малейшего понятия. Это иррациональное. Убеждение. Не знание. Не логика. И что самое печальное, не знают и не хотят знать.
Немного путаете, люди сильнее всего боятся того, о чем не имеют малейшего понятия. А защищают то, что им нравится. Причем под термином нравится может скрываться иллюзия блага. Главное понять, блага которые ты любишь — есть иллюзия или это что-то настоящее. Если настоящее, тогда ты счастлив, потому что у тебя есть смысл жизни: потреблять эти блага и защищать их. Если же это иллюзия, тогда ты- тупой ватник, которому промыли мозг и влили туда чужие ценности. Разница между мной и walK-ером как раз в том, что я способен отличить иллюзию благ от реальности.
П.С. Хотя иногда случаются ошибки, даю слабину и начинаю потреблять иллюзорные блага и приносить в жертву реальные, но потом, в конце концов, все равно расставляю все точки над и (точнее мне помогают в этом случайные события). :evil:
Slick (2016-11-28, 03:34:48)
Всего комментариев пользователя: 0
Я не думаю, что walk вовсе отказался от потребления. Или что он аскет. Просто для него это противоположности: наше в его понимании и чужое в его понимании. Чужое для него ассоциируется с физиологической стороной потребления. При этом как именно и по каким законам это чужое общество живет он не знает. Он не делает попытки понять это чужое общество. То ли боится. То ли считает слабостью и боится не устоять перед соблазном. При капитализме человек угнетает человека. А при социализме — наоборот. Вот когда чужое отвергается без попыток понять — это и есть ключ ко вмем бедам. А идет это от низкой культуры. Чем выше культура, тем гармоничнее человек. Тем выше культура потребления. Потреблять ведь можно не только жратву. В этом парадокс нашего walk’a. Отверает потребление. Но сам не способен ни к какому другому потреблению, кроме физиологического.
К сожалению такие как walk просто стали жертвой очередной иллюзии. Например, Спартак однажды поднял восстание и пытался создать альтернативное государство без рабов. Но уровень науки и техники тогда был такой, что без рабов нельзя было обеспечить достаточный уровень комфорта для своих новых граждан. В итоге после 2-3 лет вся его затея сдохла: народ просто понял, что Римская империя даже с рабовладельческим строем скорее благо, чем зло. Сегодня уровень науки и техники такой, что капитализм пока себя не исчерпал. Мало того, это пока оптимальный строй, чтобы обеспечить «приемлемый» уровень комфорта. Но у человечества был преждевременный и неудачный опыт построения социализма. И слабым личностям легко попасть под его иллюзорное очарование. Не хорошо, конечно, без walk-а ставить ему диагноз, но тщеславие — один из моих любимых грехов (из фильма адвокат дьявола). :evil:
walK This way (2016-11-28, 19:51:25)
Всего комментариев пользователя:
Читая твои комментарии я понимаю что ты некомпетентен во всем и сразу так как валить в одну кучу какого то Спартака который жил несколько тысяч лет назад и большевиков это глупо. По причине того что глупо сравнивать рыбу которая плавает в море и птицу которая летает в небе однако в твоих комментариях это не проблема. Если ты считаешь что капитализм обеспечивает «приемлемый» уровень комфорта то я с тобой не согласен комфорт
обеспечивает далеко не всем и далеко не всегда. Обрати внимание на так называемые страны третьего мира где большинство населения(кроме правящей верхушки) живут в жуткой нищете ходят в обносках досыта едят далеко не всегда.
