Может ли взорваться бензобак от попадания пули? Можно ли выбраться из упавшей в воду машины? Можно ли обмануть полицейский радар?
Вот только три из тринадцати вопросов, ответы на которые вы найдете внутри поста.
Авто Просмотров - 11 533 24.10.2013, 20:06 14 |
Последнее не правильно!!! :x
Миф опровергнут. Читай что не выделено полужирным шрифтом.
Последнее правильно.
Даже если посудить чисто логически, не зная законов физики.
1. Представим стену. Автомобиль в нее врезается на 80 км в час. Авто всмятку, стена стоит на месте, а автомобиль чуть откатился назад. Почти вся энергия удара (будем считать ее в км/ч, да простят меня шизики) ушла в автомобиль и искарежила его.
2. Представим два одинаковых автомобиля. При лобовом столкновении удвоенная энергия удара распределяется одинаково на 2 автомобиля, то есть каждый автомобиль получил для себя по 80км/ч удару (плюс-минус 10км/ч). Наглядно это должно выглядеть как два автомобиля, чуток откатывающиеся друг от друга назад (знакомая картина неправда ли? Прям как при ударе об стену. Только для каждого из двух авто, стеной стало встречное авто).
3. Единственное исключение, это «КамАЗ vs КамАЗ». С маленьким нюансом: Один из этих КамАЗов — Ока))). Вот здесь действительно, Ока ощутит все прелести законов физики, ведь масса КамАЗа такова, что он может почти не сбавляя скорости, продолжить движение, после лобового столкновения с Окой, и почти все 160км/ч общей скорости, осядут в ошметках Оки, которая будет тащиться за камазом еще многие десятки метров, пока водитель КамАЗа не поймет, что что то не так, и не соизволит остановиться.
При столкновении 100% массы автомобилей не будут одинаковыми, так что кто то пострадает на много больше и ещё зависит от страны производителя!!! Так что не надо ля ля :!: :!: :!:
Последнее не правильно, учите физику господа- Третий закон Ньютона: Сила действия равна силе противодействия
Сила действительно одинакова, но повреждения при лобовом столкновении каждой машины меньше за счет взаимной деформации. Хотя для пассажиров при таком ударе уже все равно.
меня вот раньше машина постоянно током е@ашила и, сука, иногда так сильно и неожиданно, что люди вокруг думали хрен знает что про меня и я старался дверь закрывать или ногой, или дотрагивался до стекла. А потом друг рассказал как ПРАВИЛЬНО выходить из машины, чтобы не било :arrow: Открываешь дверь и держишься за неё там где есть металл, потом ставишь ноги на землю и можешь спокойно дверь отпускать. Проверено, не бьет :razz:
может кому пригодится :smile:
:!: :!: :!: Спасибо :!: :!: :!:
у меня в кабинете дверь железная с сигнализацией — такая же проблема. просто, сперва, тыльной стороной касаешься-не так чувствительно)))
тут вся фишка в том, что ты «разряжаешься» в землю :arrow: а так либо ждать, что тебя е@нет, либо с ноги закрыть и идти здороваться «заряженным» к шефу, например
Вот,интересно…Прежняя машинка лупасила током,а нынешняя
совсем не бьется!Хммм…У меня зато на работе сейф всех лупит
током!Принесла антистатик и брызгаю… :mrgreen:
А что будет, если из всех покрышек в мире одновременно выпустить воздух? :mrgreen:
Сахар убивает движок!!! Проверено на собственном горьком опыте
Действительно. Двигатель продолжает работать, но кольца закоксовываются и масло вылетает в выхлопную трубу