Жестокость
Окровавленные части тела, оторванные руки и ноги, страшные измученные лица моделей – все это, как правило, излюбленные приемы социальных роликов и постеров. Таким образом соответствующие организации пытаются бороться с курением, алкоголизмом насилием в семье, различными заболеваниями и т.п. И приблизительно в 40% случаев, как утверждают психологи, это реально действует. Но кто будет лечить психику людей, который пострадали от просмотра такой социалки?
Ненормативная лексика
Мат в обществе считается еще одним табу – практически наравне с откровенным насилием и жестокостью. Отсюда – особый интерес рекламщиков к ненормативной лексике. Ее можно увидеть и на русском, и на иностранном языках.
Довольно однозначные намеки в рекламе телеканала «Перец» и напитка Burn – все-таки еще намеки. Но сегодня пиарщики не гнушаются и откровенным сквернословием на улицах и телеканалах.
Особенно российские креативщики любят рифмовать с запрещенными словами. Тут, конечно, на все страну отличилась сеть магазинов «Евросеть» со своим «Цены просто…». Правда, позже на месте пробела появилась надпись «очень низкие».
Секс
Пожалуй, самый распространенный эпатажный прием в современной рекламе. Здесь расчет на условно-рефлекторную связь (да-да, как у собаки Павлова), ведь половое влечение – один из основных биологических стимулов. Поэтому присовокупив к товару декольте или откровенную сцену, креативщик может рассчитывать, по крайней мере, на внимание потенциального покупателя.
Одни идут прямо напролом:
Другие, вроде Lego (казалось бы, детские игрушки!) – изображают только обнаженные женские тела.
По тому же принципу действовали и рекламщики Tom Ford и Sisley – но их креатив перешел границы приличия и был запрещен во многих странах.
Правда большинство все-таки предпочитают балансировать на грани и действовать намеками. Как бренд Highscreen в рекламе своих регистраторов:
В рекламе гибридных Highscreen Black Box Radar и Highscreen Black Box Outdoor акцент на декольте девушек. Аналогично – с двумя другими моделями. И, конечно, двусмысленность слоганов – «Highscreen Black Box Connect – малой с огромным потенциалом». Высокое качество ночной съемки, многообразие креплений, наличие радар-детектора – все остается за кадром и отходит на второй план.
Еще одна сторона секса в рекламе – запрещенная любовь. Например, однополые связи, как у Luckies:
То, что запрещено, притягивает – это неоспоримый закон. Каждому в глубине души хочется быть плохим, делать то, что запрещено обществом. Эпатажная реклама предоставляет такую возможность – не поучаствуешь, так посмотришь. А если такую рекламу запретят, то это только добавит плюсов к ее привлекательности.
Партнерские публикации Просмотров - 9 101 14.08.2013, 9:00 17 |
«Каждая реклама расчитана на своего потенциального клиента»
Чем больше непристойности в рекламе :arrow: тем хуже качество товара.
Одно радует, такого дизайна в моей практике не было.
За..бись — две точки, значит пропущено 2 а не 1 буква, тогда это «Зашибись»
А китайцев вообще не надо трогать. У них HUI не ругательство
Очень качественно завуалированная реклама этого хайскрина.
Рекламы море, народ уже не знает, как извращаться. Но кроме нецензурщины и секса, меня еще бесит безграмотность… когда на всем холодильном оборудовании по городу одной и той же фирмы написано «холодильНОНОе», в окончаниях путают -ться и -тся, да и многое другое, когда нарушаются элементарные, изученные еще в первом классе правила. Такая реклама засоряет информационный простор вдвойне.
В 75% — это «умышленные» ошибки!
Для привлечения внимания.
Если по-честному, на Украине русский вообще не обязателен. Такие времена. Я понимаю, что полно русских, что история, что культура. Но государство другое иязык свой. Так что когда закрывают русские школы, это плевок, конечно, но ничего не поделать — теперь разные мы. Либо приезжай туда, где будешь своим, либо терпеть. Прибалтов не понимаю. Их там якобы гнобят, гнобят, они жалуются, митингуют, а все один хрен — не уезжают. Значит, комфортно. Я пожил однажды в ближнем зарубежье, послушал-послушал, опостылило — бросил и уехал. Хороший урок и вывод. Россия и только Россия. Моя страна, моя земля.
Всё дело в том что Украина и до этого отделялась от России. Случай в истории не первый. Но ничего хорошего это им не приносило. Горе, слезы, трупы. Если интересуют подробности есть книга А. Вассермана «Украина и остальная Россия»
Денис, я не о конкретно русском говорю. На каком языке вы пишете — не важно, важно писать грамотно хотя бы в рамках школьной программы.
А что касается национального языка… я украинка, живу здесь, люблю свою землю, культуру и язык, свободно им владею, но — как в любых других вопросах! — оставляю другим людям право на личное самоопределение в вопросах, которые не вредят Украине. И если хочет кто-то говорить исключительно на русском — его право. Но вот пропагандировать ненависть к украинскому — он права не имеет.
И вообще не понимаю всю эту катавасию, раздутую вокруг языков, когда наши страны реально настолько родные, а между ними и так тьма проблем внешних и внутренних… плюс у нас все равно самый распространенный язык — не русский, и не украинский, а дикая смесь всего по чуть-чуть — суржик, который понимают все.
Такие компании как Highscreen (а точнее, это просто бренд, но сути не меняет), экономически невыгодны России. Ведь они ничего не делают, а лишь перепродают товар с наценкой и поддерживают зарубежного производителя.
Другими словами- экономические паразиты. Такие компании должны быть ликвидированы.
У меня, своё отношение к рекламе! То, что рекламируется в СМИ, я, не покупаю! Поэтому, мне абсолютно по фиг, что и как подаётся.
Я не про убогую рекламу, а про подобные компании в целом.
Зришь в корень
Интересно, а пост появился после моего недавнего высказывания?? :smile:
Не тешь. Тоже иногда задаюсь таким вопросом, думаю, совпадения.
Реклама способ заставить нуждаться людей в тех товарах о которых они раньше и не знали.
FilAx +1
Очередная реклама Хайскрин. Не первая, и похоже не последняя…