yalexey (2014-01-29, 18:46:50)
Всего комментариев пользователя: 0
Примерно так, как если бы ты привёз тойоту в Японию, заказал проект инженерам Субару, они бы разработали технологию удлинения камри до лимузина и сделали бы это на своём заводе.
Lali (2014-01-29, 19:01:31)
Всего комментариев пользователя:
Ну,не знаю…Есть очень много условий,которые соблюсти
при такой работе практически нереально.При расчете проекта
новостроя это все учитывается-остойчивость,вибрации,
метацентрическая высота и т.д. и т.п..Если удалось все эти
условия при переделке синхронизировать,то я снимаю шляпу!Но..
Все равно не верится..
Фукс (2014-01-29, 23:06:49)
Всего комментариев пользователя:
а на разлом корпуса в шторм? куча сварных швов…
стремно на таком в круиз плыть… то-то последнее время сообщений было о проишествиях с круизными лайнерами!
Отставить панику, матрос Фукс! Судно изначально не из цельного куска стали випиливают! На сварке держится и буксир, и авианосец, и не один пока просто так не развалился. :mrgreen:
Фукс (2014-01-30, 23:34:25)
Всего комментариев пользователя:
э, нет. шов шву рознь!
одно дело когда на стапеле варят, постепенно приваривая новые и новые детали, подлезть ко шву с любой стороны можно.
другое дело, когда приваривают огромный блок. многие швы делают в ограниченном пространстве, здесь многое на совести сварщика и его виртлявости.
потом добавляя лишние 30 метров к судну, которое изначально на это не рассчитывалось — это фактически удлинение рычага, работающего на излом, в случае большого волнения
Фукс (2014-01-30, 23:41:39)
Всего комментариев пользователя:
но с другой стороны, точность вызывает уважение, это ж надо попасть стенка в стенку, балка в балку, трубочка в трубочку!
и все это в блоке 30 на 30 метров и дважды!
наши бы строители так строили, а то стена дома от этажа к этажу на 20 см плавает на высоту этажа!
Чучундр (2014-01-29, 22:57:16)
Всего комментариев пользователя: 0
Вчера анекдот прочитал в тему.
Женился украинец на русской.
Ну отец ему и говорит: «Прежде чем заняться любовью возьми её на руки, покажи какая Украина сильная. Потом сними с себя рубашку, покажи какая Украина красивая….»
И тут голос деда из соседней комнаты: «А потом начинай дрочить, покажи какая Украина независимая». )))
cormax (2014-01-30, 02:39:20)
Всего комментариев пользователя:
Судно под строительным номером 616 было построено по заказу компании Royal Cruise Line на верфи Meyer Werft в Папенбурге в ФРГ в 1988 году. Судно получило название Crown Odyssey и автором проекта является датское архитектурное бюро Knud E. Hansen A/S.[4] Первоначально судно эксплуатировалось между островами Карибского бассейна и в 1992 году было продано компании Kloster Cruise, которую в 1996 году поглотила американская Norwegian Cruise Line (NCL) и переименовала судно в Norwegian Crown. В 2000 году судно вернуло своё прежнее название и эксплуатировалось на Ближнем Востоке.
В 2003 году судно было подвергнуто основательной перестройке в Сингапуре на верфи Sembawang Shipyards и снова вышло в рейс под названием Norwegian Crown, где и проработало до 26 мая 2006 года, пока не было продано компании Fred. Olsen Cruise Lines, оставаясь в чартере.
7 ноября 2007 года судно было передано компании Fred. Olsen Cruise Lines и прошло операцию удлинения корпуса на серединную секцию длиной 30,20 в сухом доке Elbe 17 верфи Blohm + Voss Repair GmbH в Гамбурге, в результате его внешний вид стал сильно напоминать круизные теплоходы 302 проекта Дмитрий Фурманов, строившихся 1980-e годы в ГДР. Весившая 1800 тонн секция, шириной 28,21 метра была изготовлена на верфи Schichau Seebeck в Бремерхафене и вплавь 30 октября 2007 года доставлена в сухой док в Гамбурге.
После удлинения в 2008 году судно получило название Balmoral и эксплуатируется между портами Балтийского моря. 8 апреля 2012 года Balmoral отправился в рейс из Англии, из Саутгемптона, выбрав тот же самый маршрут, что и 100 лет назад Titanic…
Arik14 (2014-01-30, 04:11:27)
Всего комментариев пользователя:
Я никогда не был на Norwegian Crown ,но мой первый морской круиз был на Norwegian Spirit -Нью-Йорк-Багамы-Нью-Йорк.
15-этажное судно,даже не чувствуешь,что это корабль,отличный сервис,отличный отдых ,очень много молодых работников из России ,Украины ,Прибалтики.Желаю каждому из посетителей этого сайта ,даже тем ,кто ненавидит «Пиндостан» ,хотя бы раз покататься на таком Лайнере.
moor_al (2014-01-30, 09:15:54)
Всего комментариев пользователя: 0
я плавал на Norwegian Jade новеньком лайнере созданном на немецкой верфи 15 ти этажнике по атлантике….10 метровые волны для этого утюга баловство, работают стабилизаторы вертикальной качки…красота…городишко развлечений в открытом море…
drozd78 (2014-02-08, 14:51:20)
Всего комментариев пользователя: 0
я работал на НСЛ пять лет. и на этой лоханке тоже. УЖАС!!!
кабеля тянуть невозможно, т.к. нестыковок куча. даже по коридорам, высота — не совпадает, можно легко долбануться головой там, где не должен. короче, не помню, в 2009-2010 НСЛ кспешно от него избавилась, передав в родительскую компанию Стар Крузес. и слава Богу.
Инженерам респект!!!
Это как и автомобили сварные из двух кусков
не тот подход и не тот масштаб
Примерно так, как если бы ты привёз тойоту в Японию, заказал проект инженерам Субару, они бы разработали технологию удлинения камри до лимузина и сделали бы это на своём заводе.
Вот статья, как это происходило на немецкой верфи. http://en.wikipedia.org/wiki/Balmoral_(cruise_ship)
Так они изначально из таких блоков и состоят, а у автомобилей там рама несущая.
Впечатляет. :shock: :!:
Ну,не знаю…Есть очень много условий,которые соблюсти
при такой работе практически нереально.При расчете проекта
новостроя это все учитывается-остойчивость,вибрации,
метацентрическая высота и т.д. и т.п..Если удалось все эти
условия при переделке синхронизировать,то я снимаю шляпу!Но..
Все равно не верится..
а на разлом корпуса в шторм? куча сварных швов…
стремно на таком в круиз плыть… то-то последнее время сообщений было о проишествиях с круизными лайнерами!
точно..Со стихией шутки плохи!
Отставить панику, матрос Фукс! Судно изначально не из цельного куска стали випиливают! На сварке держится и буксир, и авианосец, и не один пока просто так не развалился. :mrgreen:
э, нет. шов шву рознь!
одно дело когда на стапеле варят, постепенно приваривая новые и новые детали, подлезть ко шву с любой стороны можно.
другое дело, когда приваривают огромный блок. многие швы делают в ограниченном пространстве, здесь многое на совести сварщика и его виртлявости.
потом добавляя лишние 30 метров к судну, которое изначально на это не рассчитывалось — это фактически удлинение рычага, работающего на излом, в случае большого волнения
но с другой стороны, точность вызывает уважение, это ж надо попасть стенка в стенку, балка в балку, трубочка в трубочку!
и все это в блоке 30 на 30 метров и дважды!
наши бы строители так строили, а то стена дома от этажа к этажу на 20 см плавает на высоту этажа!
И фиг хозяин найдет свой старый корабль ! внучата Квакина не дремлют !!
Номера на кузове перебили?
