Кирилл (2012-12-26, 08:20:52)
Всего комментариев пользователя: 0
Согласен, что дурят.
1) Ага, раскалённая трава руки обжигает, чё смеяться то — не теплопроводник она ни разу.
2) Звук — это колебание, которому здесь неоткуда взяться — трава просто горит.
salik (2012-12-26, 09:05:28)
Всего комментариев пользователя:
Зря вы так думаете, это радио антена она сама по себе звук вблизи издовать может, и испускает она нехреновые электромогнитные волны, даже рядом стоя с ней вы будете слышать радио
e1 (2013-08-28, 20:09:12)
Всего комментариев пользователя: 0
Не, этот эффект походу возможен только для мощных амплитудно-модулированных передатчиков, т.е. длинноволновых и средневолновых. У FM-передатчиков (УКВ) и телевизионных — такого эффекта не будет.
Серый (2012-12-26, 23:16:52)
Всего комментариев пользователя:
Конечно Связь это немного не моя ипостась, но могу предположить что:
1. Эта вышка (радиомачта, антенна) находится под напряжением, т.к. установлена на изоляторах, и мы видим что касание и её и изолятора в диэлектрических перчатках вызывает дуговой разряд.
2. Предположим, что вышка принимает (или наоборот излучает) радиосигнал высокой частоты.
3. При касании вышки травой происходит утечка тока высокой частоты (перчатки играют роль диэлектрика и пара вышка/человек становятся конденсатором, который пропускает переменный, но препятствует постоянной составляющей тока — которая, будь чел без перчаток просто убила бы его нахрен), а так, просто обжигает руки так как ток, пусть и небольшой и переменный там все-таки есть.
4. Возникающий разряд, по сути электродуга, уже сама по себе довольно громко и страшно гудит (вспомните электросварку), а так как на неё смодулирован или как бы наложен сигнал радиостанции — возможно мы и можем слышать радиопередачу.
Наверняка опытные связисты катаются по полу от моих умозаключений, но это мое мнение (единственно верное!!! — шутка). Отсюда вывод — вполне возможно, но я бы испытывать судьбу не стал, жизнь дороже понтов. :roll:
William Murderface (2012-12-27, 01:26:38)
Всего комментариев пользователя:
1. Я лично могу держась за изолятор прикоснуться к токоведущему проводу :)
2. Приёмная антенна вреда не причинит. Здесь — многоколоваттный, скорее всего средневолновый телевизионный передатчик. Это означает, что экспериментаторы с большой вероятностью останутся без наследников.
3. А откуда там постоянная составляющая?
4. Ток дуги ебстественно модулирован, передатчиком. Если бы они были под колёсами, то увидели бы и картинку.
Вот и я поумничал :)
Высота (2012-12-27, 02:08:56)
Всего комментариев пользователя: 0
Вспомнился анекдот :smile:
Дед с бабкой купили радио, принесли домой , и воткнули в розетку 220В. тишина. Через некоторое время с приемника пошел дым…
Дед : Ну они там блеать , скажут чё нибудь??
Бабка: Да погоди ты старый, ща докурят….
Кока (2012-12-26, 23:27:32)
Всего комментариев пользователя: 0
Это высокочастотное мощное радиоизлучение. Ребята рискнули остаться импотентами. Плюс к тому же при такой мощности заработать себе лучевую болячку (лейкемию) — раз плюнуть.
Кока (2012-12-27, 22:44:35)
Всего комментариев пользователя: 0
У СВЧ радиоволны точно такое же действие. Не зря же микроволновки очень тщательно экранируют. Просто длинные и короткие волны вреда не принесут. А вот УКВ И СВЧ очччччень опасны. Тем более при такой мощности.
William Murderface (2012-12-27, 23:36:59)
Всего комментариев пользователя:
На таком расстоянии от очень мощного передатчика(как в этом случае), вред будет, за счёт большой энергии(это как в рентгеновском аппарате пройти фотосессию). Средние и длинные волны человека и объекты пробивают при любой мощности передатчика, а СВЧ от препятствий сильно затухает. Например сигнал мобильника до мозга доходит сильно ослабленным(но если носить тел в кармане, то рядом болтающийся объект просветит легко), и вреда не причиняет, если разговаривать без фанатизма; а СВЧ-печь пронизывает блюдо большой мощностью, а вред из-за малой длины волны, соизмеримой с частями тканей, которые резонируют и греются(из за этого резонанса в туманную погоду/дождь/снег бывают проблемы с радиотрактами, работающими на СВЧ).
расскажите слабоподкованному в физике, откуда звук
есть такая трава……
…дунешь и радиоволны можно не только слышать, но и видеть
офигеть можно, и еще говорят что мобильники не вредны, ну-ну.
Дурят нас :lol:
Согласен, что дурят.
1) Ага, раскалённая трава руки обжигает, чё смеяться то — не теплопроводник она ни разу.
2) Звук — это колебание, которому здесь неоткуда взяться — трава просто горит.
Так ждала,что ОНО взлетит… :sad:
…Или они взлетят. :roll:
И не боятся же люди такое вытворять.
Сама то поняла, что сказала?
ОНО — это что? И куда должно взлететь?
Бл-дь какую ты херню опять несешь !!!
в течении недели часа по 4 так поиграются и писька им нужна будет только чтоб пописять
чё за хрень??? :shock:
Говорящая трава…
Зря вы так думаете, это радио антена она сама по себе звук вблизи издовать может, и испускает она нехреновые электромогнитные волны, даже рядом стоя с ней вы будете слышать радио
А теле антенна вблизи при закрытых глазах показывает! Только для переключение канала по башке надо бить!
Не, этот эффект походу возможен только для мощных амплитудно-модулированных передатчиков, т.е. длинноволновых и средневолновых. У FM-передатчиков (УКВ) и телевизионных — такого эффекта не будет.
вообще они около источника тока находятся и я допускаю факт того, что это правда
Скорее всего, детекторный приемник :smile: . Но, судя по тому, что прикладывали к опоре, она является частью антенны, и мощность там огромна.
Интересно, у них там ничего не отсохло?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eMEzUp_8az8&t=24
Как они сами не завещали при таких волнах, волосы шавелиться будут и общаться между собой! ))
:shock:
http://youtu.be/JnokO-jttBg
Трава из Чуйской долины? Или с отечественных плантаций(где-нибудь в окрестностях Чернобыля)?
Они наверное от туда лысыми ушли.
Конечно Связь это немного не моя ипостась, но могу предположить что:
1. Эта вышка (радиомачта, антенна) находится под напряжением, т.к. установлена на изоляторах, и мы видим что касание и её и изолятора в диэлектрических перчатках вызывает дуговой разряд.
2. Предположим, что вышка принимает (или наоборот излучает) радиосигнал высокой частоты.
3. При касании вышки травой происходит утечка тока высокой частоты (перчатки играют роль диэлектрика и пара вышка/человек становятся конденсатором, который пропускает переменный, но препятствует постоянной составляющей тока — которая, будь чел без перчаток просто убила бы его нахрен), а так, просто обжигает руки так как ток, пусть и небольшой и переменный там все-таки есть.
4. Возникающий разряд, по сути электродуга, уже сама по себе довольно громко и страшно гудит (вспомните электросварку), а так как на неё смодулирован или как бы наложен сигнал радиостанции — возможно мы и можем слышать радиопередачу.
Наверняка опытные связисты катаются по полу от моих умозаключений, но это мое мнение (единственно верное!!! — шутка). Отсюда вывод — вполне возможно, но я бы испытывать судьбу не стал, жизнь дороже понтов. :roll:
Как человек знающий, скажу — ты прав.
1. Я лично могу держась за изолятор прикоснуться к токоведущему проводу :)
2. Приёмная антенна вреда не причинит. Здесь — многоколоваттный, скорее всего средневолновый телевизионный передатчик. Это означает, что экспериментаторы с большой вероятностью останутся без наследников.
3. А откуда там постоянная составляющая?
4. Ток дуги ебстественно модулирован, передатчиком. Если бы они были под колёсами, то увидели бы и картинку.
Вот и я поумничал :)
Вспомнился анекдот :smile:
Дед с бабкой купили радио, принесли домой , и воткнули в розетку 220В. тишина. Через некоторое время с приемника пошел дым…
Дед : Ну они там блеать , скажут чё нибудь??
Бабка: Да погоди ты старый, ща докурят….
Это высокочастотное мощное радиоизлучение. Ребята рискнули остаться импотентами. Плюс к тому же при такой мощности заработать себе лучевую болячку (лейкемию) — раз плюнуть.
По моему такие болезни бывают от радиации а тут радиоволны
У СВЧ радиоволны точно такое же действие. Не зря же микроволновки очень тщательно экранируют. Просто длинные и короткие волны вреда не принесут. А вот УКВ И СВЧ очччччень опасны. Тем более при такой мощности.
На таком расстоянии от очень мощного передатчика(как в этом случае), вред будет, за счёт большой энергии(это как в рентгеновском аппарате пройти фотосессию). Средние и длинные волны человека и объекты пробивают при любой мощности передатчика, а СВЧ от препятствий сильно затухает. Например сигнал мобильника до мозга доходит сильно ослабленным(но если носить тел в кармане, то рядом болтающийся объект просветит легко), и вреда не причиняет, если разговаривать без фанатизма; а СВЧ-печь пронизывает блюдо большой мощностью, а вред из-за малой длины волны, соизмеримой с частями тканей, которые резонируют и греются(из за этого резонанса в туманную погоду/дождь/снег бывают проблемы с радиотрактами, работающими на СВЧ).