Новый кроссовер Tesla Model X P90D уделывает Ferrari F430
Размер файла — 9,59 MB (Скачать видео в формате .mp4)
Смотрите также:
(Проголосовало - 19, средняя оценка - 3,63) Загрузка... |
Авто, Видео приколы
Просмотров - 7 609
04.05.2016, 14:12
11 |
Вернуться на главную прикол.ру |
Оставьте свой комментарий
You must be logged in to post a comment.
|
нашли чем удивить… у электропривода всегда динамика разгона будет лучше, чем у бензина или дизеля.
пока не произойдет революции в аккумуляции электроэнергии,при нынешнем сроке активной жизни аккумуляторных батарей, все эти теслы развод для богатеньких буратино.
А ущерб экологи при производстве и переработке аккумуляторов.
Владелец пару лет модно покатается, и пока емкость батарей не упала до сильно заметного уровня постарается сбагрить теслу другому лошаре
Маск восемь лет будет теслам батарейки менять по гарантии.
Давно ясно, что ближайшие 50 лет за гибридами с электроприводом и дизельгенератором на борту. Но из за сраного маркетинга народ ударился в электромобили, которые из-за несовершенных акб выглядят весьма бледно на фоне обычных двс. А гибриды, сочетающие в себе лучшее от обоих типов — остались за бортом.
АКБ там меняются без проблем. Причем даже на станциях «заправки», если не ошибаюсь.
проблема не в замене АКБ а в их емкости…. я например могу легко поставить увеличенный бак и ездить хоть 2-3 к км без заправки. А вот туда так просто дополнительные акб не всунуть…. хотя вон у мицубиси уже есть в продаже электрический клоп типа смарта… у него запас хода 150км с новыми акб… для города в принципе больше и не-надо… большинство машин не расчитаны на то, что я например захочу на дачу съездить за 1500км… максимум от офиса до дома и обратно, а на это стандартных акб хватает за глаза)
К сожалению да, сейчас на рынке застой с этими АКБ.
Ежу ясно, что троллейбус круче автобуса.
А как звучит ферари по сранению с троллейбусом. Настоящий автомобиль!
Постоянно происходят открытия, которые обещают увеличить емкость и скорость зарядки аккумуляторов. То, что они очень медленно идут в серию — это нормально, экономика потребления: нельзя сразу насыщать рынок, нужно постепенно скармливать, постепенно повышая качество и цену продукта. И это хорошо, потому что на сегодня это самый эффективный способ развития общества.
Для сравнения сравните аккумулятор для сотового 10 летней давности и что-нибудь современное. Даже китайские аккумуляторы быстрее заряжаются и имеют большую емкость, чем что0нибудь брендованное от Сименса (10 летней давности).
Не совсем удачное сравнение, мой сименс десятилетней давности мог неделю продержаться без подзарядки, понятно что ток потребления был меньше, но всё же. «быстрее заряжаются и имеют большую емкость» — одно от другого зависит, номинальный ток зарядки меньше или равен половине от ёмкости, так что это не показатель прогресса. То что новые типы аккумуляторов пока не идут в серию лично я расстроен.