Про цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

Цены в СССР

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 66, средняя оценка - 4,58)
Загрузка...
  Историческое  Просмотров - 18 410  20.02.2013, 8:28  94

Вернуться на главную прикол.ру | 

94 комментария к “Про цены в СССР”

АЛЯ (2013-02-20, 11:34:38) Всего комментариев пользователя: 0

Мотоцикл Ява 250 столько не стоил. Враньё. Ява 350 стоил 900 руб.

|
Аноним (2013-02-20, 12:54:38) Всего комментариев пользователя: 0

Эхх… Какую страну просрали… :cry:

|
    Василий (2013-02-20, 13:12:56) Всего комментариев пользователя: 0

    На самом деле жилось не так уж сладко, просто все были нищие и сравнивать было не с кем.Купить машину на зарплату 95% населения было невозможно.

    |
      Александр (2013-02-20, 14:32:08) Всего комментариев пользователя: 0

      Увы, это сейчас нищие. Такие продукты, какими мы питались тогда сейчас себе могут позволить только жители Рублевки. Для них специально выращивается и сельхозпродукция, и скот. Остальные же едят дешевый эрзац.

      PS: на машину накопить мог любой. Хочешь лениво перебирать бумажки — хватит тебе 100 руб. Хочешь деньги — иди на шахту (от 500 руб.) или хорошо работай простым работягой на том же заводе (от 250 руб).

      |
        Юлия (2013-02-22, 00:00:30) Всего комментариев пользователя:

        Не скажи… у меня дед был инвалид-ветеран труда, бабушка тоже ударник, мама на трех работах работала, а жили впроголодь, нищие совсем, были зимы, когда одни макароны ели — я их до сих пор ненавижу. И очереди помню к пустым прилавкам… а когда мороженое привозили, «Каштан» — так сразу полгорода сбегалось и достояться нам, детворе, было невозможно. Были в СССР плюсы, но были и минусы, не надо идеализировать.

        |
          walK This way (2013-02-22, 00:54:18) Всего комментариев пользователя:

          В каком году такое было. Я знаю голод в СССР был в 1921 — 1922, 1932 — 1933, 1946. Других дат я незнаю.

          |
      Аноним (2013-02-21, 10:47:17) Всего комментариев пользователя: 0

      А откуда на книжках почти у каждого работающего было по 5000 -10000 руб.Вот тебе и нищие.Не знали, что живут в коммунизме.

      |
Гость (2013-02-20, 14:29:21) Всего комментариев пользователя: 0

И сравнивая с нынешними ценами, не забывайте теперяшние умножать на 1000 (деноминация же была). Т.е. хлеб сейчас 24 руб — это 24000 руб перед обрезкой нулей, когда миллионами получали. Вот такая вот инфляция.

|
    Гость (2013-02-20, 14:31:42) Всего комментариев пользователя: 0

    Вклад размером в 1000 руб (Иж-Планета-5) превратили в … 1 руб (даже не знаю, что на рубль сейчас купите).

    |
Lali (2013-02-20, 14:42:05) Всего комментариев пользователя:

Мороженое шоколадное,за 15 копеек помню до сих пор! :razz: Нелегко тогда жили,но каждый мог получить бесплатно высшее образование,даже матери-одиночки могли своих детей в институт отправить!Сейчас такое невозможно,увы…

|
kollector (2013-02-20, 15:52:40) Всего комментариев пользователя:

То было самое мощное государство, чего его с нынешней рашкой сравнивать??? :arrow: доблоебы в правительстве и мудовзоны :evil:

|
Lynx (2013-02-20, 16:05:32) Всего комментариев пользователя:

Ох-хо-хо… ностальгия… :roll:

|
Дзынь (2013-02-20, 16:06:58) Всего комментариев пользователя: 0

Как-то слабо представлена продукция «лёгонькой промышленности».
Колготки женские отечественные (рвались на раз) 3,40, чешские 6 руб. (сколько их на месяц девушке надо?)
Бюстгальтер отечественный (страх и ужас) 1,70, ГДРовский 6 руб.
Сапоги женские кожаные отечественные (страх и ужас) от 50 руб, импортные (не достать) от 100, мужские сапоги «Саламандра» — 90 руб.
Куртка демисезонная пр-во Австрия, сам лично покупала, в свободной продаже (никто не брал, слишком дорого) – 270 руб.!
Список можно продолжать и продолжать.
«на машину накопить мог любой» — семью одеть-обуть очень сложно было, зато на машину накопить мог любой, то-то их в Союзе было больше чем сейчас.
На какой увеселительный сайт не зайдёшь, на каждом есть свой «ностальгирующий, толи эпидемия «кому за сорок», толи ради провокации.
Хватит ныть и оплакивать прошлое, что было, то не вернёшь. Вы в настоящем, и ваша первостепенная задача делать сейчас всё возможное, чтобы в будущем вам было лучше чем сейчас.

|
    Lynx (2013-02-20, 18:51:27) Всего комментариев пользователя:

    Никто и не ноет и не оплакивает… и никакой толиной эпидемии тут нет :smile: Вспомнили и живем настоящим. ;-)

    |
      Дзынь (2013-02-20, 21:56:02) Всего комментариев пользователя: 0

      Только сейчас увидела Ваш ответ.
      Lynx, извините, правда достали эти нытики на всех «весёлых» сайтах. Ах, как было прекрасно, ах, как чудесно пахли розы.
      Прям волна какая-то пошла в последнее время.
      Идите и работайте на благо своей семьи, а через налогообложение на благо своей новой Родины, ибо другой вам не дано.

      |
        Lynx (2013-02-20, 22:25:41) Всего комментариев пользователя:

        Насчет «идите и работайте» — золотые слова! Полностью поддерживаю! :smile:

        |
        Неихвестный (2013-02-21, 07:23:14) Всего комментариев пользователя: 0

        Было БЕЗОПАСНЕЕ жить!

        |
          Lali (2013-02-21, 13:50:19) Всего комментариев пользователя:

          :lol: :lol: :lol: Во,достали Дзыньку!Да никто и не собирается ныть-везде есть свои прелести и недостатки….Просто в СССР мы были юными и не воспринималы тяготы и проблемы,видели только хорошее!

          |
          Прораб (2013-02-21, 14:00:13) Всего комментариев пользователя:

          Lali, юные и не воспринимали, это давай про себя говори! А кое кто, на производстве с 14 лет. И все воспринимал и решения принимал.

          |
          Lali (2013-02-21, 19:32:57) Всего комментариев пользователя:

          Ну и дай Бог тебе здоровья и счастья в личной жизни! :razz:

          |
          Кока (2013-02-21, 20:48:11) Всего комментариев пользователя: 0

          Когда мы были молодые
          И чушь прекрасную несли…
          Я помню водку по 2,87. Ну и что? Я жил тогда, живу сейчас и, надеюсь, еще проживу сколько Бог даст. И во все времена я радовался жизни, как бы плохо иногда не было. Я был молодым, я сейчас в зрелом возрасте и, дай Бог буду неплохим старичком. В каждом возрасте есть свои прелести и каждые времена по своему прекрасны. Можно ностальджировать, вспоминая что-то хорошее, но можно это хорошее творить и сейчас, и в любые иные времена. Так, что научитесь сжигать за собою мосты и не жалеть о прошлом.

          |
          Lali (2013-02-22, 19:01:12) Всего комментариев пользователя:

          Кокачка,старые мосты еще могут пригодиться!Рекомендую лучше сжигать старые горабли… :razz:

          |
          Lali (2013-02-22, 19:05:54) Всего комментариев пользователя:

          Ой!!!гОрабли!!! :mrgreen: Грабли,есесьна!

          |
          Кока (2013-02-22, 19:07:58) Всего комментариев пользователя: 0

          Лали, прости, пожалуйста — у тебя очапатка в пользу кораблей или граблей?

          |
          Кока (2013-02-22, 19:12:12) Всего комментариев пользователя: 0

          Пожалуй ты права. Грабли иногда стреляют даже не заряженные. Делаем костер из старых граблей. А на новые ставим предохранитель. :mrgreen:

          |
Yura (2013-02-20, 17:46:25) Всего комментариев пользователя: 0

Цены подтверждаю. Вспомнился анекдот. Два студента: О вино по руб две коп, а пьется как за руб восемь…

|
Pilott (2013-02-20, 18:51:31) Всего комментариев пользователя:

Длинный комент намечался, ну да ладно… смысла не вижу… Скорблю, сожалею :cry:

|
Серега (2013-02-20, 19:23:22) Всего комментариев пользователя: 0

Во первых цены даже можно было и не указывать потому как купить в свободной продаже большинство товаров было нельзя -их просто не было а те что были — были низкого качества.Партийные же боссы покупали все в спецмагазинах куда вход простому быдлу был запрещеню, и цены там были ниже государственных: у меня отец работал в обкоме партии потому и знаю: то есть коммунизм был в общем то построен для узкой группы полубогов а простолюдины ходили с красными флагами на демонстрации и страрались чтобы наше благоденствие никогда не кончалось

|
    walK This way (2013-02-20, 20:22:20) Всего комментариев пользователя:

    Во первых элита всегда жила гораздо лучше рядового человека. Но тогда они на каждом шагу этим не кичились.
    Во вторых не забывай какой ценой нам досталось это изобилие.
    Досталось за счет разрушения армии, разрушения промышленности,
    разорения экономики, снижения уровня образования, вымирания населения от пьянки, наркомании, общего ухудшения качества жизни.

    |
      Дзынь (2013-02-20, 20:53:59) Всего комментариев пользователя: 0

      Конкретному человеку важнее быть сытым и одетым, чем вкалывать всю жизнь на содержание необоснованного количества военнослужащих и поддержание промышленности, выпускающей никому ненужную продукцию.
      И как-бы это, экономику разорить нельзя, не путайте мух с котлетами.

      |
        walK This way (2013-02-20, 22:02:02) Всего комментариев пользователя:

        Если б так говорили в конце 1920-х в 1930-е в СССР. А в 1941 грянула война и промяли б они нас фашисты как фольгу. И небыло б вообще никакой жизни. Но твой микромозг понять это не может. И вообще пойди это всё США расскажи они тратят на армию 700 млрд долларов. Погань ты либертарианская.

        |
          Lynx (2013-02-20, 22:27:05) Всего комментариев пользователя:

          Юра, ты опять воздух сотрясаешь… Не надо громких слов, займись реальным делом…

          |
          walK This way (2013-02-20, 22:29:29) Всего комментариев пользователя:

          Рысенька, но если человек элементарного не может понять. Армия не нужна, а кто нас защитит если враг нападет? Либералы хуже фашистов.

          |
          Дзынь (2013-02-20, 23:06:00) Всего комментариев пользователя: 0

          walK This way (Сегодня, 22:29:29),
          Вы действительно думаете, что в современном мире выигрывают армии?

          |
        Дзынь (2013-02-20, 23:10:41) Всего комментариев пользователя: 0

        И я не говорила, что армия не нужна. Я говорила, что нужна современная армия в достаточном количестве численного состава, а не в раздутом аппендиксе штабного аппарата, безмятежно лежащим на спинах трудяг с заводов.

        Умейте читать смысл, а не буквы.

        |
          Юлия (2013-02-22, 00:14:48) Всего комментариев пользователя:

          Дзынь, на самом деле Юра хороший, но спорить с ним бесполезно. Я раньше пыталась :lol: Его просто надо принимать таким и все. И у всех будут нервы в порядке.)))

          |
      Дзынь (2013-02-20, 23:02:10) Всего комментариев пользователя: 0

      walK This way (Сегодня, 22:29:29)
      Вы действительно думаете, что в соврменном мире выигрывают армии?

      |
        Дзынь (2013-02-20, 23:12:54) Всего комментариев пользователя: 0

        Задвоилось что-то

        |
          walK This way (2013-02-20, 23:16:30) Всего комментариев пользователя:

          А на личности переходить уговора небыло!

          |
        walK This way (2013-02-20, 23:13:52) Всего комментариев пользователя:

        Армия — опора государства.

        |
          Прораб (2013-02-20, 23:15:09) Всего комментариев пользователя:

          Юра, а Вы, какое отношение имеете к государству? :mrgreen:

          |
Dzen (2013-02-20, 20:44:03) Всего комментариев пользователя:

что ссср, что нынешняя россия, один хрен — тока сбоку.

|
    Дзынь (2013-02-20, 20:56:22) Всего комментариев пользователя: 0

    Вот! Самый правильный комментарий.
    А то разнылись, 2 копейки, 3 копейки, какая разница.

    |
Сергей (2013-02-20, 21:00:12) Всего комментариев пользователя: 0

Забыли написать, в СССР — квартира бесплатно, сейчас 1,5 — 10 млн., высшее образование бесплатно — сейчас 60-150 тыс., медицина бесплатно, сейчас 10-100-1000 тыс.
Пенсинер на свою пенсию мог 10 раз слетать на самолете, сейчас на 1 раз,
Единственный минус, не было шмотья, но я думая, что не стоило ради шмоток продавать Родину. А еще над индейцами смеялись, который за бусы Америку продали.

|
    Дзынь (2013-02-20, 21:13:15) Всего комментариев пользователя: 0

    Квартира бесплатно? Вы лично получили квартиру бесплатно? Моя свекровь со свёкром горбатились на стройке десять лет, отдавая четверть зарплаты какому-то там начальнику за то, что он их в очередь поставил.
    Высшее образование бесплатно? Какое высшее? В тьму-таракань по распределению или в НИИ по блату штаны протирать. Или Вы наивно думаете, что в престижных ВУЗах грызли гранит науки дети доярок?
    Слетать мог, но никакого бесплатного проезда на общественном транспорте, никаких бесплатных лекарств. А что бы получать повышенную пенсию в 120 рублей, за пять лет до пенсии надо было перейти со сделки, где действительно платили неплохо, на должность с окладом в те самые 120 рублей и двадцатничек в месяц отстёгивать начальнику.

    Дети, комменты пишут дети.

    |
      Прораб (2013-02-20, 23:04:05) Всего комментариев пользователя:

      Квартира, квартира… По сути — место в общаге! И зачем в квартиры ломятся?! Нету, видимо, желания жить. А коли так, то чего жалеть четверть зарплаты? На хрена она, эта четверть зарплаты, если жизни то — нету! Есть смирение и покорность, постоянное напряжение. И чего стоит такая жизнь? И чего стоит эта четверть зарплаты? Все по поговорке, нежили богато, незачем начинать… Про пенсии, вообще оговор. И куда только ОБХСС смотрело? Если не хотелось работать, а хотелось пенсию в 120 р. получать. Ну, как такого в престижный ВУЗ пускать?

      |
        Дзынь (2013-02-21, 15:48:47) Всего комментариев пользователя: 0

        Теория всегда пурга. :smile:
        «такие в розовых очках»
        По-моему Вы невнимательно причитали последнюю строчку моего поста. :roll:

        |
          Прораб (2013-02-21, 18:01:31) Всего комментариев пользователя:

          Уверяю, Вас, что никогда еще, ничьих комментариев не читал с таким сконцентрированным вниманием. :razz:

          |
        Дзынь (2013-02-21, 21:43:31) Всего комментариев пользователя: 0

        Польщена.
        Чем заслужила?

        |
      Грюм (2013-02-20, 23:16:38) Всего комментариев пользователя: 0

      А вы знаете толк в подмене понятий!

      Вам пишут, что «квартира бесплатно», вы – что было сложно попасть в очередь. А это ничего, что сейчас попасть в очередь вообще невозможно, и шансов решить квартирный вопрос у большинства людей, не принадлежащих к «эффективным менеджерам» вообще нет? Вам надо объяснять разницу между «сложно» и «никак»?
      Вам пишут про бесплатное образование, а вы про «престижные ВУЗы». И чем вам Тьмутаракань не угодила? Там не люди живут? Вам вообще что важнее: шашечки или ехать?
      Вам про самолёт, а вы про отсутствие бесплатного проезда. Причём тут? Вот воистину великое горе – отсутствие бесплатного проезда при таких-то ценах!
      Вам про бесплатную медицину, а вы про лекарства. Полагаю, что сейчас лекарства не только не стали бесплатнее, но и значительно подорожали, а некоторые настолько, что дешевле попросту умереть. Я уж не говорю о падении квалификации врачей и бедственном состоянии больниц и поликлиник.

      И после этого вы что-то говорите про детей в комментах?

      |
        Дзынь (2013-02-21, 10:28:37) Всего комментариев пользователя: 0

        То есть вы за теоретический диспут, чтож извольте.
        Дело не в подмене понятий, отнюдь. Дело в том, что люди никак не могут справиться с осознанием поменявшихся отношений государство – человек. При СССР государство полностью контролировало доходы граждан, и весь этот бесплатный «рай» обеспечивался тем, что рабочему на заводе должны были платить 1200 рублей, а платили 300 (это абстрактные цифры для примера), выплачивая, по сути, прожиточный минимум, но за это государство гарантировало бесплатную медицину, образование и содержало пенсионеров.

        Двадцать с лишним лет назад государство отказалось от тотальной контролирующей функции, и соответственно сложило с себя все гарантийные обязательства по обеспечению и содержанию. Остатки того «социального рая» сейчас медленно догорают, свидетелями чего мы с вами и являемся. Государство постепенно, я подчеркиваю, постепенно в течение более двадцати лет приучает граждан отвечать самим за себя.
        Теоретически государство может обеспечить граждан и бесплатной медициной, и бесплатным образованием, и достойной пенсией через налоги, как это работает в скандинавских странах, но чем это обуславливается? Правильно, мы опять вернулись к тотальному контролю государства над доходами граждан. Но в реалиях нашей современной экономики это невозможно. Я думаю, раскладывать по полочкам, почему невозможно, необязательно.
        Мы ведь с вами взрослые люди, мы и так всё понимаем.

        |
          Прораб (2013-02-21, 13:50:11) Всего комментариев пользователя:

          Как говорят некоторые граждане — пургу несете! Гос-во, вообще никак не теоретически, ни практически не заинтересованно в своих гражданах! От куда только, такие в розовых очках, появляются на сайте приколов? :mrgreen:

          |
      Pilott (2013-02-21, 21:56:28) Всего комментариев пользователя:

      Тётенька, а позвольте узнать, где Вы такое блестящее образование получили?

      |
        Pilott (2013-02-21, 22:29:40) Всего комментариев пользователя:

        Не протянете Вы долго в деревне… в Ебурге оставайтесь, Вам привычнее будет ;-)

        |
        Дзынь (2013-02-21, 22:40:00) Всего комментариев пользователя: 0

        Не-не, Ебург не для меня. Вот там я действительно долго не протяну. Резкая смена климата и часовых поясов в пенсионном возрасте чревата непредсказуемыми последствиями для здоровья моего организма.
        Я лучше в деревню.

        |
IDDQDVORNIK (2013-02-20, 22:02:14) Всего комментариев пользователя: 0

Лигерос, Партагас, Моте-Кристо, Каро, Житан….ААААААААААААА! Вернитесь….

|
    Дзынь (2013-02-20, 22:41:10) Всего комментариев пользователя: 0

    Угу, тем более, что скоро курить их можно будет километров за 180 от ближайшего человека.
    А что? Россия большая всем места хватит на покурить ;-)

    |
    Lali (2013-02-21, 13:56:21) Всего комментариев пользователя:

    :shock: Да это ж отрава была первостатейная!!! :lol: :lol: :lol: Когда кубинцы в нашей общаге их курили-мухи дохли!!!

    |
walK This way (2013-02-20, 23:17:10) Всего комментариев пользователя:

Прораб, на личности переходить небыло уговора.

|
    Прораб (2013-02-20, 23:22:33) Всего комментариев пользователя:

    Не обижаетесь. Я же не со зла. Прочел, Ваше, высказывание: «Рысенька, но если человек элементарного не может понять. Армия не нужна, а кто нас защитит если враг нападет?» и подумал, неужели, Вы, всерьез верите, что Армия нас будет защищать?

    |
    Дзынь (2013-02-20, 23:23:36) Всего комментариев пользователя: 0

    Да, кстати. Поясните, пожалуйста, Ваш тезис про изобилие при разорённой экономике.

    Спороли чушь, так признайте.
    А то личности, личности.

    |
      walK This way (2013-02-20, 23:33:34) Всего комментариев пользователя:

      Из Китая дешевые товары навезли

      |
        Дзынь (2013-02-20, 23:38:32) Всего комментариев пользователя: 0

        Вы думаете это для экономики нашей страны это плохо?

        |
          Прораб (2013-02-20, 23:49:41) Всего комментариев пользователя:

          Куда уже хуже, если ребята из МВФ просят начать работать. :mrgreen:

          |
          walK This way (2013-02-21, 11:03:04) Всего комментариев пользователя:

          Хуже некуда. Свои заводы все на боку лежат. И хватит донимать меня тупыми вопросами. Книжку умную прочитай, так лучше будет.

          |
        Дзынь (2013-02-21, 11:24:38) Всего комментариев пользователя: 0

        И я Вам порекомендую такую «книжку»: международное разделение труда, есть такая дисциплина в составе экономических знаний. Ещё факультативно можно почитать какую-нибудь литературу по экономическому обоснованию производства.

        |
          Прораб (2013-02-21, 13:54:57) Всего комментариев пользователя:

          Дзынь бе, лучше бы, Вы, по слесарному делу книжку посоветовали! Со времен Адама Смита, ничего не изменилось. И все, последующие писаки по экономике, лишь бумагу переводят, и в неокрепшие умы, сумятицу вводят))))) :mrgreen:

          |
          walK This way (2013-02-21, 17:33:10) Всего комментариев пользователя:

          Прораб — прав

          |
          Кока (2013-02-21, 21:12:36) Всего комментариев пользователя: 0

          Прорабушка, дорогой, я тебя оченно даже поддерживаю. А еще посоветовал бы Дзынюшке почитать прекраснейшую вещь — называется «Законы Паркинсона.» Она объясняет все. Почему я стараюсь отказыватьсяот таких споров. Они ни к чему не ведут. Они только разжигают агрессию, неприязнь, распри и т. п.

          |
        Lynx (2013-02-21, 17:08:17) Всего комментариев пользователя:

        Жил-был дьяк Евстигней,
        Думал он — нет его умней,
        Ни в попах, ни в боярах,
        Ни во псах, самых старых!

        Ходит он кичливо, как пырин,
        А считает себя птицей Сирин,
        Учит соседей, соседок,
        Всё ему не так да не эдак.

        Взглянет на церковь- низка!
        Покосится на улицу — узка!
        Яблоко ему — не румяно!
        Солнышко взошло — рано!

        На что ни укажут Евстигнею,
        А он:
        — Я-ста сам эдак-то умею,
        Я-ста сделал бы и лучше вещь эту,
        Да всё время у меня нету.

        И пришли ко дьяку в ночу беси:
        — Тебе, дьяк, не угодно здеся?
        Так пойдем-ко ты с нами во ад,
        Хорошо там уголья горят!

        Не поспел умный дьяк надеть шапки,
        Подхватили его беси в свои лапки,
        Тащат, щекотят, воют,
        На плечи сели ему двое,
        Сунули его в адское пламя.
        — Ладно ли, Евстигнеюшка, с нами?

        Жарится дьяк, озирается,
        Руками в бока подпирается,
        Губы у него спесиво надуты,
        — А — угарно,- говорит,- у вас в аду-то!

        |
camings (2013-02-21, 00:15:01) Всего комментариев пользователя: 0

А в тюрьме сейчас макароны дают (с).
Согласитесь, страна-то гавняная была. Говнистых совков до сих пор в любой стране мира легко узнают

|
Пашка (2013-02-21, 00:35:02) Всего комментариев пользователя: 0

А мне на свадьбу подарили бутылку шампанского заполненную 10-и копеечными монетами. Как она мне помогла… Студенты-нищета. Вот и доим её когда припекло. Достать совсем не просто.

|
КЭП (2013-02-21, 21:53:29) Всего комментариев пользователя: 0

Вот это прикол.ру сделал вам сбрасывание :smile:

|
Дзынь (2013-02-21, 22:00:13) Всего комментариев пользователя: 0

Кока (Сегодня, 21:12:36)
Читала.
«Они только разжигают агрессию, неприязнь, распри и т. п.»
Не соглашусь с Вами. Я никогда не реагирую на агрессию.
Как меня обозвал walK This way? «Погань ты либертарианская с микромозгом». Я ему ответила что-нибудь в том же духе? Совсем нет. Потому что надо гасить эту агрессию, надо своими постами таким вот агрессорам доказывать, что каждый имеет право не только на своё мнение, но и на право его высказать.

Никак не могу понять, как на этом сайте ответить человеку, если вместо слова «Ответить» просто стоит палочка. Может кто подскажет?

|
    walK This way (2013-02-21, 22:10:51) Всего комментариев пользователя:

    Либертарианцы хуже любого агрессора. Для них права и свободы отдельных людей святее библии. И даже выше интересов общества. А после нас хоть трава не расти. Не так ли?

    |
      Дзынь (2013-02-21, 22:35:13) Всего комментариев пользователя: 0

      «Да ведь весь мир познания не стоит тогда этих слез ребеночка к «боженьке»»(С)

      |
    Larisonchik (2013-02-22, 00:09:39) Всего комментариев пользователя:

    Просто подбираешь из предыдущих комментариев и отвечаешь на них так, чтобы надпись стояла за комментарием, на который нужно ответить.

    |
Сергей (2013-02-22, 01:03:55) Всего комментариев пользователя:

Хорошее было время :roll:

|
влад (2013-02-22, 09:49:56) Всего комментариев пользователя: 0

Все вернулось на круги своя просто умножать на сто надо . Сейчас мы живем не хуже вот только экономить и копить разучились!!

|
Pilott (2013-02-22, 20:25:25) Всего комментариев пользователя:

Обострение у многоликих в этом году произошло немного раньше наступления календарной весны. Количество доступных персонажей увеличено!!! Связано ли это с падением метеорита на Урале? Они не знают как писать, но знают как нам жить! Скоро! В отдельно взятой деревне, дети доярок не будут «грызть гранит науки» в ВУЗах, они будут… да что же они будут? Подождем пока новый Мессия образование нужное получит.

|
Лена (2013-02-22, 23:06:19) Всего комментариев пользователя: 0

Некоторые цены неверны.
Шоколадные конфеты стоили, самое большее, 7 руб («Кофейный аромат»). В основном — от 4,30 до 4,70 руб.
А вот лотерейный билет — 30 коп, а не 25.
Пирожок стоил 5 коп, а не 4, но тут возможна разница по регионам.
Подписка на «Мурзилку» стоила дороже 3 руб. По-моему, 7-8 руб.

|
muflozavr (2013-02-23, 20:02:50) Всего комментариев пользователя: 0

У нас пломбир 18 копеек был :sad:

|
Алекс (2013-02-24, 22:32:57) Всего комментариев пользователя: 0

Столичные- 40коп.

|
KvP (2013-02-25, 16:45:19) Всего комментариев пользователя: 0

…и почта работала чётко….
мы всегда уезжая от родни на севера варенье посылками себе отправляли.

|
Алекс Одесский (2014-09-04, 14:17:47) Всего комментариев пользователя: 0

Ну булочки и билеты в кино — это понятно, только вот автомобиль приобрести имея нужную сумму, могли совсем не многие, действовали через ветеранов ВОВ или инвалидов что бы «обойти» очередь, которая в реальности могла тянутся десятилетиями (если не дашь жирную взятку чиновнику). Даже в торгсине (за боны) купить авто надо было стоять в очереди, и вот переплатить за «ускорение» надо было тоже бонами (кто не знает: боны — это золотые рубли в отличии от «деревянных»). В реальности, жизнь в СССР хорошо показана в фильмах Эльдара Рязанова, «Гараж», «Берегись автомобиля»; молодёжи советую посмотреть, прежде чем слепо верить крикунам с портретами Ленина.

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.