BMW разработала адаптивную оптику, которая путем коррекции направления светового потока, может великолепно освещать дорогу, не слепя при этом встречных и попутных водителей.
Продолжительность — 05:00. Размер файла — 14M (Скачать в формате mp4)
Авто, Видео приколы, Наука и техника Просмотров - 17 183 16.12.2014, 20:18 24 |
А как готовят саму курицу?
што эта???? не туда коммент отправил
Ну ты ляпнул…Тут те BMW,сплошная крутизна,победа инженерной
мысли!А тебя только пожрать волнует…)))
гречка дорожает!! яйца дорожают!! да что там — сами курицы скоро подорожают!! вот только о еде и думаю поэтому
А вообще-круто!
А если на наших грязных дорогах фонари передней машины будет не видно или трактор какой выедет вообще без фонарей :)
Тестирование надо проводить не на ихних автобанах, а на нашей слякотной дороге.
У этой оптики проблема в другом. Если трактор выезжает без оптики, то оптика твоего BMW его итак неплохо освещает, и в конечном итоге, при определенном приближении, система его распознает. До этого трактористу придется немного послепнуть. Ну и сам в принципе виноват, раз за оптикой не следит.
А вот сдвоенные знаки, которые часто встречаются у нас, он лего может распознать как автомобиль справа (или слева). И будет ли знак отражать свет? Ведь у светодиодной техники световой пучок очень четкий.
Хотя верится мне, что инженеры BMW на этот счет что то придумали.
На ленинградке, где-нибудь, к примеру, в районе Химок, у этой электроники мозги закипят и с ума сдриснут… минут через….
Такое есть на японских машинах уже несколько лет. Надо следить, чтобы камера на решётке радиатора не была загрязнена, а то плохо начинает работать.
По всей стране газоны выше уровнем чем асфальтное покрытие дороги,поэтому о чистоте даже не думайте.Это вечный прибыльный двигатель коммунальщиков, и проблемы разных датчиков ВМВ и не-бмв их не волнуют
Ага, испачкается камера или глюкнет комп, будет как гирлянда новогодняя, надеюсь отключается эта хрень))
Там есть такие же режимы, как на всех авто датчиками света, «Ближний», «Дальний» и «Авто». Соответственно эта хрень работает только в режиме «Авто».
К тому же камера, с другими датчиками света, дождя и радара приближающего препятствия, находится в зоне работы дворников. Как только она загрязняется — срабатывает датчик дождя, и дворник все приводит в порядок.
А в зависимости от комплектации, доступны три варианта дворников:
1. Джамшут;
2. Равшан;
3. Иннокентий Игоревич.
Уже 3 года езжу на стареньком фольксвагене с такой системой…БМВ как всегда отстает
На Фольксвагене тех годов система несколько иная. Она распознает встречные и попутные авто, и просто отключает дальний свет.
Ты не прав. Именно так она и работает. У меня дальний свет работает только в режиме «автомат», я не могу включить его принудительно. На Фольсвагены уже давно ставят системы адаптивного освещения и «помощника управления дальним светом» ( в каталоге написано, что данная система устанавливается на автомобили фольксваген с 2011 г.). Система работает в любую погоду и при любом скоплении машин на дороге. Единственный минус — когда на темной трассе догоняешь заниженную приору с затонированными задними фонарями машина не реагирует и водителям приоры приходится уступать мне дорогу.
Может с 2011 так и есть, но на стареньких, как Вы сначала написали, фольксвагенах, она работает вот так http://www.youtube.com/watch?v=VmhL0SnpPb4#t=64
а теперь повторить для 4х полосной дороги
гении блин.
А в чем собственно разница?)) Прежде чем делать такие заявления, надо немного изучить принцип работы данной системы. Она не ориентируется на полосы, а только на факт наличия в области светового пучка автомобилей.
Еще бы научили встречку глушить, вообще бы цены не было)) А вообще, BMW действительно делает что-то больше чем машины!
Терь ясно, что за козлы в глаза светят.
Херня это полная товарищи, Мерседес уже давно разработал эти фары на своих новых моделях. Называются intellect light sistem. Баварцы отстойники.