Исаак Ньютон
Основатель современного естествознания, физик, математик и астроном вряд ли мог представить, что ему придется рекламировать водку со вкусом яблока или мотоциклетные шлемы. Компания Smirnoff взяла для своих постеров образ самого ученого, а вот Honda в рекламе шлемов использовала в качестве основы второй закон Ньютона.
Христофор Колумб
Первооткрыватель Америки – благодатная почва для рекламы турфирм и всего, что связано с путешествиями. Но не все рекламщики так просты: самые креативные выдумывают кое-что поинтереснее. Например, использовать образ Колумба для тренинговых программ по личностному росту. Или вообще – в рекламе подгузников Huggies. Правда, тут путешественника узнать очень непросто.
Д. И. Менделеев
Этот ученый сам обрек себя на вечную славу в качестве создателя самого популярного в России горячительного напитка. Отсюда и реклама с Менделеевым – не о таблицах или элементах, а об алкоголе. Алкомаркет «Менделеев» не только предлагает богатый выбор напитков, но и предостерегает: надо знать меру!
Альберт Эйнштейн
Пожалуй, самый популярный ученый для современной рекламы. Оно и понятно: эпатаж плюс космический ум покорят кого угодно. Вот и бренд Highscreen взял образ ученого для рекламной кампании новой линейки смартфонов, тоже удачно сочетающих в себе два качества – бюджетность и функциональность. Самые доступные в России двухъядерный Highscreen Spark и четырехъядерный Highsreen Omega Q рекламирует знаменитое фото Эйнштейна с высунутым языком. А выносливый Highscreen Boost с аккумулятором 4 160 мАч и огромный смартфонопланшет Highscreen Alpha GTX с диагональю 5,7 дюймов – образ суперсилача Альберта.
Чарльз Дарвин
Основатель теории эволюции – тоже нередкий герой рекламных роликов и постеров. Особенно часто на них появляются версии эволюции человека. Например, компания Del Mar, специализирующаяся на похудении, изобразила происхождение женщины от коровы. А вот производитель люксовых авто Infinity использовал на рекламных щитах профиль самого ученого и слоган «Ускорь эволюцию!»
Партнерские публикации Просмотров - 6 827 26.06.2013, 18:00 18 |
чую ярость феминисток за постер с коровой :mrgreen:
Загадку вспомнил. Что последнее приходит в голову жуку, врезающемуся в лобовое стекло автомобиля (ну или в шлем мотоциклиста)?
Его кормовая часть? :lol:
Если толстая-значит,корова…За что обидели бедное животное?!Толстый-это бегемот,или носорог,что ли… :roll:
В ДИКОЙ ПРИРОДЕ НЕТ ОЖИРЕВШИХ) ИХ «ТОЛСТОТА» ИМ ПОМОГАЕТ ЖИТЬ..(упс капс) а вот людишки да.. к сожалению естественный отбор перестал работать с момента приручения огня..
О чем пост? Ничего не понял! При чем здесь Мендилеев Дмитрий Иванович или Ньютон? Как они «засветились»? Порядочные люди в рекламе не снимаются!!!
этот пост — реклама новый смартфонов,какой то китайской компании. что тут непонятного то
Смартфоны китайские, а компания как бы наша, но ничего, кроме накручивания цены, она делать не умеет.
ремарочка :arrow: не снимаются при жизни
а авторские отчисления сделаны правообладателям, чей образ использован?
ну или наследникам….
А некоторые женщины произошли даже от лошади и ничего очень даже успешны, правда основная масса произошла от овец…
Эк тебе на женщин-то в жизни не везло… :lol:
Сидят бык и лев в баре. У льва телефон звонит. «-Все, я домой, жена ждет». Бык:»Да я б свою на хрен послал». Лев: «Это потому что у меня жена львица, а у тебя — корова».)))
:lol: Мдя…На эту тему даже стих есть!
Британские учёные расшивровали геному английской женщины.
И там действительно присутствует экино-ген.
Отвечающий за выражение лица. :mrgreen:
ЭКИНО?!Шо за зверь?! :shock:
Лошадь.
Неудачное применение!