Про техподдержку

Техподдержка

Техподдержка

Техподдержка

Техподдержка

Техподдержка

Техподдержка

Техподдержка

Техподдержка

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 24, средняя оценка - 3,63)
Загрузка...
  Фотоприколы  Просмотров - 14 563  07.12.2012, 13:53  15

Вернуться на главную прикол.ру | 

15 комментариев к “Про техподдержку”

kollector (2012-12-07, 14:16:09) Всего комментариев пользователя:

Вы можете оценить работу специалиста, для этого после разговора оставайтесь на линии. Спасибо, что оцениваете работу наших специалистов. По пятибальной шкале сколько бы Вы дали баллов консультирующему специалисту?? :lol:

|
Lynx (2012-12-07, 14:21:09) Всего комментариев пользователя:

Фразу про кишки — скакалку надо взять на вооружение… :???:

|
walK This way (2012-12-07, 17:07:47) Всего комментариев пользователя:

Много букв

|
Дед Мазай (2012-12-07, 18:57:31) Всего комментариев пользователя: 0

Прочитать до конца — не осилил.

|
Lali (2012-12-07, 19:50:50) Всего комментариев пользователя:

И что?!Так на самом деле бывает?! :shock:

|
    Яга (2012-12-07, 20:30:20) Всего комментариев пользователя: 0

    Бывает!)

    |
    TDV (2012-12-07, 23:02:07) Всего комментариев пользователя:

    Это ж западная беда. Там парятся, теперь наши придурки переняли. Я считаю есть куча видов работы, деятельности, которыми заниматься должно быть западло. Вот так выматывать людей, своих же граждан д.б. западло. Потому что это почти враги народа. Хрен с телефонами, в скорую звонишь, начинают юлить вокруг да около.

    |
ВАся (2012-12-07, 21:08:25) Всего комментариев пользователя: 0

И что?!Так на самом деле бывает?!
сЧАС, счас я расскажу Вам как это бывает.

Это лето. На даче не работает GPRS (МТС). Как я дозванивался в службу поддержки, сколько часов музыки я прослушал, я даже перечислять не буду. Самое подлое, что несколько десятков раз связь обрубалась при переключении на «эксперта». Я был вынужден раз 20 объяснять, что я просто хочу с кем то поговорить о своей проблеме. Несколько раз мне обещали, что над проблемой работают», врали со сроками (на больше суток). И многое другое. В конечном итоге эти ИДИОТЫ когда проблема была вроде бы решена (через 3 суток !!!!»!). Начали мне часов в 8 утра (по моему была субота) названивать роботом, чтобы я оценил качество их гребаной работы. И когда я збрасывал, ОНИ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ (в общей сложности раз 7). Я в конце-концов е выдержал и поставил всем пятерки. Ну что я еще мог сказать :mrgreen:

Можно сказать — у нас все через одно место. Но кое-что все тки радует. Например я считаю, что мужику, который внедрил в светофоры таймер, показывающий время до переключения можно ставить памятник при жизни. Скока нервов спас людям.

|
    roman_de (2012-12-07, 22:04:28) Всего комментариев пользователя:

    Василий, полностью с тобой согласен! ;-)

    |
      Lali (2012-12-08, 00:49:27) Всего комментариев пользователя:

      Дааа…..Понимаю….Мне как-то не доводилось так подолгу зависать на телефоне…)))Обычно хватает получаса! :lol:

      |
        Серый (2012-12-09, 00:06:22) Всего комментариев пользователя:

        И это только сказать: «- Да, всё, через минуту выхожу…» :mrgreen:

        |
          Lali (2012-12-09, 00:47:26) Всего комментариев пользователя:

          Нееее…По мелочам не размениваемся… :mrgreen: У меня во дворе канализацию починили,которая 40 лет забивалась и затапливала весь двор…Вышла я как-то и увидела свою,тогда еще нулевую,ласточку и обуяла меня злость!!! :lol: :lol: Полдня потратила на переговоры-в ярости силы берутся неизвестно откуда!!!Через день починили…

          |
Серый (2012-12-07, 23:12:50) Всего комментариев пользователя:

Потрясает неуемная фантазия сие писавшего, пока тот не выбрал лучший вариант для предпочтения. :mrgreen:

|
Минин (2012-12-08, 00:20:57) Всего комментариев пользователя: 0

Один раз я решил этот адов путь пройти до конца, результат 0, ночь без сна, и эта музыка, которую я слушал 74 минут, АААААА нехочувспоминать

|
Mblx (2012-12-08, 08:14:35) Всего комментариев пользователя:

Это происходит по тому, что зачастую компания продавшая вам товар/услугу не имеет своей штатной службы поддержки. И тогда она размещает «проект» в колл-центре. Где сидят сотни операторов с гарнитурами перед мониторами. И читают «анкету» с монитора. Со всеми этими вопросами.

Я работал админом в таком колл-центре.

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.