Замочили (5 фото)

В Петербурге агитатора от «Единой России» сбросили с моста в реку Мойку.

Агитатора Единой России сбросили с моста в реку

Агитатора Единой России сбросили с моста в реку

Агитатора Единой России сбросили с моста в реку

Агитатора Единой России сбросили с моста в реку

Агитатора Единой России сбросили с моста в реку

Источник

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 99, средняя оценка - 3,88)
Загрузка...
  Политика, Фотоприколы  Просмотров - 18 183  30.11.2011, 19:26  54

Вернуться на главную прикол.ру | 

54 комментария к “Замочили (5 фото)”

Vulf (2011-11-30, 20:11:13) Всего комментариев пользователя: 0

Вот скажите на милость, за что его (или ее, фиг разберет) окунули? Человек захотел заработать немного деньжат. Он что, кому-то мешал? А вдруг бы он плавать не умел? Я, конечно, все понимаю, долой ЕдРо, но это уже ни в какие рамки.
p.s. Культурная столица, нуфф саид.

|
    sanek (2011-11-30, 20:30:38) Всего комментариев пользователя: 0

    согласен полностью, реально беспредел. А если реально жрать нехрен и человек вышел чуток подзароботать…….их вычислить и также, только куда нить по гомнистей скинуть

    |
    noones (2011-11-30, 20:56:13) Всего комментариев пользователя: 0

    это показывает наскоко это едро всех достало. А тут еще агитируют за это жулье голосовать. Правильно сделали что бросили (не убили же! :mrgreen: )

    |
oleg (2011-11-30, 20:56:14) Всего комментариев пользователя: 0

Да это фейк, у чувака под плащом ничего нет. Только зачем это нужно? :razz:

|
    SEAL (2011-11-30, 21:12:43) Всего комментариев пользователя:

    Конечно это фейк. Нужно это для того, что те, кто за партию «Единая Россия», поняли, что могут получить люлей за поддержку воров, лжецов и убийц в законе. Люди, которые говорят: «ну он просто хотел заработать!» могут свою мать продать под предлогом «просто хочется заработать деньжат». Вообще, не должно быть такой ситуации «немного подзаработать», должна быть постоянная и хорошо оплачиваемая работа. ЕР этого делать для народа не будет, они там и друг друга загрызут (грызут). Сейчас уже пилят трон царя, который пошатнётся, упадёт и распугает всех этих крыс.

    |
TDV (2011-11-30, 21:18:48) Всего комментариев пользователя:

Да ладно. Скинули-то кого? Там таких агитаторов сотни. А кинули девочку-мальчика. И скинули кто? Верно — такие же гермафродиты. Ибо тоже не понять девки то или тщедушные, но с яркой политокраской мальчиши. Сам сегодня по Невскому шел. Впереди девушка. Фигура вроде женская, тонкая. Глядь с пацаном поровнялась и за руку поздоровалась. Я присматриваюсь: пацан. На ушах серьги, волосы в хвост, одежа унисекс. Да нах*р такие поколения нужны. И плевать мне — культурная то столица или сибирский городок.

|
    Артём (2011-11-30, 23:58:58) Всего комментариев пользователя: 0

    Вы мне живо напомнили времена конца советского союза. у меня у брата в классе был пацан. Так у него не только длинные волосы были, он ещё и обесцветился! Ух и закипел их разум возмущённый! и комсомольское собрание, и педсовет, и родителей в школу. но ни фига у них не вышло. Были посланы в мягкой форме и пошли потихонечку.

    |
      лео (2011-12-01, 14:45:18) Всего комментариев пользователя: 0

      +1
      Да, удивляет, что в нынешнее время есть люди у которых г**но кипит при виде длинноволосого парня с серьгой или если человек просто выглядит не как все. Офигеваю от такого ханжества

      |
        walK This way (2011-12-01, 15:21:44) Всего комментариев пользователя:

        А «как все» это как?

        |
          лео (2011-12-01, 21:11:46) Всего комментариев пользователя: 0

          Ну как сказать? Выглядеть «как все» понятие относительное.. это я образно. Просто бывает, что какой то человек посчитает, что вот этот парень или девушка одеты или пострижен «не правильно», то он сразу, по его мнению чуть ли не социальный урод какой то..

          |
        простосаша (2011-12-02, 01:35:03) Всего комментариев пользователя: 0

        вопрос не в ханжестве а в том что нация перерождается,всё реже девушки ходят в юбках и всё больше парней с косичками и серёжками встречаются

        |
          лео (2011-12-02, 02:04:25) Всего комментариев пользователя: 0

          Моё мнение — как бы человек не выглядел, он всегда будет любить и размножаться! Мне не понятны вот эти пространственные рассуждения на счёт того, что вот мол нация вырождается от того что, каждый сейчас имеет свободу самовыражения! Ну зачем об этом причитать в таких глобальных масштабах то?? Ну допустим, я сама, с детства не признаю юбок и платьев Всю жизнь выглядела как парень..Даж когда замуж вышла и дочку родила, это не изменило моей привычки ходить в штанах, с пирсингом и вообще жить так, как удобно нам/мне/! а не так как принято или положено… :roll:

          |
walK This way (2011-11-30, 21:53:30) Всего комментариев пользователя:

Я не сторонник нынешнего правящего режима. :evil: Зря они так сделали.

|
Sel4 (2011-11-30, 22:03:29) Всего комментариев пользователя: 0

«…Зря они так сделали….» Нормальная реакция на раздражитель — попытаться от него избавться. Причем, выражается это по-разному. Скинули кого-то в реку — видать так вот достали, что такие действия… Не надо говорить ни о какой культуре — народ никто не слушает, и не хотят слушать..
Пока народ сам не скажет… И, вот , такие вещи позволяют дружить людям. Против раздражителя…

|
Серый (2011-11-30, 22:06:12) Всего комментариев пользователя:

ПиАр ход самих единоросов. Странно еще, что у бросавших нет на спине «ненавязчивой» символики противодружественных партий. Вот зато флаг ЕРа очень «удачно» упал на перила моста. Этим они хотели сказать, что их партия непотопляема. :arrow: Но мы то знаем, что в воде не тонет… Да и Б.Н.Е. тоже когда то в реку бросали. :mrgreen:

|
Sniper (2011-11-30, 22:53:21) Всего комментариев пользователя: 0

Все правильно сделали!

|
Alex (2011-12-01, 08:35:57) Всего комментариев пользователя: 0

Фейк, подстава! ;-)
На третьей фотке флаг едра аккуратно развёрнут на перилах, как реклама.
На последней фотке фигурант тащит флаг за собой — реквизит!

|
Lynx (2011-12-01, 09:40:12) Всего комментариев пользователя:

Откровенная халтура а-ля «Выстрел из Авроры»… :lol:

|
Прораб (2011-12-01, 09:41:28) Всего комментариев пользователя:

:twisted: У меня запас ламп накаливания 150 ватт закончился. Дмитрия Анатольевича Медведева скинуть бы в Мойку!!!

|
    * (2011-12-01, 22:36:18) Всего комментариев пользователя:

    :roll: Должно быть опять, между этими двумя предложениями :roll: — абзаца два пропущено, не меньше…

    |
      Прораб (2011-12-02, 12:34:22) Всего комментариев пользователя:

      Ты проницательна и умна! Не меньше!
      Когда профессиональные извратители права пишут Указы в сфере их не касающейся, это по меньшей мере глупо! Первым рисонулся не безызвестный Шварцнеггр, будучи губернатором запретивший использование ламп накаливания в штате Калифорния. Но ему, качку, сам Бог велел быть недалёкого ума. Зачем ДАМ ему подражал? Хотел потягаться с ним в глупости? Удалось!
      Коммунисты боролись с безграмотностью. Всеобщий Ликбез! И не при лучине, а с лампочкой Ильича! А что сейчас? Реформа образования — физра и пение в потёмках? В строительной отрасли без ламп накаливания снижается производительность труда, повышается себестоимость работ. Взамен ламп накаливания российская промышленность ничего не предложила. В магазинах нет достойной альтернативы лампам накаливания! Ртутные лампы в суровых климатических условиях Сибири не светят! Они в десятки раз дороже! И срок их службы ничуть не выше, чем у ламп накаливая. Проверено! К тому же часто лампы часто бьются. А они явно не безопасные! Пары ртути!
      Но не это главное. Взял бы и сказал с экрана телевизора, что мол хотел как лучше, а получилось как всегда… Так нет же! Лжёт! Мы мол, единственные что-то делаем, а остальные только языки чешут. Не делают! Ничего! Всё стараются переложить на горб жителей России. Сначала весь ветхий и не отвечающий современным требованиям жилфонд свалили на проживающих в нём. Типа — вы собственники… Потом повальное ТСЖ. Потом ипотека! Загнали и загоняют нуждающихся в кабалу. Да ещё в какую! Рэкет! А земельный Кодекс? Вот даже в Украине каждый гражданин имеет право на 10 соток земли! А у нас? Даже в суровой Якутии землю не дают. А ещё поразило высказывание ДАМа там же, что мол землю давайте под малоэтажное строительство, а инфраструктуру пусть создают сами застройщики. Пусть объединяются в кооперативы и сами строят. Видимо перегрелся «президент» под маямским солнышком, а может выпил там лишку. Не хватит чернил, чтобы переписать всё, что партия власти творит непотребного.

      William Murderface:
      Если что нибудь отвергаете — предлагайте, иначе от пустой брехни толку не будет. А из многих зол надо выбирать меньшее.

      Не нужно выбирать из зол! Все так или иначе ведут своё хозяйство. Всем приходится планировать и осуществлять запланированное. Поэтому нельзя говорить, что все вокруг никчёмные. И только тот, кто имеет неограниченный ресурс в зомби-ящике работают. В России много трудолюбивых и честных людей. И как говорил Сталин — незаменимых у нас нет. Другое дело, что их вяжут по рукам и ногам и не дают ничего делать. Вместо того, чтобы работать, им приходится преодолевать те барьеры, которые громоздит ВЛАСТЬ.

      |
        William Murderface (2011-12-02, 13:51:00) Всего комментариев пользователя:

        Прораб:
        Не нужно выбирать из зол! Все так или иначе ведут своё хозяйство. Всем приходится планировать и осуществлять запланированное. Поэтому нельзя говорить, что все вокруг никчёмные. И только тот, кто имеет неограниченный ресурс в зомби-ящике работают. В России много трудолюбивых и честных людей. И как говорил Сталин — незаменимых у нас нет. Другое дело, что их вяжут по рукам и ногам и не дают ничего делать. Вместо того, чтобы работать, им приходится преодолевать те барьеры, которые громоздит ВЛАСТЬ.

        Планируют и пытаются осуществить планы все, только некоторые [партии] имеют целью что либо уничтожить. Вот к примеру «Яблоко» прямо говорит о необходимости отказаться от ядерного оружия[читай — от суверенитета] и сократить численность армии. Остальные слова уже не имеют значения. Остальные партии, кроме Жирика, озвучивают примерно такие же планы. Они обвиняют Путина в том, что слишком много средств тратится на армию, и деньги надо тратить на социальные блага(а что стало с Ливией, где деньги тратились на блага, а из армии была только одна боеспособная бригада[скорее недодивизия] которую развивал сын Каддафи Хамис по собственной инициативе?) О никчёмности кого-то конкретного я не говорю — черви есть во всех партиях, на всех уровнях(особенно в низших чиновничьих слоях). С теми, кто создаёт проблемы, тоже вроде борются, но я уверен на 100%, что если к власти придёт другая партия, результат будет равносилен приходу Ельцина, если не хуже.

        |
          Прораб (2011-12-02, 14:18:17) Всего комментариев пользователя:

          William Murderface:
          Вот к примеру «Яблоко» прямо говорит о необходимости отказаться от ядерного оружия

          Я нигде не нашёл подтверждения этому. Сам же слышал о том, что предлагается яблочниками. А именно — совместное с европейцами ПРО.
          Не противопоставлять Россию всему Миру, а совместно строить безопасность. Что касается Ливии, то разве не правящая партия предала союзников, также как в Югославии, в Ираке? А гибель подлодки Курск? А Дань Чечне? А вывод денег за рубеж? А расширение мАсквы? 80% всех финансовых потоков проходят через эту раковую опухоль России, а её ещё собираются расширять! Разве не мАсквичи посадили на трон ельцина? О каком суверенитете можешь говорить? Где он? В Лондоне? Не туда ли текут деньги России?

          |
          William Murderface (2011-12-02, 15:16:55) Всего комментариев пользователя:

          Прораб:
          Я нигде не нашёл подтверждения этому. Сам же слышал о том, что предлагается яблочниками. А именно — совместное с европейцами ПРО.
          Не противопоставлять Россию всему Миру, а совместно строить безопасность. Что касается Ливии, то разве не правящая партия предала союзников, также как в Югославии, в Ираке? А гибель подлодки Курск? А Дань Чечне? А вывод денег за рубеж? А расширение мАсквы? 80% всех финансовых потоков проходят через эту раковую опухоль России, а её ещё собираются расширять! Разве не мАсквичи посадили на трон ельцина? О каком суверенитете можешь говорить? Где он? В Лондоне? Не туда ли текут деньги России?

          На дебатах с Жириком было. А совместного ПРО не будет(хотя их противоракеты не опасны[пока]), т.к. оно нацелено против России, а не каких-то корейцев или Ирана(иначе бы ПРО строили бы в Южной Корее и Саудовской Аравии или Турции(или др марионеток в регионе). Если не ошибаюсь, турецкий новый радар смотрит в сторону Саратова, а там есть кое что интересное, например 51.847474° 46.131420° .
          http://pics.livejournal.com/forced_rest/pic/0001zq6b/s640x480
          Не Россия противопоставляет себя всему миру, а США(Ад и Израиль). Именно они несут угрозу всему миру, а международный терроризм — миф. Талибы например воюют на своей земле также, как наши предки партизанили в годы ВОВ. Кстати талибы убивают за производство и продажу наркотиков. А Аль-Каида — детище американцев, сборище фанатиков, которые не гнушаются ничем, даже применением детей в своих террактах(а талибы в худшем случае ишака навьюченного взрывчаткой из селитры подсылают к патрулям оккупантов). В Африке разве не НАТОвские страны во главе с бизнесмАнами неназываемой национальности поддерживают постоянные войны между племенами? В Сомали есть такая организация — Аль-Шабааб, по сути национально-освободительное движение, борющееся против прозападных властей(из за которых в стране одни проблемы и голод), соседних государств(например Кения, которую Аль-Шабааб каждый раз опускает, несмотря на то, что против них действует АРМИЯ), а так же натовских «специалистов»(различные ЧВК, фр. Иносраный Легион). Вот их тоже в террористы записали. А бомбить беспилотниками лагеря для беженцев — это можно, бомбы демократические.
          Сейчас буду сравнивать режимы со шлюхами :smile: Ливия и Югославия вели многовекторную политику(читай — брали за щёку у всех сразу), по этому союзников у них не могло быть по сути. До последнего момента их руководители верили, что добрый господин просто немного ошибся.(но с той лишь разницей, что Каддафи не сдавался добровольно и был убит можно сказать геройски, а Милошевич сам сдался, и был убит будучи лишённым свободы. И предательства среди сербов не было, только по нац/религиозному признаку. А арабы — меркантильные, забрёл к командиру ишак с золотом — гарнизон складывает оружие…)
          Про Курск — считаешь, что Путин должен был на весь мир рассказать, что лодку утопили американцы? Тогда возможно нас бы сдесь уже ну было… В те дни было вполне вероятным обменятся ядрён-батонами.
          На счёт денег чечне хз на какие цели они идут, дешевле наверное было бы по методу генерала Ермолова найти «окончательное решение чеченского вопроса» ;-) Но тем не менее при Путине активные боевые действия за несколько лет были прекращены, возможно по этому деньги туда идут(но платит и Запад, поэтому вылазки иногда осуществляются).
          Елицин… Привели его в Москве, но не факт, что москвичи, а может и так… Возможно популизм сделал своё дело. Но он марионетка, из за него и ублюдка Лебедя чеченских боевиков не уничтожили в 1996 году.
          Теперь о Лондоне. Я бы оскопил и посадил за измену всех, кто в него вкладывает деньги. Но суверенитет находится в России, имя ему РВСН. Но деньги — это бумага(хоть и приятная), предприятия всё равно в России. Если какой нибудь олигарх или бизнесмАн сильно надоест, кончит как Литвиенко, случайно отравится каким нибудь крайне редким веществом.
          Всё, слезаю с броневика :smile:

          |
Аноним (2011-12-01, 10:15:09) Всего комментариев пользователя: 0

Откровенная халтура — причем плохо сделанная. Но определяется это не по флагу (теоретически флаг могли скинуть потом). А по положению тела «скинутого» на второй фотке. Отчетливо видно — что он прыгает сам — когда человека неожиданно толкают через ограждение, то он переваливается головой вниз, ногами вверх. А здесь этого и близко нет. Заведомо человек сам залез на ограждение моста и сам спрыгнул — а остальные только изображали действие для фотографа.
А вот зачем и кому эта постановочная фотография нужна — вопрос другой…

|
    Lynx (2011-12-01, 17:24:50) Всего комментариев пользователя:

    http://www.nr2.ru/authors/360872.html/print/

    Вот тут и видео посмотреть можно, где ясно видно, что это постановка :smile:

    |
      Высота (2011-12-02, 00:21:07) Всего комментариев пользователя: 0

      То что это фейк, уже и ежу понятно, вопрос другой: кто??
      Уж не Едрисня ли?
      У нас вообще, арестовали, обшмонали, вещи и квартиру чувака бросившего снежок в биг-боард Едра :mrgreen:

      |
kollector (2011-12-01, 10:20:08) Всего комментариев пользователя:

народ все больше и больше против ЕР :arrow: я принципиально решил идти на выборы и голосовать за ДРУГУЮ партию

|
    Прораб (2011-12-01, 10:52:23) Всего комментариев пользователя:

    ;-) Плутонист всё портит! Не хочет идти на выборы.
    Я тоже в этот раз решил проявить гражданскую активность. Не нашёл себя в списках избирателей в «электронном кабинете избирателя». Три раза звонил в избирательный участок, один раз посетил лично. Пообещали, что в день выборов у меня не возникнет проблем. Посмотрим.

    |
      walK This way (2011-12-01, 11:17:16) Всего комментариев пользователя:

      Что я порчу? :evil: Если ты не понимаешь что вся эта долбанная демократия одурачивание и оболванивание населения то это твои проблемы!!! И если заметил после выборов всё равно ничего не меняется только цены подскакивают.

      |
        kollector (2011-12-01, 13:16:18) Всего комментариев пользователя:

        ворчун :arrow: но в твоих словах есть логика :arrow: неподвластная землянам :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

        |
William Murderface (2011-12-01, 21:27:28) Всего комментариев пользователя:

Почему противники ЕР никогда не предлагают свой вариант?
Или думают «Вот придут настоящие патриоты типа Каспарова или Немцова-Эйдмана, вот тогда заживём!». Так что ли? Если что нибудь отвергаете — предлагайте, иначе от пустой брехни толку не будет. А из многих зол надо выбирать меньшее.

|
Ольга (2011-12-01, 23:20:29) Всего комментариев пользователя: 0

Жаль, что реально не из чего выбрать.. Выбор без выбора(

|
    Прораб (2011-12-02, 12:43:12) Всего комментариев пользователя:

    ;-) Выбор есть всегда! Прежде чем писать, потрудились бы изучить программные документы представленных партий. Ведь не делали этого? А то, что показывают по телеку — это всё тщательно отфильтрованная инфа.

    |
Прораб (2011-12-02, 12:51:32) Всего комментариев пользователя:

лео:
с пирсингом и вообще жить так, как удобно нам/мне/!

Люди здравомыслящие стараются не искать на свою задницу приключений. Это касается и заботы о своих детях. Заноза в пальце мешает. Её хочется поскорее удалить. А ты пишешь о куске металла в плоти и утверждаешь, что удобно! Понятно, что у тебя с головой что-то не так. Поэтому и реакция здоровых людей на тебя вполне здоровая. Подальше держаться от тебя. А так как здоровых большинство, то они и пытаются не от тебя уйти, а тебя изгнать. Всё же просто! :razz:

|
Прораб (2011-12-02, 16:17:23) Всего комментариев пользователя:

William Murderface:
Всё, слезаю с броневика

Продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию!!! :mrgreen:
Год 2009! Кризис в строительной отрасли.
Матери Новосибирска выходят на пикеты — не могут устроить детей в детский сад. Над Димитровским шоссе, прямо над подземным пешеходным переходом, сооружается пешеходный мост стоимостью 70 000 000 рублей! Стоимость одного квадратного метра жилой площади 30 000 рублей! Делим 70 лямов на 30 тыр, получаем 2333,33 квадратных метра детских садов!!!
Не хило?
У меня все строительные машины импортного производства — BOSCH, Makita. Отвёртки и те из Китая. А теперь и лампочки я должен покупать китайские! Где производство средств производства? А нету!!! С кого спросить? Не с кого!
Американские налогоплательщики платят налоги и требуют отчёт. В том числе и за те деньги, которые идут и на установление «добрососедских» отношений. Да, они платят за все перевороты, свержение неугодных им режимов. Но при этом они не почувствовали, что был экономический кризис, о котором у нас столько говорили, и который реально загнал не одного гражданина России в могилу. Сколько породилось «коллекторских» контор, которые бандитскими способами выбивали долги с людей, которых в кабалу втянула нынешняя власть. И больше всех пропагандировал ипотеку кто? Миротворец Владимир Владимирович Путин.
Сейчас, для кого ЦБР понизил стоимость доллара? Ну, я так предполагаю не для меня, и не для моих соседей. Это делается для тех, кто поедет проводить Рождественские каникулы за бугор. А может просто крысы уже побежали? Чуют конец?
Даже если предположить, что ВВП и честный человек, то он не двужильный. А двенадцать лет кружиться в бешеном ритме не каждый сможет. Менять его нужно. Это однозначно!!!

|
    William Murderface (2011-12-02, 17:34:29) Всего комментариев пользователя:

    Шикарный мост, наверное инкрустирован бриллиантами :smile: Строительство — дорогая штука, особенно из-за чиновников.
    В России делают инструменты, например фирмы Интерскол и завод «ЛЕПСЕ»(для последнего инструменты — вторичная продукция). Когда у меня дома делали ремонт видел перфоратор Интерскол. Отвёртки тоже наверняка кто-то делает. Их даже в Одессе делают. Так что отсутствие отечественных инструментов — отговорка ;-) Просто многие думают, что если иностранное — значит хорошее.
    О, американчики пошли :smile: Позволю себе снова подняться на броневичёк :smile:
    С кредитами там очень многие погорели, кризис их застал по самое не балуй. Банки массово отбирают жильё и выбрасывают на улицу всех от мала до велика, просто в газетих не принято изобличать Запад в плохих деяниях. Да и вообще зачем восхищаться СШП? У них там каждый день такое происходит, что тронуться можно. У них в газетах об этом пишут, у нас СМИ не напишут о том, что в
    *Канзасе столкнулись два автомобиля. Завязалась ссора. Два человека из одного авто перестреляли двоих из другого, но нашелся некто, который в свою очередь упокоил стрелков. :shock: Кто это был полиция выясняет.
    ***** надо поубирать.
    kansas.*****com/2011/11/27/2118247/four-injured-in-early-morning.html
    И это не старинная новость, а 4-дневная.
    *Про то, что больше 4000 демонстрантов упекли за решетку у нас только Путин упомянул, напомнив о демократии, как несколько раньше это сделал Ахмадинежад :lol:
    *Оказывается, что легализация марихуаны приводит к снижению дорожно-транспортных происшествий с тяжелым исходом smiley.gif, однако в то же время приводит к падению продаж пива tongue.gif
    denverpost.*****com/news/marijuana/ci_19437417
    *В Техасе муж застрелил четырех детей — 2, 3, 4 и 5 лет — ранил жену, после чего застрелился сам
    edition.cnn.*****com/2011/12/01/justice/texas-mass-shooting/index.html
    *В Калифорнии поймали мужика из Нью-Джерси, который выбросил свою двухлетнюю дочь в воду вместе с автомобильным сиденьем, к которому она была привязана.
    14news.*****com/story/16158461/nj-police-father-arrested-for-throwing-daughter-into-creek
    Про промышленность нашёл
    «Бетти Сью Саттон, депутат от штата Огайо в палате представителей:
    В первой четверти 2001 года общее количество промышленных предприятий в Соединенных Штатах насчитывало 398 887 единиц. К концу 2010 года это число уменьшилось до 342 647, сократившись на 56 190 единиц. В среднем за каждые сутки США теряли 15,39 фабрик.
    При этом, в 2010 году страна потеряла 8 660 фабрик, а это составляет уже 23 потерянных производственных единицы в сутки.»
    politifact.*****com/ohio/statements/2011/nov/07/betty-sutton/betty-sutton-says-average-15-us-factories-close-ea/
    Ну как?
    А виноват во всём он!
    rense.*****com/1.imagesH/worship2_dees.jpg :mrgreen:
    Вообще рекомендую перестать читать русскоязычные(именно русскоязычные, они не являются русскими) сми, и начать читать американские. И жить станет веселее, когда знаешь, что у кого-то хуже :lol:
    А вот как американская полиция разгоняет протесты студентов
    img-fotki.yandex.*****ru/get/4419/9814836.4/0_6e4f6_5354d7e0_L.jpg
    img-fotki.yandex.*****ru/get/5820/9814836.4/0_6e4f8_d6f5c2d3_L.jpg
    geopolitika.*****kz/images/stories/news/24.11.2011/usa18.jpg
    geopolitika.*****kz/images/stories/news/24.11.2011/usa16.jpg
    Обращаю внимание на оружие в их руках :!: :shock:
    Ты ещё не веришь в американскую демократию? Мы тебя убедим :smile:
    geopolitika.*****kz/images/stories/news/26.11.2011-2/cops.jpg
    youtube.*****com/watch?v=B_f06VQOkI4&feature=player_embedded
    Ну и напоследок, как разгоняют студентов, желательно до конца глянуть(ну или до момента применения спрея :???: )
    youtube.com/watch?v=wuWEx6Cfn-I&feature=related

    |
      Прораб (2011-12-02, 18:45:44) Всего комментариев пользователя:

      Я не хочу превозносить США и не могу этого делать, так как я там не был. Однако при общении по скайпу с американцами, мне никто не пожаловался на экономический кризис. А вот про последствия этого кризиса у нас, могу рассказать много и красочно. Только вот краски все такие мрачные. По поводу различных происшествий криминального характера —
      3.
      Жительница Балашихи убила детей и мужа из-за нищеты
      4.
      Пресс-секретарь: Козак не приравнивал гомосексуализм к педофилии
      И т. д. и т. п.
      Поэтому предлагаю оставить средства массовой информации наедине с собою. А поговорить только о том, что можно, так сказать, руками потрогать.
      Инструмент интерсколовский появился. А вот отвертки, саморезы и многое другое завозится не из соседней даже области. В Одессе может и лучше обстоят дела. Кстати, лампочки на 150 ватт у вас продают?

      |
      William Murderface (2011-12-02, 19:14:14) Всего комментариев пользователя:

      Про гвозди-шурупы — сразу гугл выдал
      http://www.infogeo.ru/metalls/product/?act=show&i=1016
      как видно, в России гвозди и шурупы делает не один завод. А отсутствие российских в магазинах вовсе не означает, что их не делают. Просто паршивые, непонятно из чего сделанные, китайские гвозди и шурупы(которые ломаются) стоят дешевле. Кстати обратил внимание, что на барахолках старые советские шурупы стоят дороже обычных.
      Лампы у нас разные, хоть на 500 Вт
      strumok.com/catalog/details/2451/208/lampi-lampi-nakalivaniya-otechestvennie/lampa-nakalivaniya-500-vt-e-40.html
      Да и у вас, судя по сайту производителей, такие есть
      amsicom.*****ru/catalog/lampi/lon_150_200_300_500_700_1000_w
      Если всё же проблемы с лампами, никто не мешает поставить индекционную или ртутную газоразрядную…

      |
* (2011-12-02, 18:04:38) Всего комментариев пользователя:

Прораб:

William Murderface:

[Х В А Т И Т:
И так на душе хреново, а тут ВЫ еще . . . .

|
    Прораб (2011-12-02, 18:33:57) Всего комментариев пользователя:

    Не лезь в мужской разговор!

    |
      * (2011-12-02, 18:48:15) Всего комментариев пользователя:

      Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти!!!

      И что тв называешь мужским разговором :?:
      Когда поганят всё вокруг? — Возможно ты и прав! Женским — какое трудно назвать!!!!!!!!!!!!

      |
        Прораб (2011-12-02, 19:02:10) Всего комментариев пользователя:

        Ты и я находимся на разных полюсах. Я стараюсь снизить издержки производства, сократить себестоимость продукции в самой благородной профессии, строительстве жилья для людей. Ты же живёшь за счет увеличения стоимости товаров и услуг ничего не производя. Тебе Едро ближе. Это у них 900 часов в эфире 13 000 000 000 рублей! тебе к ним!

        |
          * (2011-12-02, 19:15:40) Всего комментариев пользователя:

          Вчера, у нас губернатор попал в автокатастрофу, по встречке влетел в «Волгу» на своём «мерсе»( который обошелся округу в 7 мл.)… Водитель Волги — погиб, и я уверена, что именно его и обвинят в ДТП… Тут на «приколе» уже была Мишарину посвящена тема, где он полу-слепому пара-олимпийцу подарил телевизор…..
          И как ты думаешь, к какой партии он относится?

          И не смей оскорблять мою профессию — ибо «не хлебом единым жив человек»

          |
          * (2011-12-02, 19:22:10) Всего комментариев пользователя:

          Прикинь, комментарий — не прошел…
          а второй раз в облом писать.

          |
* (2011-12-02, 19:02:24) Всего комментариев пользователя:

Прораб:
Кстати, лампочки на 150 ватт у вас продают?

Знаешь, а вот у нас продают лампочки, и на 150 и на 200…
и как «простые», так и с мини-цоколем . . .
Как обычные отечественные, так и импортные — специально зашла в магазин, что-бы убедиться — ЕСТЬ!!!

Хотела сфоткать, но — не разрешили!!!

|
Прораб (2011-12-02, 19:04:47) Всего комментариев пользователя:

*:
Знаешь, а вот у нас продают лампочки, и на 150 и на 200…
и как «простые», так и с мини-цоколем . . .

Врёшь!!!

|
staratel' (2011-12-02, 22:34:41) Всего комментариев пользователя: 0

Я против насилия, я за вакханалию!!!

|
Болот (2011-12-03, 08:53:50) Всего комментариев пользователя: 0

Что хотели показать? Что молодежь против Единой?

|
weleda детский шампунь (2013-04-14, 02:21:14) Всего комментариев пользователя: 0

у вас волоса по всему дому… валяются ??
zubashech.com

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.