Необычной рекламой сегодня уже никого не удивишь. Однако в поисках оригинальной идеи для продвижения своего товара некоторые маркетологи перегибают палку. Когда безудержный креатив встречается с психическим расстройством получается нечто…
Иногда лаконичность – не самый лучший прием. Особенно в медицинской теме.
В этой рекламе все странно: и наивность создателей и сам факт наличия такого брелока.
То ли юмор, то ли правда.
Человек-палец – новый «супергерой» рекламных маразмов.
Создается впечатление, что это не реклама, а предупреждение от жены.
Одна из самых тошнотворных видеореклам еды сделана про мороженое Little Baby’s. Аппетита не будет еще как минимум день после просмотра.
Особенно в этом году отличилась реклама смартфонов Highscreen. Сначала весь интернет заполонили фотоколлажи с обнаженными девушками и провокационными слоганами…
…а потом вышла порция предновогодних мотиваторов в поддержку смартфона-«недельки» Highscreen Omega Prime Mini и самого дешевого четырехъядерного смартфона Highscreen Alpa Rage.
Под конец года появился психоделический ролик про Highscreen Boost 2 – первый в мире смартфон, который может работать целых две недели без подзарядки.
Еще одна серия не совсем здоровой рекламы принадлежит украинскому мороженому. В интерпретации художника язык с ушами, носом и ухом – это норма. Глядя на плакаты, с трудом верится, что заказчик мог такое одобрить.
Ну и как в подборке странной рекламы обойтись без японцев? Их ролик про Toyota выполнен в лучших традициях национального креатива.
Самые странные предложения:
Самая странная «модель» для рекламы помады.
В заключение стоит отметить пару неудачных шуток над конкурентами. В российской рекламе так, к сожалению, еще не шутят, а вот на Западе – пожалуйста. Первый пример – относится к противостоянию Samsung и Apple. После выхода iPhone 5, Samsung выпустили принт, на котором указано, что не надо быть гением, чтобы понять, что Galaxy SIII лучше, нежели iPhone 5. Ответ не заставил себя долго ждать – «Не соглашайтесь на дешевый пластик», — ответили в Apple.
Второй пример: плакат на Хэллоуин, показывающий, что банка Pepsi «переоделась» в костюм своего главного конкурента. И остроумный ответ от Coca-Cola: «Каждый хочет быть героем».
Партнерские публикации Просмотров - 12 401 17.01.2014, 0:01 11 |
Бред
А такие рекламы действительно есть, или это монтаж?
Что нужно курить ? или они на грибах сидят ? и вообще как такое можно создать ?
Кто не понял, этот пост — очередная реклама хайскринов)) Больно навязчиво у них получается. Все равно никогда этот китайский хлам не куплю :grin:
А другого нет
Точно, кэп :grin:
Реклама мороженого — это нечто… выпученные глаза…. монстр, пожирающий сам себя… чуть не стошнило. Когда решу сесть на диету, буду три раза в день смотреть эту рекламу — аппетит точно отобьет.
А наша реклама с язычками тоже, мягко говоря, неадекватна, все лето над ней прикалывались.
Мороженное и до этого не особо любила, теперь вообще :| :| :|
А у меня вааще на рекламу алергия.
Самсунг с эпплом всегда судиться будут
Почему в список не включили:
— Вы, удивлены, что я мою руки средством для мытья посуды?
Конечно нет! Ты, же дура!!!