а че? не видел как перебивали?
был Norwegian Crown, a стал Balmoral!
но пацаны быстро управились, всего несколько ночей и все, как новенькое! сейчас документы от потонувшего Титаника подгонят и комар носу не подточит!
Прям морской конструктор Лего :lol:
Торжество инженерной мысли и воплощения :!:
:razz:
Вчера анекдот прочитал в тему.
Женился украинец на русской.
Ну отец ему и говорит: «Прежде чем заняться любовью возьми её на руки, покажи какая Украина сильная. Потом сними с себя рубашку, покажи какая Украина красивая….»
И тут голос деда из соседней комнаты: «А потом начинай дрочить, покажи какая Украина независимая». )))
Ну вот не туда комент написал :sad:
Уж извиняйте :oops:
:lol: :lol: :lol:
Класс!
Блин, неужели эти 20 лишних кают стоят таких затрат?
Судно под строительным номером 616 было построено по заказу компании Royal Cruise Line на верфи Meyer Werft в Папенбурге в ФРГ в 1988 году. Судно получило название Crown Odyssey и автором проекта является датское архитектурное бюро Knud E. Hansen A/S.[4] Первоначально судно эксплуатировалось между островами Карибского бассейна и в 1992 году было продано компании Kloster Cruise, которую в 1996 году поглотила американская Norwegian Cruise Line (NCL) и переименовала судно в Norwegian Crown. В 2000 году судно вернуло своё прежнее название и эксплуатировалось на Ближнем Востоке.
В 2003 году судно было подвергнуто основательной перестройке в Сингапуре на верфи Sembawang Shipyards и снова вышло в рейс под названием Norwegian Crown, где и проработало до 26 мая 2006 года, пока не было продано компании Fred. Olsen Cruise Lines, оставаясь в чартере.
7 ноября 2007 года судно было передано компании Fred. Olsen Cruise Lines и прошло операцию удлинения корпуса на серединную секцию длиной 30,20 в сухом доке Elbe 17 верфи Blohm + Voss Repair GmbH в Гамбурге, в результате его внешний вид стал сильно напоминать круизные теплоходы 302 проекта Дмитрий Фурманов, строившихся 1980-e годы в ГДР. Весившая 1800 тонн секция, шириной 28,21 метра была изготовлена на верфи Schichau Seebeck в Бремерхафене и вплавь 30 октября 2007 года доставлена в сухой док в Гамбурге.
После удлинения в 2008 году судно получило название Balmoral и эксплуатируется между портами Балтийского моря. 8 апреля 2012 года Balmoral отправился в рейс из Англии, из Саутгемптона, выбрав тот же самый маршрут, что и 100 лет назад Titanic…
Господи! :shock: Это корыто как шлюха по рукам ходило.
Я никогда не был на Norwegian Crown ,но мой первый морской круиз был на Norwegian Spirit -Нью-Йорк-Багамы-Нью-Йорк.
15-этажное судно,даже не чувствуешь,что это корабль,отличный сервис,отличный отдых ,очень много молодых работников из России ,Украины ,Прибалтики.Желаю каждому из посетителей этого сайта ,даже тем ,кто ненавидит «Пиндостан» ,хотя бы раз покататься на таком Лайнере.
я плавал на Norwegian Jade новеньком лайнере созданном на немецкой верфи 15 ти этажнике по атлантике….10 метровые волны для этого утюга баловство, работают стабилизаторы вертикальной качки…красота…городишко развлечений в открытом море…
очень крута!
Раньше машины прокачивали а теперь до лайнеров добрались
я работал на НСЛ пять лет. и на этой лоханке тоже. УЖАС!!!
кабеля тянуть невозможно, т.к. нестыковок куча. даже по коридорам, высота — не совпадает, можно легко долбануться головой там, где не должен. короче, не помню, в 2009-2010 НСЛ кспешно от него избавилась, передав в родительскую компанию Стар Крузес. и слава Богу.