Компьютерные игры, будучи одним из наиболее востребованных развлечений современности, не является исключением. Все проекты, за редким исключением, будут заинтересованы не только в вашем положительном отзыве, но и готовности открыть кошелек.
Продаем игру, а потом DLC
Разработчики первых игр, которые запускались еще на приставках и CD дисках, были довольно честными – они продавали вам доступ к своему продукту, довольствуясь разовой оплатой.
Теперь ситуация несколько иная: вам тоже надо покупать игру на физическом носителе или в онлайн магазине, но разовой оплатой вы можете не обойтись. Некоторые студии дополнительно выпускают часть контента по отдельному прейскуранту, и если вы хотите насладиться игрой в полной мере – платите еще и еще.
Продаем несуществующие вещи
Из-за особенностей многопользовательских игр, в которых игроки меряются силами, продажа вещей, статусов, бонусов, повышающих качества игрового персонажа по сравнению с соперниками становится прибыльным занятием. Разработчики не могли упустить такой шанс – теперь почти в любой мобильной или десктопной игре вам будут периодически предлагать уникальные условия, но платить за них придется реальной валютой. В лучшем случае платные бонусы не будут сильно нарушать баланс сил, но все же «платные» игроки всегда будут на шаг впереди «бесплатных».
Заработок на рекламе
Самый безобидный, но довольно надоедливый метод монетизации игровой аудитории – это постоянно показывать им рекламу в виде роликов или текстовых объявлений. Этот вид заработка характерен для мобильных и онлайн игр, использующих ресурсы интернета. Разумные разработчики интегрируют рекламу с умом, показывая ее раз в 10-15 минут и позволяя пропустить показываемую информацию по желанию юзера уже через несколько секунд. Менее порядочные разработчики, которые хотят зарабатывать любыми способами, не чураются рекламой онлайн казино, vulkanum.com и прочих проектов, которые могут навредить, особенно несовершеннолетней или слишком увлекающейся аудитории.
Зная все это, можно порекомендовать игрокам не тратить на игры больше того, что они могут себе позволить, а также учитывать все психологические уловки, которые используют разработчики для стимулирования геймеров на постоянные траты.
Партнерские публикации Просмотров - 302 21.05.2016, 8:49 0 |