Куршевель
Куршевель в нашей стране ассоциируется с богачами и олигархами. Они прилетают на этот люксовый горнолыжный курорт с чемоданами денег чтобы неслабо покутить. Стало быть, аэродром должен соответствовать статусу курорта. Но что же он представляет из себя на самом деле? Маленький аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой. Полоса расположена на высоте около двух километров над уровнем моря и имеет крутые изгибы. Как олигарки переживают каждый раз такую сложную посадку — загадка. Ощущения, должно быть, те еще.
Аэропорт в Осаке
Японцам на своих островах банально не хватает места. Поэтому здесь возникло интересное явления — строительство аэропортов в океане. Например, аэропорт Кансай построили на полностью искусственном острове, к которому ведет самый длинный (3,7 км) в мире мост. Аэропорт молодой. Ему всего двадцать лет. Сколько он протянет еще — никому не известно, ведь здесь нередко происходят землетрясения и тайфуны. Если уровень воды в океане немного повысится — аэропорт целиком уйдет по воду.
Непал
Огромное количество туристов, посещающих Непал, приземляется именно на этот аэродром. Аэропорт Тэнцига и Хиллари назван в честь первых покорителей горы Джомолунгма. Сложный ландшафт и короткая взлетно-посадочная полоса (короче в 10 раз в сравнении со стандартной длиной) не дает пилотам ни малейшего права на ошибку. Взлетная полоса заканчивается километровым обрывом. Этот аэропорт по праву считается одним из наиболее опасных в мире.
Гибралтарский аэропорт
Аэропорт примечателен тем, что его взлетно-посадочная полоса пересекает единственное шоссе, соединяющее Гибралтар с материковой Европой. Поэтому здесь действует необычный дорожный знак, предупреждающий о посадке самолета. Вскоре планируется реконструкция ВПП и строительство тоннеля для автомобилей.
Аэропорт Барра
Удивительный аэропорт, расположенный на пляже. Расписание в нем привязано к уровню воды. Приливы затапливают аэродром и в это время взлеты не производятся. Аэропорт открылся в 1936 году и обслуживает около 20000 пассажиров в год.
города и страны Просмотров - 14 956 26.06.2014, 15:15 14 |
Японцы могли бы и старый авианосец арендовать. Камикадзе. :mrgreen:
Вот только на авианосец можно посадить только что нибудь маленькое, а на старый так вообще истребитель. И посадка на авианосец при любой волне опасна.
В Куршевеле походу самая замудрёная взлётная полоса… :shock:
Куршавель, понты дороже жизни.
Где оценка Пилота? Как профессионал на эти сложности смотрит? :razz:
Привет, Илья! Спокойно смотрю, мне до таких посадок еще чуть больше года осталось, хотя о Куршевеле и Барра теперь подумаю :smile: может лучше в Адлер и Геленджик туристов катать :mrgreen: Ты же вроде зарегистрирован был?
Привет! :razz: Бери что попроще, зачем эти куршавелевские сложности, да ещё с боковым ветром :mrgreen:
А ему дали денег и сказали: если ты ас и круче коллег, то умудрись здесь посадить лайнер.
:shock: В Непале и так страшно,а еще и аэропорт на обрыве!
А кто-нибудь бывал в этих аэропортах? Может поделитесь ощущениями?
Да у нас тут, через один, каждый год в куршавель, по два раза :mrgreen: по трезвому жутковато, особенно с ветерком :roll:
Через один? Я думала, что только я не была ни в одном из этих аэропортов :mrgreen:
Я была в Непале. Только приземлялись мы на высоте около 3000 метров и в конце не обрыв был, а наоборот гора. Посадочная полоса ооочень короткая, при стыковке с полосой пилот три раза резко жмет по тормозам и за счет этого сбрасывает скорость. Ощущения еще те, думала с кресла не встану уже. Но нужно понимать, что и самолеты там не «боинг», а местные — попроще.
Международный аэропорт на высоте 4 километра, взлетно-посадочная полоса, которую пересекает железнодорожный путь – далеко не весь список, чем могут похвастаться самые необычные аэропорты мира.