Самая странная реклама 2013

Необычной рекламой сегодня уже никого не удивишь. Однако в поисках оригинальной идеи для продвижения своего товара некоторые маркетологи перегибают палку. Когда безудержный креатив встречается с психическим расстройством получается нечто…

Иногда лаконичность – не самый лучший прием. Особенно в медицинской теме.

В этой рекламе все странно: и наивность создателей и сам факт наличия такого брелока.

То ли юмор, то ли правда.

Человек-палец – новый «супергерой» рекламных маразмов.

Создается впечатление, что это не реклама, а предупреждение от жены.

Одна из самых тошнотворных видеореклам еды сделана про мороженое Little Baby’s. Аппетита не будет еще как минимум день после просмотра.

Особенно в этом году отличилась реклама смартфонов Highscreen. Сначала весь интернет заполонили фотоколлажи с обнаженными девушками и провокационными слоганами…


…а потом вышла порция предновогодних мотиваторов в поддержку смартфона-«недельки» Highscreen Omega Prime Mini и самого дешевого четырехъядерного смартфона Highscreen Alpa Rage.


Под конец года появился психоделический ролик про Highscreen Boost 2 – первый в мире смартфон, который может работать целых две недели без подзарядки.

Еще одна серия не совсем здоровой рекламы принадлежит украинскому мороженому. В интерпретации художника язык с ушами, носом и ухом – это норма. Глядя на плакаты, с трудом верится, что заказчик мог такое одобрить.



Ну и как в подборке странной рекламы обойтись без японцев? Их ролик про Toyota выполнен в лучших традициях национального креатива.

Самые странные предложения:


Самая странная «модель» для рекламы помады.

В заключение стоит отметить пару неудачных шуток над конкурентами. В российской рекламе так, к сожалению, еще не шутят, а вот на Западе – пожалуйста. Первый пример – относится к противостоянию Samsung и Apple. После выхода iPhone 5, Samsung выпустили принт, на котором указано, что не надо быть гением, чтобы понять, что Galaxy SIII лучше, нежели iPhone 5. Ответ не заставил себя долго ждать – «Не соглашайтесь на дешевый пластик», — ответили в Apple.

Второй пример: плакат на Хэллоуин, показывающий, что банка Pepsi «переоделась» в костюм своего главного конкурента. И остроумный ответ от Coca-Cola: «Каждый хочет быть героем».

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 31, средняя оценка - 3,84)
Загрузка...
  Партнерские публикации  Просмотров - 12 401  17.01.2014, 0:01  11

Вернуться на главную прикол.ру | 

11 комментариев к “Самая странная реклама 2013”

walK This way (2014-01-17, 01:33:40) Всего комментариев пользователя:

Бред

|
Andrey (2014-01-17, 09:45:52) Всего комментариев пользователя: 0

А такие рекламы действительно есть, или это монтаж?

|
Генрих4 (2014-01-17, 11:34:45) Всего комментариев пользователя: 0

Что нужно курить ? или они на грибах сидят ? и вообще как такое можно создать ?

|
Айдар (2014-01-17, 17:12:53) Всего комментариев пользователя: 0

Кто не понял, этот пост — очередная реклама хайскринов)) Больно навязчиво у них получается. Все равно никогда этот китайский хлам не куплю :grin:

|
walK This way (2014-01-17, 18:01:25) Всего комментариев пользователя:

Все равно никогда этот китайский хлам не куплю

А другого нет

|
Юлия (2014-01-17, 19:31:13) Всего комментариев пользователя:

Реклама мороженого — это нечто… выпученные глаза…. монстр, пожирающий сам себя… чуть не стошнило. Когда решу сесть на диету, буду три раза в день смотреть эту рекламу — аппетит точно отобьет.
А наша реклама с язычками тоже, мягко говоря, неадекватна, все лето над ней прикалывались.

|
Koka_N (2014-01-17, 21:42:39) Всего комментариев пользователя:

А у меня вааще на рекламу алергия.

|
kollector (2014-01-18, 16:30:36) Всего комментариев пользователя:

Самсунг с эпплом всегда судиться будут

|
Прораб (2014-01-19, 18:42:56) Всего комментариев пользователя:

Почему в список не включили:
— Вы, удивлены, что я мою руки средством для мытья посуды?
Конечно нет! Ты, же дура!!! ;-)

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.