43626 (2016-05-03, 19:14:08)
Всего комментариев пользователя: 0
само собой что передок у любого авто гораздо слабее зада.
дети, это нужно, что бы пешеходы не так страдали в случае наезда, да и на едущих в авто меньше динамический удар в случае мягкого передка.
Puric (2016-05-03, 22:00:10)
Всего комментариев пользователя: 0
хорошо тут спорите, вот только это кроссовер под 2 тонны против скарлупки малолитражки меньше 500кг весом, к тому же бюджетной пластиковой малолитражки. И кстати не удивлюсь если вольво цена восстановления и вытягивания корпуса будет дороже чем фиату.
MAG (2016-05-03, 22:03:01)
Всего комментариев пользователя: 0
Удивлен, что и сейчас их такими делают. Я думал сейчас все обвесы картонные, чтоб чаще чинили.
У меня жена на мерине 93 г. передом в столб бетонный въехала на участке. Столб погнулся, на мерине краска отлетела на бампере. Современные авто при таком столкновении будут видимо как фиат на видео.
kragg (2016-05-04, 12:17:42)
Всего комментариев пользователя: 0
Передок у машин сейчас делают «мягким» специально, что бы при лобовом ударе его деформация поглотила энергию удара, и сам удар получился более плавным, а, следовательно, гораздо более безопасным. При этом конструкция такова, что несмотря на разбитый перед, салон остается недеформированным, т.е. людей не защемляет, ноги им педалями не ломает и даже не клинит двери, что и видно на картинке. Так что это просто хорошая демонстрация соответствия Фиата современным нормам безопасности и только.
TUAREGS (2016-05-18, 12:00:41)
Всего комментариев пользователя: 0
Приветствую!
Совершенно центрально!
Современные машины рассчитывают так, чтобы всё, что не салон, сминалось при аварии и работало, как демпфер для защиты главного — жизни и здоровья людей.
Удачи!
Жесть хаха))
Зайдите на мой канал посмотрите прикольные ролики и нарезки приколов буду очень благодарен https://www.youtube.com/watch?v=XRvSsQm0bI8
гoвнo еурогейское :lol:
почти как говно пидapaсское.
Иронию оценили? Гейропа/Пидapaссия: где лучше жить, с геями в Европе или с пидapaсами здесь?
само собой что передок у любого авто гораздо слабее зада.
дети, это нужно, что бы пешеходы не так страдали в случае наезда, да и на едущих в авто меньше динамический удар в случае мягкого передка.
вот только эта Вольва и в лобовую побеждает! Вспомните трагедию с убиенной женщиной в японском кроссовере, в Вольве ХС70 только капот подмялся.
хорошо тут спорите, вот только это кроссовер под 2 тонны против скарлупки малолитражки меньше 500кг весом, к тому же бюджетной пластиковой малолитражки. И кстати не удивлюсь если вольво цена восстановления и вытягивания корпуса будет дороже чем фиату.
Удивлен, что и сейчас их такими делают. Я думал сейчас все обвесы картонные, чтоб чаще чинили.
У меня жена на мерине 93 г. передом в столб бетонный въехала на участке. Столб погнулся, на мерине краска отлетела на бампере. Современные авто при таком столкновении будут видимо как фиат на видео.
и незабудьте вспомнить год создания пресловытых жигулей(66, для справки)
в интернете полно столкновений лад и иномарок, водители и пассажиры лад обычно мрут или остаются инвалидами.
Передок у машин сейчас делают «мягким» специально, что бы при лобовом ударе его деформация поглотила энергию удара, и сам удар получился более плавным, а, следовательно, гораздо более безопасным. При этом конструкция такова, что несмотря на разбитый перед, салон остается недеформированным, т.е. людей не защемляет, ноги им педалями не ломает и даже не клинит двери, что и видно на картинке. Так что это просто хорошая демонстрация соответствия Фиата современным нормам безопасности и только.
Приветствую!
Совершенно центрально!
Современные машины рассчитывают так, чтобы всё, что не салон, сминалось при аварии и работало, как демпфер для защиты главного — жизни и здоровья людей.
Удачи!
нечего тут удивительного нету, при торможении по инерции машина наклоняется в перет а зад подымаеться, так и в это случаи, попала мягким местом в раму