На рынке автомобильных регистраторов представлено, по меньшей мере, полторы сотни торговых марок. Выделиться даже очень хорошим продуктом всё сложнее. Поэтому некоторые компании выбирают наиболее действенный метод – провокацию.
Так поступил и российский производитель регистраторов, «Датакам». Выбрав в качестве позиционирования нескромный эпитет «русский айфон среди регистраторов», компания опубликовала сразу несколько подробных сравнений своих продуктов с самыми известными моделями конкурентов. Причем, не страшась рекламного законодательства, все названия устройств и брендов представлены явно, без «запикиваний» и замазываний.
Решив, что этого недостаточно, рекламные умы из «Датакам» растиражировал по сети сразу несколько материалов, посвященных использованию своего флагманского регистратора Datakam G5 для безнаказанного обхода камер контроля скорости и правонарушений. Это вызвало определённый резонанс – хотя объезжать «СТРЕЛКИ» позволяют многие регистраторы, не все производители открыто признаются, что их устройства полезны для нарушения ПДД. Как следствие, видео-инструктаж о том, как безнаказанно нарушать ПДД, собрал в сети в основном дислайки.
«Датакам» активно и на равных общается с читателями статей и обзоров в комментариях. Правда, иногда это доходит до откровенных перепалок – что также «ломает стереотипы» о том, что покупатель всегда прав и представители компаний, по идее, должны быть максимально нейтральны и корректны в общении с публикой.
Многие усмотрели «следы» русского конструкторского бюро и в резонансных публикациях топовых блогеров, высмеивающих потребителей, не имеющих возможности купить «топовый» регистратор за 13 тысяч рублей: http://sofyst.livejournal.com/66416.html
В области сервисного обслуживания и поддержки потребителей русские регистраторо-строители также демонстрируют «собственный подход». Когда один из пользователей обратился в сервисный центр с просьбой отремонтировать вышедший из строя аппарат, ему дали отказ. Причиной было названо то, что пользователь… якобы является рекламным агентом компании-конкурента.
В конце концов, «провокационное продвижение» дало свои плоды. Возмущенные нестандартным подходом пользователи интернета создали петицию, требуя прекратить агрессивную и некорректную рекламную кампанию русского бренда видеорегистраторов. Ссылка на петицию
А как вы считаете – скандал может идти на пользу компании? Или, увидев неприятную рекламу, пользователь намеренно отдаст предпочтение товарам других марок?
Фотоприколы Просмотров - 6 727 04.08.2015, 16:12 3 |
Я считаю, что скандал — это всегда негатив. И в данном случае датакам довыпендривались. Я в жизни ничего от них не куплю, тем более что есть регистраторы в два раза дешевле и по качеству намного лучше, например МИО. У меня он уже год работает и ему ничего не страшно!
Прочитал, посмотрел, подумал.
На мой взгляд эти все петиции и прочую муть — это происки конкурентов.
Бомбит только неравнодушных и повязанных в этой теме.
Захотели свободного рынка — получите :!: