Dezi (2011-03-17, 09:21:19)
Всего комментариев пользователя:
это имиджинговая реклама — раскрутка бренда.
Что бы марка запомнилась.
А для «заманухи» используется реклама другого типа, с более детальной (раскрытой) информацией о товаре.
медвежонок (2011-03-17, 09:29:27)
Всего комментариев пользователя: 0
Тип кузова: Седан
Длина: 4735 мм
Ширина: 1815 мм
Высота: 1410 мм
Модельный год: 2003
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 479 литров
и если есть такая информация в ролике,получается,что он вовсе не имиджевый.. :roll:
hotstuff1988 (2011-03-17, 15:42:31)
Всего комментариев пользователя:
Kia Motors Corp., второй по величине производитель автомобилей в Южной Корее, отзывает более 70 тыс автомобилей марки Optima в связи с необходимостью ремонта трансмиссии. Как сообщили представители компании, отзыву подлежат седаны, проданные с 2006 г. по 2008 г., и выпущенные с 29 сентября 2005 г. по 13 июня 2007 г., передаёт «РБК-Украина» со ссылкой на Associated Press.
Вот такая вот фигня! Но реклама сильная!
Помню, когда то давно во флеше был мультик с похожим сюжетом(только там в центре событий был чемоданчик, выловленный из реки).
Аноним (2011-11-18, 13:52:40)
Всего комментариев пользователя: 0
Купила месяц назад Optima 2011! Cказать, что я в ВОСТОРГЕ — НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ! Безупречный автомобиль! Радует динамика, расход, комфорт, ну а о интерьере и экстерьере (в котором в первую очередь, предусмотрено ВСЁ для пользователя!) вообще нечего говорить. Поэтому «статистика» конкурентной компании — не более лишь как проявление легкой зависти»=))
нда, глобально подошли к раскрытию темы…
Lynx, очередной раз спасибо!
:lol: бредятина :lol:
может,снято и классно,но свою цель не достигли-пока не бегу в автосалон..)
это имиджинговая реклама — раскрутка бренда.
Что бы марка запомнилась.
А для «заманухи» используется реклама другого типа, с более детальной (раскрытой) информацией о товаре.
не может получиться так,что ими..ми.джинговая реклама запомнится больше,чем та,которая для»заманухи»?
это всё психология рекламного воздействия на подсознание потенциального потребителя
Тип кузова: Седан
Длина: 4735 мм
Ширина: 1815 мм
Высота: 1410 мм
Модельный год: 2003
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 479 литров
и если есть такая информация в ролике,получается,что он вовсе не имиджевый.. :roll:
хотя почему-то приведены данные для предыдущей модели..))
где? :shock:
(пересмотрела 3 раза)
в 25-м кадре..Или в 23-м,я мог ошибиться при подсчете..))
Релама способ заставить «нуждатся» человека в тех товарах и услугах о которых он раньше и не знал.
Авто в единичном экземпляре???
че то сильно на тойоту камри смахивает, особенно сзади.
Kia Motors Corp., второй по величине производитель автомобилей в Южной Корее, отзывает более 70 тыс автомобилей марки Optima в связи с необходимостью ремонта трансмиссии. Как сообщили представители компании, отзыву подлежат седаны, проданные с 2006 г. по 2008 г., и выпущенные с 29 сентября 2005 г. по 13 июня 2007 г., передаёт «РБК-Украина» со ссылкой на Associated Press.
Вот такая вот фигня! Но реклама сильная!
Помню, когда то давно во флеше был мультик с похожим сюжетом(только там в центре событий был чемоданчик, выловленный из реки).
Купила месяц назад Optima 2011! Cказать, что я в ВОСТОРГЕ — НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ! Безупречный автомобиль! Радует динамика, расход, комфорт, ну а о интерьере и экстерьере (в котором в первую очередь, предусмотрено ВСЁ для пользователя!) вообще нечего говорить. Поэтому «статистика» конкурентной компании — не более лишь как проявление легкой зависти»=))
что вы хотите от корейцев :roll: они же собак едят :shock: