Pilott (2014-03-13, 09:51:40)
Всего комментариев пользователя:
Согласен, навевает такие ассоциации :mrgreen: , но ведь летает — рабочая значит аэродинамика(+ мощный двигатель). А как вам такой табурэт, покрашенный аэрографом http://periskop.livejournal.com/570850.html
Прораб (2014-03-13, 11:16:13)
Всего комментариев пользователя:
Аха-ха-ха… Хорошо, что мы аэропорт не видели! :mrgreen:
|
Юлия (2014-03-13, 13:27:19)
Всего комментариев пользователя:
Эх, Андрей, это все надо было отдельным постом выкладывать. Сильная подборка. :lol:
|
Pilott (2014-03-13, 19:44:12)
Всего комментариев пользователя:
Была такая мысль. В процессе работы над постройкой модели приходится перелопачивать массу информации, частенько встречаются интересные варианты окраски прототипов. У меня есть на рабочем столе специальная папка, где собрано более сотни различно окрашенных ЛА. Среди моделистов считается, что модели «страшных» самолетов наиболее интересны, ну а как летчик я считаю, что http://www.youtube.com/watch?v=a7ExXiMkm1s
|
Koka_N (2014-03-13, 21:54:02)
Всего комментариев пользователя:
Наш истребитель И-16 тоже был с тупорылой аэродинамикой. Но, как он летал!!! Я в мальчишестве делал простенькие модельки, что называется с топора. Центрировал их, цеплял за крыло на одиночный (!!!) нитяной корд, вокруг себя раскручивал и наблюдал довольно стабильный лет модельки.
Но смущает совсем другое. Как это белка, при выполнении самолетом фигур пилотажа, не выпадала из кабины? :razz:
|
Pilott (2014-03-13, 22:15:29)
Всего комментариев пользователя:
Коль, во-первых, ты сам заметил, что все это фейк :mrgreen: Но снято и смонтировано все грамотно, в основном элементы пилотажа с +перегрузкой. Во-вторых, не был И-16 с тупорылой аэродинамикой! Не судите об аэродинамике по внешнему виду самолета :!:
|
Koka_N (2014-03-13, 22:58:05)
Всего комментариев пользователя:
Да я с тобой согласен. А по поводу И-16, так я не имел в виду именно «тупорылую аэродинамику» в буквальном смысле, а просто форму моторного отсека самолета, которая не говорит об идеальной обтекаемости. Я прекрасно понимаю, что такая форма обусловлена именно конструкцией двигателя.
Прости меня. Я не хотел оскорбить твои профессиональные чувства. :smile:
|
Pilott (2014-03-13, 23:10:21)
Всего комментариев пользователя:
Будем считать — квиты :grin: Помнишь, я не поверил, что ты на танках на зайцев охотился? :mrgreen:
|
Koka_N (2014-03-13, 23:48:58)
Всего комментариев пользователя:
Помню :smile: Но я тогда не врал. Ведь две недели одним сухим пайком не напитаешься.
|
956 (2014-04-08, 07:29:25)
Всего комментариев пользователя: 0
Странный здесь ты и ты не летаешь. А то, что крыло слишком плоское, сказывается лишь на предельной нагрузке на такое крыло, но у модели действительная нагрузка на крыло всегда мала просто по соотношению размерностей вес/площадь, потому бумажные самолётики и летают у любого придурка, даже если крыло ещё и перевернуто по углу атаки.
... (2014-03-12, 21:57:03)
Всего комментариев пользователя: 0
Смешно :mrgreen: Если бы не то, что белка вообще ничего не трогала для запуска двигателя, то можно и поверить что именно она водила модель самолетика. А аэродинамика аппарата, действительно, никакая. :mrgreen: :mrgreen:
956 (2014-04-08, 07:32:46)
Всего комментариев пользователя: 0
Слишком жёсткая и короткая, в набегающий поток слабый, это вам не на мотоцикле гнать за сотню км/ч, а моделька, с трудом развивающая десяток метров в секунду.
