Почему стоит занять место у иллюминатора (27 фото)

Под крылом самолета
1 В просвет между облаками видно озеро Мичиган и отражающиеся в нем небоскребы Чикаго.

Под крылом самолета
2 Ливень издалека.

Под крылом самолета
3 Солнечное затмение на высоте 13 километров.

Под крылом самолета
4 Высшая точка Африки.

Под крылом самолета
5 Восход солнца.

Под крылом самолета
6 Закат

Под крылом самолета
7 Кайетур Фолс, Гайана

Под крылом самолета
8 Лесной пожар.

Под крылом самолета
9 Норвегия.

Под крылом самолета
10

Под крылом самолета
11

Под крылом самолета
12 Пиренеи

Под крылом самолета
13

Под крылом самолета
14 Варшава.

Под крылом самолета
15 Лос-Анджелес

Под крылом самолета
16 Храм Прамбанан, Индонезия.

Под крылом самолета
17

Под крылом самолета
18 Гора Таранаки, Новая Зеландия

Под крылом самолета
19

Под крылом самолета
20 Нью-Йорк.

Под крылом самолета
21

Под крылом самолета
22

Под крылом самолета
23

Под крылом самолета
24

Под крылом самолета
25

Под крылом самолета
26

Под крылом самолета
27 Тем временем вид с сиденья у прохода… :)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 40, средняя оценка - 4,73)
Загрузка...
  Фотоприколы  Просмотров - 14 859  10.06.2014, 10:00  14

Вернуться на главную прикол.ру | 

14 комментариев к “Почему стоит занять место у иллюминатора (27 фото)”

Прораб (2014-06-10, 11:24:34) Всего комментариев пользователя:

В общем-то да, если не учитывать тех моментов когда видишь как прогибается крыло на воздушных ямах, как не синхронно опускаются закрылки и нарастает корочка льда на обшивке самолёта… :mrgreen:

|
Дмитрий (2014-06-10, 12:24:04) Всего комментариев пользователя: 0

тем временем сидя по середине лишен вообще всего…

|
    Прораб (2014-06-10, 15:56:59) Всего комментариев пользователя:

    Так уж и всего? А как же трение бёдер стюардессы о твой локоть? :mrgreen:

    |
      Дмитрий (2014-06-10, 19:05:59) Всего комментариев пользователя: 0

      я про ту середину что между сидоками у илюминатора и у прохода, там прекрасно ощущается только борьба за подлокотник :grin:

      |
Андрей (2014-06-10, 19:09:57) Всего комментариев пользователя: 0

Основная часть времени это облака в любом случае есил они есть или вид вниз, без особых достопремечательностей. Эти фото же не за один полет сделаны… А самолет не тюрьма если видишь на маниторе где летишь можно встать и глянуть, сидеть по середине без движения не обязательно. Как по мне самое мое большое впечатление это когда пески Сахары кончились и начались джунгли, разница когда это можно все видеть. потом береговые горы Африки, и на подлете к европпе, или через Склистые горы в Канаде, то есть взшляд из далека что ли, со стороны. Хотя в горах есть что посмотреть когда над ними. Ну не знаю сидел где угодно и возле и не возле окна посмотреть все можно. Даже в грозу попадали, когда молния за горизонт уходит …

|
TDV (2014-06-11, 00:57:10) Всего комментариев пользователя:

Водопад восхитил.

|
Lali (2014-06-11, 16:34:41) Всего комментариев пользователя:

Я люблю у окна сидеть…Жаль,не всегда получается! Очень
красивые виды порой открываются-на подлете к Анталье можно
увидеть большой водопад,очень красиво возникает на горизонте
остров в океане,а на Майорке самолет идет на посадку над
самыми крышами.

|
Pilott (2014-06-11, 19:32:47) Всего комментариев пользователя:

Небо, вид земли с высоты никогда не бывает обыденным! Сколько бы не летал, с какого бы места не смотрел! Одно из моих любимых видео, ссылку уже кидал, не взыщите — нравится мне :grin: http://www.youtube.com/watch?v=BxlyF_Ha9oU

|
    Прораб (2014-06-11, 20:18:54) Всего комментариев пользователя:

    Какой ресурс двигателя современного истребителя в часах? Если не секрет конечно.

    |
Pilott (2014-06-11, 20:55:22) Всего комментариев пользователя:

Я сначала «погуглил», и убедился, что секрета никакого нет(информация в открытом доступе) :razz: Назначенный ресурс двигателя истребителя 1400-2000 часов. А вот остаток назначенного ресурса на наших машинах — это уже есть военная тайна :!: :cool:

|
    Прораб (2014-06-11, 21:54:28) Всего комментариев пользователя:

    Сосед у меня авиатехник. Как-то ляпнул, что всего 300 м/ч. Потом я сам видел в инете:
    «К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. (В последних сериях он увеличен до 700 часов). Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 — 1500 часов. :sad:

    |
      Pilott (2014-06-11, 22:22:27) Всего комментариев пользователя:

      Для МиГ-29 совершенно справедливо.9-12 обзывался самолетом для завоевания господства в воздухе в районе ближнего привода.

      |
Oxygen (2014-06-14, 23:17:43) Всего комментариев пользователя:

Нужно всегда заниматься место у иллюминатора, у окна в автобусе :razz: :razz:

|
    Прораб (2014-06-15, 00:16:20) Всего комментариев пользователя:

    По статистике, самое безопасное место в автобусе, это сразу за водителем. Ну, если он конечно не обкуренный и не уснул. :mrgreen:

    |

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.