Безусловно, подобрать название для собственной фирмы дело нелёгкое. И даже известные сегодня мировые бренды иногда рождались в муках, а иногда становились случайностью.
После многих недель бесплодных попыток подобрать название для своего нового дела Стив Джобс поставил своим партнёрам жёсткий ультиматум: «Если не к утру не предложите ничего лучшего, я назову компанию яблоком». Вряд ли тогда кто-то мог предположить каким золотым яблоком окажется Apple!
Причём надкусанное
Имя «Apple» С. Джобс предложил из-за того, что в этом случае телефонный номер фирмы шёл в телефонном справочнике прямо перед «Atari», а не из-за того что «тупые партнеры» (Стив Возняк) не мог придумать более «крутое» название. Apple не делает ничего просто так, у них на все есть расчет.
Согласна с Максом!
При большой конкуренции, чтобы оказаться в начале списка, который в свою очередь составляется по алфавиту, многие специально придумывают названия с буквы «А».
просто и со вкусом
А всё гениальное просто
Одним логотипом и названием фирму не вытянешь. Нужна еще одна маленькая деталь — товар, необходимый покупателю, грамотно сделанный и предложенный ему.
так точно КЭП :cool:
Ой, неужто полнолуние завершилось? :shock: :twisted:
Нет, еще не начиналось. Просто я опять зашифровался. :cool: Под серого и пушистого. А вообще я зеленый, скользкий и гадкий :mrgreen:
Ящерица, что ли? :shock:
Ну типа того: http://www.spbzoo.com/images/animals/piton/morelia-viridis-aru-1b.jpg :mrgreen: