ЛеликБолик (2013-08-04, 20:38:32)
Всего комментариев пользователя: 0
Присоединяюсь, тоже читаю и пересказываю! Я мошенник! :mrgreen:
Молодец! Жаль, что «господа правообладатели», настолько зажрались, что их слуховые и зрительные нервы заплыли жиром, и они ничего не увидят и не услышат!
* (2013-08-05, 11:34:39)
Всего комментариев пользователя:
Бред!
Любой труд должен быть оплачен.
_например:
Библиотеки у нас муниципальные — и стало быть находятся на гособеспечении. Другими словами, все «походы» по ним оплачиваются государством.
Нужно уважать чужой труд, а не тешиться своей безнаказанностью.
_Сомневаюсь, что кто-то из вас согласится работать бесплатно.
Vulf (2013-08-05, 13:39:28)
Всего комментариев пользователя:
О разнице между человеком и паразитом:
«Творец создает. Паразит спрашивает «где моя доля?».»
Одно дело — платить за труд автору, который заслужил эти деньги. И совсем другое — платить паразитам, которые и так зачастую ворочают миллионами(-ардами).
* (2013-08-06, 08:25:59)
Всего комментариев пользователя:
вот смотри на примере:
_Писатель создал произведение потратив на это один год. Сознательно принес его Издателю, за согласованную стоимость передал на свой труд — Правообладание.
Что делает Издатель? — он верстает, проверяет и перепроверяет на выявление ошибок. После печатает, распространяет по магазинам (несколько экземпляров должен отдать в библиотеки), создает рекламу… И не факт, что всё это реализуется, не сгорит и не испортится!!!
_Знаешь сколько берут «точки» за реализованный товар? —
говорю что знаю: магазины — от 30 до 50%, киоски «союзпечати» — 50% ровно, и это только за реализацию, при этом еще делают накрутки за «риск»
_Какой Автор пойдет на все эти «телодвижения»?
— он сдал свой труд, и свободен!
|
Vulf (2013-08-06, 14:16:25)
Всего комментариев пользователя:
Не знаю, как в других отраслях, но могу привести пример из игровой индустрии. Крупнейший независимый издатель-разработчик, компания Valve. Сами разрабатывают игры (не просто игры, а шедевры по мнению критиков и публики), сами же и выпускают.
Мало того, они еще и занимаются электронной дистрибуцией игр других издателей. И, что характерно, цены отличаются абсолютной НЕанальностью. А во время сезонных распродаж скидки доходят до 50-80% практически на всё, включая бестселлеры.
Вот этим людям я готов отдавать свои деньги, что, собственно, периодически и делаю.
А «правообладатели», которые выкупили «права» на чужой труд или приобрели их по наследству и которым теперь из-за злобных пиратов не хватает денег на десятый спорткар в гараже, могут выкусить.
|
* (2013-08-06, 14:33:18)
Всего комментариев пользователя:
Заметь!
И те и другие являются Правообладателями.
Если бы не было вторых, то и первым не требовалось делать такие скидки.
|
Vulf (2013-08-06, 15:16:21)
Всего комментариев пользователя:
Первые — Правообладатели. А вторые — «правообладатели».
|
Ия (2013-08-05, 22:08:53)
Всего комментариев пользователя: 0
Как сказал мудрый раввин: «И ты прав, и ты прав». Безусловно, любой труд, в том числе и творческий, должен быть оплачен. Просто, мне кажется, тут вы о разных вещах говорите. Речь не о том, чтобы на халяву пользоваться плодами чужого труда, а о неадекватной плате за эти плоды, которая к тому же неизвестно кому идет. На примере Скандинавии: самые дорогие книги — учебники для ВУЗов, не потому, что печать дорого обошлась и не потому, что авторы затребовали огромный гонорар, а потому что студентам — деваться некуда, для сдачи экзамена учебник необходим, в библиотеке, как правило, 2-3 экземпляра (кто не успел — тот опоздал), приходится брать кредит или изнуряющую подработку, чтобы покупать. Причем, переписать учебник — можно (ну чисто теоретически), а отксерить (для себя — не для продажи, получения выгоды)- запрещено законом. На лекции включить диктофон — нельзя — нарушение закона копирайта. (Только если профессиональная запись от имени университета). Конспектировать, перессказывать — можно, а записать нельзя… Или еще пример: у меня знакомая — архитектор. Работала с проектами от стадии заказа до последнего кирпича. Но, училась по старинке — чертила все сама. Сейчас требуют — только в специальной программе. Отлично! Тетке нужно просто посидеть и разобраться, адаптироваться так сказать. Попыталась она купить программу — цена, которая доступна только крупным компаниям. Сильно сомневаюсь, что основная составляющая — гонорар программистов-разработчиков. Да, многие из них неплохо зарабатывают, но в покупке собственности в Ницце пока никто из них замечен не был. Получается замкнутый круг: договора с ней не заключают, пока она не разберется с программой, к программе у нее не будет доступа, пока она не станет официально работать на компанию и не получит доступа к их компьютерам. Работает уборщицей.
* (2013-08-06, 11:05:27)
Всего комментариев пользователя:
_Ну что могу сказать :arrow: Подленько поступают в Скандинавии, ибо они обязаны предоставить учебный материал в полном объеме. Как-то лекции, методички, учебники и другие пособия.
_Относительно же знакомой :???:.
Мир меняется и технически развививается, далеко не все за ним успевают и поэтому устаревают. Не зря говорят — нужно идти в ногу со времением. Периодически обновляя свои знания.
У любой стоящей программы можно сказать «пробник» — на месяц. Но, самоучитель мало что может разъяснить, всё равно нужны как минимум курсы.
78-87 (2013-08-05, 11:57:12)
Всего комментариев пользователя: 0
8559 писал^
Бред!
Любой труб должен быть оплачен..
..Нужно уважать чужой труд, а не тешиться своей безнаказанностью.>
Это вы сейчас о правообладателе в поте лица скупавшем права на трансляцию? Это его непосильный труд во благо людей неуважать безнравственно?
Идите проспитесь.
78-87 (2013-08-05, 14:03:05)
Всего комментариев пользователя: 0
Раз вы умеете читать, особенно между строк, должны были понять, что я хотел и, собственно, сказал. Так к чему задавать дурацкие вопросы?
Если же вы имеете что-то сказать (несмотря на то что вы рекламщик, что само по себе еще не диагноз) по поводу авторского права и правообладания, то говорите, мы с удовольствие почитаем. Только сразу предупреждаю, не надо смешивать понятие авторского права, которым обладают авторы, и смежные права, которыми владеют правообладатели. Многие этим грешат, знаете ли.
А то вы тут говорили про безнаказанность, которой мы, по вашим словам, тешимся. Дело в том, что понятие безнаказанности подразумевает под собой наличие наказуемого деяния, совершенного лицом, или группой лиц, наказание за которое по каким-либо причинам не последовало. Так что не надо такими словами бросаться. Ибо это может быть расценено как клевета. А клевета, знаете ли, тоже между прочим наказуема
|
* (2013-08-05, 14:16:54)
Всего комментариев пользователя:
Правообладатель — лицо, обладающее на данный момент исключительными авторскими правами называется правообладатель.
Правообладателем может быть сам автор, его наниматель (если произведение создано в порядке служебного задания), или лицо, которому права переданы по договору.
______________
Если же вы оворите о смежных правах! — то о них иговорите, а не о правах правообладателя!
Не нужно путать эти понятия!
|
Zyyxel (2013-08-05, 12:24:54)
Всего комментариев пользователя: 0
Turbodiesel (2013-08-05, 20:16:12)
Всего комментариев пользователя: 0
Уважаемый рекламщик,или человек предоставляющий дополнительные услуги, говорит вам до кости души производственник. Я ненавижу вашу профессию , как и торгашей всех,которые перепродают чужой товар,я ненавижу тех кто пытается сделать авторским правом то что принадлежит отдельному человеку или группе лиц ,которые действительно создали,а не продали ,т.е. тех кто руководит компаниями,пытаясь на чужом горбу сделать имя и себе и компании, вы раб , вы приняли идеологию потребления, и приняли что закон сильнее морали и традиций народа, вы предатель общества, как и ваши босы, и заказчики, всем вбили в голову,что товар и деньги это важная ценность,остальное это мелочи, из за вас мир в жопе сейчас,и будет еще в ближайшие 30 лет, я производственный менеджер, и Я Я Я привык производить, что то а не предоставлять услуги, и люблю только тех ,кто своими руками и пальцами что то творит а не пытается продать чужое , и поддерживаю тех кто чужое не продает а раздает , сверх прибыль обрезали компаниям, не сдохнут, за то мир спасем от углубления кризиса, из за крупных фирм. Я знаю что готоврю,и на все свои слова я найду объяснения
* (2013-08-06, 07:53:13)
Всего комментариев пользователя:
_Судя по всему, у Вас недостаток информации по работе рекламщика, если не сказать — ложные.
_Если Вы «производственный менеджер», — то уже по определению пользуетесь рекламой. Как то размещение «рекламных модулей» в спец. газетах и журналах, адресной рассылкой и раздачей своей рекламной/сувенирной продукцией. Если это не так, то Вы или врете, или же хреновый менеджер.
_В Ё-бурге и окрестностях этого города несколько десятков оформленных мной магазинов (в комплексе), — от ценников до вывесок, включая доски информации и расклеек витрин.
_Сотни каталогов, рекламных буклетов и тысячи визиток. Про газетные и журнальные модули, листовки, флаера… и т.д. я
вообще умалчиваю.
_Далеко не все могут простояв смену у станка, потом реализовывать свою продукцию. Очень много производственников обанкротились лишь потому, что не имели нужной рекламы, вроде и товар хороший, но не востребованый. Потому как не смогли «выйти» на потенциальных потребителей.
Рекламщики помогают людям выделиться и проявить достоинства своего товара. Я люблю свою работу.
Turbodiesel (2013-08-06, 18:51:18)
Всего комментариев пользователя: 0
Вы не уловили суть, я говорю о том что общество потребления которое навязано это и есть ваш хлеб,верните ценности 19 века и ваша профессия станет историей, но я не говорю что рекламные агенства как таковые исчезнуть,качественно изменятся в ту сторону,куда будет диктовать будущая мода, перенасыщение рынков ресурсами , так же не очень полезно отозвется на профессии , но я вел к тому, что бы вы поняли — хотите сделать добро миру, сделайте что то бесплатно и пусть это будет общедоступное ,тогда вы сможете сказать что вы человек с большой буквы,а не системный раб и блюститель прибыли.
* (2013-08-07, 07:53:03)
Всего комментариев пользователя:
Почему же, Я уловила суть — Вы пытаетесь меня убедить, что Я занимаюсь «не Богоугодным делом» !
_Вот объясните, почему Я должна делать бесплатно то, что другие имеют с моей работы материальную выгоду?
_Вы говорите, что ненавидите торгашей! Сомневаюсь, что Вы реализуете свой товар непосредственно только другим производителям. Всё равно, хоть небольшая толика Вашей продукции попадает в магазины или к другим посредникам.
Вы их тоже ненавидите? Ненавидите своих клиентов???
_Я же работаю непосредственно с заказчиком. ОН сам ко мне приходит и объясняет что имено ему нужно. Это не зависит ни от века, ни от человеческих ценностях… это было и будет
nhjk90 (2013-08-05, 20:19:39)
Всего комментариев пользователя: 0
Ходжа Насреддин и звон монет
Однажды, на базаре Ходжа увидел как толстый чайханщик тряс какого-то нищего бродягу, требуя у него платы за обед.
– Но я же только понюхал твой плов! – оправдывался бродяга.
– Но запах тоже стоит денег! – отвечал ему толстяк.
– Подожди, отпусти его – я заплачу тебе за все, – с этими словами Ходжа Насреддин подошел к чайханщику. Тот отпустил беднягу. Ходжа вынул из кармана несколько монет и потряс их над ухом чайханщика.
– Что это? – изумился тот.
– Кто продает запах обеда, тот получает звон монет, – невозмутимо ответил Ходжа…
тотктоникомуневерит (2013-08-06, 11:19:59)
Всего комментариев пользователя: 0
Рекламщики для того и придуманы чтобы помогать продвинуть товар, НО, всё извратилось со временем и теперь надо всех убить,чтобыначать снова, потом опять убить и опять всё снова. Какой скучный путь у этого сраного человечества ! Так ему и надо !Не жалко. Коли есть бараны и овцы будут и волки.
walK This way (2013-08-06, 19:38:41)
Всего комментариев пользователя:
Далеко не все могут простояв смену у станка, потом реализовывать свою продукцию.
Работа у него такая стоять у станка. От токаря больше не требуют.
Очень много производственников обанкротились лишь потому, что не имели нужной рекламы, вроде и товар хороший, но не востребованый. Потому как не смогли «выйти» на потенциальных потребителей.
Производство в России обанкротилось по причине того что
из Китая, Вьетнама и Индии навезли дешевых товаров по причине того что в тех странах работяги готовы за 40 долларов работать с утра до ночи.
Рекламщики помогают людям выделиться и проявить достоинства своего товара. Я люблю свою работу.
Порой они настолько усердно это делают что хочется взять и *ебать. Особенно усердствуют на этом поприще сетевики (сетевой маркетинг) а уж от спама в почтовых ящиках никакого спасения нет. И вообще за хороший товар человек проголосует кошельком. Тем более что эта реклама часто «капает» на мозги и увеличивает цену товара. Тем более что в нынешней России контроль качества упразднен. Так что все эти рекламные слоганы качество товара не показывают.
walK This way (2013-09-15, 09:50:27)
Всего комментариев пользователя:
Авторские право ощутимо ударит по прогрессу. Вот из за этого стоимость лечения некоторых болячек стоит астрономических денег, по причине того что какая нибудь шишка из корпорации застолбил все методики лечения и лекарства от этой болезни.
Есть деньги будешь жить. Нет денег подыхай.
farengiff (2013-10-19, 00:58:30)
Всего комментариев пользователя: 0
Среди невероятного количества любопытных и необходимых человечеству наук паразитология занимает весьма не последнее место. Как раз с паразитами ежесекундно контактируют все обитатели Земли. Гельминты обитают в воздухе, на человеческой коже и коже представителей фауны и даже в нашем теле. А, между тем, о ветеринарной паразитологии известно довольно мало. Наш ресурс работает для того, чтобы познакомить всех желающих как с основами этой науки, так и с новшествами и исследованиями в области ветеринарной паразитологии. Для того чтобы максимально полно и широко это сделать, мы позаботились о создании отдельных подразделов, в которых отлично раскрыта тема отдельных подвидов паразитов и методы борьбы с ними. Между тем здесь вы узнаете о самых редких и максимально самых опасных гельминтах, научитесь распознавать безопасных представителей паразитов, а также попытаетесь определить симптоматику инвазионных заболеваний. Размещенные у нас статьи написаны опытными ветеринарами-паразитологами, поэтому в их достоверности можно быть полностью уверенным. Данный ресурс одним из первых нашей стране столь хорошо раскрыл эту занимательную тему, создав стопроцентно полный каталог тематических статей. Если вы ничего не знаете о паразитах, добро пожаловать!
Присоединяюсь, тоже читаю и пересказываю! Я мошенник! :mrgreen:
Молодец! Жаль, что «господа правообладатели», настолько зажрались, что их слуховые и зрительные нервы заплыли жиром, и они ничего не увидят и не услышат!
ай молодец
А, ведь прав!!! :razz:
100%
И правда, скоро, видимо, перед входом в кинотеатры будут брать с людей подписку о неразглашении сюжета…
Молодец. :lol:
+
А всё бездарь Мигалков три-два-рас виноват
Бред!
Любой труд должен быть оплачен.
_например:
Библиотеки у нас муниципальные — и стало быть находятся на гособеспечении. Другими словами, все «походы» по ним оплачиваются государством.
Нужно уважать чужой труд, а не тешиться своей безнаказанностью.
_Сомневаюсь, что кто-то из вас согласится работать бесплатно.
О разнице между человеком и паразитом:
«Творец создает. Паразит спрашивает «где моя доля?».»
Одно дело — платить за труд автору, который заслужил эти деньги. И совсем другое — платить паразитам, которые и так зачастую ворочают миллионами(-ардами).
Для ликбеза:
Зачастую, правообладателем является сам автор!
Далеко не всегда.
вот смотри на примере:
_Писатель создал произведение потратив на это один год. Сознательно принес его Издателю, за согласованную стоимость передал на свой труд — Правообладание.
Что делает Издатель? — он верстает, проверяет и перепроверяет на выявление ошибок. После печатает, распространяет по магазинам (несколько экземпляров должен отдать в библиотеки), создает рекламу… И не факт, что всё это реализуется, не сгорит и не испортится!!!
_Знаешь сколько берут «точки» за реализованный товар? —
говорю что знаю: магазины — от 30 до 50%, киоски «союзпечати» — 50% ровно, и это только за реализацию, при этом еще делают накрутки за «риск»
_Какой Автор пойдет на все эти «телодвижения»?
— он сдал свой труд, и свободен!
Не знаю, как в других отраслях, но могу привести пример из игровой индустрии. Крупнейший независимый издатель-разработчик, компания Valve. Сами разрабатывают игры (не просто игры, а шедевры по мнению критиков и публики), сами же и выпускают.
Мало того, они еще и занимаются электронной дистрибуцией игр других издателей. И, что характерно, цены отличаются абсолютной НЕанальностью. А во время сезонных распродаж скидки доходят до 50-80% практически на всё, включая бестселлеры.
Вот этим людям я готов отдавать свои деньги, что, собственно, периодически и делаю.
А «правообладатели», которые выкупили «права» на чужой труд или приобрели их по наследству и которым теперь из-за злобных пиратов не хватает денег на десятый спорткар в гараже, могут выкусить.
Заметь!
И те и другие являются Правообладателями.
Если бы не было вторых, то и первым не требовалось делать такие скидки.
Первые — Правообладатели. А вторые — «правообладатели».
Как сказал мудрый раввин: «И ты прав, и ты прав». Безусловно, любой труд, в том числе и творческий, должен быть оплачен. Просто, мне кажется, тут вы о разных вещах говорите. Речь не о том, чтобы на халяву пользоваться плодами чужого труда, а о неадекватной плате за эти плоды, которая к тому же неизвестно кому идет. На примере Скандинавии: самые дорогие книги — учебники для ВУЗов, не потому, что печать дорого обошлась и не потому, что авторы затребовали огромный гонорар, а потому что студентам — деваться некуда, для сдачи экзамена учебник необходим, в библиотеке, как правило, 2-3 экземпляра (кто не успел — тот опоздал), приходится брать кредит или изнуряющую подработку, чтобы покупать. Причем, переписать учебник — можно (ну чисто теоретически), а отксерить (для себя — не для продажи, получения выгоды)- запрещено законом. На лекции включить диктофон — нельзя — нарушение закона копирайта. (Только если профессиональная запись от имени университета). Конспектировать, перессказывать — можно, а записать нельзя… Или еще пример: у меня знакомая — архитектор. Работала с проектами от стадии заказа до последнего кирпича. Но, училась по старинке — чертила все сама. Сейчас требуют — только в специальной программе. Отлично! Тетке нужно просто посидеть и разобраться, адаптироваться так сказать. Попыталась она купить программу — цена, которая доступна только крупным компаниям. Сильно сомневаюсь, что основная составляющая — гонорар программистов-разработчиков. Да, многие из них неплохо зарабатывают, но в покупке собственности в Ницце пока никто из них замечен не был. Получается замкнутый круг: договора с ней не заключают, пока она не разберется с программой, к программе у нее не будет доступа, пока она не станет официально работать на компанию и не получит доступа к их компьютерам. Работает уборщицей.
_Ну что могу сказать :arrow: Подленько поступают в Скандинавии, ибо они обязаны предоставить учебный материал в полном объеме. Как-то лекции, методички, учебники и другие пособия.
_Относительно же знакомой :???:.
Мир меняется и технически развививается, далеко не все за ним успевают и поэтому устаревают. Не зря говорят — нужно идти в ногу со времением. Периодически обновляя свои знания.
У любой стоящей программы можно сказать «пробник» — на месяц. Но, самоучитель мало что может разъяснить, всё равно нужны как минимум курсы.
Непонятно про знакомую -что там за программа?
8559 писал^
Бред!
Любой труб должен быть оплачен..
..Нужно уважать чужой труд, а не тешиться своей безнаказанностью.>
Это вы сейчас о правообладателе в поте лица скупавшем права на трансляцию? Это его непосильный труд во благо людей неуважать безнравственно?
Идите проспитесь.
Вы что-то хотели сказать?
Вы не умеете читать?
Я — рекламщик!
Который знает не по наслышке, что такое Авторское право и Правообладатель.
PS/
Читать я умею.
Даже между строк.
Раз вы умеете читать, особенно между строк, должны были понять, что я хотел и, собственно, сказал. Так к чему задавать дурацкие вопросы?
Если же вы имеете что-то сказать (несмотря на то что вы рекламщик, что само по себе еще не диагноз) по поводу авторского права и правообладания, то говорите, мы с удовольствие почитаем. Только сразу предупреждаю, не надо смешивать понятие авторского права, которым обладают авторы, и смежные права, которыми владеют правообладатели. Многие этим грешат, знаете ли.
А то вы тут говорили про безнаказанность, которой мы, по вашим словам, тешимся. Дело в том, что понятие безнаказанности подразумевает под собой наличие наказуемого деяния, совершенного лицом, или группой лиц, наказание за которое по каким-либо причинам не последовало. Так что не надо такими словами бросаться. Ибо это может быть расценено как клевета. А клевета, знаете ли, тоже между прочим наказуема
Правообладатель — лицо, обладающее на данный момент исключительными авторскими правами называется правообладатель.
Правообладателем может быть сам автор, его наниматель (если произведение создано в порядке служебного задания), или лицо, которому права переданы по договору.
______________
Если же вы оворите о смежных правах! — то о них иговорите, а не о правах правообладателя!
Не нужно путать эти понятия!
Нет копирастии
Красава, всё верно сказал.
Нынешние фильмы и музыка гроша ломанного не стоит
утрировано
Уважаемый рекламщик,или человек предоставляющий дополнительные услуги, говорит вам до кости души производственник. Я ненавижу вашу профессию , как и торгашей всех,которые перепродают чужой товар,я ненавижу тех кто пытается сделать авторским правом то что принадлежит отдельному человеку или группе лиц ,которые действительно создали,а не продали ,т.е. тех кто руководит компаниями,пытаясь на чужом горбу сделать имя и себе и компании, вы раб , вы приняли идеологию потребления, и приняли что закон сильнее морали и традиций народа, вы предатель общества, как и ваши босы, и заказчики, всем вбили в голову,что товар и деньги это важная ценность,остальное это мелочи, из за вас мир в жопе сейчас,и будет еще в ближайшие 30 лет, я производственный менеджер, и Я Я Я привык производить, что то а не предоставлять услуги, и люблю только тех ,кто своими руками и пальцами что то творит а не пытается продать чужое , и поддерживаю тех кто чужое не продает а раздает , сверх прибыль обрезали компаниям, не сдохнут, за то мир спасем от углубления кризиса, из за крупных фирм. Я знаю что готоврю,и на все свои слова я найду объяснения
_Судя по всему, у Вас недостаток информации по работе рекламщика, если не сказать — ложные.
_Если Вы «производственный менеджер», — то уже по определению пользуетесь рекламой. Как то размещение «рекламных модулей» в спец. газетах и журналах, адресной рассылкой и раздачей своей рекламной/сувенирной продукцией. Если это не так, то Вы или врете, или же хреновый менеджер.
_В Ё-бурге и окрестностях этого города несколько десятков оформленных мной магазинов (в комплексе), — от ценников до вывесок, включая доски информации и расклеек витрин.
_Сотни каталогов, рекламных буклетов и тысячи визиток. Про газетные и журнальные модули, листовки, флаера… и т.д. я
вообще умалчиваю.
_Далеко не все могут простояв смену у станка, потом реализовывать свою продукцию. Очень много производственников обанкротились лишь потому, что не имели нужной рекламы, вроде и товар хороший, но не востребованый. Потому как не смогли «выйти» на потенциальных потребителей.
Рекламщики помогают людям выделиться и проявить достоинства своего товара. Я люблю свою работу.
Вы не уловили суть, я говорю о том что общество потребления которое навязано это и есть ваш хлеб,верните ценности 19 века и ваша профессия станет историей, но я не говорю что рекламные агенства как таковые исчезнуть,качественно изменятся в ту сторону,куда будет диктовать будущая мода, перенасыщение рынков ресурсами , так же не очень полезно отозвется на профессии , но я вел к тому, что бы вы поняли — хотите сделать добро миру, сделайте что то бесплатно и пусть это будет общедоступное ,тогда вы сможете сказать что вы человек с большой буквы,а не системный раб и блюститель прибыли.
Почему же, Я уловила суть — Вы пытаетесь меня убедить, что Я занимаюсь «не Богоугодным делом» !
_Вот объясните, почему Я должна делать бесплатно то, что другие имеют с моей работы материальную выгоду?
_Вы говорите, что ненавидите торгашей! Сомневаюсь, что Вы реализуете свой товар непосредственно только другим производителям. Всё равно, хоть небольшая толика Вашей продукции попадает в магазины или к другим посредникам.
Вы их тоже ненавидите? Ненавидите своих клиентов???
_Я же работаю непосредственно с заказчиком. ОН сам ко мне приходит и объясняет что имено ему нужно. Это не зависит ни от века, ни от человеческих ценностях… это было и будет
Ходжа Насреддин и звон монет
Однажды, на базаре Ходжа увидел как толстый чайханщик тряс какого-то нищего бродягу, требуя у него платы за обед.
– Но я же только понюхал твой плов! – оправдывался бродяга.
– Но запах тоже стоит денег! – отвечал ему толстяк.
– Подожди, отпусти его – я заплачу тебе за все, – с этими словами Ходжа Насреддин подошел к чайханщику. Тот отпустил беднягу. Ходжа вынул из кармана несколько монет и потряс их над ухом чайханщика.
– Что это? – изумился тот.
– Кто продает запах обеда, тот получает звон монет, – невозмутимо ответил Ходжа…
А когда убивать начнём негодяев ?
Рекламщики для того и придуманы чтобы помогать продвинуть товар, НО, всё извратилось со временем и теперь надо всех убить,чтобыначать снова, потом опять убить и опять всё снова. Какой скучный путь у этого сраного человечества ! Так ему и надо !Не жалко. Коли есть бараны и овцы будут и волки.
Vulf ! Абсолютно прав ! Ну когда же начнём этих дармоедов вешать ?
Работа у него такая стоять у станка. От токаря больше не требуют.
Производство в России обанкротилось по причине того что
из Китая, Вьетнама и Индии навезли дешевых товаров по причине того что в тех странах работяги готовы за 40 долларов работать с утра до ночи.
Порой они настолько усердно это делают что хочется взять и *ебать. Особенно усердствуют на этом поприще сетевики (сетевой маркетинг) а уж от спама в почтовых ящиках никакого спасения нет. И вообще за хороший товар человек проголосует кошельком. Тем более что эта реклама часто «капает» на мозги и увеличивает цену товара. Тем более что в нынешней России контроль качества упразднен. Так что все эти рекламные слоганы качество товара не показывают.
И чё?
Как это противоречит то?
Нужно просто правильно подобрать рекламную кампанию… и всё
Этих рекламных компаний было так много что пора объявлять компанию по борьбе с рекламными компаниями.
Очередное ‘сбрасывание’ вам сделали
Сильно! :!:
*лять !!! Когда же вешать их начнём ?
У каждого человека найдется то, за что другие захотят его повешать. Ну, так когда же мы друг друга перевешаем?
И то правда . Вот, когда ? Пора начинать побыстрее, пока с нас не начали .
Правообладатели, они и до принятия этого закона жили далеко не бедно :!:
Авторские право ощутимо ударит по прогрессу. Вот из за этого стоимость лечения некоторых болячек стоит астрономических денег, по причине того что какая нибудь шишка из корпорации застолбил все методики лечения и лекарства от этой болезни.
Есть деньги будешь жить. Нет денег подыхай.
Среди невероятного количества любопытных и необходимых человечеству наук паразитология занимает весьма не последнее место. Как раз с паразитами ежесекундно контактируют все обитатели Земли. Гельминты обитают в воздухе, на человеческой коже и коже представителей фауны и даже в нашем теле. А, между тем, о ветеринарной паразитологии известно довольно мало. Наш ресурс работает для того, чтобы познакомить всех желающих как с основами этой науки, так и с новшествами и исследованиями в области ветеринарной паразитологии. Для того чтобы максимально полно и широко это сделать, мы позаботились о создании отдельных подразделов, в которых отлично раскрыта тема отдельных подвидов паразитов и методы борьбы с ними. Между тем здесь вы узнаете о самых редких и максимально самых опасных гельминтах, научитесь распознавать безопасных представителей паразитов, а также попытаетесь определить симптоматику инвазионных заболеваний. Размещенные у нас статьи написаны опытными ветеринарами-паразитологами, поэтому в их достоверности можно быть полностью уверенным. Данный ресурс одним из первых нашей стране столь хорошо раскрыл эту занимательную тему, создав стопроцентно полный каталог тематических статей. Если вы ничего не знаете о паразитах, добро пожаловать!