Как известно, реклама – двигатель торговли. И каких только трюков не предпринимают креативщики, чтобы как можно ярче представить товар. Оказывается, даже реклама на подошве обуви может стать выигрышной. Главное, знать, на чьей обуви её размещать.
В 2000 году перед поединком Майка Тайсона и Джулиуса Френсиса в победе Тайсона никто не сомневался. Британская газета The Mirror была уверена в этом настолько, что даже заплатила кругленькую сумму за размещение рекламы на подошвах обуви Джулиуса Френсиса с тем, чтобы она попала в кадры видео- и фотокамер во время нокдаунов. Собственно, The Mirror не прогадала – за время боя это случилось трижды.
Если сумма выплаченная за рекламу превышает гонорар за победу, становится понятным, как Тайсону удавалось так легко всех отправлять в нокаут… :sad:
Да уж! реклама вездесуща.
Да это же самая опупительная идея :idea: :!: Нужно срочно всю рекламу перенести на подошвы. И остальным не мешает. А кому надо — пусть ходит лежа, как крокодил, и на рекламу глазеет. :mrgreen:
Dezi будет возражать.))
Ничего, как нибудь договоримся. :razz:
Реклама нужна для того чтобы продать человеку ненужный товар.
Фуфел какой нибудь.
Торгаши самый лживый народ.