Фотоприколы Просмотров - 14 563 07.12.2012, 13:53 15 |
Календарь
Приколы в тегахCOUB - Лучшее Анекдоты Демотиваторы Прикольные и смешные гифки Спорт аварии автоприколы аткрытки велосипед видеоприколы города и страны девушки 18 женщины жесть животный мир знаменитости интересные факты катастрофы кино комиксы и карикатуры креативная реклама медведи мотоциклы мужчины мульты прикольные истории прикольные картинки прикольные надписи и объявления прикольные рисунки прикольные штучки прикольный креатив природа происшествия ретроспектива розыгрыши рыбалка самолеты смешные комментарии смешные коты собаки трюки туризм уголки мира фишки фото приколы Найти приколыАвторизацияRSS
RSS приколов |
Про техподдержку15 комментариев к “Про техподдержку” |
Вы можете оценить работу специалиста, для этого после разговора оставайтесь на линии. Спасибо, что оцениваете работу наших специалистов. По пятибальной шкале сколько бы Вы дали баллов консультирующему специалисту?? :lol:
Фразу про кишки — скакалку надо взять на вооружение… :???:
Много букв
Прочитать до конца — не осилил.
И что?!Так на самом деле бывает?! :shock:
Бывает!)
Это ж западная беда. Там парятся, теперь наши придурки переняли. Я считаю есть куча видов работы, деятельности, которыми заниматься должно быть западло. Вот так выматывать людей, своих же граждан д.б. западло. Потому что это почти враги народа. Хрен с телефонами, в скорую звонишь, начинают юлить вокруг да около.
И что?!Так на самом деле бывает?!
сЧАС, счас я расскажу Вам как это бывает.
Это лето. На даче не работает GPRS (МТС). Как я дозванивался в службу поддержки, сколько часов музыки я прослушал, я даже перечислять не буду. Самое подлое, что несколько десятков раз связь обрубалась при переключении на «эксперта». Я был вынужден раз 20 объяснять, что я просто хочу с кем то поговорить о своей проблеме. Несколько раз мне обещали, что над проблемой работают», врали со сроками (на больше суток). И многое другое. В конечном итоге эти ИДИОТЫ когда проблема была вроде бы решена (через 3 суток !!!!»!). Начали мне часов в 8 утра (по моему была субота) названивать роботом, чтобы я оценил качество их гребаной работы. И когда я збрасывал, ОНИ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ (в общей сложности раз 7). Я в конце-концов е выдержал и поставил всем пятерки. Ну что я еще мог сказать :mrgreen:
Можно сказать — у нас все через одно место. Но кое-что все тки радует. Например я считаю, что мужику, который внедрил в светофоры таймер, показывающий время до переключения можно ставить памятник при жизни. Скока нервов спас людям.
Василий, полностью с тобой согласен!
Дааа…..Понимаю….Мне как-то не доводилось так подолгу зависать на телефоне…)))Обычно хватает получаса! :lol:
И это только сказать: «- Да, всё, через минуту выхожу…» :mrgreen:
Нееее…По мелочам не размениваемся… :mrgreen: У меня во дворе канализацию починили,которая 40 лет забивалась и затапливала весь двор…Вышла я как-то и увидела свою,тогда еще нулевую,ласточку и обуяла меня злость!!! :lol: :lol: Полдня потратила на переговоры-в ярости силы берутся неизвестно откуда!!!Через день починили…
Потрясает неуемная фантазия сие писавшего, пока тот не выбрал лучший вариант для предпочтения. :mrgreen:
Один раз я решил этот адов путь пройти до конца, результат 0, ночь без сна, и эта музыка, которую я слушал 74 минут, АААААА нехочувспоминать
Это происходит по тому, что зачастую компания продавшая вам товар/услугу не имеет своей штатной службы поддержки. И тогда она размещает «проект» в колл-центре. Где сидят сотни операторов с гарнитурами перед мониторами. И читают «анкету» с монитора. Со всеми этими вопросами.
Я работал админом в таком колл-центре.