Qwestas (2016-07-25, 14:04:18)
Всего комментариев пользователя: 0
Виноват кстати велосипедист — водитель легковушки подумал что этот придурок переезжает переход (так как он на нем стоял уже) и притормозил перед переходом.
guest (2016-07-25, 14:45:19)
Всего комментариев пользователя: 0
что вы несете, причем тут велик
легковушка повернула раньше времени и пыталась перед автобусом проехать по встречке на перекрестке, хотя она еще ниразу не доехала до своего поворота. там откуда идет запись две полосы на выезд, легковушка должна была еще минимум 15 метров проехать прежде чем поворачивать.
Qwestas (2016-07-26, 11:58:53)
Всего комментариев пользователя: 0
во первых в момент выезда автобуса в кадр на светофоре уже был желтый — а это значит что автобус «проскакивал» а значит уже нарушал. Во вторых водитель легковушки конечно тоже торопился, но он выехал немножко раньше и вероятно на его светофоре еще был зеленый. И в принцыпе он бы успел повернуть если бы ен ипанько-велосипедист. Который сука балансировал на пешеходном переходе — водитель подумал что он перезжает переход, а велосипедист по правилам пешеходный переход должен переводить свое двухколесное корыто в руках, а не мля выеживаться на нем.
Вы ПДД заново почитайте. Проскакивать можно, если для остановки средств нет иных возможностей, кроме «экстренного торможения». Запомните, желтый после зеленого — это разрешающий сигнал, желтый после красного — это запрещающий сигнал.
П.С. Водитель легковушки за километр остановился от зебры, хотя мог спокойно подъехать к краю зебры и остановиться, если есть сомнения.
также, в правилах нет в явном виде понятия «помеха справа», это такой способ запоминания ситуации. В правилах написано, что можно не тормозить, если у тебя желтый и возможности на простую остановку нет (придется применять экстренное торможение) — об этом я и сказал. Насчет желтого после зеленого и желтого после красного — это такой же способ запоминания нудных правил, как «помеха-справа». То есть, если у тебя желтый и нет возможности затормозить (значит у тебя до этого был зеленый), значит проезжать/»проскакивать» можно. При этом в ПДД запрещено начинать движение на желтый, например, если ты сильно торопишься.
|
puric (2016-07-25, 19:34:24)
Всего комментариев пользователя: 0
Еще есть вариант что автобус ехал на желтый. Но все равно виноват водитель легковой по ПДД да и во первых правило «трех Д» не учел, а во вторых вместо ускорения нажал на тормоз, эти пол секунды потери и стоили ему ДТП
Иван (2016-07-26, 15:12:21)
Всего комментариев пользователя: 0
Вы реально думаете что водитель легковушки засмотрелся на него? Да он летел даже не притормозив — начал тормозить уже за мгновенье до удара когда осознал что не успевает.
На счет автобуса — на желтый имеет право — чтобы не прибегать к экстренному торможению (тем более с пассажирами)
Виноват кстати велосипедист — водитель легковушки подумал что этот придурок переезжает переход (так как он на нем стоял уже) и притормозил перед переходом.
Виноват водитель легковушки, потому что вылез прямо перед автобусом.
По мне так виноваты оба. Велик косвенно.
что вы несете, причем тут велик
легковушка повернула раньше времени и пыталась перед автобусом проехать по встречке на перекрестке, хотя она еще ниразу не доехала до своего поворота. там откуда идет запись две полосы на выезд, легковушка должна была еще минимум 15 метров проехать прежде чем поворачивать.
во первых в момент выезда автобуса в кадр на светофоре уже был желтый — а это значит что автобус «проскакивал» а значит уже нарушал. Во вторых водитель легковушки конечно тоже торопился, но он выехал немножко раньше и вероятно на его светофоре еще был зеленый. И в принцыпе он бы успел повернуть если бы ен ипанько-велосипедист. Который сука балансировал на пешеходном переходе — водитель подумал что он перезжает переход, а велосипедист по правилам пешеходный переход должен переводить свое двухколесное корыто в руках, а не мля выеживаться на нем.
Вы ПДД заново почитайте. Проскакивать можно, если для остановки средств нет иных возможностей, кроме «экстренного торможения». Запомните, желтый после зеленого — это разрешающий сигнал, желтый после красного — это запрещающий сигнал.
П.С. Водитель легковушки за километр остановился от зебры, хотя мог спокойно подъехать к краю зебры и остановиться, если есть сомнения.
Перечитайте ПДД. Желтый ни при каких условиях не разрешающий.
И ещё, если в кадре желтый, то маршрутке уже красный.
также, в правилах нет в явном виде понятия «помеха справа», это такой способ запоминания ситуации. В правилах написано, что можно не тормозить, если у тебя желтый и возможности на простую остановку нет (придется применять экстренное торможение) — об этом я и сказал. Насчет желтого после зеленого и желтого после красного — это такой же способ запоминания нудных правил, как «помеха-справа». То есть, если у тебя желтый и нет возможности затормозить (значит у тебя до этого был зеленый), значит проезжать/»проскакивать» можно. При этом в ПДД запрещено начинать движение на желтый, например, если ты сильно торопишься.
Еще есть вариант что автобус ехал на желтый. Но все равно виноват водитель легковой по ПДД да и во первых правило «трех Д» не учел, а во вторых вместо ускорения нажал на тормоз, эти пол секунды потери и стоили ему ДТП
Вы реально думаете что водитель легковушки засмотрелся на него? Да он летел даже не притормозив — начал тормозить уже за мгновенье до удара когда осознал что не успевает.
На счет автобуса — на желтый имеет право — чтобы не прибегать к экстренному торможению (тем более с пассажирами)
Итог: Виноват ТОЛЬКО водитель легковушки.
:shock: Ойййй…Как страаашно…Надеюсь,что сзади никто
не сидел!