В прошлом месяце у нас был пост про ремонт гороховой улицы в Санкт-Петербурге.
Продолжаем репортаж с места событий :)
На днях дорожники умудрились перевернуть грузовик с песком. Он упал в яму.
Andron-bolshoi (2011-04-18, 14:15:01)
Всего комментариев пользователя:
Глупость говорит: пусть грубые смертные толкуют о ней, как им угодно, она же дерзает утверждать, что ее божественное присутствие, только оно одно, веселит богов и людей. Одним словом, без Глупости никакая связь не была бы приятной и прочной: народ не мог бы долго сносить своего государя, господин — раба, служанка — госпожу, учитель — ученика, жена — мужа, квартирант — домохозяина, ежели бы они не потчевали друг друга медом глупости…
Прораб (2011-04-18, 14:45:16)
Всего комментариев пользователя: 0
Не порите чушь! :roll: Машина не может быть самоубийцей. Я написал сообщение в моём мире. Вот только не пойму, по адресу попал или нет. Ни ответа, ни привета… :razz:
прораб (2011-04-18, 16:25:13)
Всего комментариев пользователя: 0
Прораб сказал: Не порите чушь! Машина не может быть самоубийцей. Я написал сообщение в моём мире. Вот только не пойму, по адресу попал или нет. Ни ответа, ни привета…
walk this way (2011-04-18, 17:36:03)
Всего комментариев пользователя:
Хочу вам рассказать одну историю, которая произошла со мной 24.09.2009. Работал я тогда на заводе в отделе обеспечения, надо мне было ехать с водителем в Липецк в командировку за важным грузом ферросилиция (добавка для литейного производства к тому же дорогая). Но как это бывает на нашем заводе вечно у нас что- то не ладилось, то оплаты нет, то еще что не в порядке. В общем, рейс постоянно откладывали, а дорога то не ближняя я за нервничал. И тут у меня появилось предчувствие, что эта поездка мне боком выйдет. Выехали мы с водителем в 11 часов дня все как говориться на нервах. Топим старый МАЗ (1989 года выпуска, когда ремонтировался неизвестно) на всю, ибо там заезд до 16-00, мы должны успеть, иначе цех станет. В общем, загрузились мы этим ферросилицием, едем обратно, стемнело я начал дремать. И тут слышу, я приглушенный хлопок лопнуло правое колесо (от чего проснулся), наша машина идет юзом вправо врезается, в бугор рикошетит, от бугра заваливается на левый бок. Я с водителем вылезаю из машины через правую дверь уже темно, а по дороге рассыпан груз (груз недешёвый — украдут, не расплатишься)! Звоню начальнику, объясняю ситуацию. Спустя какое — то время приезжает «команда спасения» с нашего завода. Ночевал я ту ночь, сидя в москвиче одного работника, и то на один глаз вторым глазом смотрел за грузом (боялся, украдут). Утром искорёженный МАЗ грузят в КамАЗ- длинномер краном и все мы едем в направлении завода. И только когда рассвело, я понял, что мне с этим делом ещё повезло — в сотне метров от места аварии были пруды, если бы авария произошла, где были пруды последствия ДТП, были бы намного страшнее, возможно бы я погиб или утонул и эти строки бы я не писал. В этот момент я понял насколько хрупка человеческая жизнь, насколько наплевательски у нас относятся к людям их здоровью и жизни в целом. Но и на этом мои опасения не окончились (не считая легких ушибов), я боялся, что груза не хватит и вину за недостачу возложат на меня, но все обошлось!
Прораб (2011-04-18, 20:27:20)
Всего комментариев пользователя: 0
Точно-точно, баян! Вот же народ? Лень самому по клаве стучать? :evil:
|
sadsam1 (2011-04-19, 11:57:21)
Всего комментариев пользователя:
был тут у меня случай один:
24.09.2009. Работал я тогда на заводе в отделе обеспечения, надо мне было ехать с водителем в Липецк в командировку за важным грузом ферросилиция (добавка для литейного производства к тому же дорогая). Но как это бывает на нашем заводе вечно у нас что- то не ладилось, то оплаты нет, то еще что не в порядке. В общем, рейс постоянно откладывали, а дорога то не ближняя я за нервничал. И тут у меня появилось предчувствие, что эта поездка мне боком выйдет. Выехали мы с водителем в 11 часов дня все как говориться на нервах. Топим старый МАЗ (1989 года выпуска, когда ремонтировался неизвестно) на всю, ибо там заезд до 16-00, мы должны успеть, иначе цех станет. В общем, загрузились мы этим ферросилицием, едем обратно, стемнело я начал дремать. И тут слышу, я приглушенный хлопок лопнуло правое колесо (от чего проснулся), наша машина идет юзом вправо врезается, в бугор рикошетит, от бугра заваливается на левый бок. Я с водителем вылезаю из машины через правую дверь уже темно, а по дороге рассыпан груз (груз недешёвый — украдут, не расплатишься)! Звоню начальнику, объясняю ситуацию. Спустя какое — то время приезжает «команда спасения» с нашего завода. Ночевал я ту ночь, сидя в москвиче одного работника, и то на один глаз вторым глазом смотрел за грузом (боялся, украдут). Утром искорёженный МАЗ грузят в КамАЗ- длинномер краном и все мы едем в направлении завода. И только когда рассвело, я понял, что мне с этим делом ещё повезло — в сотне метров от места аварии были пруды, если бы авария произошла, где были пруды последствия ДТП, были бы намного страшнее, возможно бы я погиб или утонул и эти строки бы я не писал. В этот момент я понял насколько хрупка человеческая жизнь, насколько наплевательски у нас относятся к людям их здоровью и жизни в целом. Но и на этом мои опасения не окончились (не считая легких ушибов), я боялся, что груза не хватит и вину за недостачу возложат на меня, но все обошлось! :mrgreen:
|
walk this way (2011-04-18, 17:48:19)
Всего комментариев пользователя:
caterpiler (2011-04-18, 18:22:04)
Всего комментариев пользователя:
walk this way сказал: Хочу вам рассказать одну историю, которая произошла со мной 24.09.2009. Работал я тогда на заводе в отделе обеспечения, надо мне было ехать с водителем в Липецк в командировку за важным грузом ферросилиция (добавка для литейного производства к тому же дорогая). Но как это бывает на нашем заводе вечно у нас что- то не ладилось, то оплаты нет, то еще что не в порядке. В общем, рейс постоянно откладывали, а дорога то не ближняя я за нервничал. И тут у меня появилось предчувствие, что эта поездка мне боком выйдет. Выехали мы с водителем в 11 часов дня все как говориться на нервах. Топим старый МАЗ (1989 года выпуска, когда ремонтировался неизвестно) на всю, ибо там заезд до 16-00, мы должны успеть, иначе цех станет. В общем, загрузились мы этим ферросилицием, едем обратно, стемнело я начал дремать. И тут слышу, я приглушенный хлопок лопнуло правое колесо (от чего проснулся), наша машина идет юзом вправо врезается, в бугор рикошетит, от бугра заваливается на левый бок. Я с водителем вылезаю из машины через правую дверь уже темно, а по дороге рассыпан груз (груз недешёвый — украдут, не расплатишься)! Звоню начальнику, объясняю ситуацию. Спустя какое — то время приезжает «команда спасения» с нашего завода. Ночевал я ту ночь, сидя в москвиче одного работника, и то на один глаз вторым глазом смотрел за грузом (боялся, украдут). Утром искорёженный МАЗ грузят в КамАЗ- длинномер краном и все мы едем в направлении завода. И только когда рассвело, я понял, что мне с этим делом ещё повезло — в сотне метров от места аварии были пруды, если бы авария произошла, где были пруды последствия ДТП, были бы намного страшнее, возможно бы я погиб или утонул и эти строки бы я не писал. В этот момент я понял насколько хрупка человеческая жизнь, насколько наплевательски у нас относятся к людям их здоровью и жизни в целом. Но и на этом мои опасения не окончились (не считая легких ушибов), я боялся, что груза не хватит и вину за недостачу возложат на меня, но все обошлось!
подъ"быш (2011-04-18, 19:58:17)
Всего комментариев пользователя: 0
Кто-то посягнул на твоё!
ревность может быть не только в отношениях, но и как таковая!
|
Andron-bolshoi (2011-04-18, 18:23:06)
Всего комментариев пользователя:
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Могут раздеть, — это чистая правда, ребята, —
Глядь — а штаны твои носит коварная Ложь.
Глядь — на часы твои смотрит коварная Ложь.
Глядь — а конем твоим правит коварная Ложь.
(Владимир Высоцкий).
walk this way (2011-04-18, 20:04:18)
Всего комментариев пользователя:
подъ»быш
Кто-то посягнул на твоё! А что на этом сайте мое! Ничего! А авторские права я на этот рассказ не регистрировал!Гонорары за него я не получал. Так что мне авторство приписывать не надо!
sadsam1 (2011-04-19, 11:59:41)
Всего комментариев пользователя:
да ладно ты
был тут у меня один случай:
24.09.2009. Работал я тогда на заводе в отделе обеспечения, надо мне было ехать с водителем в Липецк в командировку за важным грузом ферросилиция (добавка для литейного производства к тому же дорогая). Но как это бывает на нашем заводе вечно у нас что- то не ладилось, то оплаты нет, то еще что не в порядке. В общем, рейс постоянно откладывали, а дорога то не ближняя я за нервничал. И тут у меня появилось предчувствие, что эта поездка мне боком выйдет. Выехали мы с водителем в 11 часов дня все как говориться на нервах. Топим старый МАЗ (1989 года выпуска, когда ремонтировался неизвестно) на всю, ибо там заезд до 16-00, мы должны успеть, иначе цех станет. В общем, загрузились мы этим ферросилицием, едем обратно, стемнело я начал дремать. И тут слышу, я приглушенный хлопок лопнуло правое колесо (от чего проснулся), наша машина идет юзом вправо врезается, в бугор рикошетит, от бугра заваливается на левый бок. Я с водителем вылезаю из машины через правую дверь уже темно, а по дороге рассыпан груз (груз недешёвый — украдут, не расплатишься)! Звоню начальнику, объясняю ситуацию. Спустя какое — то время приезжает «команда спасения» с нашего завода. Ночевал я ту ночь, сидя в москвиче одного работника, и то на один глаз вторым глазом смотрел за грузом (боялся, украдут). Утром искорёженный МАЗ грузят в КамАЗ- длинномер краном и все мы едем в направлении завода. И только когда рассвело, я понял, что мне с этим делом ещё повезло — в сотне метров от места аварии были пруды, если бы авария произошла, где были пруды последствия ДТП, были бы намного страшнее, возможно бы я погиб или утонул и эти строки бы я не писал. В этот момент я понял насколько хрупка человеческая жизнь, насколько наплевательски у нас относятся к людям их здоровью и жизни в целом. Но и на этом мои опасения не окончились (не считая легких ушибов), я боялся, что груза не хватит и вину за недостачу возложат на меня, но все обошлось!
Злой Хрюк (2011-04-19, 20:17:27)
Всего комментариев пользователя: 0
Вот она, самая умная страна в мире! Не то, что там пендосы тупые! :twisted: Так вам и надо, бездарное быдло. Машины русские — говно, русские дороги говно, все русские товары говно. Страна говноедов. :grin:
просто машинка решила показать своё эротическае бельё
:twisted: :mrgreen:
сказочные д»№»№»ебы….
Загляделся водила на эротическое белье… :grin:
Хорошее фото. Всегда интересовало как устроенна спаренная передняя подвеска грузовиков. :razz:
Глупость говорит: пусть грубые смертные толкуют о ней, как им угодно, она же дерзает утверждать, что ее божественное присутствие, только оно одно, веселит богов и людей. Одним словом, без Глупости никакая связь не была бы приятной и прочной: народ не мог бы долго сносить своего государя, господин — раба, служанка — госпожу, учитель — ученика, жена — мужа, квартирант — домохозяина, ежели бы они не потчевали друг друга медом глупости…
машина — самоубийца :shock:
она решилась на этот отчаянный шаг в знак протеста
Не порите чушь! :roll: Машина не может быть самоубийцей. Я написал сообщение в моём мире. Вот только не пойму, по адресу попал или нет. Ни ответа, ни привета… :razz:
Я ничего от Вас не получала :shock: , лучше мне на почту скиньте свое послание и я Вам отвечу :!:
а кого букашка в этот момент разглядывает?
Протест против плохих дорог?
Эх, почему я так не во время по гороховой ходил, не попал на такое шоу.. :sad:
опять кто то от моего имени прикалывается
Уже не смешно…
Теперь у нас ДВА прораба — с большой буквы и с маленькой.
или раздвоение личности :twisted:
/помню у меня тоже был тезка/
точно, была блондинка за рулём :twisted:
Ага, с голубыми глазками, Колей Басковой зовут :razz: :razz: :razz:
о вкусах не спорят :twisted:
Хочу вам рассказать одну историю, которая произошла со мной 24.09.2009. Работал я тогда на заводе в отделе обеспечения, надо мне было ехать с водителем в Липецк в командировку за важным грузом ферросилиция (добавка для литейного производства к тому же дорогая). Но как это бывает на нашем заводе вечно у нас что- то не ладилось, то оплаты нет, то еще что не в порядке. В общем, рейс постоянно откладывали, а дорога то не ближняя я за нервничал. И тут у меня появилось предчувствие, что эта поездка мне боком выйдет. Выехали мы с водителем в 11 часов дня все как говориться на нервах. Топим старый МАЗ (1989 года выпуска, когда ремонтировался неизвестно) на всю, ибо там заезд до 16-00, мы должны успеть, иначе цех станет. В общем, загрузились мы этим ферросилицием, едем обратно, стемнело я начал дремать. И тут слышу, я приглушенный хлопок лопнуло правое колесо (от чего проснулся), наша машина идет юзом вправо врезается, в бугор рикошетит, от бугра заваливается на левый бок. Я с водителем вылезаю из машины через правую дверь уже темно, а по дороге рассыпан груз (груз недешёвый — украдут, не расплатишься)! Звоню начальнику, объясняю ситуацию. Спустя какое — то время приезжает «команда спасения» с нашего завода. Ночевал я ту ночь, сидя в москвиче одного работника, и то на один глаз вторым глазом смотрел за грузом (боялся, украдут). Утром искорёженный МАЗ грузят в КамАЗ- длинномер краном и все мы едем в направлении завода. И только когда рассвело, я понял, что мне с этим делом ещё повезло — в сотне метров от места аварии были пруды, если бы авария произошла, где были пруды последствия ДТП, были бы намного страшнее, возможно бы я погиб или утонул и эти строки бы я не писал. В этот момент я понял насколько хрупка человеческая жизнь, насколько наплевательски у нас относятся к людям их здоровью и жизни в целом. Но и на этом мои опасения не окончились (не считая легких ушибов), я боялся, что груза не хватит и вину за недостачу возложат на меня, но все обошлось!
баян
где-тут в комментариях
http://www.prikol.ru/2011/01/13/avariya-na-rovnoj-doroge/
у меня хорошая память
Точно-точно, баян! Вот же народ? Лень самому по клаве стучать? :evil:
был тут у меня случай один:
24.09.2009. Работал я тогда на заводе в отделе обеспечения, надо мне было ехать с водителем в Липецк в командировку за важным грузом ферросилиция (добавка для литейного производства к тому же дорогая). Но как это бывает на нашем заводе вечно у нас что- то не ладилось, то оплаты нет, то еще что не в порядке. В общем, рейс постоянно откладывали, а дорога то не ближняя я за нервничал. И тут у меня появилось предчувствие, что эта поездка мне боком выйдет. Выехали мы с водителем в 11 часов дня все как говориться на нервах. Топим старый МАЗ (1989 года выпуска, когда ремонтировался неизвестно) на всю, ибо там заезд до 16-00, мы должны успеть, иначе цех станет. В общем, загрузились мы этим ферросилицием, едем обратно, стемнело я начал дремать. И тут слышу, я приглушенный хлопок лопнуло правое колесо (от чего проснулся), наша машина идет юзом вправо врезается, в бугор рикошетит, от бугра заваливается на левый бок. Я с водителем вылезаю из машины через правую дверь уже темно, а по дороге рассыпан груз (груз недешёвый — украдут, не расплатишься)! Звоню начальнику, объясняю ситуацию. Спустя какое — то время приезжает «команда спасения» с нашего завода. Ночевал я ту ночь, сидя в москвиче одного работника, и то на один глаз вторым глазом смотрел за грузом (боялся, украдут). Утром искорёженный МАЗ грузят в КамАЗ- длинномер краном и все мы едем в направлении завода. И только когда рассвело, я понял, что мне с этим делом ещё повезло — в сотне метров от места аварии были пруды, если бы авария произошла, где были пруды последствия ДТП, были бы намного страшнее, возможно бы я погиб или утонул и эти строки бы я не писал. В этот момент я понял насколько хрупка человеческая жизнь, насколько наплевательски у нас относятся к людям их здоровью и жизни в целом. Но и на этом мои опасения не окончились (не считая легких ушибов), я боялся, что груза не хватит и вину за недостачу возложат на меня, но все обошлось! :mrgreen:
То не считается
то есть, тебе баянить можно, а другим нельзя?
Где доказательства, что та история мной была запощена? Там моей аватарки нет! Плюс это могла быть копипаста с другого сайта!
то есть, это был не ты?
нет
# walk this way
Пи$дец, попался :twisted: — за две минуты разоблачили :twisted:
гдето я это уже читал
Баянишь?
ревнуешь?
не понял юмора? Причем тут ревность ?
Кто-то посягнул на твоё!
ревность может быть не только в отношениях, но и как таковая!
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Могут раздеть, — это чистая правда, ребята, —
Глядь — а штаны твои носит коварная Ложь.
Глядь — на часы твои смотрит коварная Ложь.
Глядь — а конем твоим правит коварная Ложь.
(Владимир Высоцкий).
5000000 рублей провалились сквозь землю :sad:
Не все же. Шины вон как хорошо сохранились. :razz: Починят, что-то поменяют и вперёд!
подъ»быш
Кто-то посягнул на твоё! А что на этом сайте мое! Ничего! А авторские права я на этот рассказ не регистрировал!Гонорары за него я не получал. Так что мне авторство приписывать не надо!
тогда зачем «от первого лица» писать?
это в одном стиле написано с «волгой начальницы»…
…поэтому и запомнила
ты не смотри, что я блондинка! на бикини не проведешь
Dezi, вот ты строчишь!!! Пока я один комент отправил, от тебя три пришло! :razz:
хорошо, сегодня больше не буду
Ты это чего? Я ж похвалил за скорость набора текста! :roll:
Вернее сказать — восхитился! :razz:
Таки и напросилась на комплимент :razz:
:evil: Так ты специально?
нет :sad:
Джумшут скааазал машину писка а яма высыпать!
Писку в яма высыпаль, машина в яма высыпаль!
Ошима качественно работаль:!:
Хочешь сказать гастарбайтеры виноваты!?!
да ладно ты
был тут у меня один случай:
24.09.2009. Работал я тогда на заводе в отделе обеспечения, надо мне было ехать с водителем в Липецк в командировку за важным грузом ферросилиция (добавка для литейного производства к тому же дорогая). Но как это бывает на нашем заводе вечно у нас что- то не ладилось, то оплаты нет, то еще что не в порядке. В общем, рейс постоянно откладывали, а дорога то не ближняя я за нервничал. И тут у меня появилось предчувствие, что эта поездка мне боком выйдет. Выехали мы с водителем в 11 часов дня все как говориться на нервах. Топим старый МАЗ (1989 года выпуска, когда ремонтировался неизвестно) на всю, ибо там заезд до 16-00, мы должны успеть, иначе цех станет. В общем, загрузились мы этим ферросилицием, едем обратно, стемнело я начал дремать. И тут слышу, я приглушенный хлопок лопнуло правое колесо (от чего проснулся), наша машина идет юзом вправо врезается, в бугор рикошетит, от бугра заваливается на левый бок. Я с водителем вылезаю из машины через правую дверь уже темно, а по дороге рассыпан груз (груз недешёвый — украдут, не расплатишься)! Звоню начальнику, объясняю ситуацию. Спустя какое — то время приезжает «команда спасения» с нашего завода. Ночевал я ту ночь, сидя в москвиче одного работника, и то на один глаз вторым глазом смотрел за грузом (боялся, украдут). Утром искорёженный МАЗ грузят в КамАЗ- длинномер краном и все мы едем в направлении завода. И только когда рассвело, я понял, что мне с этим делом ещё повезло — в сотне метров от места аварии были пруды, если бы авария произошла, где были пруды последствия ДТП, были бы намного страшнее, возможно бы я погиб или утонул и эти строки бы я не писал. В этот момент я понял насколько хрупка человеческая жизнь, насколько наплевательски у нас относятся к людям их здоровью и жизни в целом. Но и на этом мои опасения не окончились (не считая легких ушибов), я боялся, что груза не хватит и вину за недостачу возложат на меня, но все обошлось!
сколько понаписали
ага, и ни одного повтора :twisted:
Вот она, самая умная страна в мире! Не то, что там пендосы тупые! :twisted: Так вам и надо, бездарное быдло. Машины русские — говно, русские дороги говно, все русские товары говно. Страна говноедов. :grin:
если тебе на глаза насрали, это не значит что мир грязный :twisted:
Почему в наборе смайлов нет «одобряю»(большой палец вверх) :?: :?: :?: В данном контексте очень бы пригодился :!: :!: :!:
Если стесняешься своего флага поищи другой
он уже пендосам жопу лижет и кое-что сосёт