ППЦ (2013-10-16, 13:20:15)
Всего комментариев пользователя: 0
очевиден брак системы безопасности. В Европе и США смог бы подать в суд на производителя и получить компенсации несколько миллионов. У нас даже по гарантии отремонтировать не сможет :((.
1 (2013-10-18, 05:02:28)
Всего комментариев пользователя: 0
Датчики на таком низком уровне не ставятся. Люком датчик точно не задеть. :smile:
Для них применимо такое понятие, как чувствительность. Могут стоять на удалении от места деформации, но будут чувствовать энергию удара.
Не вводите людей в заблуждение своими догадками!
В остальном согласен
ППЦ (2013-10-16, 16:30:36)
Всего комментариев пользователя: 0
2 Suzuker
если бы подушки срабатывали только из-за одного «датчика удара», то у нас вообще бы все без подушек ездили. Нормальная система должна срабатывать только при «наличии деформации», ну так было, по крайней мере 10 лет назад. Просто замена подушки безопасности — это вообще не дешевое удовольствие, я думаю, что не все официалы возьмутся за эту работу, а если возьмутся, то выставят счет в 5-10% стоимости машины.
1 (2013-10-18, 05:10:53)
Всего комментариев пользователя: 0
С чего Вы взяли, что деформации не было??? Элементы подвески явно пострадали после такой резкой остановки.
Основа для срабатывания не деформация, а сила удара(энергия). И удар может быть сильнее при столкновении с люком на 10 км/ч (резкий стоп), чем при столкновении с авто на 40 км/ч(машина, по сравнению с люком, штука относительно мягкая)
kollector (2013-10-16, 19:10:31)
Всего комментариев пользователя:
Девушка на пассате перевернулась, у нее лопнуло колесо из-за ямы на дороге. Отсудила у дорожников ремонт машины и моральную компенсацию. :arrow: не надо ярлыки навешивать, если лень судиться, то это проблемы водителя :x
Lali (2013-10-16, 23:27:41)
Всего комментариев пользователя:
Ну и что ты так разнервничался?!По вашим же высказываниям сужу! :lol: Ну и читаю в инете много,что в России весьма сложно даже имея КАСКО получить компенсацию за ремонт после ДТП и других всяких происшествий. Разве не так?!буду искренне рада.если ты сумеешь меня переубедить!
kollector (2013-10-17, 18:24:22)
Всего комментариев пользователя:
Страховые ВЕЗДЕ недоплачивают в расчете на то, что клиент не станет судиться из-за ‘ерунды’ :arrow: через суд же все возвращается в полном объеме — проверено неоднократно
Lali (2013-10-17, 19:23:38)
Всего комментариев пользователя:
Не «везде»..Я получаю по телефону номер дела,заведенного по
поводу происшествия,еду в сервис,оставляю машину,подписываю
счет после ремонта и на этом моё участие заканчивается.
|
kapitan (2013-10-16, 17:18:16)
Всего комментариев пользователя:
В России три беды:
1. Дураки
2. Дороги
3. Дураки которые делают дороги
Oxygen (2013-10-19, 13:29:47)
Всего комментариев пользователя:
Я в другой стороне живу, поворачивай обратно :mrgreen:
|
Прораб (2013-10-19, 15:23:55)
Всего комментариев пользователя:
Уточни адрес? :razz:
|
ППЦ (2013-10-16, 20:04:55)
Всего комментариев пользователя: 0
2 kollector
а я вот люблю ярлыки, они в 8 случаях из 10 помогают сделать верный прогноз в нашей стране.
Рассмотрим данный случай. Водитель формально покинул место ДТП, значит, обратись он к дорожникам с претензией, а потом в суд (никто же не сомневается, что дорожники его пошлют подальше, так?), его (водителя) признают виновным и лишат прав на 2 года, за оставление места ДТП. Таких случаев море (реальных, а не псевдо-случаев, когда «папик», купивший пассат, покупает еще и правильное решение судьи). У нас судьи, видимо, какую то дурь все время курят, потому что вменяемый человек (особенно кто взятку решил не давать) их решения понять не может (в 8 случаях из 10).
С таким клиренсом, да по нашим дорогам, вообще перед машиной всё ощупывать надо :grin: :grin:
Смотрю. Думаю: «с такимо клиренсом…».
Мотаю на комментарии: «С таким клиренсом…»
КСМ, однако. (клуб синхронного мышления)
Записывайте и меня в этот клуб, та же фигня.. :lol:
Извиняюсь! :roll:
очевиден брак системы безопасности. В Европе и США смог бы подать в суд на производителя и получить компенсации несколько миллионов. У нас даже по гарантии отремонтировать не сможет :((.
Какой же брак, всё сработало, видимо точно по датчику попал,
их несколько, и удар не слабый был.
Конечно в СССР такого никогда не случилось бы.
Датчики на таком низком уровне не ставятся. Люком датчик точно не задеть. :smile:
Для них применимо такое понятие, как чувствительность. Могут стоять на удалении от места деформации, но будут чувствовать энергию удара.
Не вводите людей в заблуждение своими догадками!
В остальном согласен
Да, при Семёнове…..
2 Suzuker
если бы подушки срабатывали только из-за одного «датчика удара», то у нас вообще бы все без подушек ездили. Нормальная система должна срабатывать только при «наличии деформации», ну так было, по крайней мере 10 лет назад. Просто замена подушки безопасности — это вообще не дешевое удовольствие, я думаю, что не все официалы возьмутся за эту работу, а если возьмутся, то выставят счет в 5-10% стоимости машины.
Официалы такие дела не ремонтируют! Сразу меняют рулевую
колонку,без вопросов! :lol:
Или машину целиком :razz:
С чего Вы взяли, что деформации не было??? Элементы подвески явно пострадали после такой резкой остановки.
Основа для срабатывания не деформация, а сила удара(энергия). И удар может быть сильнее при столкновении с люком на 10 км/ч (резкий стоп), чем при столкновении с авто на 40 км/ч(машина, по сравнению с люком, штука относительно мягкая)
Адресовано ППЦ
На дорожников нужно в суд подавать . и пусть эти дауны ему возмещают убытки.
Душа моя,ты,видать,давно из России! :roll:
Девушка на пассате перевернулась, у нее лопнуло колесо из-за ямы на дороге. Отсудила у дорожников ремонт машины и моральную компенсацию. :arrow: не надо ярлыки навешивать, если лень судиться, то это проблемы водителя :x
:x :x
Ну и что ты так разнервничался?!По вашим же высказываниям сужу! :lol: Ну и читаю в инете много,что в России весьма сложно даже имея КАСКО получить компенсацию за ремонт после ДТП и других всяких происшествий. Разве не так?!буду искренне рада.если ты сумеешь меня переубедить!
Страховые ВЕЗДЕ недоплачивают в расчете на то, что клиент не станет судиться из-за ‘ерунды’ :arrow: через суд же все возвращается в полном объеме — проверено неоднократно
Не «везде»..Я получаю по телефону номер дела,заведенного по
поводу происшествия,еду в сервис,оставляю машину,подписываю
счет после ремонта и на этом моё участие заканчивается.
В России три беды:
1. Дураки
2. Дороги
3. Дураки которые делают дороги
Выход — закатывать дураков в дороги.
А, не фиг отвлекаться от управления автомобилем, на разговоры с незнакомками!
Ты куда так бежишь? :grin:
К тебе.
Точно! :mrgreen:
Я в другой стороне живу, поворачивай обратно :mrgreen:
Уточни адрес? :razz:
2 kollector
а я вот люблю ярлыки, они в 8 случаях из 10 помогают сделать верный прогноз в нашей стране.
Рассмотрим данный случай. Водитель формально покинул место ДТП, значит, обратись он к дорожникам с претензией, а потом в суд (никто же не сомневается, что дорожники его пошлют подальше, так?), его (водителя) признают виновным и лишат прав на 2 года, за оставление места ДТП. Таких случаев море (реальных, а не псевдо-случаев, когда «папик», купивший пассат, покупает еще и правильное решение судьи). У нас судьи, видимо, какую то дурь все время курят, потому что вменяемый человек (особенно кто взятку решил не давать) их решения понять не может (в 8 случаях из 10).