Вот здесь-то и начинается самое интересное. Сидел бы себе на пенсии и уделял бы время себе любимому. Так нет же, у него стало «свербить» в одном месте, душе хотелось полета. И, по всей видимости, самолеты ему порядком поднадоели, оно и понятно, полжизни провести в кабине военного самолета это вам не мешки ворочать. И пришла нашему современному «Икару» умная мысля в голову, что буквально давеча приходила и Леонарду да Винчи и крепостному мальчишке Никите, — смастерить крылья и совершить самостоятельный полет. И какой бы эта идея не казалась бредовой и утопичной, у нашего «Икара» забегали «тараканы» в голове. Понятно дело, сколько еще таких «Карлсонов» пыталось что-то изобретать и выдумывать, чтобы подняться и парить в небе, но все — напрасно. Идеи индивидуального «реактивного рюкзака» уделялось огромное внимание, и в свое время нацисты даже пытались экипировать свою армию таким «костюмчиком» во время Второй мировой войны. Но это уже совсем другая и, тем более, не наша история. А вот в отличие от нацистов и других экстравагантных предшественников, Иву Росси, все-таки, удалось смастерить подобный летательный аппарат.
Изначально Ив Росси смастерил из какой-то рамы и надувных элементов свои первые крылья. Но тут и дураку понятно, что виртуозно на этом не полетишь. Пришлось пораскинуть швейцарскими мозгами, и придумать более твердое крыло и прикрепить к нему реактивный двигатель. Как Росси разрабатывал свои крылья, рассказывать не буду, долго и неинтересно. Интересен результат его плодотворной работы.
Уже в сентябре 2008-го года наш «Икар» на «собственных крыльях» отправился пересекать Ла-Манш. Как ни странно, полет удался! Ив Росси становится первым человеком в мире, пересекшим Ла-Манш на «собственных крыльях». Авиа-авантюрист выпрыгнул из самолета на высоте 2,5 километров и, запустив реактивные двигатели, через 10 минут пролетел от Порта Кале (Франция) до Дувра (Англия), преодолев нехилое расстояние в 35 км.
Продолжительность — 02:34. Размер файла — 17M (Скачать в формате FLV)
В жизни у людей бывают не только взлеты, но и падения. Данная позорная участь не обошла стороной и нашего героя. В 2009 году попытка перелететь из Марокко в Испанию завершилась для Ива Росси неудачей. Ему удалось преодолеть только половину пути. Слава Будде, он в это время находился над Гибралтарским проливом, куда и спланировал. Там его подобрал сопровождающий его вертолет. Будь под ним что-то потверже, понадобился бы скребок, а не окажись рядом спасательного вертолета, пошел бы на корм морским рыбам. Ситуация, конечно, не из приятных. Многие бы, пережив такое, наверяка, отказались бы от продолжения таких экспериментов. Но эта тема не про нашего героя.
Видимо, назло предыдущей неудаче или ради экстаза, который пилот получает во время полета, он усовершенствовал свои «реактивные крылья», и теперь они позволяют ему выполнять витиеватые фигуры высшего пилотажа. Теперь воздушному оригиналу подавай только авиадрайв.
Ив Росси вынашивал планы по полету над Гранд-Каньоном в США, как несушка свои яйца. Но бюрократия существует не только у нас, но и в хваленой Америке. Росси пришлось « пободаться» с бюрократами авиационного американского ведомства, что помогло ему получить разрешение. 11 мая 2011 года «безбашенный» пилот выбросился с самолета на высоте нескольких тысяч километров и парил над Большим Каньоном на самодельных крыльях в течение 8 минут. Скорость полета составила 350км/ч. Громадная впадина глубиной свыше 1,5 километров и длиной до 446 км словно магнит притягивает экстремалов со всего мира. Когда закончилось топливо, экстравагантный швейцарец приземлился на дно каньона при помощи парашюта.
Продолжительность — 05:32. Размер файла — 24M (Скачать в формате mp4)
Его выходку в декабре того же года можно назвать дерзкой. Тогда он решил присоединиться к строю боевых истребителей из Чехословакии. Все это происходило в швейцарских Альпах. Используя свое монокрыло весом 55 кг с четырьмя реактивными двигателями, изобретатель выполнил фигуры высшего пилотажа над швейцарскими Альпами. Разогнавшись до скорости 125км/ч, на высоте 1,5 км. Ив Росси пролетел вместе с чехословацкими учебными истребителями «Альбатрос» Aero L-39. Они же благополучно и торжественно сопроводили его на посадку.
Продолжительность — 02:22. Размер файла — 8,6M (Скачать в формате mp4)
Теперь уже скептики не крутят пальцем у виска и не так громко фыркают в сторону талантливого летчика и изобретателя. А фанаты экстремального вида спорта, к коим отношусь и я, уже мечтают о том, что Росси откроет свое небольшое производство по изготовлению столь штучного и оригинального товара под названием «мечта». Понятное дело, что реактивные крылья еще не готовы и не апробированы для массового производства. И нам остается только ждать, что такой энтузиаст и опытный профессионал, как Ив Росси, обязательно найдет способ усовершенствовать свое экстравагантное изобретение, что позволит человечеству хоть частично, но воплотить в жизнь мечту об индивидуальных воздушных полетах.
Продолжительность — 01:31. Размер файла — 6,6M (Скачать в формате mp4)
Люди, Наука и техника, Рассказы Просмотров - 14 263 28.04.2012, 13:49 31 |
Буковок много…
но в начале поста прочла фразу:
«Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих».
на что вспомнилось продолжение:
«…Выходит, что умные учатся у дураков»
Здравая мысль… :lol: А я считаю,что каждый наступает на свои грабли сам!Никогда не приобретешь опыта на чужих ошибках..
ну да, полностью согласна.
кстати о граблях;
дураки — наступают на одни и те же грабли дважды
Умные наступают на грабли, но только для того, чтобы поднять их с земли, не нагибаясь.
а мудрые не ходят там, где разбросаны грабли….
А еще есть мнение, что лучше два раза наступить на взрослые грабли, чем один раз на детские :cool:
Обе правы. :razz: Можно учиться у других, и нужно… но бывают моменты, которые понимаешь и воспринимаешь только тогда, когда, бодаясь со стеной, сам голову проломишь. :sad:
Икар у него в учениках был
Плох тот ученик, который не превзошел своего учителя…
//хорошая мысль, надо ей записать, пока не забыла//
Зато лампочки в подъезде не бьёт…
Лампочки в подьездах бьют в основном школота и подростки.
Надо быть весьма неординарным и смелым человеком,чтоб решиться на такое…Человек испокон веков стремится в небо,но страх высоты преодолеть дано не каждому!Преклоняюсь перед ним!Сама высоты боюсь ужасно..И на самолете мне больше нравится по взлетной полосе кататься… :lol:
Молодец мужик =) Тут даже говорить нечего =) Все время восхищали люди, которые не боятся пробовать и продвигать новое. Будь то летающее крыло, парашут-крыло или еще что-то =) Просто здорово =) Настоящего летчика, небо не отпускает =)
Народ зацените такое транспортное средство, http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0-137
Лол, это не трансопртное средство, это БПЛА. Вы ж в данном случае не сравнивайте потенциалы и прочуюд военную муть, берите в рассчет что человек осуществил мечту и летает на скорости, приближенной к скорости его истребителя =)
Истребители летают со сверхзвуковой скоростью, несут несколько тонн бомб и ракет. МиГ — 31 так вообще до 3000 км/ч разгоняется. Втексте написано что его аппарат может летать со скоростью 350км/ч.
Когда выступают на авиашоу (например, Русские витязи) то отнюдь не разгоняются до сверзвука.
Получается что предназначение реактивных истребителей потеха толпы?
Истребитель может летать на сверхзвуке, но вовсе не значит, что так происходит весь полет. Большая часть задач выполняется в дозвуковом режиме. В данном посте есть неточность «Разогнавшись до скорости 125км/ч, на высоте 1,5 км. Ив Росси пролетел вместе с чехословацкими учебными истребителями «Альбатрос» Aero L-39». Дело в том, что Элки не летают на таких скоростях, 200 км/ч — скорость сваливания. А Ив Росси молодец, хотелось бы и мне на таком аппарате совершить полет, завидую самой безобидной завистью, желаю ему, чтоб количество посадок совпадало с количеством взлетов.
Нет слов! хорошо, что есть на свете фантазеры и мечтатели. :!: :!: :!:
В описании к полету над Гранд-Каньоном (США,несушка,яйца и т.д.)
… пилот выбросился с самолета на высоте нескольких тысяч километров и парил …
Кто ему разрешил в космос?
У многих тел, решившихся покинуть границы земной атмосферы, зачастую возникают некоторые сложности, или скорее всего неудобства, при попытке вернуться обратно.
Прикол! Видимо, автор описался. Но звучит ))))))))
Полагаю, высота полета была не более 1,5км. Хотя, можно проверить в интернете.
Изумительно!!!!!!!!!!! Впечатляет!!!!!!!!!!!!
Как-то видела репортаж об этом пилоте по телевизору, по-моему, как раз про его полет над Ла-Мнашем. Еще тогда удивилась, неужели, еще есть такие энтузиасты. Хоть кто-то довел свое задуманное дело до конца и воплотил сове стремление к полетам. Интересно, во сколько обошлись этому швейцарцу крылья? В материальном эквиваленте?
Само собой, глядя на виде, понимаешь, что хочется увидеть все это воочию. Самой полетать как-то боязно. Высоковато, да и скорость приличная))))))
Вот смельчак, я тут на балкон 9-го этажа собственной квартиры редко выхожу, ноги подкашиваются от такой высоты, то и дело думаешь как бы в штаны не наделать от страха, :shock: не то, что попробовать так полетать))))))))))))
Ооооооооооооооо, началось. Скорость не та, истребители те или нет, е-мое, что за народ!!!!!!!!!!!!!! Человек осуществил свою мечту!!!!!!!!! А вот такие вот «искатели недостоверных фактов» и вставляли всю жизнь палки в колеса тем, кто, несмотря ни на что, верил в свою мечту.
Летает же!!!!!!!!
А насчет скорости проверьте. Этот аппарат и правда может развивать такую скорость. Для этого на нем одет специальный скафандр и защитный костюм.
Эт в мой огород камень? Напрасно Вы так, сударыня. Внимательно прочтите мой комент, я написал, что аппарат летел не на скорости 125 км/ч, а большей. Так что вовсе не подвергал Ива Росси критике :cool:
1,5 км глубина, это впечатляет! Было бы здорово с такими крыльями полетать. И когда россиянам начнут выдавать такие крылья?
клёво.а сколько стоит такой мотор?
лучше бы он себе пересадку волос сделал
Карлсон вернулся
На SR — 71 хочу полетать :!:
все быть может может быть, но чего уж быть не может то того не может быть
о полёте над Гранд Каньоном… «11 мая 2011 года «безбашенный» пилот выбросился с самолета на высоте нескольких тысяч километров… Исправьте если возможно