danilk1987 (2010-06-13, 04:49:37)
Всего комментариев пользователя:
хм. Потому что, у меня свастика ассоциируется только со второй мировой:
1)Гитлер, желающий захватить власть, если не над всем миром,то хотя бы над значительной частью
2)геноцид
3)убийства ни в чём не повинных людей
4)и этот список можно продолжать очень долго…
Я согласен с тем, что Германия имела передовые технологии на то время, и с тем что она и сейчас, в силу определённых обстоятельств, и уникальному менталитету немцев, занимает передовое место по уровню жизни и экономическим показателям в западной Европе, НО:
Мне очень интересно: каким образом у вас, camings , сложилось такое мнение, что
Без Германии мир стал бы беднее, без России — только лучше
?
Никто не может говорить о том — «как бы было, если всё сложилось по другому».
На данный момент я считаю вас изначально не правым, но если мне ДОКАЖУТ обратное(а это не возможно, в следствии, давно прошедших дней и с не возможностью предсказывать будущее), то я охотно с вами соглашусь
camings (2010-06-13, 13:34:48)
Всего комментариев пользователя: 0
Мне 60 лет. Из них 40 провел в зоне — родился и жил в СССР.
Много моих родственников погибло в войне, еще больше — в Сталинских лагерях. Отец, который отсидел 14 лет, не рассказывал мне ничего про это. Но лет с 13 я сам стал осознавать, что живу в империи зла. За последние 15 лет я объездил весь мир и теперь точно знаю, что хуже совка и совков, по-видимому, нет хуже места и людей.
Ну а Россия просто выбрала себе этот путь…
grasp (2010-06-13, 14:13:56)
Всего комментариев пользователя: 0
40 лет сидел, 15 катался — тебя в 5 лет посадили?
|
danilk1987 (2010-06-13, 14:24:48)
Всего комментариев пользователя:
40 лет это сумасшедший срок!!! Я искренне вам сочувствую и понимаю или думаю, что понимаю (у меня тоже был печальный опыт, правда это капля в море по сравнению с сорока годами). Но также считаю, что именно по-этому у вас сложилось такое негативное отношение к стране, которая, не побоюсь этого слова, забрала у вас большую часть вольной жизни.
А по поводу России вообще, ну что тут можно сказать: да, всё это было(культ личности,репрессии, коммунизм,железный занавес, а далее развал СССР и «передача» значительной части ресурсов бывшего Союза небольшой группе людей и т.д. и т.п.), были такие люди у власти и эта наша тёмная часть истории от которой нам ни куда не деться. Грустно и печально всё это.
|
camings (2010-06-13, 19:31:46)
Всего комментариев пользователя: 0
Я не сидел в тюрьме 40 лет. 40 лет я прожил в совке — закончил университет, защитил кандидатскую, имею изобретения и т.п..
Речь не об этом.Все время живя в совке (с 13 до 40) я ощущал чувство несвободы, зоны. Наверное, как и мой отец работавший при сталине в шарашке.
Жизнь советских людей мне всегда напоминала жизнь баранов в стаде. Меня это всегда возмущало.
Я ненавижу советскую власть хотя бы за то, чтобы поступить в Универ, мне пришлось на 2 месяца вступить в комсомол. Меня это грызло всю жизнь….
|
grasp (2010-06-13, 23:09:43)
Всего комментариев пользователя: 0
проклятая советская власть насильно загнала в университет, заставила написать и защитить кандидатскую? Какая страшная судьба!
|
camings (2010-06-13, 23:21:29)
Всего комментариев пользователя: 0
Для этого мне пришлось пойти на сделку с совестью!
|
Алиса (2010-06-14, 07:54:14)
Всего комментариев пользователя: 0
у некоторых эмигрантов происходит деформация личности на почве культурного шока. Если вы изменили свою жизнь и довольны этим, почему надо обязательно обосрать тех, кто предпочитает жить как-то иначе (например, в своей стране) и тоже вполне своей жизнью доволен?
К сожалению, среди эмигрантов такие люди не редкость.
Про свастику согласна с danilk1987, хотя понятно, что это исторический антураж, ну, как если б солдат Наполеона вылепили, например, или войско Чингизхана какого-нить. Но всё равно как-то неприятно.
А дирижабль прикольный.
sadsam1 (2010-06-14, 19:56:02)
Всего комментариев пользователя:
тут я, пожалуй, с тобой соглашусь
неважно какой символ у тоталитаризма и геноцида
и считаю, что советское время, это просто пустое и потерянное время, хотя свои хорошие моменты тоже присутствуют
но я, как патриот, с тобой во многом не согласен
в частности:
camings сказал: Без Германии мир стал бы беднее, без России — только лучше
grasp (2010-06-14, 21:36:52)
Всего комментариев пользователя: 0
Действительно, какая разница под какой символикой наши отцы и деды победили фашистскую германию, освободили Европу? Под какой символикой восстанавливали разрушеную войной страну. Под какой символикой отправили человека в космос. Как в «пустое и потеряное» время создали промышленную, социальную и военную систему которую до сих пор разрушить и разворовать до конца не могут.
Тут гражданин camings прямым текстом сказал, что все русские стадо, что лучше бы нас вообще не было. Соглашаться с такими персонажами — значит себя в дерьме изваливать
Скорее всего это просто тролль, а не «60летний заключенный с университетским образованием и кандидатской диссертацией»
Dezi (2010-06-14, 16:47:59)
Всего комментариев пользователя:
Мне тоже понравилось до свастики, а потом просто захотелось по нему хлопнуть, чтоб в дребезг.
.
С другой символикой убрала бы за стекло, а со свастикой — разбить нахрен.
Irene (2011-01-20, 15:04:32)
Всего комментариев пользователя:
no derezabli bili v osnovnom fashistkije, govorim derezabl, podrozumevajim, nacistkuju germaniju, necego smotret v post jesli nacistkaja germanija ne nravitsia, Istorija, bilo kak bilo , i mi uze nicego ne izmenim
и чё, взлетит?
канешн!!!
главное по-сильнее подкинуть, чтобы дольше полетал :smile:
если сбросить десятава етажа))взлетит :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Очередные очумелые ручки :lol:
Бу-га-га, жжЁТ!!! :mrgreen:
было забавно, пока я не дошёл до фотографий со свастикой!!! Огорчило.
Почему? Без Германии мир стал бы беднее, без России — только лучше.
хм. Потому что, у меня свастика ассоциируется только со второй мировой:
1)Гитлер, желающий захватить власть, если не над всем миром,то хотя бы над значительной частью
2)геноцид
3)убийства ни в чём не повинных людей
4)и этот список можно продолжать очень долго…
Я согласен с тем, что Германия имела передовые технологии на то время, и с тем что она и сейчас, в силу определённых обстоятельств, и уникальному менталитету немцев, занимает передовое место по уровню жизни и экономическим показателям в западной Европе, НО:
Мне очень интересно: каким образом у вас, camings , сложилось такое мнение, что
?
Никто не может говорить о том — «как бы было, если всё сложилось по другому».
На данный момент я считаю вас изначально не правым, но если мне ДОКАЖУТ обратное(а это не возможно, в следствии, давно прошедших дней и с не возможностью предсказывать будущее), то я охотно с вами соглашусь
Нихрена себе заплёт :shock: )))) красиво говоришь! А насчёт свастики я обсолютно согласен!
Мне 60 лет. Из них 40 провел в зоне — родился и жил в СССР.
Много моих родственников погибло в войне, еще больше — в Сталинских лагерях. Отец, который отсидел 14 лет, не рассказывал мне ничего про это. Но лет с 13 я сам стал осознавать, что живу в империи зла. За последние 15 лет я объездил весь мир и теперь точно знаю, что хуже совка и совков, по-видимому, нет хуже места и людей.
Ну а Россия просто выбрала себе этот путь…
40 лет сидел, 15 катался — тебя в 5 лет посадили?
40 лет это сумасшедший срок!!! Я искренне вам сочувствую и понимаю или думаю, что понимаю (у меня тоже был печальный опыт, правда это капля в море по сравнению с сорока годами). Но также считаю, что именно по-этому у вас сложилось такое негативное отношение к стране, которая, не побоюсь этого слова, забрала у вас большую часть вольной жизни.
А по поводу России вообще, ну что тут можно сказать: да, всё это было(культ личности,репрессии, коммунизм,железный занавес, а далее развал СССР и «передача» значительной части ресурсов бывшего Союза небольшой группе людей и т.д. и т.п.), были такие люди у власти и эта наша тёмная часть истории от которой нам ни куда не деться. Грустно и печально всё это.
Я не сидел в тюрьме 40 лет. 40 лет я прожил в совке — закончил университет, защитил кандидатскую, имею изобретения и т.п..
Речь не об этом.Все время живя в совке (с 13 до 40) я ощущал чувство несвободы, зоны. Наверное, как и мой отец работавший при сталине в шарашке.
Жизнь советских людей мне всегда напоминала жизнь баранов в стаде. Меня это всегда возмущало.
Я ненавижу советскую власть хотя бы за то, чтобы поступить в Универ, мне пришлось на 2 месяца вступить в комсомол. Меня это грызло всю жизнь….
проклятая советская власть насильно загнала в университет, заставила написать и защитить кандидатскую? Какая страшная судьба!
Для этого мне пришлось пойти на сделку с совестью!
у некоторых эмигрантов происходит деформация личности на почве культурного шока. Если вы изменили свою жизнь и довольны этим, почему надо обязательно обосрать тех, кто предпочитает жить как-то иначе (например, в своей стране) и тоже вполне своей жизнью доволен?
К сожалению, среди эмигрантов такие люди не редкость.
Про свастику согласна с danilk1987, хотя понятно, что это исторический антураж, ну, как если б солдат Наполеона вылепили, например, или войско Чингизхана какого-нить. Но всё равно как-то неприятно.
А дирижабль прикольный.
а разве свастика и серп с молотом — это не одно и то-же7
Разве сталин чем-то лучше гитлера?
тут я, пожалуй, с тобой соглашусь
неважно какой символ у тоталитаризма и геноцида
и считаю, что советское время, это просто пустое и потерянное время, хотя свои хорошие моменты тоже присутствуют
но я, как патриот, с тобой во многом не согласен
в частности:
абсолютно не согласен
Действительно, какая разница под какой символикой наши отцы и деды победили фашистскую германию, освободили Европу? Под какой символикой восстанавливали разрушеную войной страну. Под какой символикой отправили человека в космос. Как в «пустое и потеряное» время создали промышленную, социальную и военную систему которую до сих пор разрушить и разворовать до конца не могут.
Тут гражданин camings прямым текстом сказал, что все русские стадо, что лучше бы нас вообще не было. Соглашаться с такими персонажами — значит себя в дерьме изваливать
Скорее всего это просто тролль, а не «60летний заключенный с университетским образованием и кандидатской диссертацией»
тролль однозначно.
тролль + 1
Да, дирижабль прикольный. (ограничусь мелкой репликой на фоне споров о политике) :lol:
На сделку с совестью можно пойти, если она присутствует.
Мне бы для такого дела пришлось заключать сделку с дьяволом по другому я бы не написал и не защитил эту проклятую кандидатскую…
Мне тоже понравилось до свастики, а потом просто захотелось по нему хлопнуть, чтоб в дребезг.
.
С другой символикой убрала бы за стекло, а со свастикой — разбить нахрен.
Лучше закопать :razz:
а я зделаю со свастикой и буду по нему с воздушки палить :twisted: !!! вали фашистов :x !!! знай наших :mrgreen: !!!
:razz:
:razz: хах) да и правда. только будет :!: :!: :!: очень вкусно пахнуть, когда ЯЙЦО протухнет
по-моему бредятина какая-то
no derezabli bili v osnovnom fashistkije, govorim derezabl, podrozumevajim, nacistkuju germaniju, necego smotret v post jesli nacistkaja germanija ne nravitsia, Istorija, bilo kak bilo , i mi uze nicego ne izmenim