ППЦ_new (2015-02-17, 05:00:32)
Всего комментариев пользователя: 0
почему сразу придурок то? Нормальная практика, применялась в советском общественном транспорте. Для тех, у кого первый телефон был айфон (не динозавры) искать в вики термин «Компостер» :).
LKASmd (2015-02-17, 12:37:35)
Всего комментариев пользователя: 0
Клоун. Конспект нужен не для того, чтобы получить автомат, а для того, чтобы в него можно было посмотреть на будущих курсах, когда понадобится вспомнить какую-то тему.
Reader (2015-02-17, 15:00:38)
Всего комментариев пользователя: 0
Конспект нужен, чтобы не получить автомат в руки. Нужно оценивать способность применять знания, а не их записывать. То есть дырку надо сверлить в голове.
ППЦ_new (2015-02-17, 16:50:29)
Всего комментариев пользователя: 0
2 LKASmd, Reader
ну начнем с того, что ЯКОБЫ в идеальном мире так и должно быть. И ЯКОБЫ это более правильно и бла-бла-бла. То есть, один преподаватель должен передавать знания каждому студенту «качественно», а это возможно только если на одного преподавателя приходится не более 10 студентов + «возиться» с группой студентов нужно не 5 часов в неделю, а каждый день по 5 часов. Знакомая система? В древнем Риме именно такой подход практиковали, преподаватель набирал маленькую группу самых перспективных учеников и месяцами с ними возился. И знаете, что-то я не помню, чтобы древний Рим создал компьютеры, самолеты, поезда, ракеты, сотовую связь и интернет. В медицине, генетике и химии тоже был нуль. Да и чертежей ускорителей элементарных частиц нам от них не досталось.
То есть, вспоминаем закон нашей вселенной: кол-во в среднесрочной и долгосрочной перспективе всегда побеждает качество. То есть, такой подход как сегодня (1 преподаватель на 100 студентов) сильнее развивает цивилизацию.
Suzuker (2015-02-18, 02:45:22)
Всего комментариев пользователя:
Какую же чушь вы несёте опять. Технологии не позволяли,
зато мосты, дороги, акведуки, до сих пор в рабочем состоянии, т.е. то что им было доступно — отличного качества.
И макароны конечно — гениальное изобретение.
Reader (2015-02-17, 18:34:30)
Всего комментариев пользователя: 0
Вообще-то существуют семинары, специализация по кафедрам, где реально не более 10 к 1 и, далее, распределение по руководителям. Лекции, где 200 к 1 не нужны вообще — потеря времени. Со всеми возится не нужно, нужно с теми, кто может воспринимать и применять сам. Таких не много. Остальным — дырку в голове
ППЦ_new (2015-02-17, 19:14:07)
Всего комментариев пользователя: 0
2 Reader
на семинарах такая же тема. 20-30 человек на одного преподавателя по 3-4 раза в неделю. Лабораторки — всего 6 вариантов на 100 человек (сделают реально человек 10, остальные спишут). Кафедры, да примерно по 10 человек на одного преподавателя, вот только времени уделяется все равно по 3-4 часа в неделю, потому что преподы заняты лекциями и семинарами :).
Предлагаете исключить 90% студентов и оставить только «одаренных»? А на что преподаватели жить должны, они пока воздухом питаться и одеваться не могут? А может оставить только «платежеспособных», тогда можно ставить крест на развитии цивилизации.
Вы основной смысл образования не понимаете. Его нужно давать ВСЕМ насильно и бесплатно, или как минимум доступно. И тогда начнут появляться самородки: кто-то из богатой семьи, кто-то из бедной.
А сейчас в России у образования только одна задача — выжить любой ценой, пока два карлика не сдохнут и смута не закончится (а смута после падения вертикали бывает всегда, это один из естественных недостатков тоталитаризма). И сейчас мы видим пример «выживания», так что еще раз, данный препод ДАЛЕКО НЕ ДУРАК.
puric (2015-02-18, 00:22:01)
Всего комментариев пользователя: 0
Все некоторые тут так круто спорят о том кто кому что-то должен, что должна и не должна система образования, но мне интересно, а вы готовы вложиться в учебу и не на заочке, на все 200, сидеть в литературе искать новые решения, дискутировать с преподавателем или да ну его наФИГ. нам это не рассказывали в конспекте нет, чего я должен учить. И да, гугл это не та литература о поиске решений в которой я говорю.
ППЦ_new (2015-02-18, 07:52:39)
Всего комментариев пользователя: 0
2 Suzuker
вы на свою чушь обратите внимание. Нам эти самые «Технологии» пришельцы что ли подарили? А то как то странно, им технологии не позволяли, а нам уже начали позволять.
Чтобы получить 1 кг руды, нужно переработать тонные горной породы. С образованием ТОЖЕ САМОЕ.
П.С. Чтобы строить мосты и промышленное оборудование, не нужно быть ученым, но образование здесь играет ключевую роль. И те же самые троечники и прогульщики лекций становятся нормальными, а иногда отличными инженерами.
трудовик на подработке…
«Все, я в ютубе.»
Ну,не придурок???!!!
Придурок. Но смешной.
почему сразу придурок то? Нормальная практика, применялась в советском общественном транспорте. Для тех, у кого первый телефон был айфон (не динозавры) искать в вики термин «Компостер» :).
Клоун. Конспект нужен не для того, чтобы получить автомат, а для того, чтобы в него можно было посмотреть на будущих курсах, когда понадобится вспомнить какую-то тему.
Конспект нужен, чтобы не получить автомат в руки. Нужно оценивать способность применять знания, а не их записывать. То есть дырку надо сверлить в голове.
Я думаю, он тоже пришел давно к такому выводу. Поэтому дырявит безрадостно, знает, что не туда.
2 LKASmd, Reader
ну начнем с того, что ЯКОБЫ в идеальном мире так и должно быть. И ЯКОБЫ это более правильно и бла-бла-бла. То есть, один преподаватель должен передавать знания каждому студенту «качественно», а это возможно только если на одного преподавателя приходится не более 10 студентов + «возиться» с группой студентов нужно не 5 часов в неделю, а каждый день по 5 часов. Знакомая система? В древнем Риме именно такой подход практиковали, преподаватель набирал маленькую группу самых перспективных учеников и месяцами с ними возился. И знаете, что-то я не помню, чтобы древний Рим создал компьютеры, самолеты, поезда, ракеты, сотовую связь и интернет. В медицине, генетике и химии тоже был нуль. Да и чертежей ускорителей элементарных частиц нам от них не досталось.
То есть, вспоминаем закон нашей вселенной: кол-во в среднесрочной и долгосрочной перспективе всегда побеждает качество. То есть, такой подход как сегодня (1 преподаватель на 100 студентов) сильнее развивает цивилизацию.
Какую же чушь вы несёте опять. Технологии не позволяли,
зато мосты, дороги, акведуки, до сих пор в рабочем состоянии, т.е. то что им было доступно — отличного качества.
И макароны конечно — гениальное изобретение.
Вообще-то существуют семинары, специализация по кафедрам, где реально не более 10 к 1 и, далее, распределение по руководителям. Лекции, где 200 к 1 не нужны вообще — потеря времени. Со всеми возится не нужно, нужно с теми, кто может воспринимать и применять сам. Таких не много. Остальным — дырку в голове
Великолепно )))
Пипец…Пипец проснулся!!!! Спасайся,кто может!!!
Не оборачивайся. Иди и не сбавляй шаг.
2 Reader
на семинарах такая же тема. 20-30 человек на одного преподавателя по 3-4 раза в неделю. Лабораторки — всего 6 вариантов на 100 человек (сделают реально человек 10, остальные спишут). Кафедры, да примерно по 10 человек на одного преподавателя, вот только времени уделяется все равно по 3-4 часа в неделю, потому что преподы заняты лекциями и семинарами :).
Предлагаете исключить 90% студентов и оставить только «одаренных»? А на что преподаватели жить должны, они пока воздухом питаться и одеваться не могут? А может оставить только «платежеспособных», тогда можно ставить крест на развитии цивилизации.
Вы основной смысл образования не понимаете. Его нужно давать ВСЕМ насильно и бесплатно, или как минимум доступно. И тогда начнут появляться самородки: кто-то из богатой семьи, кто-то из бедной.
А сейчас в России у образования только одна задача — выжить любой ценой, пока два карлика не сдохнут и смута не закончится (а смута после падения вертикали бывает всегда, это один из естественных недостатков тоталитаризма). И сейчас мы видим пример «выживания», так что еще раз, данный препод ДАЛЕКО НЕ ДУРАК.
Все некоторые тут так круто спорят о том кто кому что-то должен, что должна и не должна система образования, но мне интересно, а вы готовы вложиться в учебу и не на заочке, на все 200, сидеть в литературе искать новые решения, дискутировать с преподавателем или да ну его наФИГ. нам это не рассказывали в конспекте нет, чего я должен учить. И да, гугл это не та литература о поиске решений в которой я говорю.
2 Suzuker
вы на свою чушь обратите внимание. Нам эти самые «Технологии» пришельцы что ли подарили? А то как то странно, им технологии не позволяли, а нам уже начали позволять.
Чтобы получить 1 кг руды, нужно переработать тонные горной породы. С образованием ТОЖЕ САМОЕ.
П.С. Чтобы строить мосты и промышленное оборудование, не нужно быть ученым, но образование здесь играет ключевую роль. И те же самые троечники и прогульщики лекций становятся нормальными, а иногда отличными инженерами.
Правильно поступил в вуз будь добр — учись. Главное в этом деле
не нарваться на дипломостроительный вуз