1 В просвет между облаками видно озеро Мичиган и отражающиеся в нем небоскребы Чикаго.
2 Ливень издалека.
3 Солнечное затмение на высоте 13 километров.
4 Высшая точка Африки.
5 Восход солнца.
6 Закат
7 Кайетур Фолс, Гайана
8 Лесной пожар.
9 Норвегия.
10
11
12 Пиренеи
13
14 Варшава.
15 Лос-Анджелес
16 Храм Прамбанан, Индонезия.
17
18 Гора Таранаки, Новая Зеландия
19
20 Нью-Йорк.
21
22
23
24
25
26
27 Тем временем вид с сиденья у прохода… :)
Фотоприколы Просмотров - 14 859 10.06.2014, 10:00 14 |
В общем-то да, если не учитывать тех моментов когда видишь как прогибается крыло на воздушных ямах, как не синхронно опускаются закрылки и нарастает корочка льда на обшивке самолёта… :mrgreen:
тем временем сидя по середине лишен вообще всего…
Так уж и всего? А как же трение бёдер стюардессы о твой локоть? :mrgreen:
я про ту середину что между сидоками у илюминатора и у прохода, там прекрасно ощущается только борьба за подлокотник :grin:
Основная часть времени это облака в любом случае есил они есть или вид вниз, без особых достопремечательностей. Эти фото же не за один полет сделаны… А самолет не тюрьма если видишь на маниторе где летишь можно встать и глянуть, сидеть по середине без движения не обязательно. Как по мне самое мое большое впечатление это когда пески Сахары кончились и начались джунгли, разница когда это можно все видеть. потом береговые горы Африки, и на подлете к европпе, или через Склистые горы в Канаде, то есть взшляд из далека что ли, со стороны. Хотя в горах есть что посмотреть когда над ними. Ну не знаю сидел где угодно и возле и не возле окна посмотреть все можно. Даже в грозу попадали, когда молния за горизонт уходит …
Водопад восхитил.
Я люблю у окна сидеть…Жаль,не всегда получается! Очень
красивые виды порой открываются-на подлете к Анталье можно
увидеть большой водопад,очень красиво возникает на горизонте
остров в океане,а на Майорке самолет идет на посадку над
самыми крышами.
Небо, вид земли с высоты никогда не бывает обыденным! Сколько бы не летал, с какого бы места не смотрел! Одно из моих любимых видео, ссылку уже кидал, не взыщите — нравится мне :grin: http://www.youtube.com/watch?v=BxlyF_Ha9oU
Какой ресурс двигателя современного истребителя в часах? Если не секрет конечно.
Я сначала «погуглил», и убедился, что секрета никакого нет(информация в открытом доступе) :razz: Назначенный ресурс двигателя истребителя 1400-2000 часов. А вот остаток назначенного ресурса на наших машинах — это уже есть военная тайна :!: :cool:
Сосед у меня авиатехник. Как-то ляпнул, что всего 300 м/ч. Потом я сам видел в инете:
«К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. (В последних сериях он увеличен до 700 часов). Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 — 1500 часов. :sad:
Для МиГ-29 совершенно справедливо.9-12 обзывался самолетом для завоевания господства в воздухе в районе ближнего привода.
Нужно всегда заниматься место у иллюминатора, у окна в автобусе :razz: :razz:
По статистике, самое безопасное место в автобусе, это сразу за водителем. Ну, если он конечно не обкуренный и не уснул. :mrgreen: