В Южной Корее открылся первый в мире виртуальный магазин. Она расположился на станции метро Seolleung в Сеуле.
«Homeplus Smart Virtual Store» называют «розничным магазином четвертого поколения».
В нем нет продавца. В нем нет товара. В привычном понимании. Магазин представляет собой щиты с наклеенными изображениями полок с товарами.
Щиты изнутри подсвечены. С расстояния в несколько шагов создается иллюзия обычной магазинной витрины.
Под каждым продуктом размещен QR-код. Покупатель при помощи смартфона сканирует код нужного товара. Продукт автоматически попадает в его онлайн-корзину.
Когда выбор продуктов окончен, покупатель оплачивает их также при помощи своего смартфона.
Купленные продукты в течение двух часов будут доставлены прямо на дом из ближайшего магазина торговой сети HomePlus.
Идея создания такого магазина появилась у маркетологов HomePlus после проведения исследования рынка.
Выяснилось, что корейцы так много работают, что на посещение магазина не остается времени.
Теперь в новом виртуальном магазине можно совершать покупки, пока ожидаешь поезд в метро.
.
.
.
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
.
Когда-то давно, Норвежские фермеры также «провели исследование рынка». И решили, что им некогда стоять за прилавком, продавая собственные товары.
Так появились небольшие магазины при фермах, в которых нет продавца. Зато товары здесь самые что ни на есть настоящие, в отличие от корейского виртуального магазина.
Бизнес построен на честности. Покупатель приходит в магазин, набирает товар, и сам его оплачивает наличными. Т.е. просто кладет деньги в специальную коробочку и уходит.
Заботливый владелец магазина даже оставил калькулятор, чтобы покупатель самостоятельно мог подсчитать сумму к оплате.
Удивительные люди :)
Рассказы, Фотоприколы Просмотров - 7 939 01.09.2011, 8:31 14 |
Виртуальный магазин — по-моему, лишний гемор какой-то. Ходить, выбирать, платить, а товар — только через 2 часа. Уж проще было бы закидать в сумку реальный товар и ехать уже с ним домой. А так придётся ждать доставку, с которой, стопудово, будут возникать накладки (не то привезут, невовремя и т. д.). И как фирма собирается успеть развезти товары в разные концы города по пробкам? Самое прикольное — доставить какие-нибудь прокладки за 20 км от склада фирмы. :grin: Идея имела бы смысл, если бы такие покупки можно было совершить, не отходя от ноутбука.
видно как раз геморроя то нет так как ю.корея ,а в этой стране лучше об таком магазине и не думать ибо будет не геморрой ,а жопа
Норвежский вариант кажется более симпатичным… :smile:
Бред. Изобрели велосипед, но без седла.
Что-то среднее между интернет магазином и обычным у корейцев. И чем он удобнее — все равно идти нужно туда, да и покупку в руках не повертишь, срок годности не посмотришь.
А почему у норвежцев деньги дырявые ? :)
А это ещё со времен викингов пошло — тогда мужчина, собиравшийся жениться, должен был накопить значительную сумму на выкуп невесты. Отверстия в монетках делались просто для удобства — их нанизывали на шнурок, и матери невесты доставалось такое вот симпатичное ожерелье. :smile:
Видимо кошельки еще тогда не изобрели :)
Норвежский вариант понравился. Но у нас такое не пройдет. У нас актуальней приставить за каждым покупателем по администратору. :roll:
Виртуальный магазин находиться на станции метрополитена, на второй фотке видно двери электрички.
вот-вот, пишут же- человек затаривается, пока ждет электричку в метро. приехал домой, а тебе уже товар подвези, и ничего «переть» на себе не надо)
Вот оно, различие в культуре людской! У одних — полное доверие друг-к-другу, взял товар — положил деньги. :cool: У других — товар даже в руках не дадут подержать. Заплати деньги и иди. Привезут через два часа. Может быть. :mrgreen: Мы пока где то посередине :roll:
А если сопрут?
русских на них не хватает :!: :!: :!:
У меня нет смартфона