Томаш (2014-03-12, 23:55:23)
Всего комментариев пользователя: 0
Как вообще такая — локтями деланая модель могла подняться в воздух. Он бы еще 50-ю доску вместо крыла вцепил, може устойчивее вела бы себя (модель)в полете!!
956 (2014-04-08, 08:44:31)
Всего комментариев пользователя: 0
1.Рука у крыла.
2. Управляет рулём высоты и горизонтальным рулём, а элероны (или закрылки?) не подвижны.
3. В полёте видно, что ни каких ручек на фюзеляже снаружи нет.
Так что прокол этот ты полностью придумал, нет его.
956 (2014-04-08, 07:39:20)
Всего комментариев пользователя: 0
Не, американцы купили российский реактивный двигатель, корейский процессор, японскую память, индусам заказали бы сборку компьютера, а немцам-эмигрантам сборку целиком самолёта из старого хлама тех времён, когда в США ещё были хоть какие то производства. И управление вывели бы на наземный комп, так что если бы кто и угнал, то только русские хакеры.
956 (2014-04-08, 08:34:38)
Всего комментариев пользователя: 0
1. Ометаемая площадь маловата в сравнении с сечением физюляжа. Хорошие результаты проблематичны, тем более в сочетании с таким угловатым носом конструкции «торец летающего бревна». При большей ометаемой площади и особенно с винтами на крыле значимость конструкции носа меньше, а так дополнительно отсекается часть и так не великого потока с винта.
2. Как он из кабины управлять собирался? Не мог же он рассчитывать на дрессированную белку-пилота, с которой будет держать радиосвязь с земли. Управлять самолётом должен или человек, или компьютер, или человек с помощью компьютера, а при таких размерах ни человек, ни полноценный компьютер не влезет, значит управлять надо с земли, в кабине нет смысла даже дублировать управление.
Устала белочка ходить… Всё ещё пьёте? Теперь мы летим к вам! :mrgreen:
Я под столом… :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вот он кошмар всех летчиков! Какие нах птицы по курсу…
Свят-свят-свят!!! :shock:
А там парашютиста осуждали… может, в том самолете к нему эта белочка летела? и встретились два одиночества. :lol:
А догадаться, что управлять им из кабины не сможет и вывести всё на передатчик ни как? У такого тупого надо и машину забрать.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
:shock: :lol:
Какая то странная аэродинамика… Как ЭТО вообще летает?
А чего именно странное? :razz:
Видимо то, что мы привыкли видеть сглаженные, обтекаемые формы. А тут табурет, окрашенный кисточкой. :mrgreen:
Согласен, навевает такие ассоциации :mrgreen: , но ведь летает — рабочая значит аэродинамика(+ мощный двигатель). А как вам такой табурэт, покрашенный аэрографом http://periskop.livejournal.com/570850.html
Аха-ха-ха… Хорошо, что мы аэропорт не видели! :mrgreen:
Эх, Андрей, это все надо было отдельным постом выкладывать. Сильная подборка. :lol:
Была такая мысль. В процессе работы над постройкой модели приходится перелопачивать массу информации, частенько встречаются интересные варианты окраски прототипов. У меня есть на рабочем столе специальная папка, где собрано более сотни различно окрашенных ЛА. Среди моделистов считается, что модели «страшных» самолетов наиболее интересны, ну а как летчик я считаю, что http://www.youtube.com/watch?v=a7ExXiMkm1s
Наш истребитель И-16 тоже был с тупорылой аэродинамикой. Но, как он летал!!! Я в мальчишестве делал простенькие модельки, что называется с топора. Центрировал их, цеплял за крыло на одиночный (!!!) нитяной корд, вокруг себя раскручивал и наблюдал довольно стабильный лет модельки.
Но смущает совсем другое. Как это белка, при выполнении самолетом фигур пилотажа, не выпадала из кабины? :razz:
Коль, во-первых, ты сам заметил, что все это фейк :mrgreen: Но снято и смонтировано все грамотно, в основном элементы пилотажа с +перегрузкой. Во-вторых, не был И-16 с тупорылой аэродинамикой! Не судите об аэродинамике по внешнему виду самолета :!:
Да я с тобой согласен. А по поводу И-16, так я не имел в виду именно «тупорылую аэродинамику» в буквальном смысле, а просто форму моторного отсека самолета, которая не говорит об идеальной обтекаемости. Я прекрасно понимаю, что такая форма обусловлена именно конструкцией двигателя.
Прости меня. Я не хотел оскорбить твои профессиональные чувства. :smile:
Будем считать — квиты :grin: Помнишь, я не поверил, что ты на танках на зайцев охотился? :mrgreen:
Помню :smile: Но я тогда не врал. Ведь две недели одним сухим пайком не напитаешься.
Странный здесь ты и ты не летаешь. А то, что крыло слишком плоское, сказывается лишь на предельной нагрузке на такое крыло, но у модели действительная нагрузка на крыло всегда мала просто по соотношению размерностей вес/площадь, потому бумажные самолётики и летают у любого придурка, даже если крыло ещё и перевернуто по углу атаки.
Смешно :mrgreen: Если бы не то, что белка вообще ничего не трогала для запуска двигателя, то можно и поверить что именно она водила модель самолетика. А аэродинамика аппарата, действительно, никакая. :mrgreen: :mrgreen:
Еще один… Да объясните мне наконец, что тут с аэродинамикой не так? :!: :!: :!:
И как же ты это разглядел? Иди в разведку работать.
Удачный монтаж.
а почему шерсть у белки на хвосте не шевелится от ветра???
Слишком жёсткая и короткая, в набегающий поток слабый, это вам не на мотоцикле гнать за сотню км/ч, а моделька, с трудом развивающая десяток метров в секунду.
Как вообще такая — локтями деланая модель могла подняться в воздух. Он бы еще 50-ю доску вместо крыла вцепил, може устойчивее вела бы себя (модель)в полете!!
А «три доски» — излюбленная новичками конструкция: именно такие самолёты и получаются лучше всего у любых неумех и разбить их сложнее.
на 50 секунде прокол. Левая рука делает вид как-будто управляет самолётом, а на самом деле правая рука двигает крыльями и хвостом «самолёта»
1.Рука у крыла.
2. Управляет рулём высоты и горизонтальным рулём, а элероны (или закрылки?) не подвижны.
3. В полёте видно, что ни каких ручек на фюзеляже снаружи нет.
Так что прокол этот ты полностью придумал, нет его.
Американский разведывательный пилотник
Не, американцы купили российский реактивный двигатель, корейский процессор, японскую память, индусам заказали бы сборку компьютера, а немцам-эмигрантам сборку целиком самолёта из старого хлама тех времён, когда в США ещё были хоть какие то производства. И управление вывели бы на наземный комп, так что если бы кто и угнал, то только русские хакеры.
Сделано в азии-рабочее название-(Белка летяга)
За глаза-Камкакзе сеач хис овн майн таргет…
тест флай №1…
Буум!
911 агайн. :shock:
1. Ометаемая площадь маловата в сравнении с сечением физюляжа. Хорошие результаты проблематичны, тем более в сочетании с таким угловатым носом конструкции «торец летающего бревна». При большей ометаемой площади и особенно с винтами на крыле значимость конструкции носа меньше, а так дополнительно отсекается часть и так не великого потока с винта.
2. Как он из кабины управлять собирался? Не мог же он рассчитывать на дрессированную белку-пилота, с которой будет держать радиосвязь с земли. Управлять самолётом должен или человек, или компьютер, или человек с помощью компьютера, а при таких размерах ни человек, ни полноценный компьютер не влезет, значит управлять надо с земли, в кабине нет смысла даже дублировать управление.
Прикол он ведь на то и прикол, чтобы быть ПРИКОЛОМ. :smile:
А вы тут пытаетесь серъезно разложить его по полочкам.