А ведь в странах третьего мира так же как в США рынок и капитализм.
|
Slick (2016-11-29, 04:07:46)
Всего комментариев пользователя: 0
Walk’у не нравится капитализм. Ему кажется, это несправедливое общество. Но сегодня нет ни одного общества, способного обеспечить справедливость для каждого члена общества. И не было никогда. И капитализм бывает разный. По сравнению с другим общественным строем капитализм ближе всего к идеалу Walk’a. Дело не в ярлыках. Капитализм это экономический строй. А справедливость это функция того, как распределяется продукт, созданный при этом общественном строе. А вот это определяет политический строй. И некоторые разновидности капитализма предполагают такой политический строй, при котором продукт более или менее справедливо распределяется. А есть капитализм, при котором друзьям все, а остальным закон. Это экономическая теория 101. Пардон, не рассчитывал читать лекции.
Можно провести аналогию с демократией в высказывании одного политика: У капитализма очень много недостатков, но сегодняшний день — это самое лучшее, что было и есть у человечества во всей его истории. :evil:
walK This way (2016-11-29, 18:58:42)
Всего комментариев пользователя:
Можно провести аналогию с демократией в высказывании одного политика: У капитализма очень много недостатков, но сегодняшний день — это самое лучшее, что было и есть у человечества во всей его истории.
Про лучшее для всего человечества это ты расскажи странам третьего мира где люди ходят в драных обносках и живут впрогодь
Забыл сказать, я совсем не против социализма, наоборот, он мне больше нравится. Но чтобы его построить, необходим такой уровень науки и техники, чтобы 90% человечества могло себе позволить получать блага «бесплатно», то есть не «работая». Похожий строй можно увидеть в сериале «стартрек» и там четко говорится, что понятия материальной ценностей вещей не существует, потому что любую вещь можно воссоздать с помощью молекулярного «собирателя», нужна только энергия. А у человечества очень много энергии (видимо, освоили холодный синтез и/или контролируемые термоядерные реакции). Пока такой уровень нам недоступен, а значит любая попытка построить общество в стиле «каждому по потребностям, от каждого по способностям» будет неудачной. :evil:
Slick (2016-12-03, 06:52:25)
Всего комментариев пользователя: 0
И чем вам так нравится социализм? И какой именно социализм вам нравится? Они ведь разные бывают. Но вам, поди, нравится тот, что с лагерями, часовыми на вышках и с трудовыми армиями. Гитлеровского толка. Он ведь тоже социалист был. И партия его называлась социалистической.
Блин, но поток все же движется…
сразу видно — правостороннее движение…
якобы движение…
ПИ3ДEЦ там пробки :lol:
Ну хоть двигаются,… А НЕ СТОЯТ 5 ЧАСОВ В ПРОБКЕ!!!!!! :evil: :evil: . Чтоб я ещё хоть раз приехал в Москву…. :?:
:???: Я сегодня на 20 минут в пробке застряла! Прям устаааала… :roll:
Ну что то не очень вериться, ни одного поворотника перестаривающегося из ряда в ряд не было. Да и вообще, у них ведь метро есть, разве не проще на нем доехать?
Натурально, вы не понимаете. Эти люди едут не по домам и не с работы. Это поток людей, покидающих город в преддверие Дня Благодарения. Едут навестить семью и друзей в других городах. На метро не добраться. Бензин сравнительно дешевый в этом году. Люди предпочитают поездку в автомобиле полету на самолете. Хотя аэропорты все равно выглядят как эта пробка.
Происходящее на видео это обратная сторона капитализма и и общества массового потреблядства
Послушайте, Walk. Откуда у вас такая ненависть ко всему? Вы хоть один позитивный комментарий оставили когда-нибудь? Не трудно так жить? Печень не мучает? От разлива желчи.
просто он многое знает! :cool:
как говорится: пессимист — это хорошо информированный реалист!
Ага, а оптимист — это хорошо инструктированный пессимист.
В этом комментарии ненависть только к капитализму и обществу потребления. Но если вы считаете что человек нужен для того чтоб быть посредником между прилавком и сортиром то общество потребления ваш выбор. И не надо мне тут писать что при капитализме все процветает а при коммунизме все загибается это далеко не так.
Чтобы судить о чем-то, следует иметь опыт в предмете суждения. Капитализм капитализму рознь. Вы живете в Западном капиталистическом обществе? Как давно? Компетентно судить о чем-то можно, анализируя позитивное и негативное. Насколько вы, в силу личного опыта, компетентны для такого анализа? Или это просто крик души? Типа «за#$!%/€£ли»? Тогда вопросов нет
Кстати, что такое «общество потребления»? В вашем понимании? Это ведь социологический термин. Не просто так. Не объясните, чем вас так расстроило общество потребления? Чем вызвана такая к нему ненависть? Ваше мнение важно. Объясните, пожалуйста.
ему первый канал сказал, что общество потребления — это плохо (потому что, у нас в стране вместо экономики жопа и для потребления невозможно создать условия) вот и повторяет при каждом удобном случае про потребление.
А по сути экономика потребления — это самое лучше, что случалось с человеком за всю историю его существования. Благодаря потреблению у цивилизованных стран так быстро развивается наука и техника, что новые айфоны начали выпускать раз в год. Да что и говорить, современный самый дохлый смартфон в несколько раз умнее компьютера, который был 20 лет назад вершиной прогресса. Такая же ситуация в практически любой сфере жизни человека. Какие великолепные сейчас есть условия для покупки бизнес-джетов или полетов в первом классе, какие сейчас автомобили, вертолеты, умные апартаменты, яхты. А что было в 80 годах? Большой надувной мишка и грезы о полетах на другие планеты? Да сам широкополосный интернет, современные и удобные браузеры — это и есть продукты, которые стали реальностью благодаря модели «общества потребления». Тут же был на сайте чувачок, который решил пожить пару лет вдали от цивилизации, вести натуральное хозяйство. Вот это и была противоположность «общества потребления» — жизнь в говне, зато в поисках смысла существования.
Это эритроциты и лейкоциты по артерии бродят
Сравнение, конечно, красивое. Но эритроциты разносят по клеткам кислород и забирают СО2, лейкоциты защищают организм от чужеродных патогенных микроорганизмов и ядов. А этот бесконечный поток машин только сжигает О2, выбрасывает в атмосферу кроме СО2 еще десятки вредных веществ! :evil:
=> Ты Знаешь. Люди яростнее всего защищают то, о чем не имеют ни малейшего понятия. Это иррациональное. Убеждение. Не знание. Не логика. И что самое печальное, не знают и не хотят знать.
Немного путаете, люди сильнее всего боятся того, о чем не имеют малейшего понятия. А защищают то, что им нравится. Причем под термином нравится может скрываться иллюзия блага. Главное понять, блага которые ты любишь — есть иллюзия или это что-то настоящее. Если настоящее, тогда ты счастлив, потому что у тебя есть смысл жизни: потреблять эти блага и защищать их. Если же это иллюзия, тогда ты- тупой ватник, которому промыли мозг и влили туда чужие ценности. Разница между мной и walK-ером как раз в том, что я способен отличить иллюзию благ от реальности.
П.С. Хотя иногда случаются ошибки, даю слабину и начинаю потреблять иллюзорные блага и приносить в жертву реальные, но потом, в конце концов, все равно расставляю все точки над и (точнее мне помогают в этом случайные события). :evil:
Я не думаю, что walk вовсе отказался от потребления. Или что он аскет. Просто для него это противоположности: наше в его понимании и чужое в его понимании. Чужое для него ассоциируется с физиологической стороной потребления. При этом как именно и по каким законам это чужое общество живет он не знает. Он не делает попытки понять это чужое общество. То ли боится. То ли считает слабостью и боится не устоять перед соблазном. При капитализме человек угнетает человека. А при социализме — наоборот. Вот когда чужое отвергается без попыток понять — это и есть ключ ко вмем бедам. А идет это от низкой культуры. Чем выше культура, тем гармоничнее человек. Тем выше культура потребления. Потреблять ведь можно не только жратву. В этом парадокс нашего walk’a. Отверает потребление. Но сам не способен ни к какому другому потреблению, кроме физиологического.
К сожалению такие как walk просто стали жертвой очередной иллюзии. Например, Спартак однажды поднял восстание и пытался создать альтернативное государство без рабов. Но уровень науки и техники тогда был такой, что без рабов нельзя было обеспечить достаточный уровень комфорта для своих новых граждан. В итоге после 2-3 лет вся его затея сдохла: народ просто понял, что Римская империя даже с рабовладельческим строем скорее благо, чем зло. Сегодня уровень науки и техники такой, что капитализм пока себя не исчерпал. Мало того, это пока оптимальный строй, чтобы обеспечить «приемлемый» уровень комфорта. Но у человечества был преждевременный и неудачный опыт построения социализма. И слабым личностям легко попасть под его иллюзорное очарование. Не хорошо, конечно, без walk-а ставить ему диагноз, но тщеславие — один из моих любимых грехов (из фильма адвокат дьявола). :evil:
Читая твои комментарии я понимаю что ты некомпетентен во всем и сразу так как валить в одну кучу какого то Спартака который жил несколько тысяч лет назад и большевиков это глупо. По причине того что глупо сравнивать рыбу которая плавает в море и птицу которая летает в небе однако в твоих комментариях это не проблема. Если ты считаешь что капитализм обеспечивает «приемлемый» уровень комфорта то я с тобой не согласен комфорт
обеспечивает далеко не всем и далеко не всегда. Обрати внимание на так называемые страны третьего мира где большинство населения(кроме правящей верхушки) живут в жуткой нищете ходят в обносках досыта едят далеко не всегда.
А ведь в странах третьего мира так же как в США рынок и капитализм.
Walk’у не нравится капитализм. Ему кажется, это несправедливое общество. Но сегодня нет ни одного общества, способного обеспечить справедливость для каждого члена общества. И не было никогда. И капитализм бывает разный. По сравнению с другим общественным строем капитализм ближе всего к идеалу Walk’a. Дело не в ярлыках. Капитализм это экономический строй. А справедливость это функция того, как распределяется продукт, созданный при этом общественном строе. А вот это определяет политический строй. И некоторые разновидности капитализма предполагают такой политический строй, при котором продукт более или менее справедливо распределяется. А есть капитализм, при котором друзьям все, а остальным закон. Это экономическая теория 101. Пардон, не рассчитывал читать лекции.
2 walK This way
Можно провести аналогию с демократией в высказывании одного политика: У капитализма очень много недостатков, но сегодняшний день — это самое лучшее, что было и есть у человечества во всей его истории. :evil:
Можно провести аналогию с демократией в высказывании одного политика: У капитализма очень много недостатков, но сегодняшний день — это самое лучшее, что было и есть у человечества во всей его истории.
Про лучшее для всего человечества это ты расскажи странам третьего мира где люди ходят в драных обносках и живут впрогодь
2 walK This way
Забыл сказать, я совсем не против социализма, наоборот, он мне больше нравится. Но чтобы его построить, необходим такой уровень науки и техники, чтобы 90% человечества могло себе позволить получать блага «бесплатно», то есть не «работая». Похожий строй можно увидеть в сериале «стартрек» и там четко говорится, что понятия материальной ценностей вещей не существует, потому что любую вещь можно воссоздать с помощью молекулярного «собирателя», нужна только энергия. А у человечества очень много энергии (видимо, освоили холодный синтез и/или контролируемые термоядерные реакции). Пока такой уровень нам недоступен, а значит любая попытка построить общество в стиле «каждому по потребностям, от каждого по способностям» будет неудачной. :evil:
Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мв гордимся общественным строем
И чем вам так нравится социализм? И какой именно социализм вам нравится? Они ведь разные бывают. Но вам, поди, нравится тот, что с лагерями, часовыми на вышках и с трудовыми армиями. Гитлеровского толка. Он ведь тоже социалист был. И партия его называлась социалистической.