Мы живём в мире брендов. Для того чтобы хотя бы день не видеть логотипов, нужно уехать в лес.
Но и в этом случае остаться без них будет сложно: в лесу трудновато находиться… ну хотя бы без одежды.
В большинстве случаев мы знаем о компаниях не так уж и много. – «Хитачи производят разную технику»,
«Хундай – автомобили». Между тем, часто за названиями знаменитых компаний скрываются интересные истории.
Hitachi — по-японски означает рассвет.
Honda – это имя основателя Soichiro Honda Honeywell.
Google — название произошло от слова Googol (число со 100 нулями).
Daewoo — Ким Ву Чонг — основатель компании (Kim Woo Chong) назвал компанию довольно скромно, «Большая Вселенная», именно так переводится это слово с корейского.
Canon — в честь Kwanon, буддийского бога милосердия. Со временем было изменено на Canon, чтобы избежать протестов религиозных организаций. Ко всему прочему, основными покупателями на первых порах были американские солдаты, а для них оригинальное название было слишком сложным. По крайней мере, есть такая информация.
Hyundai — по-корейски означает «настоящее» (время).
«IKEA» расшифровывается как «Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd», то есть имя основателя и название двух деревень, в которых он жил.
Рассказы Просмотров - 5 402 13.03.2013, 11:47 2 |
За каждым брендом — труд талантливых инженеров, дизайнеров, специалистов узкого профиля. И вот попадает изделие в Россию, и продаваны все портят. Не то, что подмачивают имидж бренда, а мажут его толстым слоем дерьма.
о как :shock: