По окончанию съемок кинофильма «Белое солнце пустыни» сложилась достаточно забавная ситуация. В одном из фрагментов солдатского сна, Катерина Матвеевна приподнимала юбку, тем самым немного обнажая свои ноги. Кто бы мог подумать, что именно эта приподнятая юбка и стала камнем преткновения для цензоров.
Первым картину «Белое солнце пустыни» посмотрел Генсек Брежнев. Картина ему очень понравилась, и дорогой Леонид Ильич поздравил режиссера, желавшего изобразить чувственность солдатского сна.
Однако, Министерство культуры настаивало на том, что Катерина Матвеевна юбку приподнимать не должна и данный фрагмент из фильма необходимо вырезать.
Режиссер картины Мотыль сильно возмущался по этому поводу:
— Ну как же так! Сам Брежнев посмотрел и одобрил картину! Ну куда уж дальше!
На что министр культуры ему доверительно ответил:
— Володя, я тебя прекрасно понимаю. Просто ты сам пойми: наше правительство и партию, никакая голая задница с пути не свернет, а вот советский народ – запросто!
Классный фильм
Хорошо цензором работать было. Вроде и на ножки полюбовался, и дело правое сделал — другим не дал. А фильм красивый. Смотришь и на душе тепло.
Вот хороший же фильм! Посмотрев на ножки Катерины Матвеевны, не только настроение поднимается, даже ракеты в космос стремительнее уходят. :grin:
Все-то у тебя вверх направлено. Молодец…
аргумент :!: