Никита Владимирович Подгорный, актёр академического Малого театра, как и многие другие актёры любил бывать в Доме творчества в «Щелыково» в Костромской области, который до революции был усадьбой писателя Александра Островского.
Особой популярностью среди театральной братии пользовался, как его называли актёры, «шалман» — небольшой магазинчик вино-водочных изделий. И вот в один из дней по никому непонятной причине спиртное в магазин не завезли. Не появилось оно ни на второй, ни на третий день. Артисты, которые очень трепетно относились к регулярности употребления алкоголя, нешуточно взволновались. И даже организовали собрание, чтобы решить, что же делать.
В ходе обсуждения Никита Подгорный вспомнил о провинциальном артисте, который в то время тоже отдыхал в «Щелыково». Он захватил этого товарища с собой и они вместе направились в местное почтовое отделение. Там артист подчёркнуто строго продиктовал срочную телеграмму: «Кострома. Обком партии. Обеспокоены отсутствием алкогольной продукции в торговой точке Дома творчества «Щелыково». Брежнев, Подгорный».
Работница почты категорически заявила: — не отправлю ни за что!
Не имеете права! – ответил Подгорный и выложил свои главные козыри: паспорта, свой и своего спутника. Оказывается у того настоящая фамилия была Брежнев. Вот уж совсем не подкопаешься.
В итоге работница почты телеграмму всё же отправила. Буквально через три дня в Доме творчества уже состоялось грандиозное застолье, и вся территория здравницы оглашалась неоднократным «Урааааа!» в честь незыблемости партдисциплины и находчивого Подгорного.
нда,
можно подумать, у нынешнего президента нет однофамильцев!
Однофамильцы есть — нет партийной дисциплины.
алкаши
Мда. Если мужики хотят выпить, то их не остановишь и Камазом.
А кому будет нужен такой мужик?