* (2012-08-02, 11:15:51)
Всего комментариев пользователя:
***
Комиссия по расследованию приходит к строителям.
— Ну что ж вы так! Обвалилось, люди погибли…
— А что мы? Мы не виноваты, это кирпич. Приходят к кирпичу:
— Ну что ж ты так! Не мог уже подержать…
— А что я? Я не виноват, это цемент. Приходят к цементу:
— Ну что ж ты так подвел!
— А что я? Я не виноват — меня там вообще не было.
Прораб (2012-08-02, 12:19:31)
Всего комментариев пользователя:
Вы, будете удивлены, но ребята всё правильно сделали. Если мне зрение не изменило, то для устройства стен были использованы блоки из газобетона. Человек, решивший строить стены из газобетона, по меньшей мере — дурак! Газобетон меняет линейные размеры в зависимости от влажности. Естественно, что вяжущие на основе цемента не обладают такой способностью. В результате стены начинают разрушаться. Поэтому, зачем возиться с раствором, если через пару — тройку лет все равно, все блоки будут лежать без всякой связи. Одно мне не понятно — зачем штукатурят? Сайдингом бы закрыли и всё! :mrgreen:
Vlad (2012-08-02, 12:57:29)
Всего комментариев пользователя: 0
«Прораб» ты не прав! Тепловое расширение у газобетона меньше чем у кирпича.
А таких «строителей» и их руководство я б поставил клеймо позорное и максимум дал вычищать скотный двор.
Прораб (2012-08-02, 14:56:52)
Всего комментариев пользователя:
О каком, тепловом расширении, ты, здесь пишешь? Причем здесь, тепловое расширение? Газо — пено бетон изменяет ЛИНЕЙНЫЕ размеры в зависимости от влажности. Из таких блоков можно лишь межкомнатные перегородки делать, но не в санузлах!!! В СССР его использовали лишь для утепления перекрытий, укладывая насухо. Сейчас производители дурачат незадачливых покупателей, а те и рады быть одураченными.
www (2012-08-02, 15:07:45)
Всего комментариев пользователя: 0
И где, ты,тут ГАЗОБЕТОН увидел?!
Это блоки пенобетона!
По кладке — Полное нарушение строительных нормhttp://www.prikol.ru/wp-includes/images/smilies/icon_exclaim.gif
Прораб (2012-08-02, 16:57:17)
Всего комментариев пользователя:
Давай, расскажи про разницу межу пено и газобетоном! И то и другое для ограждающих конструкций не годятся! Вот так! Поэтому — нарушение на этапе принятия решения, использовать этот материал. И ребята хуже не сделают. бабосы только и силы сэкономят! Молодцы! :mrgreen:
Прораб (2012-08-03, 09:08:56)
Всего комментариев пользователя:
:razz: Подотри попу региональным методическим документом!!! Его писали как минимум по заказу продавашек пено-газобетона. Ни один из афторов гнусного пасквиля даже представления не имеет о свойствах этих материалов! :mrgreen:
|
Nemo (2012-08-03, 10:06:08)
Всего комментариев пользователя: 0
не нравится региональный, читай федеральный «каменные и армокаменные конструкции», а то так дауном и помрешь под вывалившимся кирпичем.
* (2012-08-03, 10:26:50)
Всего комментариев пользователя:
Всё дело в том, что свидетельство существования этого дома заканчивается прямо после прохождения олимпиады… После которой, от должен само-распасться…
Прораб прав в том, что лучше всего это будет при использовании данной технологии, экономя силы строителей.
|
Прораб (2012-08-03, 18:53:23)
Всего комментариев пользователя:
:razz: Сам, ты, даун! Неужели сложно прочесть — в зависимости от влажности!!! Тепловое расширение это когда твердое тело нагреваясь увеличивается в объёме. Вода при замерзании расширяется. Это так, если не знаешь физики материалов. А пено — газобетоны расширяются при намокании и сжимаются при высыхании! При их гигроскопичности делает их непригодными для ограждающих конструкций. Можно, конечно, изобрести растворы с такими же свойствами, но пока не изобретены… :mrgreen: Те кто использует эти материалы для устройства ограждающих конструкций — некомпетентные транжиры денег. :mrgreen:
|
Prolog (2012-08-02, 13:00:34)
Всего комментариев пользователя: 0
Да чё вы удивляетесь? Живу в молдавии, тут каждый второй дом так строят. Котельцы держатся на стяжке и штукатурке :smile:
SEAL (2012-08-02, 20:07:09)
Всего комментариев пользователя:
Тендер строительства олимпийского объекта в Сочи.
Рассматриваются предложения разных участников.
Немцы: Мы построим этот дом за 5 миллионов.
Председатель комиссии (ПК): Почему так дорого?
Немцы: Мы обеспечим высокое качество и долговечность.
ПК: Хорошо.
Турки: мы построим этот дом за 2 миллиона.
ПК: Хорошо.
Русские: Мы построим этот дом за 6 миллионов.
ПК: Ого! А у вас-то почему так дорого?
Русские: Ну а как же! 2 миллиона тебе, 2 мне, за 2 турки построят.
Алекс (2012-08-03, 11:23:34)
Всего комментариев пользователя: 0
Юмористы, млин. Ну и сколько по договору этой бригаде за ремонтные работы обещали ? Наверное расплачивались так же, нанеся штукатурку на пустой бумажник.
Nemo (2012-08-03, 15:50:54)
Всего комментариев пользователя: 0
вероятно тепловое во все стороны, а линейное в одну… :mrgreen:
Тепловое расширение газобетона: коэффициент линейного расширения кладки из блоков из ячеистого бетона составляет 8х10-6/0С (для сравнения: кирпича керамического 5х10-6/0С, бетона тяжелого 1,0х10-5/0С, стали 1,2х10-5/0С)
ППЦ (2012-08-03, 17:50:10)
Всего комментариев пользователя: 0
2 Немо и Прорабу
я так понял вы разделили понятия «газобетона» и «пенобетона» по виду создания пузырьков? Типа в газобетоне поры сплошные сверху вниз а в пенобетоне изолированные? А где есть стандарты и определения этих понятий, так чтобы законодательно? Или это на жаргоне еще долгое время будет?
по теме: ну заплатили им только на доширак — сделали как доширак. Хочешь 10 шапок — получишь 10 шапок.
Прораб (2012-08-06, 20:17:36)
Всего комментариев пользователя:
Десяток домов построил? Болтун! Брысь от сюда. Не марай солидный сайт своим присутствием.
Это же надо! Вот врун! Десяток ВЫСОТНЫХ домов! Хотел бы я глянуть хоть глазком, на тех дебильных инвесторов которые тебе это позволили… Ну, воще… приколол… немо… Продавашка !!!
Павел (2013-12-11, 19:11:57)
Всего комментариев пользователя: 0
Хватит уже лгать. Из газобетона и пенобетона нормальные люди не строят НЕСУЩИЕ конструкции — это бессмысленно. Некоторые обманываю себя наличием армопояса, но это тоже бессмысленно (как железный замок на картонной двери).
Чушь не несите уже!
пипец полный! УРОДЫ
Врагов народа — расстрелять :evil: :evil:
Народный-то дом?
***
Комиссия по расследованию приходит к строителям.
— Ну что ж вы так! Обвалилось, люди погибли…
— А что мы? Мы не виноваты, это кирпич. Приходят к кирпичу:
— Ну что ж ты так! Не мог уже подержать…
— А что я? Я не виноват, это цемент. Приходят к цементу:
— Ну что ж ты так подвел!
— А что я? Я не виноват — меня там вообще не было.
Жжёшь! :lol:
кладка на клей. а вот то что на клей можно класть только блоки точного изготовления (отклонение грани меньше милиметра) чуваки явно не знают.
держаться будет, насяльника. еще обои поклеим — вообще все пучком будет
Олимпийская деревня !!! ???
Вы, будете удивлены, но ребята всё правильно сделали. Если мне зрение не изменило, то для устройства стен были использованы блоки из газобетона. Человек, решивший строить стены из газобетона, по меньшей мере — дурак! Газобетон меняет линейные размеры в зависимости от влажности. Естественно, что вяжущие на основе цемента не обладают такой способностью. В результате стены начинают разрушаться. Поэтому, зачем возиться с раствором, если через пару — тройку лет все равно, все блоки будут лежать без всякой связи. Одно мне не понятно — зачем штукатурят? Сайдингом бы закрыли и всё! :mrgreen:
«Прораб» ты не прав! Тепловое расширение у газобетона меньше чем у кирпича.
А таких «строителей» и их руководство я б поставил клеймо позорное и максимум дал вычищать скотный двор.
О каком тепловом расширении, ты, здесь пишешь? Причем здесь, тепловое расширение? Газо — пено бетон изменяет ЛИНЕЙНЫЕ
О каком, тепловом расширении, ты, здесь пишешь? Причем здесь, тепловое расширение? Газо — пено бетон изменяет ЛИНЕЙНЫЕ размеры в зависимости от влажности. Из таких блоков можно лишь межкомнатные перегородки делать, но не в санузлах!!! В СССР его использовали лишь для утепления перекрытий, укладывая насухо. Сейчас производители дурачат незадачливых покупателей, а те и рады быть одураченными.
И где, ты,тут ГАЗОБЕТОН увидел?!
Это блоки пенобетона!
По кладке — Полное нарушение строительных нормhttp://www.prikol.ru/wp-includes/images/smilies/icon_exclaim.gif
Давай, расскажи про разницу межу пено и газобетоном! И то и другое для ограждающих конструкций не годятся! Вот так! Поэтому — нарушение на этапе принятия решения, использовать этот материал. И ребята хуже не сделают. бабосы только и силы сэкономят! Молодцы! :mrgreen:
Не ори. Читай книжки.
РМД 52-01-2006 СПб. Ограждающие конструкции из газобетона
Черным по белому тебе там объяснят, что кладка из газобетона бывает на растворе и на клею, на сухую не бывает.
в санузлах применять можно при применении гидроизоляции
:razz: Подотри попу региональным методическим документом!!! Его писали как минимум по заказу продавашек пено-газобетона. Ни один из афторов гнусного пасквиля даже представления не имеет о свойствах этих материалов! :mrgreen:
не нравится региональный, читай федеральный «каменные и армокаменные конструкции», а то так дауном и помрешь под вывалившимся кирпичем.
Всё дело в том, что свидетельство существования этого дома заканчивается прямо после прохождения олимпиады… После которой, от должен само-распасться…
Прораб прав в том, что лучше всего это будет при использовании данной технологии, экономя силы строителей.
:razz: Сам, ты, даун! Неужели сложно прочесть — в зависимости от влажности!!! Тепловое расширение это когда твердое тело нагреваясь увеличивается в объёме. Вода при замерзании расширяется. Это так, если не знаешь физики материалов. А пено — газобетоны расширяются при намокании и сжимаются при высыхании! При их гигроскопичности делает их непригодными для ограждающих конструкций. Можно, конечно, изобрести растворы с такими же свойствами, но пока не изобретены… :mrgreen: Те кто использует эти материалы для устройства ограждающих конструкций — некомпетентные транжиры денег. :mrgreen:
Да чё вы удивляетесь? Живу в молдавии, тут каждый второй дом так строят. Котельцы держатся на стяжке и штукатурке :smile:
Эти работника даже Равшана и Джамшута переплюнули
:shock: самих туда селить :arrow: принудительно
молодцы
:lol: Блин…Домик Нкф-Нуфа!А с виду шикарный будет особняк!
http://www.youtube.com/watch?v=WKi5Lm5CB4k — прикол с домом :smile:
в ютубе щас сидел смотрел пожары домов :arrow: как-то не весело…. :|
Как всегда — «Давай быстрей, высокое начальство едет!» :shock: :evil:
Тендер строительства олимпийского объекта в Сочи.
Рассматриваются предложения разных участников.
Немцы: Мы построим этот дом за 5 миллионов.
Председатель комиссии (ПК): Почему так дорого?
Немцы: Мы обеспечим высокое качество и долговечность.
ПК: Хорошо.
Турки: мы построим этот дом за 2 миллиона.
ПК: Хорошо.
Русские: Мы построим этот дом за 6 миллионов.
ПК: Ого! А у вас-то почему так дорого?
Русские: Ну а как же! 2 миллиона тебе, 2 мне, за 2 турки построят.
100% правда :lol:
и то правильно, а то ведь сейсмика, как ни строй все равно развалится… :mrgreen:
Юмористы, млин. Ну и сколько по договору этой бригаде за ремонтные работы обещали ? Наверное расплачивались так же, нанеся штукатурку на пустой бумажник.
Прораб, а в чем различие тепловго расширения и линейного ?
Объясни ка…
Мож я что-то новое узнаю….
вероятно тепловое во все стороны, а линейное в одну… :mrgreen:
Тепловое расширение газобетона: коэффициент линейного расширения кладки из блоков из ячеистого бетона составляет 8х10-6/0С (для сравнения: кирпича керамического 5х10-6/0С, бетона тяжелого 1,0х10-5/0С, стали 1,2х10-5/0С)
2 Немо и Прорабу
я так понял вы разделили понятия «газобетона» и «пенобетона» по виду создания пузырьков? Типа в газобетоне поры сплошные сверху вниз а в пенобетоне изолированные? А где есть стандарты и определения этих понятий, так чтобы законодательно? Или это на жаргоне еще долгое время будет?
по теме: ну заплатили им только на доширак — сделали как доширак. Хочешь 10 шапок — получишь 10 шапок.
разница лишь в технологии
хороший материал для теплоизоляции, никаких проблем при нормальной гидроизоляции не возникает.
десятки высотных домов так уже построил, а в СПб тысячи домов стоят с защитой из газобетонных блоков, никаких проблем.
прорабам надо поучиться еще раз, а то с первого не дошло.
а прораб ли он? может хомячок нашедший аватар с кувалдой?
Так это в Сочи!Там тепло! (навеело музыкой)))
Десяток домов построил? Болтун! Брысь от сюда. Не марай солидный сайт своим присутствием.
Это же надо! Вот врун! Десяток ВЫСОТНЫХ домов! Хотел бы я глянуть хоть глазком, на тех дебильных инвесторов которые тебе это позволили… Ну, воще… приколол… немо… Продавашка !!!
да ты школьник, тут вопросов больше нет.
Хватит уже лгать. Из газобетона и пенобетона нормальные люди не строят НЕСУЩИЕ конструкции — это бессмысленно. Некоторые обманываю себя наличием армопояса, но это тоже бессмысленно (как железный замок на картонной двери).
Чушь не несите уже!