Как-то раз Немирович-Данченко был на балете Астафьева «Пламя Парижа» и так уж вышло, что сидел он рядом с каким-то ударником труда и выдающимся тружеником колхоза.
Колхозник воспринимал все происходящее на сцене с восхищением и восторгался:
-Оперный театр! А петь-то, совсем и не поют!
Немирович-Данченко терпеливо объяснял своему соседу, что балет — это особый жанр, в котором не поют, а только танцуют. И вроде бы, как бы до собеседника уже и дошло, все то, о чем говорил Данченко, как вдруг, хор принялся исполнять «Марсельезу».
Услышав звуки пения, старый колхозник укоризненно покачал головой и добавил:
-А ты, видать, милок, как и я, первый раз в театре-то.
Вот так и я пошел в Киеве на балет, а попал на оперу на украинском языке, которого тогда еще практически не понимал.
:lol: А мы на Рождество ходили на «Щелкунчика»,мой любимый неплохо выспался! :lol:
Аналогичная история и у меня была, когда благоверный на «Сильфиде» захрапел… :oops: :smile:
:lol: Не, мой меня не опозорил-тихо,как мышка,посапывал!
Трудно понять и принять эти направления. Стоит дородный человек и «О-о-о—о!..» И ты сидишь, смотришь на это темное «О» из губ собранное, влушиваешься… Ну ладно, когда мотив приятен, но ведь сумбур в большинстве своем. Как полюбить?
«Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк». Владимир Ильич Ленин. :mrgreen:
Правда, любили в России эту цитату Ильича в кастрированном варианте подавать.
Так что не парьтесь. Билеты в кино он и попонятнее, и подешевле будет и с мороденным пускают :mrgreen: