Мангал из старенькой «Копейки» — неплохая идея.
Авто Просмотров - 13 704 28.10.2013, 12:43 13 |
Календарь
Приколы в тегахCOUB - Лучшее Анекдоты Демотиваторы Прикольные и смешные гифки Спорт аварии автоприколы аткрытки велосипед видеоприколы города и страны девушки 18 женщины жесть животный мир знаменитости интересные факты катастрофы кино комиксы и карикатуры креативная реклама медведи мотоциклы мужчины мульты прикольные истории прикольные картинки прикольные надписи и объявления прикольные рисунки прикольные штучки прикольный креатив природа происшествия ретроспектива розыгрыши рыбалка самолеты смешные комментарии смешные коты собаки трюки туризм уголки мира фишки фото приколы Найти приколыАвторизацияRSS
RSS приколов |
Жигули на пенсии (6 фото)13 комментариев к “Жигули на пенсии (6 фото)” |
Ужасная идея. Неверное движение и все горит.
Российский автопром только для этого и годится. Бери любую новую и делай мангал или коптильню. :lol:
Не проще ли было аккуратненький мангал сотворить?! :shock:
2 АЛЯ
ну вообще-то как повозки для езды между дворами — норм, но цена должна быть как на автомобили для гольфа (2-5 тыс баксов). Другое дело, что при аварии за городом, вероятность того что умрешь — 80%, останешься инвалидом — 90%. Даже в городе, при аварии вероятность смерти 20%, инвалидность — 50%, что ни в какие ворота не лезет. А, ну еще невозможно не устать, если едешь более 2 часов. В общем, когда будет справедливая цена, тогда никто не будет «гнать» на тазики.
«вероятность того что умрешь — 80%, останешься инвалидом — 90%» — тоесть в большинстве случаях и умрёшь и останешься инвалидом. :shock:
одновременно :twisted:
А когда-то кто-то холил и лелеял эту машину :roll:
ППЦ зря ты так . В иномарках сила удара максимально гасится за счет деформации кузова , в российских автомобилях сила удара тоже гасится за счет деформации кузова ИНОМАРКИ .
:mrgreen:
Какой шашлычник таков и мангал.
Идея отвратительная!
2 Прохожий
Ну я так тоже раньше думал. И, в принципе, это верно. Когда смотришь новости о ДТП, если столкнулись иномарка и «нашемарка», то в больницу водитель и пассажир (нашемарки) попадает реже (по ощущениям), чем когда столкнулись «нашемарка» и «нашемарка». Всегда интересно читать новости о ДТП, когда говорят кто с кем столкнулся и кто умер (в больнице), а кто отправлен домой без госпитализации.
Пассивная безопасность в нормальном автомобиле сейчас «прокачана» до максимального уровня (2 этапа раскрытия подушек, шторки безопасности, преднатяжители ремня, швы в ремне для гарантированного их обрывания, активные подголовники) сейчас начала вовсю развиваться активная безопасность (esp+abs+ebd, торможение при угрозе опрокидывания, торможение при угрозе столкновения, слежение за состоянием водителя, контроль слепых зон автомобиля, поиск на дороге пешеходов, шторки на фарах для анти ослепления встречного автомобиля), ну я все еще говорю про автомобили 21 века. Все таки в 21 веке жизнь человека намного «ценнее», чем в 18 веке.
Да что говорить, даже грузовики начали ставить балки от «подныривания» автомобилей, причем, если 10 лет назад их ставили формально, то сейчас ставят такую конструкцию и материал, которые гарантированно удерживают легковой автомобиль от подныривания под грузовик.
Насколько я вижу по нашим «газелькам» и «камазам» мы пока на стадии установки формальной балки из самого дешевого металла.
2 AM
да смешно :). Сказал обыденно, из жизни. Те, кто только что чуть было не умер, но получил ранение относят себя вообще к другой категории (по сравнению с теми кому не повезло), как будто «заново родились». Проценты, конечно же, взяты с потолка. Я, например, не помню чтобы в последнее время было много выживших и тем более оставшихся без ранений при аварии за городом. Обычно выживают только те, кто попал в кювет, и то не все.
В салоне должна быть возможность управления температурой углей. И как в настольном футболе — ручки для вращения шампуров :) Зимой вообще кайф! А если еще медный радиатор рядом с жаровней фигануть, залить в него масло, а трубки пустить в салон … Жаришь мясо, сидишь в теплой машине с пивом, вокруг снег, медведи…