В 30-х годах прошлого века в Москве все знали основателя театра ГосТим великого режиссёра Всеволода Мейерхольда. А работал у него в то время никому не известный, но очень талантливый, хотя и не выделяющийся внешностью актер Зиновий Гердт. И вдруг в театре появилась настоящая русская красавица в роскошной шубе.
Молодой Гердт в эту очаровательную особу влюбился с первого взгляда. Она достаточно часто приходила в театр, но не обращала на влюблённого актёра никакого внимания, даже когда тот попытался завязать с ней непринуждённую беседу.
В отчаянье молодой актёр обратился за поддержкой к именитому режиссёру, чтобы тот каким-то образом помог ему возвыситься в глазах этой неприступной красавицы.
И вот в один из вечеров Герд специально вышел в фойе и остановился неподалёку от девушки. Мейерхольд как бы случайно, проходя мимо, кинулся к актёру с объятьями и умоляюще начал просить:
— Голубчик, что же вы не приходите на репетиции? Без ваших советов я просто не могу работать! Не губите!
— Ладно, как-нибудь загляну, — высокомерно ответил Гердт.
В эту мизансцену режиссёр и актёр вложили такое мастерство, что окажись там Станиславский, даже он бы сказал 6ы: «Верю!». А вот на неприступную театралку сие действо никакого впечатления не произвело. Это было полным фиаско Гердта.
Уже много лет спустя Вяликий Зяма, вспоминая историю своего неудачного знакомства, иронично рассказывал:
— На нашу великолепнейшую игру эта корова совершенно никак не отреагировала. Она спокойно надела свою шубу и вышла из театра.
Ну вот :sad: , если не обратила внимание на мужчин…так сразу корова. Может она кого то любила и на других мужчин просто не обращала внимание.
А вообще, в последнее время я разочарована современным московским театром, слишком много переигрывают и Станиславский бы точно не поверил.
Нравятся только спектакли Мастерской Петра Фоменко.
Вот для тебя несколько анекдотов на театральную тему:
В партере:
— Послушайте, вы же только что бросали в певца тухлыми яйцами, а теперь аплодируете ему!
— Я хочу, чтобы он вышел поклониться — у меня осталось еще несколько штук…
Идет премьера в театре, но мужчине-зрителю все время мешают разговором две дамы, сидящие позади него.
— Простите, — обернулся он к ним. — Я не могу услышать ни одного слова.
— Да вы просто нахал! — возмутились женщины. — То, о чем мы говорим, вас совершенно не касается!
— Зачем вы это слушаете? Моцарт же ясно написал, что этот концерт не для вас, а для флейты с оркестром.
Есть только две причины, которые мешают вам стать балериной: ваши ноги.
Начинающий автор приносит в театр свою пьесу.
— Я не могу допустить, чтобы в моем театре произносились неприличные слова!
— Но ведь в моей пьесе они отсутствуют.
— Зрители скажут…
Муж с супругой пошли в оперу. После первых тактов увертюры муж спрашивает:
— Дорогая, объясни мне, пожалуйста, почему в опере в первых трех рядах сидят зрители с музыкальными инструментами?»
Один мужик пошел с женой в театр. После первого отделения он захотел писать, осторожно выбрался из ряда и пошел искать туалет. Долго бродил в поисках, наконец, нашел какой-то бутафорский памятник, окруженный искусственными цветами и справил нужду около него. Затем вернулся на свое место и спросил жену:
— Много я пропустил из второго отделения?
— Ты сыграл в нем главную роль!
:smile:
:lol: Спасибо, дорогая!
Смотрю, Вяликий Зяма еще тот ЖГУН был! :shock:
В театр ходят не потому, что что-то интересует, а дабы от остальных не отличаться…
Корова. Однозначно! Скорее всего из деревни…
вот так взял нам все про себя и рассказал :mrgreen: … и зачем ТЫ в театр ходишь и как к женщинам тебе отказавщим относишься :razz:
Х А М !
Ну зачем ты так… :sad:
Чтобы понять,чего хочет женщина, нужно «В мире животных» смотреть.У этих лицедеев необ’ятное самомнение- еще 100 лет назад на ярмарках зад за кусок хлеба показывали.