Интересный способ завести машину, в которой сел аккумулятор.
Включаем зажигание, ставим на третью передачу, вывешиваем с помощью домкрата колесо и раскручиваем его при помощи веревки.
Размер файла — 8,55 MB (Скачать видео в формате .mp4)
Авто, Видео приколы Просмотров - 14 725 11.10.2016, 9:56 29 |
Серьезно? А топливный насос и мозги работать начнут от честного слова??? :grin:
ВАся сразу видно что ты велосипедист или пешеход .
Мне тоже кажется, что если аккум разряжен в нуль — завести не получится, насос давление не накачает. Если же аккума хватает давление создать — то да, это поможет
вы понимаете что когда вы крутите колесо то начинает работать генератор ,как только двигатель схватывает то генератор начинает работать на полную мощность , это тоже самое что с толкача заводить машину .
xyя лысого ты провернёшь на гидротрансформаторе :lol:
Где ты здесь гидротрансформатор углядел? Клоун ты наш.
Алекс, покури устройство и принцип работы автомобильного генератора. Если аккум разряжен в ноль, то каким образом появится питание на обмотке возбуждения генератора??? А самовозбуждаются генераторы, например вазовские на частотах вращения от 2,5-3 тысяч. Выдашь такую скорость вращения в ручном режиме?
Вы про шмыргалку и «кривой стертер» слышали? Движки так заводили до того, как на борту вообще появилось электричество (тогда ещё калильные). А авиамодели так до сих пор заводят. Аккумулятор при этом питает только аппаратуру, а топливный насос отсутствует.
То есть про «кривой стартер». Очепятка.
Ну да. Цель была завести, а не поехать…
а что мешает ехать ?
на ролике вариант «с толкача», работает для механических коробок, для автомата не прокатит.
ну так это понятно )
Если катализатор стоит то не стоит так заводить ибо он может взорватся
Что-то мне подсказывает, что стоя на домкрате — машина не поеднт, а если остановить колеса — то, опять заглохнет.
что-то мне подсказывает, что в устройстве машины вы ничего не смыслите)
Что, это так заметно? По мне так, аккумулятор — это элемент питания, от которого работают все приборы.
А генератор в машине нахуя существует? Без аккумулятора можно ездить свободно, только заводить «с толкача». Особенно старый Российский автопром. Там бензонасос механически связан с двигателем.
Руками не толкач, только xyй себе раскрутишь :lol: а на видео — типичный ЗАПАДНЫЙ ящик с болтами. И у тебя да, оxyитeльные познания насосов :)
А теперь ответьте, в чем я не прав?! С толкача, без аккума заводил «Копейку», шестёрку, АУДИ 6 1997г, мерседес 160C ,(у последних бензонасос электрический и находиться в бензобаке). Заводятся нормально :???:
Без аккамулятора- невозможно. С посаженным аккамулятором- проще толкнуть или с буксира.
Что-то мне подсказывает что «звезда» не имеет даже приблизительного понятия об устройстве автомобиля.
Я так Окушку заводил на спор))Лучше всего с карбюраторными, там нет электобензонасоса))
Я без аккумулятора не только заводил с толкача, но и ездил, правда это был старенький VW Passat B1 с механическим бенсонасосом и обычной системой зажигания.
>> vvm +1
в ролике же сказали никакого автомата, механика, простейшая система зажигания с карбюратором, это как мотоцикл на кикстартере, только через колесо.
на западе все такие нищеброды? :lol:
зато ты тут пропиндосокиевский тролль опять в лужу сел, нормально заводятся авто так.
* — ппц, в авто не шарит совсем, магия колеса крутит и под капотом кто то урчит
:???: Этта…Можт,проще новый акум купить?!
Кароч, не спорьте. Попробуйте сами. Если коробка механика тогда получится. Завёл, не глушишь, поставил на нейтралку, снял с домкрата, сьездил купил новый аккум и порядок. Попробовал на себе, офигел. Буду знать на будущее.